Пример HTML-страницы
Padla

Бортовой журнал Renault 25 V6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил сделать журнал,ибо щас серьезно взялся за машинку :)
Renault 25 V6 инжектор (к-джетроник) В298 2.7 литра 141 лошадь коробка Un1
Вообщем как попало сие чудо ко мне,как то уже описывал в другой теме.

 

После приобретения отъездил всего около 150км. После машинка встала на рестоврацию,год простояла без движения,и не подходил к ней в виду нехватки времени.
Сначало выкинул весь салон,ибо нужно было его просушить,были лужы приличного размера,после содрал всю старую шумку,что заняло от силы минут 10,пролил всю машину внутри аэродромной резиной (берется обычная аэродромная резина,смешивается с растворителем,и вуаля) после чего сверху при помощи строительного фена проложил фальгозол (смола с фальгой сверху) это был гемор,ибо это заняло около 3 дней,делал на совесть после чего последовал гемор отмыванием салона (был весь черный) с сиденьями не придумал не чего другого кроме как их разобрать,на это дело ушло примерно пол дня,после чего все чехлы были помещены в стиральную машинку,сначало прошли цикл интенсивной стирки с замачиванием и прочим,и после по обычному циклу с отбеливанием в итоге они оказались не коричневые,а розовые, ну естественно подшил там где это нужно было сделать,раму сидений проварил газосваркой были маленькие косяки :) привода сидений снял разобрал,сделал ревизию,и поставил на место (начали работать раз в 5-ять лучше чем было),ну а после была сборка за счет того что при стирки ткань утенулась,ставил я их на место очень долго и с большим трудом,но итог меня порадовал,новые сиденья,и чехлы теперь все по размерам,не каких складок растяжек и прочего,единственно время берет свое,и набивку уже надо искать новую.
А остатки салона было решено флокировать (торпеда,консоль,карточки двери,накладки на все стойки,и конец крышы) заодно убрал косяк с торпеды,в районе бардочка была дырка заделанная квадратным листом метала,и на передней правой накладки на стойку,нехватало куска, видимо что то делали и случайно сломали накладку,после чего просто прошлись монтажной пеной,и вырезали по форме, этот косяк тоже убрал,цвет флока выбрал такой,темно коричневый (золотой отлив) и персиковый.
А пластик такой как подлокотники на двери,и накладка на низ пола,покрасил в бронзовый цвет,под лак.
А все остальные мягкие детали,как полка багажника,накладки и пол багажника вымыл на работе автомойкой :) отстиралось на +5 :)

 

По кузову было не так печально,сзади снял бампер,бак,промазал там все так же аэродромной резиной,проварил тока левый порог у заднего колеса,при помощи газовой сварки наварил металл и выровнял, так же было заварено отверствие над баком,какой то умник порезал его болгаркой чтоб добратся до бензонасоса.
В ходе этого было установлено что бензонасос в баке не работал,был заменен на точно такой же только фирмы bosh у него давление чуть побольше,думаю не критично,и зачистил контакты на поплавке, после чего комп начал показывать уровень топлива в баке :)

 

А вот спередом было немного сложнее,потыкав отверткой,было установлено что все швы возле чашки тупо сгнили,было решено снять передние крылья,и так же при помощи газовой сварки это все исправить,вырезал металические латки,и ВВАРИЛ поверху,вваривал с внешней стороны,после чего при помощи болгарки снутри убрал старый метал и все :) после чего все это дело замазал мастикой для швов (какая то германская) фирмы dolphin очень хорошая мастика ибо пользуюсь уже не один год ей :) и поверху прошелся так же резиной,щас буду скидывать всю переднюю подвеску,и заодно промажу все арки и полости :)

 

Щас в планах ремонт движка чем уже занялся,буду отписываться по ходу,пока скинул все навесное оборудование,жду запчасти,только половина пришла.

 

Так же завтра буду разбирать всю переднюю подвеску,и перебирать,а так же надо снять рулевую рейку,надо делать,только как снять её,я пока даже представить не могу,завтра буду пробывать.

 

Архив с фото прилагается http://depositfiles.com/files/fhwkr0zn5 фото свежие :)

 

И вот ещё что,пока разбирал все под капотом,нашел какой странный штекер,возле правой чашки,вот теперь интересно куда он идет ? фото прилагается :)

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Padla
Желаю успехов в работе, у вас получится, я верю в вас :))

Раскрывающийся текст
Эх, мне бы так же пройтись по машине да заделать недочеты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Padla
Желаю успехов в работе, у вас получится, я верю в вас :))
Раскрывающийся текст
Эх, мне бы так же пройтись по машине да заделать недочеты....

Да уж хоть и говорят что машинка дешовая в эксплуатации,да нефига :) денег жрет не мало :) мне только фары обошлись в 19 килорублей,9.500 одна блокфара :) и много чего ещё :) ну об этом чуть позже :) Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основательный подход! За фото- спасибо.
Но больше всего понравилась фраза "обычная аэродромная резина".
Как антикор или как шумка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основательный подход! За фото- спасибо.
Но больше всего понравилась фраза "обычная аэродромная резина".
Как антикор или как шумка?

Она идет как и шумка и как антикор,при высыхании,она очень эластичная,что в наших условиях является очень большим +,потому что все остальные мастики и прочее при наших температурах в среднем -35,попросту трескаются и отваливаются,поэтому обновлять приходится каждый год в лучшем случае,при использование машины в любой мороз,и как правило многие мастики при длительном воздействии воды,размачиваются,это касаемо салона,один фиг зимой прыгаеш туда сюда,на обуви снег,где то за коврик попал и прочее,поэтому раз в неделю вытаскиваеш коврики и просушиваеш салон,а аэродромке пофик вода,она держит её на себе сколько угодно,как говорится один раз помазал и забыл :) правда у ней есть и свой минус,если на все мастики можно ложить по верху ЛКП то на неё не получится :) она попросту не ляжет:( я так бы под капотом все залил *(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если штекер со стороны водителя, то это диагностический разьём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штекер на фото-разъём провода датчика спидометра.сам датчик стоит справа на кпп в районе правого привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр спасибо :) буду искать датчик :)
Вообщем за выходные выяснил что рулевая рейка течет со всех щелей :) было решено снять, впринципе управился за час, самый гемор был с нижними гайками к ним подлазить неудобно,и крутить приходится только ключем :)
И разобрал левую сторону подвески,на мое удивление и счастье,все сайлентблоки как буд то с нуля,поэтому новые сайленты которые были найдены с большим трудом уходят в Н\З а все остальное мертвое,была запара со стойкой точней с пружиной,не было маленких стяжек,пришлось стягивать волговскими а они падла здоровые,поэтому ещё пришлось выбивать болт верхнего рычага,чтоб пружина стала полностью свободной,правда как то было немного пальво вдруг улетела бы куда нить :)
На след выходных думаю разобрать правую сторону,все очистить там,и залить так же резиной. Фото отчет есть,но так как инет почти мертвый скину чуть позже.

 

Есть вот такие вот вопросы
1)как ?;:*№(?;: слить тосол с блока двигателя ? я там чего то пробки не нашел,может просто плохо смотрел.
2)как вылечить рейку ? и возможно ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была запара со стойкой точней с пружиной,не было маленких стяжек,пришлось стягивать волговскими
Есть вот такие вот вопросы
1)как ?;:*№(?;: слить тосол с блока двигателя ? я там чего то пробки не нашел,может просто плохо смотрел.
2)как вылечить рейку ? и возможно ли ?

пружину лучше стягивать родным съёмником сделать не сложно поищи по форуму размеры есть.
1 по тосолу вот из инструкции
d7ca1252586a.jpg
слева левая сторона-район маслянного фильтра.справа соответственно правая-смотри внимательно спереди по ходу стоит такая-же пробка (под квадрат)заглушка маслянного канала.
2 по рейке не подскажу собрался разбирать договорился со знакомым обещал по месту подсказать как сделать,но она видимо испугалась и перестала течь,уже полгода масло не доливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружину лучше стягивать родным съёмником сделать не сложно поищи по форуму размеры есть.
1 по тосолу вот из инструкции
d7ca1252586a.jpg
слева левая сторона-район маслянного фильтра.справа соответственно правая-смотри внимательно спереди по ходу стоит такая-же пробка (под квадрат)заглушка маслянного канала.
2 по рейке не подскажу собрался разбирать договорился со знакомым обещал по месту подсказать как сделать,но она видимо испугалась и перестала течь,уже полгода масло не доливал.

Вот за это,тебе огромное спасибо :) а то часа пол лазил под двигателем искал пробку :) нашел только правую,по ходу движения авто,правда сомневался,ну чтож на выходных будем сливать,промывать:) а то чувствую после концентрата там каки много будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за это,тебе огромное спасибо :) а то часа пол лазил под двигателем искал пробку :) нашел только правую,по ходу движения авто,правда сомневался,ну чтож на выходных будем сливать,промывать:) а то чувствую после концентрата там каки много будет:)

я эту пробку сорвать, так и не смог :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я эту пробку сорвать, так и не смог :(

тоже не откручиваются обе переделал просверлил пробки нарезал резьбу м10 вкрутил латунные болты с шайбами и фторопластовой лентой,теперь сливаю без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался наконец до журнала :)
Вообщем разобрал правую сторону подвески,все так же как и слева все мертвое кроме сайлентов,и одно,НО, решил проверить чехол внутренней гранаты,начал крутить вал,после чего он выпал из кпп,итог трипоид развалился из 3-ех подшибников осталось только 2-а 3-его нету,не в гранате не где, поехал заказал в сборе,решил менять оба,раз справа такая кака получилась,значит и слева скоро такое будет,один привод в сборе 8 килорублей в сумме получилось 16 тыриков (для справки ценовой диапозон от 5тыс до 20 тыс,за один привод) сказали ждать около 25 дней :( Поэтому заказаные ранее внешние гранаты уходят так же как и сайленты в н\з

 

Едем дальше получил передние стойки,и понял почему я так жестко *:%;%:?* со снятием пружин,те стойки которые стояли,были все какие то перевареные и короче оригинала,и ко всему этому нижняя чашка под пружину,стояла на !!!!!!8см!!!!!!!!! выше положеного,делал замер с оригинальной стойки,там чашка одевается сверху,а не приварена к стойке.

 

Все промазал,затер зачистил все детальки,как суппорта,тормозные диски,рычаги,крепежи и прочее,буду красить,чтоб все красяво было :D
Так же в понедельник отвезу тормозные диски на проточку,чтоб убрали кромки и прочее, толщина позволяет,им ещё работать и работать,поэтому невижу смысла покупать новые.
Есть один косяк,не могу открутить тормозные шланги,слева уже на штуцере слизал грани справа пока решил не снимать (хотя придется) снимал спец ключами как с зажимами,так и без,не получается и ВД лил толку нету

 

В комплекте с тормозными колодками (перед) идет какой то датчик с разьемом,я так понимаю для контроля износа,и проводки к ним вроде нашел,только они какие то уж очень тонкие,и обрезанные(( буду исправлять,только как,пока не думал.

 

Ах да,нашел ремкомплект на рулевую рейку,1500 комплект 600 доставка,итого 2100 ожидаю получения в пятницу (гребанная EMS)
Так же в пути два датчика,один на температуру ОЖ второй на давления масла, заказывал через магазин итого 1200руб
и не могу найти ВВ провода*( говорят у поставщиков такого нету :( попробывал заказать через 541-ый магазин по счету,вроде сказали есть,и позицию уже неделю как не снимают,надеюсь что есть в наличии и мне их привезут

 

Завтра в планах,слить жижу с двигателя масло и ОЖ,а так же слить все с КПП,в двигатель буду заливать рекомендованое масло ELF и хороший антифриз (хотя что тосол что антифриз одно и тоже,температурный диапозон ток разный) думаю залить розовый :D и в КПП залью рекомендованое. и вытащить внутр. гранаты с КПП точней остатки от них :( если останется время ещё что нить по мелочи сделаю.

 

Ребят фоток пока не будет *( инет по скорости не позволяет залить,это минимум часов 10 сидеть ждать,как только нормально заработает,скину архив с фото

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А китайская полуось...нормального качества, (Уменя одна тыс 50, другая около 30 тыс прошла. Состояние отличное. Лежат в гараже может кому пригодятся)
и стоит всего 3000 /шт новая))))))))) :don-t_mention:

Изменено пользователем Юраш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А китайская полуось...нормального качества, (Уменя одна тыс 50, другая около 30 тыс прошла. Состояние отличное. Лежат в гараже может кому пригодятся)
и стоит всего 3000 /шт новая))))))))) :don-t_mention:

Юра,если бы я не перечитал твой пост :) то понял бы как,что я заказал китайские приводы) а нормальные стоят 30-50 тыс))) вот что делает машина с людьми :) да это как надо издеватся над машиной,чтоб внутренная граната расыпалась О.о если честно первый раз такое вижу :) Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не могу найти ВВ провода

http://www.elcats.ru/renault/Unit.aspx?Mod...d1-88e0f7c9765f
http://www.tesla-blatna.cz/ru/vyrobky-sady...cich-kabelu.php Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не в обиду сказано,закажи ради интереса мои ВВ провода :) они заказ примут,ты оплатиш, а после тебе снимут позицию и скажут что у поставщиков данного товара нету :) я уже все позиции перепробывал,вот такие пироги :(

 

Но все ровно спасибо :)

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо было всё же газосваркой варить , уж больно гниль после неё любит лезть.
А откуда машины в Норильске берутся , их самолётами завозят ?
Ради интереса заглянул в экзист , в самом деле нету бронепроводов для этого мотора

Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не могу открутить тормозные шланги,слева уже на штуцере слизал грани справа пока решил не снимать (хотя придется) снимал спец ключами как с зажимами,так и без,не получается и ВД лил толку нету

Тормозные шланги ведь менять будешь?
Тогда можно просто окусить кусачками шланг и откручивать "головкой".
Но если грани "слизались" напрочь - можно откручивать клещами "Книпекс". А в крайнем случае - приварить к штуцеру шланга гайку и откручивать за неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... или - да. Но, скажу честно-откровенно, имея Книпексовскую Кобру - брать в руки обычный газовый не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо было всё же газосваркой варить , уж больно гниль после неё любит лезть.
А откуда машины в Норильске берутся , их самолётами завозят ?
Ради интереса заглянул в экзист , в самом деле нету бронепроводов для этого мотора

 

Газосваркой варил только сиденья,и то там все промазано мастикой для швов :) уже 6 лет пользуюсь газосваркой,и пока все чики пуки :) а морду делал газовой сваркой+латунные нити.
В Нору машины приходят только летом с конца июня до сентября на баржах,в дудинский порт,с дудинки в Кайеркан-Норильск-Оганер-Талнах,самолетом очень дорого,знакомый привез карину самолетом отдал 150 тыс,а карина всего лиш легковая машина,а теперь представь себе какой нить джип :)

 


Тормозные шланги ведь менять будешь?
Тогда можно просто окусить кусачками шланг и откручивать "головкой".
Но если грани "слизались" напрочь - можно откручивать клещами "Книпекс". А в крайнем случае - приварить к штуцеру шланга гайку и откручивать за неё.

Конечно,там даже не родные стоят :) а за совет огромное спасибо :) че то я даже об этом и не подумал,в след выходные буду пробывать :D

 

P.S для полного понимания,откручивал не сам шланг,а сверху штуцер тормозной трубки и там грани все убил,я так понимаю что сделал большой косяк,и надо было крутить штуцер не трубки а штуцер самого шланга ? О.о

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем как то день не задался,не одной пробки неудалось открутить *( поеду покупать набор всяких съемников для таких французких пробок,и буду крутить :)
За то сделал насос ГУРа,промыл,поменял шкивы,и нормально затянул ремень,теперь все четко как должно быть.
Снял радиатор,промыл зачистил покрасил,убрал колхоз с проводкой,и зачистил перед двигателя,и перед кузова,попытался найти номер двигателя ненашел*( осталось всего два места,под КПП и под штанами,но чтоб туда залесть надо быть ппц каким маленьким :D
http://depositfiles.com/files/r9sw4bii6 Фото пока в общих чертах:) более подробное будет при сборке

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в обиду сказано,закажи ради интереса мои ВВ провода :) они заказ примут,ты оплатиш, а после тебе снимут позицию и скажут что у поставщиков данного товара нету :) я уже все позиции перепробывал,вот такие пироги :(

Нда, действительно проблемно.
Или подбирать по одному от Волво или Р30, или здесь:
http://www.autopiter.ru/index.asp?ID=AutoS...;LAST_STR=10253

post-13669-1341758186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, действительно проблемно.
Или подбирать по одному от Волво или Р30, или здесь:
http://www.autopiter.ru/index.asp?ID=AutoS...;LAST_STR=10253

 

Так теперь про вольво и р30 более подробно :) щас залезу в каталог посмотрю р30 :) если точно такие же,только длина другая,пофик закажу пару комплектов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая печалька в том что,я не могу начать скидывать навесное на двигатель,пока не достану ВВ провода :) ибо после я их не поставлю:) а разбирать все по 20 раз мне не в кайф :(

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S для полного понимания,откручивал не сам шланг,а сверху штуцер тормозной трубки и там грани все убил,я так понимаю что сделал большой косяк,и надо было крутить штуцер не трубки а штуцер самого шланга ?

На всякий случай - ссылка на тему про изготовление тормозных трубок:
http://www.club-renault.ru/forum/Tormoznye...emy-t37464.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе столько иномарок ездит с тазовыми бронепроводами , ты бы примерил может и подойдёт. Там главное чтобы длина совпала и разъёмы бывают двух типов - штырь и гнездо, что обозначается соответственно DIN и SAE. Диаметр у большинства 7 мм. Или подбирать такие же от других иномарок. А что со своими ? Если сопротивление нормальное , а только изоляция шьёт , можно поставить разделители от девятки чтобы они ничего не касались , только по воздуху шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе столько иномарок ездит с тазовыми бронепроводами , ты бы примерил может и подойдёт. Там главное чтобы длина совпала и разъёмы бывают двух типов - штырь и гнездо, что обозначается соответственно DIN и SAE. Диаметр у большинства 7 мм. Или подбирать такие же от других иномарок. А что со своими ? Если сопротивление нормальное , а только изоляция шьёт , можно поставить разделители от девятки чтобы они ничего не касались , только по воздуху шли.

Ну вот другие пусть и катаются :) я не признаю колхоз :) только в очень крайнем случае :) если бы свечи стояли бы не в колодцах,то тогда ещё может быть поставил провода от другого двигателя,а так как они в колодце,то и буду искать провода до последнего,даже если они БУ,главное чтоб рабочие были,а если вдруг случится такое что я буду уверен на 100% что их не реально найти,тогда да,буду думать что ставить:)
P.S на ней изначально стояли провода от 9-ки,родных не было,точней есть 4 провода в багажнике нашел как то,но они все пробиты,а раз пробиты то и смысла их ставить нету :)
P.S.S. Тоже самое мне советовали с патрбуками охлаждения,долго искал,и спустя 2 месяца нашел,комплект с Франции обошелся с доставкой и прочим почти в 5 тыриков :)
Если заниматся рестоврацией,то делать это нормально :) а если колхозить то колхозить,я изначально взял её под рестоврацию(так сказать буду выезжать на праздники:)),под попу у меня имеется санта фе :) на нем если придется буду колхозить:) на рено нет :) как то так :D Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от 4-х цилидрового J6R706 провода не подойдут? Там тоже свечи в колодцах. Я правда не знаю какие свечи на V6 стоят..

Изменено пользователем Юраш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так теперь про вольво и р30 более подробно :) щас залезу в каталог посмотрю р30 :) если точно такие же,только длина другая,пофик закажу пару комплектов :)

Ищете авто, где ставили ваш движок и смотрите: подходят-нет.
( Z7U на ваш походит?- на него комплекты есть).
Или по одному. Берём ваш провод с катушки BREMI 614/60.
Смотрим применяемость: Пижон и R14.
Ищем провод на R14.
Уточняемся по длине(60см) и наконечникам(DIN-DIN).
И т.д. Это для примера: ваш движок я не видел.

post-13669-1341848607_thumb.jpg

post-13669-1341848709_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О всем спасибо,завтра выложу фото родных проводов и колодцы :) щас попробую глянуть комплекты от других:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О всем спасибо,завтра выложу фото родных проводов и колодцы :) щас попробую глянуть комплекты от других:)

Если вдруг подойдут у меня есть комплект почти новых проводов TESLA. Себе покупал после того, как пришлось 200 км ночью на 3-х цилиндрах прокатиться...и кучка всяких разных)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг подойдут у меня есть комплект почти новых проводов TESLA. Себе покупал после того, как пришлось 200 км ночью на 3-х цилиндрах прокатиться...и кучка всяких разных)))

Посмотрел данные провода,они другие :( написано что данные провода ставились на Z7V и Z7W и то как я щас выяснил,провода на Z7W другие :( на сайте тесла,вообще нету моего двигателя
Так так так,полазил по движкам и вроде как такие же провода стоят на
RENAULT 25 (B29_) 2.4 V6 Turbo (B295) 10/1984-05/1990 133 181 Z7U 702 2458
RENAULT 25 (B29_) 2.5 V6 Turbo (B29G) 01/1990-12/1992 151 205 Z7U 700 2458

 

только длина вроде другая(и нет в списке заменяемости),ещё бы узнать есть ли на эти моторы провода:)
Ниже фото проводов,подписал какие и от каких моторов,мои B298

post-15834-1341915727_thumb.jpg

post-15834-1341915805_thumb.jpg

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж для тебя написал что бывает DIN бывает SAE на рисунках разные провода , одни вместо других не подойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж для тебя написал что бывает DIN бывает SAE на рисунках разные провода , одни вместо других не подойдут

WTF :) я чё то от радости на это даже и не посмотрел :( Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел ремкомплект на рулевую рейку :) 4 сальника,после чего решил все таки выпрессовать две части :) чтоб поменять центральный сальник,все поменял,собрал,обварил,съездил в организацию кто занимается ремонтом реек,и проверили на спец.оборудовании,итог,все тапочками,не где не чего не бежит все держится,за 2.100 рубчиков получилась новая рейка :D

 

В планах поменять сальник на коленвалу,настанут выходные,пойду ломать дальше,заменил часть проводки,а то колхоз боюсь загорется где нить :)

 

Может кто подскажет,под впускным коллектором стоит датчик,точно такой же как и на включение вентилятора,только температурный диапозон 35-40 градусов (точно не помню) зачем он нужен ?

post-15834-1342621947_thumb.jpg

post-15834-1342622134_thumb.jpg

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме.
Для четырёх-горшкового двигателя отлично идут свечные провода Finwhale FC-108 , для 8-9 моделей карбюраторных жигулей

 

Провода немецкие, очень хорошего качества по длине самое то , правда от катушки провод не подходит совсем.
Провода можно купить на каждом углу ,сейчас подорожали , у нас продают по 390 руб.

 

А центральный провод (50см) ,можно в exist купить BERU или Champion 67руб. и 54 руб. соответственно.
То есть комплект получается ~450 руб. против полных комплектов ценой под 1500 руб.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме.
Для четырёх-горшкового двигателя отлично идут свечные провода Finwhale FC-108 , для 8-9 моделей карбюраторных жигулей

 

Провода немецкие, очень хорошего качества по длине самое то , правда от катушки провод не подходит совсем.
Провода можно купить на каждом углу ,сейчас подорожали , у нас продают по 390 руб.

 

А центральный провод (50см) ,можно в exist купить BERU или Champion 67руб. и 54 руб. соответственно.
То есть комплект получается ~450 руб. против полных комплектов ценой под 1500 руб.


У меня v6 и провода там специфические:) я их уже нашел,если в магазине снимут позицию,тогда буду забирать у Юры :) как говорится минус 1 проблема:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня v6 и провода там специфические:) я их уже нашел,если в магазине снимут позицию,

Да, сомнительный поставщик. Однако, замечал, если сейчас приходит отказ,
где-то через месяц товар оказывается в наличии.
Эти провода по длине не подходят?

post-13669-1342638393_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел ремкомплект на рулевую рейку :) 4 сальника,после чего решил все таки выпрессовать две части :) чтоб поменять центральный сальник,все поменял,собрал,обварил,съездил в организацию кто занимается ремонтом реек,и проверили на спец.оборудовании,итог,все тапочками,не где не чего не бежит все держится,за 2.100 рубчиков получилась новая рейка :D

 

В планах поменять сальник на коленвалу,настанут выходные,пойду ломать дальше,заменил часть проводки,а то колхоз боюсь загорется где нить :)

 

Может кто подскажет,под впускным коллектором стоит датчик,точно такой же как и на включение вентилятора,только температурный диапозон 35-40 градусов (точно не помню) зачем он нужен ?


вазможно температура воздуха на впуске я обычно в элькастре на схемах ищу чтоб понять что это и с чем едят))
у тебя к-джетроник или инжектор? Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сомнительный поставщик. Однако, замечал, если сейчас приходит отказ,
где-то через месяц товар оказывается в наличии.
Эти провода по длине не подходят?

Подходят :) только они не идут грибком :( колодцы где стоят свечи не закроются :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вазможно температура воздуха на впуске я обычно в элькастре на схемах ищу чтоб понять что это и с чем едят))
у тебя к-джетроник или инжектор?

Джетроник,так дело в том что он стоит не в впускном,а под ним,в системе охлаждения,в том и дело не могу найти его по схеме,один раз нашел,и то в описание только "-------" стояло :(

post-15834-1342698535_thumb.jpg

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джетроник,так дело в том что он стоит не в впускном,а под ним,в системе охлаждения,в том и дело не могу найти его по схеме,один раз нашел,и то в описание только "-------" стояло :(

фото лучше есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото лучше есть?

попробуй по номеру на датчике в каталогах пробить!
на датчике должна быть маркировка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй по номеру на датчике в каталогах пробить!
на датчике должна быть маркировка!

вот такая 7320 2.E Veolia,пробывал искать не один раз,нефига не находит,фото сделаю на выходных нормальное Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая 7320 2.E Veolia,пробывал искать не один раз,нефига не находит,фото сделаю на выходных нормальное

Похоже?

post-13669-1342725516_thumb.jpg

post-13669-1342725525_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже?

Не он,этот датчик на термостат идет :) выдает инфу на приборной панели,я сфоткаю место и датчик,скину сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил сегодня рулевую рейку,вот я вы****** это было что-то с чем то,минут 40 пытался натянуть рулевой кардан на вал рейки,получилось,но что то мне подсказывает что не до конца :)
Вопрос,над масляным фильтром стоит датчик я так понимаю это на давления масла такая большая балда,где то читал что подходит от ВАЗ ну так вот,купил от Ваза (родную не могу найти) а на вазе 0-8бар а на датчики 6 бар,так сколько бар должно быть ? 6 или 8 ? и ещё,раз это датчик давления масла то что стоит справа двигателя ?? примерно в том же месте,я заказывал этот датчик и менял,но он шел как датчик давления масла,1 контакт полностью уходит в двигатель,иль на нем целых 2 датчика давления ?
Может кто знает что за датчик уходит в поддон ? (так же в районе маслянного фильтра) я выкрутил,он длинный получается пластиковых,только зачем он я хз,я так думаю может для контроля загрязнения масла ?
Надо менять масло в двигателе,начитался и понял что нужно лить "Эльф" только какой я так и не понял,может кто подскажет ? а то тут в соседнем топике говорили что 10-w30 мой двигатель z7v не очень любит быстро рокера из строя выходят,так какое лить то ? или можно залить масло другой фирмы ? Просто как приобрел её,поменял масло на лукойл минералку на тот момент не заморачивался ибо это лучше чем черное масло хз когда меняное,но и то я на лукойле отъездил максимум 250км,щас буду менять,только что лить незнаю :(
http://depositfiles.com/files/qfixagvef (на фото расположения тайного датчика с температурой 35-40 градусов,и ещё один непонятый датчик в поддон)

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация