Пример HTML-страницы
vst5eo

Проблемы с запуском Сценика 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

104 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Провериди машинку клипом. ошибки были, но ни одна из них не связана с проблемой незапуска машины. Если бы это был датчик, то ошибка бы записалась. Буду надеятьс что проблема не повторится и мой грандик не быдет больше капризничать. Сегодня весь день ездил без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Может была у кого такая напасть?! С утра сел в машинку, на улице -17, нажал на запуск и ..... какой-то продолжительный визг на секунд 15, стартер не крутитит - просто визжит. Не прилагая не каких усилий после визга сама завелась.... Это че такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бендиск в зацепление не входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что моя проблема, описанная здесь, ближе к этой теме. Помогите разобраться.
Главный вопрос: можно ли завести, или сразу эвакуатор...

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил добавить "соли" в описание проблемы, а точнее - попробовать уточнить вводные, чтобы понять, в чем дело.

 

Когда начались морозы, в машине было где-то полбака бензина. До очередного раза приезда на заправку никаких проблем не было замечено, обороты не скакали, заводилась исправно. Когда я приехал на заправку, в баке было пусто, на улице минус 15. Заправил полный. На следующий день заметил, что обороты стали "плавать" на холостых. Проблема с заводом на чалась еще на следующий день, когда "на горячую", сразу после выключения, двигатель отказался заводиться и запустился только с пятого-шестого раза. А еще через день машина сразу заведясь, минуты через три заглохла и уже насовсем. При это слышно, что стартер исправно крутится, но двигатель не схватывает. Появилась ошибка "Steering not locked", а еще на след. день после попытки завестись - информация об отключения эйрбага пассажира.

 

Предположения:
1. На сильном морозе сбойнула электроника. Тупо дожидаться тепла?
2. Аккумулятор сдох. По идее тогда не должен крутить стартер. Но он крутится. Или крутится, а не хватает силы тока и тогда менять аккумулятор "не глядя" в надежде на излечение?
3. В бак попала вода и она замерзла, из-за чего бензин не поступает в двигатель. Сейчас подумал, что очень похоже, ведь машина работала, и двигатель изначально заводился, но потом заглох, видимо, когда бензин перестал поступать. Как быть?

 

Давайте, коллеги, нужны ваши советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил добавить "соли" в описание проблемы, а точнее - попробовать уточнить вводные, чтобы понять, в чем дело.

 

Когда начались морозы, в машине было где-то полбака бензина. До очередного раза приезда на заправку никаких проблем не было замечено, обороты не скакали, заводилась исправно. Когда я приехал на заправку, в баке было пусто, на улице минус 15. Заправил полный. На следующий день заметил, что обороты стали "плавать" на холостых. Проблема с заводом на чалась еще на следующий день, когда "на горячую", сразу после выключения, двигатель отказался заводиться и запустился только с пятого-шестого раза. А еще через день машина сразу заведясь, минуты через три заглохла и уже насовсем. При это слышно, что стартер исправно крутится, но двигатель не схватывает. Появилась ошибка "Steering not locked", а еще на след. день после попытки завестись - информация об отключения эйрбага пассажира.

 

Предположения:
1. На сильном морозе сбойнула электроника. Тупо дожидаться тепла?
2. Аккумулятор сдох. По идее тогда не должен крутить стартер. Но он крутится. Или крутится, а не хватает силы тока и тогда менять аккумулятор "не глядя" в надежде на излечение?
3. В бак попала вода и она замерзла, из-за чего бензин не поступает в двигатель. Сейчас подумал, что очень похоже, ведь машина работала, и двигатель изначально заводился, но потом заглох, видимо, когда бензин перестал поступать. Как быть?
Так загони хотябы на пол дня на теплую парковку.Утром загнал вечером попробуй завести.Если все покатайся спали немного бензина,после чего заправь 98 чтоб разбавить.

 

Давайте, коллеги, нужны ваши советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил добавить "соли" в описание проблемы, а точнее - попробовать уточнить вводные, чтобы понять, в чем дело.

 

Когда начались морозы, в машине было где-то полбака бензина. До очередного раза приезда на заправку никаких проблем не было замечено, обороты не скакали, заводилась исправно. Когда я приехал на заправку, в баке было пусто, на улице минус 15. Заправил полный. На следующий день заметил, что обороты стали "плавать" на холостых. Проблема с заводом на чалась еще на следующий день, когда "на горячую", сразу после выключения, двигатель отказался заводиться и запустился только с пятого-шестого раза. А еще через день машина сразу заведясь, минуты через три заглохла и уже насовсем. При это слышно, что стартер исправно крутится, но двигатель не схватывает. Появилась ошибка "Steering not locked", а еще на след. день после попытки завестись - информация об отключения эйрбага пассажира.

 

Предположения:
1. На сильном морозе сбойнула электроника. Тупо дожидаться тепла?
2. Аккумулятор сдох. По идее тогда не должен крутить стартер. Но он крутится. Или крутится, а не хватает силы тока и тогда менять аккумулятор "не глядя" в надежде на излечение?
3. В бак попала вода и она замерзла, из-за чего бензин не поступает в двигатель. Сейчас подумал, что очень похоже, ведь машина работала, и двигатель изначально заводился, но потом заглох, видимо, когда бензин перестал поступать. Как быть?

 

Давайте, коллеги, нужны ваши советы


Привет.. Давай методом исключения..
Пункт 1-й и 2-й: Отключай АКБ, ставь на подзарядку, заряжай полностью, ставь назад.. От отключения сбой возможно пройдёт сам.. Нункт 3-й: Найди тёплый гараж или ближайшую тёплую мойку, заказывай там комплексную мойку, пококетничай с мойщицей, чтобы машина в тепле постояла пару часов.. Если был лёд, то он растает.. Это если по быстрому.. Я грешу на твой бензин, учитывая, что до этого с машиной всё было хорошо.. Случай из жизни: знакомый работает Тех.центре "Кабриолет", недавно им притащили машину на ремонт.. На заправке (не буду называть какой) ему "начислили" 20 литров технической воды.. После снятия в баке почти небыло бензина, а уровень был на 3\4 бака.. Чек не был сохранён, предъявить заправке он ничего не может, а человек попал на большие деньги.. Так что и такое бывает.. :don-t_mention: Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что волоком до теплого гаража и мойки я не дотащу машину.
Про аккумулятор так и думал. Попросил на работе зарядку и амперметр, посмотрю что к чему. Про бензин - а если вода в баке, расход не увеличивается? А то у меня на предпослденей заправке была такая штука: залил 50 литров, а проехал до сигнала о пустом баке только 35, что меня сразу удивило...

 

Я как дотошный человек заправляюсь в одном месте и все чеки сохранаяю.

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Аккумулятор сдох. По идее тогда не должен крутить стартер. Но он крутится. Или крутится, а не хватает силы тока и тогда менять аккумулятор "не глядя" в надежде на излечение?
3. В бак попала вода и она замерзла, из-за чего бензин не поступает в двигатель. Сейчас подумал, что очень похоже, ведь машина работала, и двигатель изначально заводился, но потом заглох, видимо, когда бензин перестал поступать. Как быть?

 

Давайте, коллеги, нужны ваши советы


На АКБ не греши, крутить движок дохлый акб не будет, а будет трещать втягивающим.
Про воду всего верней. Найти ТЦ с теплой парковкой. Хотя туда на галстуке проблематично вехать, теплый гараж и на всю ночь печку дуть.
Прверить подачу топлива просто, в моторном отсеке выдергиваите трубку в любом месте их там вроде три, и нажимаите кнопку пуск с удержанием 10-15 сек пока не загудит насос в бензобаке, течет хорошо, нет на разморозку.
Да про электронику, тупо пошли сбои из за скачков (крутил стартер) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня сегодня (-17) повторились прошлогодние траблы:
1. Кнопка start - несколько оборотов стартера, схватило, заглохло.
2. Жду сижу полминуты. кнопка start - стартер крутит резво - не схватывает вообще никак.
3. Жду полминуты, газ в пол - кнопка start - крутит секунду - начинает схватывать неуверенно, потом заводится.
ФУХ.

 

В прошлом году по морозам все в точности также. Иногда на 3м шаге не хватало зарядки аккума - издыхал.

 

О чем свидетельствуют симптомы? Как-то можно улучшить заводку в морозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АКБ не греши, крутить движок дохлый акб не будет, а будет трещать втягивающим.
Про воду всего верней. Найти ТЦ с теплой парковкой. Хотя туда на галстуке проблематично вехать, теплый гараж и на всю ночь печку дуть.
Прверить подачу топлива просто, в моторном отсеке выдергиваите трубку в любом месте их там вроде три, и нажимаите кнопку пуск с удержанием 10-15 сек пока не загудит насос в бензобаке, течет хорошо, нет на разморозку.
Да про электронику, тупо пошли сбои из за скачков (крутил стартер)

 

Можно про трубку подробнее? Какую именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня сегодня (-17) повторились прошлогодние траблы:
1. Кнопка start - несколько оборотов стартера, схватило, заглохло.
2. Жду сижу полминуты. кнопка start - стартер крутит резво - не схватывает вообще никак.
3. Жду полминуты, газ в пол - кнопка start - крутит секунду - начинает схватывать неуверенно, потом заводится.
ФУХ.

 

В прошлом году по морозам все в точности также. Иногда на 3м шаге не хватало зарядки аккума - издыхал.

 

О чем свидетельствуют симптомы? Как-то можно улучшить заводку в морозы?

 

Свечи, катушки, фильтр воздушный, топливо, масло, датчик коленвала, фазик - выбирай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи, катушки, фильтр воздушный, топливо, масло, датчик коленвала, фазик - выбирай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи, катушки, фильтр воздушный, топливо, масло, датчик коленвала, фазик - выбирай!

Фазик, датчик коленвала, масло - новые. Катушки ОК.
Топливо... ХЗ.. вроде ОК.
Свечи менял тысяч 20 назад. Но что, реально могут быть причиной?
А фильтр воздушный? Меняю как положено.
Такое впечатление, что при первой попытке заливает свечи. Потом, при просушке "газ-в-пол" заводится.
А вот почему может заливать? Мозги дурят? Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик, датчик коленвала, масло - новые. Катушки ОК.
Топливо... ХЗ.. вроде ОК.
Свечи менял тысяч 20 назад. Но что, реально могут быть причиной?
А фильтр воздушный? Меняю как положено.
Такое впечатление, что при первой попытке заливает свечи. Потом, при просушке "газ-в-пол" заводится.
А вот почему может заливать? Мозги дурят?

 

Забыл - датчик температуры ОЖ! Мозги не могут просто так дурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик, датчик коленвала, масло - новые. Катушки ОК.
Топливо... ХЗ.. вроде ОК.
Свечи менял тысяч 20 назад. Но что, реально могут быть причиной?
А фильтр воздушный? Меняю как положено.
Такое впечатление, что при первой попытке заливает свечи. Потом, при просушке "газ-в-пол" заводится.
А вот почему может заливать? Мозги дурят?

 

Забыл - датчик температуры ОЖ! Мозги не могут просто так дурить. Свечи - глянь одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сикнул клеммы, установил снова и попытался завести машину. Полезли новые ошибки про отсутствие давления масла и т.д. :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня сегодня (-17) повторились прошлогодние траблы:
1. Кнопка start - несколько оборотов стартера, схватило, заглохло.
2. Жду сижу полминуты. кнопка start - стартер крутит резво - не схватывает вообще никак.
3. Жду полминуты, газ в пол - кнопка start - крутит секунду - начинает схватывать неуверенно, потом заводится.
ФУХ.

 

В прошлом году по морозам все в точности также. Иногда на 3м шаге не хватало зарядки аккума - издыхал.

 

О чем свидетельствуют симптомы? Как-то можно улучшить заводку в морозы?


Вообще по симптомам заливает свечи. Похоже льет больше чем надо.
Надо проверять датчики (температура , расходомер, положение заслонки, может быть давление топлива )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую поставить катушки зажигания с рабочей машины и посмотри что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, аккумулятор зарядил, он в порядке, генератор крутит. Оттащил машину в сервис. Приговорили бензонасос. Попал на кучу денеХ
Поискал в Тырнете про причины выхода бензонасоса из строя, нашел вот такую интересную аналитику, почитайте.

 

Для себя опытно уяснил, что ездить на пустом баке нельзя. И заправляться на Роснефти, где я кормил машинку последние пару лет - тоже. Эвакуаторщик, который меня тащил, рассказал, что отвез в сервис не одну машину после заправки в Роснефти в моем микрорайоне. Вернусь на Лукойл... хотя гарантировать хорошее топливо в нашей стране никто не может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по симптомам заливает свечи. Похоже льет больше чем надо.
Надо проверять датчики (температура , расходомер, положение заслонки, может быть давление топлива )

Сегодня утром не завелся.
Все как обычно - первый раз дернулась - заглохла. И затем ни в какую пока не высадил аккум.
Попросил соседа прикурить.
Старт - очень резво закрутил стартер и с пары оборотов легко завелась.

 

Вывод для себя - дохловат аккумулятор. Т.е. по началу крутить-то крутит (мне раньше даже казалось, что резво), но теперь выяснилось, что раза в 2 медленнее чем при прикуривании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И заправляться на Роснефти, где я кормил машинку последние пару лет - тоже. Эвакуаторщик, который меня тащил, рассказал, что отвез в сервис не одну машину после заправки в Роснефти в моем микрорайоне. Вернусь на Лукойл... хотя гарантировать хорошее топливо в нашей стране никто не может..

У нас на предприятии три рабочие машины (ну и соответственно все личные авто работников )))) ездят на бензине с Роснефти. За три года ни одной проблемы из-за топлива. Так что здесь все очень относительно.
Вот если ездить все время с почти пустым баком, можно "встрять" из-за накопившегося в баке конденсата, который замерзает в насосе или трубках в самый "удачный" момент. Вот это более вероятная причина таких бед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера починился, можете поздравить.
Как сказал мастер, для вторых сцеников и меганов проблема с топливным насосом дело времени (типа был у Рено косяк с ними) и еще хорошо, что у меня отходил 100 тыс.
Так что я опять за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера починился, можете поздравить.
Как сказал мастер, для вторых сцеников и меганов проблема с топливным насосом дело времени (типа был у Рено косяк с ними) и еще хорошо, что у меня отходил 100 тыс.
Так что я опять за рулем.

Искренне за тебя рад!! Поздравляю!! А я дождался потепления (-6) и сегодня, после 11 дней забвения, самостоятельно завёлся!! Так что и я теперь за рулём!! Вечером обмоем это дело!!))) :drinks: Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, аккумулятор зарядил, он в порядке, генератор крутит. Оттащил машину в сервис. Приговорили бензонасос. Попал на кучу денеХ
Поискал в Тырнете про причины выхода бензонасоса из строя, нашел вот такую интересную аналитику, почитайте.

 

Для себя опытно уяснил, что ездить на пустом баке нельзя. И заправляться на Роснефти, где я кормил машинку последние пару лет - тоже. Эвакуаторщик, который меня тащил, рассказал, что отвез в сервис не одну машину после заправки в Роснефти в моем микрорайоне. Вернусь на Лукойл... хотя гарантировать хорошее топливо в нашей стране никто не может..


Когда я не завелся, нашли проблему: оплавился минусовой контакт на бензонасосе, исправили, теперь все ок, в -32 тяжеловато но заводися! А про заправку: на Роснефти заправляюсь уже 4 года, в основном на 4-х, который по пути, проблем нет. Единственный раз, когда еще на пыжике 307-м катался, заправился сразу после того, как с бензовоза слили бензин в цистерны, было много ошибок, еле до дома дополз, но на утро как ни в чем не бывало. Но это единственный раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне за тебя рад!! Поздравляю!! А я дождался потепления (-6) и сегодня, после 11 дней забвения, самостоятельно завёлся!! Так что и я теперь за рулём!! Вечером обмоем это дело!!))) :drinks:

 

Вот спасибо за человеческое отношение. Искренняя радость за другого это редкость ныне :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите, пожалуйста, девушке.. машина не видит ключа. запасного нет. что делать? менять ключ?
конечно при большом желании машина заводится, но это пока ключ туда-сюда не потыкаешь...
...такое вождение, думаю, что никого не устроит :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замены батарейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замены батарейки

умник, у меня серьезнее проблема будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...с таким подходом советов будет уйма....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите, пожалуйста, девушке.. машина не видит ключа. запасного нет. что делать? менять ключ?
конечно при большом желании машина заводится, но это пока ключ туда-сюда не потыкаешь...
...такое вождение, думаю, что никого не устроит :blink:
Поищите поисковиком у нас на форуме,была такая проблема,а вообще эти карточки капризные,а батарейки отвечают только на открывание и закрывание,считывать карту может и с плохими батарейками. Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сосед по гаражу попросил посмотреть ЭБУ его Scenic II 2.0 16V F4R (бензин). Предыстория такова, что машина просто однажды не завелась. ОД провел диагностику и приговорил на замену бензонасос и соответствующую электропроводку. Насчитали немалую сумму. Хозяин отказался. Сам добрался и извлек бензонасос. От перегрева на нем выгорел разъем массы питания моторчика. И судя по всему, подобная неприятность случалась с этим автомобилем уже не первый раз: разъем электропроводки, который вставляется в бензонасос, уже меняли ранее, о чем говорят следы пайки и термоусадка на проводах. Машина покупалась с пробегом и, судя по всему, была в ДТП. Сосед припаял новые провода прямо на контакты бензонасоса, а их оконцевал разъемом «мама-папа». После этого автомобиль чудно проездил менее суток, после чего опять перестал заводиться. Подключившись с помощью Renault CAN CLIP, я не обнаружил в системе впрыска ни одной присутствующей или записанной ошибки. Приблизительно из 15 попыток завести автомобиль, 3 даже увенчались успехом. Машина завелась штатно, не глохла, холостые обороты не плавали, после прогрева держались в районе 760. В остальных случаях стартер безрезультатно проворачивал двигатель, но он не схватывал :-( Понаблюдав за параметрами системы впрыска обнаружил, что в части попыток мгновенный расход топлива и впрыск нулевые, а в части – нет. Расход подскакивает до 1-2 л/ч, а вот впрыск не запомнил. Напряжение питания бензонасоса в момент работы стартера составляет ~11 В. При включении зажигания в салоне под торпедо слышен неприятный шум: что-то среднее между шуршанием и потрескиванием. Я впервые сев в автомобиль, поначалу решил, что это рокочет вентилятор климат-контроля, но хозяин утверждает, что ранее такого не было. Бензонасос в момент старта издает подозрительный писк.

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли пытаться отремонтировать бензонасос или сразу менять? А может проблема в чем-то другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... 1) От перегрева на нем выгорел разъем массы питания моторчика...
... 2) в части попыток мгновенный расход топлива и впрыск нулевые, а в части – нет.
....3) Стоит ли пытаться отремонтировать бензонасос или сразу менять?...

1) и 2) указывают, что б/н иногда заклинивает. Поэтому горят провода, и нет расхода. Б/н питается непосредственно от блока коммутации и защиты моторного отсека (контакт №5 коричневого 12-контактного) разъема РРН2. Посмотрите, не обгорел ли этот контакт.
Так что треск в торпеде, ИМХО, не связан с работой б/н.
Б/н в любом случае надо вытаскивать и смотреть по месту. Я бы менял. Знатоки пишут, что на 1,6 подходит от ВАЗа. Про 2,0 – не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подключившись с помощью Renault CAN CLIP, я не обнаружил в системе впрыска ни одной присутствующей или записанной ошибки. Приблизительно из 15 попыток завести автомобиль, 3 даже увенчались успехом. Машина завелась штатно, не глохла, холостые обороты не плавали, после прогрева держались в районе 760. В остальных случаях стартер безрезультатно проворачивал двигатель, но он не схватывал :-(

В местном автосервисе после долгих мытарств таки починили автомобиль: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26720 Виной всему оказался неграмотный ремонт датчика коленвала. Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сосед по гаражу попросил посмотреть ЭБУ его Scenic II 2.0 16V F4R (бензин). Предыстория такова, что машина просто однажды не завелась. ОД провел диагностику и приговорил на замену бензонасос и соответствующую электропроводку. Насчитали немалую сумму. Хозяин отказался. Сам добрался и извлек бензонасос. От перегрева на нем выгорел разъем массы питания моторчика. И судя по всему, подобная неприятность случалась с этим автомобилем уже не первый раз: разъем электропроводки, который вставляется в бензонасос, уже меняли ранее, о чем говорят следы пайки и термоусадка на проводах. Машина покупалась с пробегом и, судя по всему, была в ДТП. Сосед припаял новые провода прямо на контакты бензонасоса, а их оконцевал разъемом «мама-папа». После этого автомобиль чудно проездил менее суток, после чего опять перестал заводиться. Подключившись с помощью Renault CAN CLIP, я не обнаружил в системе впрыска ни одной присутствующей или записанной ошибки. Приблизительно из 15 попыток завести автомобиль, 3 даже увенчались успехом. Машина завелась штатно, не глохла, холостые обороты не плавали, после прогрева держались в районе 760. В остальных случаях стартер безрезультатно проворачивал двигатель, но он не схватывал :-( Понаблюдав за параметрами системы впрыска обнаружил, что в части попыток мгновенный расход топлива и впрыск нулевые, а в части – нет. Расход подскакивает до 1-2 л/ч, а вот впрыск не запомнил. Напряжение питания бензонасоса в момент работы стартера составляет ~11 В. При включении зажигания в салоне под торпедо слышен неприятный шум: что-то среднее между шуршанием и потрескиванием. Я впервые сев в автомобиль, поначалу решил, что это рокочет вентилятор климат-контроля, но хозяин утверждает, что ранее такого не было. Бензонасос в момент старта издает подозрительный писк.

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли пытаться отремонтировать бензонасос или сразу менять? А может проблема в чем-то другом?


У меня была такая же ситуация, выгорел минусовой контак на клемме бензонасоса. Со знающим человеком проблему устранили, поставив другую клемму. Теперь заводится с первого раза. Но осадок остался. Тот кто ремонтировал, предположил что бензонасос у меня развалился и теперь лежит в баке. Но пока зима, тулда не лазили. машинка чувствует себя нормально. По весне будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

утром сел в сеньку а он не заводится вчера ездил целый день ни чего не предвещало ни каких проблем все работало все крутилось,а сегодня стартер крутит а мотор не заводится бортовой комп написал типа уровень масла маленький но это не так масло нормально больше не чего не пишет 2 дня назад на ладогу гонял тоже было все нормально 130 140 км валил всю дорогу и на обгонах не тупил ладно сейчас на диагностику буксировать буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буксирнули моего сеньку в рено сервис подошол мастер и сам их начальник <благо по звонку подьехали>посмотрели визуально да вроде все окей попробовали сами завести с кнопки результат ноль ,сказали аккамулятор слабоват приволокли зарядно пусковое устройство подключили прямо на клеммы и вот нонсонс сенька ожил вынесли вердикт точно сдохла батарея , у нас есть реновская 4500, я задумался но покупать не решился ,поехал довольный домой по дороге думаю зарядится но при заводке у меня выскочила надпись типа мало масла ,приехал я домой машина ехала , постояла у дома 3 часа надо ехать в ночь на работу выхожу сажусь а мне опять мало масла в двигателе но оно там точно есть и опять не заводится ,пошол пешком но мысли какие то как так ,невыдержал взя рабочую машину отпросился с работы на 40 минут взял свежый только с зарядки акаммулятор заехал купил масла ,долил масла до середины щупа поставил свежый аккам. ну а сенька так и незавелся стартер крутит как бешеный .ЧЕГО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЕГО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
Укажите для начала, хотя бы тип двигателя (бензиновый или дизельный), температуру в "пакестане" ... Если бензиновый, работает ли (слышно ли) бензонасос ... Ездить с уровнем масло на минимуме не есть правильно. Хотя это на заводку не повлияет. А так, что подскажешь... Нужна диагностика. Проводите сами, или ищите кто это сделает. ИМХО, лучше официалы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй во время кручения стартером подр.... с педалькой газа.

 

У меня подобный глюк уже с месяц.....

 


Впечатление такое что бензин в цилиндры по какой-то причине не попадает,
а когда ключ стартера обратно отводишь, в этот самый момент и схватывает если педалька газа в нужном положении окажется.

 

А если схватила, то газ почти до упора сразу жмешь и движок раскручиваешь.

 

Потом работает нормально.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ключ стартера обратно отводишь, в этот самый момент и схватывает если педалька газа в нужном положении окажется.

 

А если схватила, то газ почти до упора сразу жмешь и движок раскручиваешь.


и что, спустя месяц даже не возникло желания исправить этот косяк?

 

На бензиновых двигателях очень распространенная причина не запуска двигателя - умерший (умирающий) датчик положения коленвала, т.к. он отвечает за подачу топлива и искры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укажите для начала, хотя бы тип двигателя (бензиновый или дизельный), температуру в "пакестане" ... Если бензиновый, работает ли (слышно ли) бензонасос ... Ездить с уровнем масло на минимуме не есть правильно. Хотя это на заводку не повлияет. А так, что подскажешь... Нужна диагностика. Проводите сами, или ищите кто это сделает. ИМХО, лучше официалы ...
на диагностику то потащили а она взелась и завелась ,двигатель бензинка 2.0 134 кобылы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укажите для начала, хотя бы тип двигателя (бензиновый или дизельный), температуру в "пакестане" ... Если бензиновый, работает ли (слышно ли) бензонасос ... Ездить с уровнем масло на минимуме не есть правильно. Хотя это на заводку не повлияет. А так, что подскажешь... Нужна диагностика. Проводите сами, или ищите кто это сделает. ИМХО, лучше официалы ...
да я не впакестане живу в лен области температура -3 заводился всю зиму повиг морозы -35 ключь на стартер и вперед ,а где находится датчик коленвала а то у меня и книги нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала значица

а где стоит и скоко стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диагностику то потащили а она взелась и завелась ,двигатель бензинка 2.0 134 кобылы

Пускай ищут проблему .... Не хотите на диагностику.... Тогда, первым делом, прислушайтесь к бензонасосу сразу после включения зажигания ... должен несколько секунд шуметь .... Шумит, значит, вероятно, качает ... Значит, нечем поджечь ... Тогда вероятнее не работает датчик положения коленвала (ДПК). Нет импульсов, "мозги" не знают, что стартер работает и не дают искры ... Сам ДПК умирает редко. Чаще всего контакты в разъеме.
З.Ы. Оплату за первую диагностику взяли? Причину не выявили ... Пусть теперь деньги отрабатывают ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пускай ищут проблему .... Не хотите на диагностику.... Тогда, первым делом, прислушайтесь к бензонасосу сразу после включения зажигания ... должен несколько секунд шуметь .... Шумит, значит, вероятно, качает ... Значит, нечем поджечь ... Тогда вероятнее не работает датчик положения коленвала (ДПК). Нет импульсов, "мозги" не знают, что стартер работает и не дают искры ... Сам ДПК умирает редко. Чаще всего контакты в разъеме.
З.Ы. Оплату за первую диагностику взяли? Причину не выявили ... Пусть теперь деньги отрабатывают ....

спасибо ян за поддержку денег не взяли на удивление вот по этому настороженно к ним и отнесса так то я сам это понимаю что если нечем поджечь и если не чего поджечь ,у меня до этого была т4 бензинка вот намучался все перебрал по болтику даже диагностическая программа с клипом была куплена для диагностики,отдал вместе с ним лишбы купили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где стоит и скоко стоит

Стоит над маховиком (стык двигателя и КП) или впереди или сзади двигателя. Доступ лучше, наверное снизу. Точно не знаю, сколько стоит, думаю в районе 2-3 т.р. Без диагностики, я бы менять его не стал. А вот снять разъем и почистить контакты - это то, что нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит над маховиком (стык двигателя и КП) или впереди или сзади двигателя. Доступ лучше, наверное снизу. Точно не знаю, сколько стоит, думаю в районе 2-3 т.р. Без диагностики, я бы менять его не стал. А вот снять разъем и почистить контакты - это то, что нужно!

приятно пообщаться ладно буду искать датчик а его проверить тестором как нибудь можно сопротивление или .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а его проверить тестором как нибудь можно сопротивление или ..
Этот датчик - просто катушка на железке (по крайней мере так было на ВАЗе, не думаю, что туда впихнули электронику). Выходит из строя просто, ИМХО, если возникает обрыв. Поэтому, он должен звониться. Сопротивление, думаю, что не больше 1 кОм. Можно в магазине померить у ВАЗ-кого...

 

З.Ы. По техноте - 230 Ом!!!

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация