Пример HTML-страницы
Padla

Бортовой журнал Renault 25 V6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

получается на наших машинках это нормально,а то я думал косяк в электрике.

Скорее всего идёт просадка напряжения .Нужно померять напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания.
Напряжение должно быть не ниже ,чем на 0,2-0,4 вольта от напряжения на аккумуляторе . Если просадка составляет более 0,8 вольта ,то отсюда и проблемы. Стоит бросить толстый провод от аккумулятора и через реле подключить к катушке (само реле управляется тем проводом который был ранее подключен к плюсу катушки зажигания).
Удобно использовать провод ,который продают для питания усилков и сабвуферов , с предохранителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего идёт просадка напряжения .Нужно померять напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания.
Напряжение должно быть не ниже ,чем на 0,2-0,4 вольта от напряжения на аккумуляторе . Если просадка составляет более 0,8 вольта ,то отсюда и проблемы. Стоит бросить толстый провод от аккумулятора и через реле подключить к катушке (само реле управляется тем проводом который был ранее подключен к плюсу катушки зажигания).
Удобно использовать провод ,который продают для питания усилков и сабвуферов , с предохранителем.

Делал замеры,все в норме,у меня подходит нормальный силовой + :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Народ нужна дельная помощь,ибо я в полном ступоре и на гране того,чтоб открыть ворота,и скинуть машину с обрыва.
Начнем.
Имеем р-25 z7v B298 Ступица на 5 болтов.
Поехали.
Перед тем как решил перебирать подвеску заказал все нужные детальки,такие как сайленты шаровые,шруса,и прочее.....все получил,и начал разбирать подвеску,входе исследований оказалось что с правой стороны разбит наглухо внутренний шрус,пришлось заказывать оба привода в сборе,как говорится менять так менять всё,пришли мне привода естественно на них были внутренние и внешние гранаты,поэтому ранее заказные внешние гранаты ушли в НЗ.
Соединил я привода с коробкой,и начал ставить поворотный кулак на место,завел совершенно ЛЕГКО ступицу в гранату,закрепил поворотный кулак на шаровых,поставил наконечники рулевые,ну и все остальное,ставлю колесо....на домкрате пробую на люфт в подшипнике,ппц матов было много,ибо колесо просто болталось,попытался подтянуть гайкой ступицы....хрен без изменений,ну думаю надо было сразу и подшипники менять,заказал жду.....пришли....на выходных в гараж,начинаю менять подшипник,и тут просто ппц граната застряла в ступице,не вытаскивается и хоть убей,даже не двигается,открутил 6 болтов крепления подшипника взял съемник краб,крабами зацепился за ступицу,центральным валом уперся в вал гранаты,спустя 40 минут я все таки выпрессовал ГРАНАТУ со СТУПИЦЫ,5 минут было полное непонимание как так,поменял подшипник,снял шрус с привода,зажал в тиски ступицу и пихаю в нее гранату,хрен входит максимум на 2мм в ступицу и стопорится,дальше только забивать кувалдой с большим усилием,и тут я вспоминаю что у меня в запасе лежат ещё внешние гранаты заказные ранее,достаю,мерю,картина примерно такая же входит в ступицу и стопорится,но при этом чуть чуть постукиваем и она залезает дальше,погонял я её туда сюда,прошелся надфилем внутри ступицы вроде бы как не чего с усилием но идет,ставлю все на место,собираю ставлю колесо,проверяю на люфт в подшипнике,такого сильного люфта как было нету,но все таки остался незначительный люфт,а его как мне известно и сколько делал,не должно быть вообще,колесо должно мертво стоять без люфтов. у меня уже истерика решил дотянуть гайку,итог сорвал нафиг резьбу то ли на гайке то ли на самой гранате,пытаюсь открутить её а она фиг не откручивается,вообщем плюнул на все и поехал домой,получается что и эта граната не подошла ибо она не до конца в ступицу садится и не может нормально подтянуть подшипник.

 

Уже считал количество зубцов и в ступице и на гранате везде получается 23 на 23 но почему граната не входит в ступицу как положено ? и не зажимает подшипник до конца,да понимаю что диаметр посадочного вала гранаты больше поэтому входит с трудом,но пилять почему ? заказывали именно под мою модель,лазил смотрел мне вообще выдает что есть только 23 на 25 а 23 на 23 нету(((( у меня уже истерика с этой машиной,чё делать ? что брать ? как решать ? заказывать новые гранаты боюсь мало ли не подойдут снова и так уже 2 пары гранат в гараже валяется *(( деньги на ветер,а они стоят не 500руб((( а денег и так нету %((( 11 числа в отпуск лететь поэтому надо до 11 эту проблему решить(((( может ступица не родная ????? вот фото ступицы,иль может у кого артикул под v6 есть*(((

 

разница между гранатами которые шли с приводами,и которые заказывал я,есть,те что шли с приводами у них посадочный вал где находятся зубцы чуть длиннее,чем вал у тех гранат которые заказывал отдельно там вал покороче будет,но не намного(((
e250e26ec01c.jpg
e6f476b92edf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Padla
что то я не очень понял - в чем проблема ?
Первая граната может не заходить из за того что вы по ней стучали молотком когда вынимали - у меня такое было, расвольцовывается немного и потом не всунуть. Нужно напильником оттачивать зубья и по кругу на конце немного. Когда вынимаешь нужно стучать через деревянную болванку, что бы гранату не повредить. По поводу люфта - должны быть шайбы, перед гайкой и не помню должна ли она быть на сомой гранате. Может резьбы не хватило и нужно дополнительно гайку поставить, и еще по поводу люфта на подшипнике, у меня левый подшипник люфтил но не гудел - когда спросил слесаря - нужно ли из за этого менять - он сказал что не обязательно, главное что бы не гудел - я его мнению прислушался и проехал на люфченном подшипнике 2-3 года, пока не загудел и только потом поменял его. Теперь поставил новый - тоже есть малый люфт, но теперь я на не го не обращаю внимание, спросил лишь - зажали нормально - проверили - сказали все норм - ну и не парюсь - так и езжу.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

истерика решил дотянуть гайку,итог сорвал нафиг резьбу то ли на гайке то ли на самой гранате,пытаюсь открутить её а она фиг не откручивается,вообщем плюнул на все и поехал домой,получается что и эта граната не подошла ибо она не до конца в ступицу садится и не может нормально подтянуть подшипник.

 

Уже считал количество зубцов и в ступице и на гранате везде получается 23 на 23 но почему граната не входит в ступицу как положено ? и не зажимает подшипник до конца,да понимаю что диаметр посадочного вала гранаты больше поэтому входит с трудом,но пилять почему ? заказывали именно под мою модель,лазил смотрел мне вообще выдает что есть только 23 на 25 а 23 на 23 нету(((( у меня уже истерика с этой машиной,чё делать ? что брать ? как решать ? заказывать новые гранаты боюсь мало ли не подойдут снова и так уже 2 пары гранат в гараже валяется *(( деньги на ветер,а они стоят не 500руб((( а денег и так нету %((( 11 числа в отпуск лететь поэтому надо до 11 эту проблему решить(((( может ступица не родная ????? вот фото ступицы,иль может у кого артикул под v6 есть*(((

 

разница между гранатами которые шли с приводами,и которые заказывал я,есть,те что шли с приводами у них посадочный вал где находятся зубцы чуть длиннее,чем вал у тех гранат которые заказывал отдельно там вал покороче будет,но не намного(((

 

1.Тянуть гайку до опупения тоже не стоит.На форуме было несколько случаев(и резьбу рвали и шлицы)
2.Может действительно шайба под гайкой отсутствует или тоньше(не родная)
3.Про длину приводов где-то на форуме писал proff.Он тоже ставил новый привод и сталкивался с проблемой длины резьбы.Решается,кажись,вытачиванием новой шайбы.
4.А в общем-ступичная гайка должна зажимать внутреннюю обойму подшипника ,при этом не создавая давления на наружную обойму(шариками).Постарайся разобраться в чем косяк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Тянуть гайку до опупения тоже не стоит.На форуме было несколько случаев(и резьбу рвали и шлицы)
2.Может действительно шайба под гайкой отсутствует или тоньше(не родная)
3.Про длину приводов где-то на форуме писал proff.Он тоже ставил новый привод и сталкивался с проблемой длины резьбы.Решается,кажись,вытачиванием новой шайбы.
4.А в общем-ступичная гайка должна зажимать внутреннюю обойму подшипника ,при этом не создавая давления на наружную обойму(шариками).Постарайся разобраться в чем косяк?

1. Тянуть именно (и строго) с моментом (желательно - динамометрическим ключом) 25 кгс-м.
2. Шайба под гайкой довольно толстая (по памяти - около 4 мм. толщиной).
4. Да, зажимает две половинки внутренней обоймы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайба есть, толстая,родная,граната изначально не заходит в ступицу.
Нашли проблему,суть в том что зубцы на гранате имеют "П" образную форму,а должно быть домиком "/\" и поэтому граната не хочет залазить и садится в ступицу до конца,поэтому не дожимает подшипник,надо искать гранату именно с "/\" такими зубцами :( может у кого есть артикул с такими зубцами ? (((
Ступица родная имеет маркировку на внутренней стороне,резьбы на гранате хватает,и видно со стороны колеса что граната не до конца садится в ступицу (

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайба есть, толстая,родная,граната изначально не заходит в ступицу.
Нашли проблему,суть в том что зубцы на гранате имеют "П" образную форму,а должно быть домиком "/\" и поэтому граната не хочет залазить и садится в ступицу до конца,поэтому не дожимает подшипник,надо искать гранату именно с "/\" такими зубцами :( может у кого есть артикул с такими зубцами ? (((
Ступица родная имеет маркировку на внутренней стороне,резьбы на гранате хватает,и видно со стороны колеса что граната не до конца садится в ступицу (

А те запасные гранаты-тоже с п-образным профилем зубцов?Может китайцы просто фаску не сняли?И надо пройтись маленькой болгаркой?(типа "доработай напильником").Вообще никогда такого не видел,и на форуме не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А те запасные гранаты-тоже с п-образным профилем зубцов?Может китайцы просто фаску не сняли?И надо пройтись маленькой болгаркой?(типа "доработай напильником").Вообще никогда такого не видел,и на форуме не встречал.

Да такие же,посмотрел ещё гранаты от фокуса мегана и прочее,там тоже "П" образные зубья*(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да такие же,посмотрел ещё гранаты от фокуса мегана и прочее,там тоже "П" образные зубья*(

похоже производители как бы намекают "а не пора ли бы народу и ступицы у нас купить?" :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже производители как бы намекают "а не пора ли бы народу и ступицы у нас купить?" :read:

Номер ступицы в студию*(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Фуууфффф,вот собственно снова добрался до машинки,и до журнала,столь длительное отсутствие связанно с работой,и месяца 3 шли гранаты с Германии.
Закончил я наконец передок,тоесть вся передняя подвеска теперь с нуля :)
Неделю назад ушел в отпуск,загнал машину на подьемник и продолжил это грязное дело :)
Разобрал всю заднюю подвеску,оставил только рычаги,ибо сайленты ещё можно сказать новые,пролил всю "жопу" резиной,правда болты стабилизатора пришлось срезать болгаркой,там такой колхоз был (смотрите фото в архиве,шпилька и много много шайб) Все поставил новое,кроме суппортов :) их покрасил,правда когда я их перебирал,очень долго матерился пытаясь поставить рычаг ручника на место))) Но вообщем все сделал,все гуд,только вылез один косяк,когда то давно заказывал через магазин тросы ручника,ну так вот,по факту они оказались на барабаные тормоза*( зашел перезаказал сам оригинальные тросики на дисковый механизм 1т.р один тросик :) Поставил сзади новые динамики,ибо у старых уже все порвалось :)
Убрал маленькие косячки с сзадних арок,пока только зачистил,выровнял шпаклей,прошелся грунтом,и в понедельник буду вскрывать антигравием черным,а так же сделал это и с порогами :) думаю пока потерпит так,до полной покраски.
На данном этапе занимаюсь подготовкой к покраске накладок двери,и бамперов,самый гемор,передний бампер,он целый,но с него надо убирать косяки,царапины,лишние отверствия и прочее,а так же нижняя губа,она слишком мягкая,поэтому пока незнаю как вывести форму правой части,умники поставили под низ пластину,и она потеряла форму :( думаю строительным феном все исправить
А так же в процессе пытаюсь отстроить двигатель,тоесть стабильную работу,расскажу как все было.
Когда то решил промыть бак,снял,увидел что не работает насос в баке,поменял,промыл ВОДОЙ бак (кипятком) начал её сливать,а крен.....грамм 100 невыходило хоть убей,попытался тряпкой убрать через отверствия насоса,вообщем убрал как смог,поставили,залили бензин,и ппц обороты не держит,ехать вообще отказывается,так и поняли что в систему вода попала,фиг с ним,далее в процессе поменял форсунки все,фильтра,датчики,масло,тосол,проложил новую проводку,убрал колхоз с патрубками,поменял провода ВВ,бегунок,крышку трамблера,и вроде что то там ещё,и залил в бак жидкость "И" налил так сказать немного больше чем надо,чтоб точно от воды избавится,сверху ливанул 30 литров 95-го.....и тут думаю пора завести,проверить......иии о чудо двигатель ожил :) держит обороты,на газ реагирует,но после 2.500 оборотов шли как бы провалы,тоесть такое ощущение что смесь слишком богатая,и он "задыхается" не хватает воздуха,и воняет просто ппц 3 минуты работы,и в гараже не чем дышать,аж глаза режет дико до слез...такое как правило бывает когда смесь богатая....думаю ладно....нормально...до работы доеду потихоньку чтоб её на подьемник поставить,сзаднюю подвеску перебрать.
Выехал,проехал км 2-3 и все....обороты не набирает,нажимаю газ обороты падают чуть ли не под 500,за то на холостом вроде стабильно держит,1 передача...еду на холостом....бедддааа.....опааааа и холостые перестала держать...встал...галстук....поехали,завел двигатель....еле держит холостые через 5 минут глохнет сам,доехали заталкали на подьемник,ля ля тополя,прошла неделя....ну думаю всё можно пробывать двигатель оживлять,залил жидкость для очистки системы топливной,завел вроде как обороты держит,3 большими болтами подрегулировал чтоб нормально запускалась и обороты держала....заводится с первого раза но глохнет,и так 3-4 раза,завел-заглохла,завел-пытается заглохнуть....ииииии.......глохнет...завожу.....пытается заглохнуть....ещё чуть чуть......ииии.......вжик обороты набирает...фуф....подождал....прогрел....открыли ворота на ремзоне чтоб не задохнутся.....даю газ на первые 1\5 хода нормально...дальше снова провал...задыхается....я матерюсь....держуу так секунд 30 начинает редко простреливать...отпускаю....и обороты чуть ли не под максимум секунды на 4,после холостые обороты,курюю...читаю мануал....;%:?*() как то так,пробую крутить зажигание,даю газ стреляет ппц слишком ранее.....вернул обратно,смотрю на какой то клапан в системе впускной коллектор-маленький круглый клапан....уходит в клапан я так понимаю ХХ подходят два провода..с другой стороны один шланг уходит на вакумник зажигания второй на впускную рампу,только сверху...беру тройник соединяю на "прямую" вроде двигатель стал ровнее работать,но "сосут" всего два шланга,от зажигания и вверних с рампы,нижний вообще не выдувает не "сосет" точней "сосет" но очень очень еле заметно...оставил тройник,снимаю воздушный фильтр,играю газом смотрю на тарелку подачи воздуха,опускается но как то мало....хм...чуть чуть надавливаю на нее (при среднем положение газа) и ооооо богииииииии двигатель перестает "задыхатся" и начинает работать ровно без провалов,хм....ещё раз....даю потихоньку газ,при этом в ручную опускаю тарелку подачи воздуха.....работает.....и без провалов,опускаю тарелку,тоесть перестаю на нее "давить" и начинает задыхатся.
В мануале написано что она регулируется и зазор на глухом моторе должен быть 0.1 мм но я не проверял,поэтому просьба помочь,может проблема в другом ? что то забилось и мешает тарелки нормально "открыватся" ?или ещё что ? просто,я думаю разбирать её и смотреть,но может быть проблема не в ней ? а в чем то другом? и не стоит её разбирать? Ибо после может все только ухудшится( я ещё очень косо смотрю на гидроаккамулятор который стоит под правым порогом выше второго насоса,может он забит? тогда почему если чуть надавить тарелку,двигатель перестает задыхатся ?
Жду советов,и соображений по этому поводу.
Фото отчет в архиве...
P.S. кто забыл двигатель Z7V V6 К-Джетроник

 

http://dfiles.ru/files/uy7ukv0e7

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хыхыхыхыхы......я победил эту систему от Боша)))) не чего сложного там особо и нету,самый гемор,это крутить болты по 20-ать раз,и собирать разбирать по несколько раз)) Смесь по форсункам выставил по 100мл на каждую форсунку,зазор в дросселе общий 1мм)) машина ракета,аж страшно становится))))) теперь дело осталось за малым :) и да проверил давление в системе номинальное 9 атмосфер О.о
Теперь дело за малым :) повесить передние крылья,покрасить бампера,накладки,поставить нулевые фары))) и в путь))) настанет зима,начну готовить к покраске,только с цветом немогу определится :( кто видел оранжевое рено?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хыхыхыхыхы......я победил эту систему от Боша)))) не чего сложного там особо и нету,самый гемор,это крутить болты по 20-ать раз,и собирать разбирать по несколько раз)) Смесь по форсункам выставил по 100мл на каждую форсунку,зазор в дросселе общий 1мм)) машина ракета,аж страшно становится))))) теперь дело осталось за малым :) и да проверил давление в системе номинальное 9 атмосфер О.о
Теперь дело за малым :) повесить передние крылья,покрасить бампера,накладки,поставить нулевые фары))) и в путь))) настанет зима,начну готовить к покраске,только с цветом немогу определится :( кто видел оранжевое рено?)))

рекомендую матовое серебро (у меня донар такова цвета) и даже без колёс есть в ней что :renaultflag: то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цвету на Рено-25 по-консервативней нужно относиться-цвета должны быть классические, например, низ коричневый, верх серый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цвету на Рено-25 по-консервативней нужно относиться-цвета должны быть классические, например, низ коричневый, верх серый.

В этом и проблема,я если честно уже давно думаю,как красить,как ты описал,или же целиком,не где не могу найти фотки полностью покрашенной машины (бампера+накладки двери)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день :) народ подскажите как лучше вытащить двигун ? Сначало двигло после коробку,или же все в сборе вытаскивать?:) Жду советов как лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день :) народ подскажите как лучше вытащить двигун ? Сначало двигло после коробку,или же все в сборе вытаскивать?:) Жду советов как лучше :)

Я думаю лучше по отдельности.Разъеденить двиг и коробку не сложно.Зато потом коробку легче отсоединить от валов.А что случилось? Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю лучше по отдельности....

+1 с начало двигатель, потом КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо :) эх а я думал все в сборе*( не хочу со стартером вы******,ну чтож сказано по отдельности по отдельности и буду снимать:)
Да как сказать что случилось.......не чего))) вообщем все знают что воевал с К-джетом.....отвоевал, выставил все зазоры, смесь и прочее, мучился наверно неделю, при этом по 10 раз все собирая и разбирая, честно вы******** я с этой системой от Боша просто ппц, ну итог такой, делал пробные заезды, на разных работах двигателя (холостой, спокойная езда, резкая, тапка в пол) и прочее....тесты проводил недели 2,итог, так как двигатель не новый ,а система К-джетроник требует очень точных зазоров, идеально чистое топливо, чистые фильтра и прочее, поэтому вся регулировка из за "старости" начинает сбиваться, соответственно обороты плавают и двигатель меняет работу, уже 2 раза отстраивал по новой, эффект один, все выработка.
Поэтому я решился купить контрактный движок ,с навесным и проводкой ,воткнуть его ,а Z7V поставить на реставрацию ,если бы запчасти приходили быстро ,и стоили бы не дорого ,я бы обошелся и без контрактного Z7W,поэтому как то так, заодно выкину все из под капота ,и буду красить машину, цвет выбрал, вверх оливковый (более светлый) низ , бампера накладки, оливковый более темный
Да и на коробке надо сальники поменять на приводах ,и отмыть её, там такой слой грязи, как буд то она в болоте лет 10 лежала
Вот такая вот печалька, все перебрал остался двигатель))) и машина ручной сборки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый день.
Отвечаю на вопросы которые поступили в ЛС.
Нет,бортовой журнал не закрылся,изменения в жизни :) Уехал с холодного Норильска,в Новосибирск,машина в Норе до лета,летом на баржу и в сиб,и будет продолжения ремонта,но только уже в сибе.
Так же фото,с ценами артикулями и прочее,список подвески будет позже.

 

 

...

post-15834-1386839115_thumb.png

post-15834-1386839144_thumb.png

post-15834-1386839157_thumb.png

post-15834-1386839397_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всем добрый день ! :)

 

Давненько я тут был, в жизни произошло много перемен, в связи с этим, приходиться расставаться с машинкой :(
А именно, переехал в Новосибирск, машинка осталась в Норильске, соответственно тут была куплена другая машина, и больше нет гаража, или места под Рено, а бросать во дворе, боюсь там же она и умрет, не для этого в нее было вложено столько сил и прочего :(

 

Вообщем, подскажите за сколько примерно можно выставить машинку на продажу, мониторил инет, и думаю поставить 100тыс,ибо машинка далека от того хлама который продают по 40-50 тыс. Для соклубников цена договорная (в разумных пределах) ибо судьба машинки не безразлична.
В этом месяце машинка будет в Новосибирске. Путь следования Норильск-Красноярск (баржа) Красноярск-Новосибирск (автовоз)

 

Что было сделано с машиной написано в БЖ.
Перечислю вкратце и по памяти.

 

(замена)

 

Датчик ОЖ
Термо реле
Форсунки
Предпусковая форсунка
Патрубки охлаждения
Бегунок
Крышка трамблера
Провода ВВ (родные не колхоз)
Свечи
Руд (был заказан новый, после того как не получалось добиться ровной работы К-джета, получил, поставить не успел)
Дозатор (был заказан новый, после того как не получалось добиться ровной работы К-джета, получил, поставить не успел)
Термостат
Прокладки (картер, головки ГБЦ)
Регулировка клапанов
Все фильтра
Насос топливный (2 штуки)
Датчик количества топлива (восстановлен)
Сальник коленвала (перед)
Щиток приборов (надо собрать из 2-ух один, на родном не работает спидометр, температура, на доноре не работает масло, и БК)
Убран колхоз проводки под капотом
Амортизаторы капота
Амортизаторы багажника (с доводчиком)
Рабочий сцепления
Главный тормозной (ремкомплект)
Главный сцепления (ремкомплект)
Ремни
Рулевая рейка (восстановлена)
Прокладки коллекторов

 


Замена тормозной жидкости (elf)
Замена антифриза (elf)

 

Масло двигатель (elf)
Масло КПП (elf)
Масло ГУР (elf)

 

Шаровые
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Пыльники рейки
Резинки (все)
Стойки стабилизатора
Подшипники ступицы
Шланги тормозные
Тормозные диски
Колодки
Тросы ручника
Стойки
Амортизаторы
Привода в сборе

 

Фары (родные не б\у)
Повторители

 

Стекла боковые (зеленые)
молдинги хром на дверях

 

Салон флокированый
Сиденья все чистые
Обшивка пола вычищена грязи не где нет.

 

Полностью новая шумка

 

Дно кузова, арки, залиты аэродромной резиной.

 

Кузов ровный, имеются небольшие сколы, требуется полировка (кто хочет чтоб была как новая)

 

Требуется отстроить К-джетроник, но новом РУДе и Дозаторе
Поставить на место Щиток приборов

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет,давно меня тут не было :bounce:
Вообщем машину решил не продовать,уж слишком много сил было вложено в нее.

 

Поэтому ищу расходомер на Z7V
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Машинка в пятницу уходит к новому владельцу,жалко что ппц :(

Но лучше уж пускай его радует,чем в гараже умирает.

Если захочет,отметится тут :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация