Пример HTML-страницы
Padla

Бортовой журнал Renault 25 V6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По рейке... А в этот как бы "хомут" забивал что-нибудь типа зубила, только без фанатизма, чтобы не сломать тогда от руки одевается, а так бесполезно не залезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рейке... А в этот как бы "хомут" забивал что-нибудь типа зубила, только без фанатизма, чтобы не сломать тогда от руки одевается, а так бесполезно не залезает.

Юра,я на первую часть вала рейки,натягивал руками,минут 30 точно,а на вторую часть,натягивал ломиком со стороны водительского колеса,натянул и встало,и там видно еще шлицы вала рейки,примерно 2мм,я думаю это нормально,ибо он дальше не идет хоть убей (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

целых 2 датчика давления ?
Может кто знает что за датчик уходит в поддон ? (так же в районе маслянного фильтра) я выкрутил,он длинный получается пластиковых,только зачем он я хз,я так думаю может для контроля загрязнения масла ?

Длинный-не датчик уровня масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длинный-не датчик уровня масла?

да он самый,над ним датчик давления,а справа аварийка давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра,я на первую часть вала рейки,натягивал руками,минут 30 точно,а на вторую часть,натягивал ломиком со стороны водительского колеса,натянул и встало,и там видно еще шлицы вала рейки,примерно 2мм,я думаю это нормально,ибо он дальше не идет хоть убей (((
я думаю 2 мм не критично. Но я написал как проще сделать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полусинтетика ELF 10W40 самое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил сегодня рулевую рейку,вот я вы****** это было что-то с чем то,минут 40 пытался натянуть рулевой кардан на вал рейки,получилось,но что то мне подсказывает что не до конца :)
Вопрос,над масляным фильтром стоит датчик я так понимаю это на давления масла такая большая балда,где то читал что подходит от ВАЗ ну так вот,купил от Ваза (родную не могу найти) а на вазе 0-8бар а на датчики 6 бар,так сколько бар должно быть ? 6 или 8 ? и ещё,раз это датчик давления масла то что стоит справа двигателя ?? примерно в том же месте,я заказывал этот датчик и менял,но он шел как датчик давления масла,1 контакт полностью уходит в двигатель,иль на нем целых 2 датчика давления ?
Может кто знает что за датчик уходит в поддон ? (так же в районе маслянного фильтра) я выкрутил,он длинный получается пластиковых,только зачем он я хз,я так думаю может для контроля загрязнения масла ?
Надо менять масло в двигателе,начитался и понял что нужно лить "Эльф" только какой я так и не понял,может кто подскажет ? а то тут в соседнем топике говорили что 10-w30 мой двигатель z7v не очень любит быстро рокера из строя выходят,так какое лить то ? или можно залить масло другой фирмы ? Просто как приобрел её,поменял масло на лукойл минералку на тот момент не заморачивался ибо это лучше чем черное масло хз когда меняное,но и то я на лукойле отъездил максимум 250км,щас буду менять,только что лить незнаю :(
http://depositfiles.com/files/qfixagvef (на фото расположения тайного датчика с температурой 35-40 градусов,и ещё один непонятый датчик в поддон)

датчик давления масла Fae 14110 (7700 765 350) двухконтактный один на стрелку давления на панель другой на контрольную лампу
какраз вчера менял его снял с донара (одноконтактный) подскажите есть ли оналаг от таза (двухконтактный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления масла Fae 14110 (7700 765 350) двухконтактный один на стрелку давления на панель другой на контрольную лампу
какраз вчера менял его снял с донара (одноконтактный) подскажите есть ли оналаг от таза (двухконтактный)

на наших таких не было.как вариант тройник и два датчика от таза аварийку и на стрелку.на стрелку кто то писал работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух собрал сегодня салон,радости не было придела,все получилось очень ох***** :)) чуть позже скину фото,правда на фото не так красяво :(
1) как понять датчик уровня масла ? это где то отоброжается на панели ? или это только для бортового компа ? (и можно ли проверить его на работоспособность)
2) 10в40 точно мой двигатель примет ? ибо уже говорил что, кто то не советовал его лить
http://depositfiles.com/files/u3nce875a тут фотки с двух сотиков,на моем сотике фото получается какое то не насыщенное,самого смака невидно :) а со второго сотика,фото уже более насышенное ближе к правде :)

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух собрал сегодня салон,радости не было придела,все получилось очень ох***** :)) чуть позже скину фото,правда на фото не так красяво :(
1) как понять датчик уровня масла ? это где то отоброжается на панели ? или это только для бортового компа ? (и можно ли проверить его на работоспособность)
2) 10в40 точно мой двигатель примет ? ибо уже говорил что, кто то не советовал его лить
http://depositfiles.com/files/u3nce875a тут фотки с двух сотиков,на моем сотике фото получается какое то не насыщенное,самого смака невидно :) а со второго сотика,фото уже более насышенное ближе к правде :)

1 когда включено зажигание но двигатель не заведён стрелка давления показывает уровень масла заводишь-стрелка показывает давление переключается датчик от аварийной лампы давления лампа горит-уровень,погасла-давление.
2 по маслу х.з. что лить по книге от 10w30 зимой до 20w50 летом,по каталогам в магазинах вообще такая чушь и не в одном не совпала марка масла.заменил коромысла на логановские залил 20w50 пока всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 когда включено зажигание но двигатель не заведён стрелка давления показывает уровень масла заводишь-стрелка показывает давление переключается датчик от аварийной лампы давления лампа горит-уровень,погасла-давление.
2 по маслу х.з. что лить по книге от 10w30 зимой до 20w50 летом,по каталогам в магазинах вообще такая чушь и не в одном не совпала марка масла.заменил коромысла на логановские залил 20w50 пока всё нормально.

в душе чем плотнее масло тем лучще покрытие смазовыемых деталей (масленный насос качает импульсами) рекомендую лить максимально плотное эльфовское масло и в обезаловку прогревать матор перед выездом,даже летом т,к плотность масла если я не ошибаюсь с читается с права на лево тоесть холодное максимальная плотнасть 50 а горячие 20
а про зимнию эксплуатацию (у вас на стоянках должны быть резетки на 220 для автономного подогрева двиготеля) так што можно не парится про температуру запуска что означаеи что не подавит сальники ибо 50в 20 при - 20 превратится в желе и выдавит сальники а с автономным подогревом температура двиготеля не опустится ниже +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 когда включено зажигание но двигатель не заведён стрелка давления показывает уровень масла заводишь-стрелка показывает давление переключается датчик от аварийной лампы давления лампа горит-уровень,погасла-давление.
2 по маслу х.з. что лить по книге от 10w30 зимой до 20w50 летом,по каталогам в магазинах вообще такая чушь и не в одном не совпала марка масла.заменил коромысла на логановские залил 20w50 пока всё нормально.

ооооо,спасибо,теперь все понял :) а можно ли подобрать от другой машины датчик ? а то мой по ходу не работает:(
Значит буду лить то что написал :) просто у нас только в одном магазине продается Эльф :( и там только 10в40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в душе чем плотнее масло тем лучще покрытие смазовыемых деталей (масленный насос качает импульсами) рекомендую лить максимально плотное эльфовское масло и в обезаловку прогревать матор перед выездом,даже летом т,к плотность масла если я не ошибаюсь с читается с права на лево тоесть холодное максимальная плотнасть 50 а горячие 20
а про зимнию эксплуатацию (у вас на стоянках должны быть резетки на 220 для автономного подогрева двиготеля) так што можно не парится про температуру запуска что означаеи что не подавит сальники ибо 50в 20 при - 20 превратится в желе и выдавит сальники а с автономным подогревом температура двиготеля не опустится ниже +

ИМХО вам следует погуглить по поводу взякозти масла ) а если в двух словах 10 W 40 первая цифра говорит о вязкости при минусовой температуре, если отнять число 40, то получится температура при которой масло будет не как масло а как желе, 10-40 получаем -30 градусов. вторая цифра показывает температурные характеристики масла при колторой масло будет оставаться маслом, а не станет как вода )) это уже каждый пусть подбирает под эксплуатацию своего двигателя, но имхо самое крутое масло 0W60 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в душе чем плотнее масло тем лучще покрытие смазовыемых деталей (масленный насос качает импульсами) рекомендую лить максимально плотное эльфовское масло

Это с чего шестерёнчатый насос стал импульсами качать?
Если движок не убит- густое масло не будет прокачиваться
через малые зазоры, а пойдёт через перепускной клапан.
Это-перегрев и износ шеек.
И будут перегреваться горшки, т.к. охлаждение идёт через кольца,
а густое масло даёт толстую плёнку и мешает передаче тепла.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%D1%95&st=0
Подключите механический манометр и по результатам подберёте масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с чего шестерёнчатый насос стал импульсами качать?
Если движок не убит- густое масло не будет прокачиваться
через малые зазоры, а пойдёт через перепускной клапан.
Это-перегрев и износ шеек.
И будут перегреваться горшки, т.к. охлаждение идёт через кольца,
а густое масло даёт толстую плёнку и мешает передаче тепла.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%D1%95&st=0
Подключите механический манометр и по результатам подберёте масло.

про насос оброзно
а про каналы не путай вязкасть с плотностью чем дольше масло задерживается в каналах тем больше охлаждается а насос саздаёт давление и обеспечивает циркуляцию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарыл хороший сайт по поводу масла :)http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/...B1?OpenDocument

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про каналы не путай вязкасть с плотностью чем дольше масло задерживается в каналах тем больше охлаждается а насос саздаёт давление и обеспечивает циркуляцию!

Ага, а чем дольше тосол в печке задерживается, тем лучше она греет.
В зазорах масло нагревается, отбирая тепло от валов и вкладышей.
И забыли про редукционный клапан.
А плотность: если вы закупаете масло в тоннах, а продаёте в литрах,
то,конечно, плотность важна и чем ниже, тем лучше, а движку наплевать,
4 или 5 кг масла залито, лишьбы уровень был в норме.
В беховском мануале крупными буквами запрещено лить вязкое масло.
Не расчитан движок на него. Про горшки здесь:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а чем дольше тосол в печке задерживается, тем лучше она греет.
В зазорах масло нагревается, отбирая тепло от валов и вкладышей.
И забыли про редукционный клапан.
А плотность: если вы закупаете масло в тоннах, а продаёте в литрах,
то,конечно, плотность важна и чем ниже, тем лучше, а движку наплевать,
4 или 5 кг масла залито, лишьбы уровень был в норме.
В беховском мануале крупными буквами запрещено лить вязкое масло.
Не расчитан движок на него. Про горшки здесь:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

а и правда какая разница уровень масла выше или ниже нормы? вот у меня постоянно выливается и бывает , что за месяц в крутом повороте или при резкой остановке начинает моргать лампа давления, это плохо, я доливаю, но до того ведь все зашыбись ) давление есть, масло есть, детали смазываются, доливать как правило приходится в таком случае около 2 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а и правда какая разница уровень масла выше или ниже нормы? вот у меня постоянно выливается и бывает , что за месяц в крутом повороте или при резкой остановке начинает моргать лампа давления, это плохо, я доливаю, но до того ведь все зашыбись ) давление есть, масло есть, детали смазываются, доливать как правило приходится в таком случае около 2 литров.


Не проще-ли отремонтировать место протекания масла и больше не доливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще-ли отремонтировать место протекания масла и больше не доливать?

чес говоря я толком и не знаю откуда выливается, там же не фантан... за ночь небольшое пятно под двигателем и даж не капает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чес говоря я толком и не знаю откуда выливается, там же не фантан... за ночь небольшое пятно под двигателем и даж не капает ))

 

Так протри тряпкой двиг и утром увидиш.

Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так протри тряпкой двиг и утром увидиш.

так вижу, капает с поддона, который три раза садин на гермет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё то я тут подумал,полазил в книгах,не где не написано,какой бензин должен кушать z7v ? 92 иль 95 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё то я тут подумал,полазил в книгах,не где не написано,какой бензин должен кушать z7v ? 92 иль 95 ?

а я как-то и не задумывался. у меня бензин только заводиться и доехать до заправки если газ кончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

й бензин должен кушать z7v ? 92 иль 95 ?

 

98-ой

post-13550-1343275502_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98-ой

обрадовал ты чувака ) карбурантерам везет 89 ))) мот и 80 неплохо заливается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обрадовал ты чувака ) карбурантерам везет 89

 

Нет ,только некоторым моделям двигателей , авто шли то ли в Швецию ,то ли Швейцарию и кажись ещё Данию.
Но и их меньшинство , в основном на карбовые (включая мою) идёт бензин 98 , правда на модели после 1989 года планку понизили до 95 бензина.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98-ой

ээээээээ........и чО мне делать?:)))) у нас только 80 92 и 95,через инет заказывать?:))))))
P/S так мне кто нить ответить что это за датчик с температурным диапазоном 45-50 ? :) или я зря делал фотки места где он должен стоять ? может он как на меринах,отвечает за прогрев ? то есть на холодную дает 1100 (к примеру) оборотов,как только 45 градусов срабатывает датчик дает сигнал на какой нить электромагнитных клапан,тот в свою очередь убирает обороты с 1100 до 700 ? правда на меринах там стоит вакуумный датчик с би металлической пластиной,других идей по поводу этого датчика у меня нету :( а на СТО делают глаза по 100баксов при виде данного двигателя,и говорят "мы такой старый дизель и не видели" после чего я молча разворачиваюсь и уезжаю)))))))))))) дизель епта))))))))) а вы мне тут про 98 бензин)))))) Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээээээээ........и чО мне делать?:)))) у нас только 80 92 и 95,через инет заказывать?:))))))

Вообще степень сжатия 9,2 соответствует бензину 92 , Французы намудрили ,после экономического кризиса 70-х годов , вначале 80-х шёл рост экономики , бензин был дёшев ,вот и наклепали авто под 98 бензин.
Так что под 98 бензин рассчитаны не из-за конструкции двигателя ,а чисто за счёт характеристики зажигания.
95- для него будет хорошо , 92 -поскольку инжектор то думаю и его нормально вытянет,скорректирует под него опережение зажигания (но лучше всё-таки 95).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще степень сжатия 9,2 соответствует бензину 92 , Французы намудрили ,после экономического кризиса 70-х годов , вначале 80-х шёл рост экономики , бензин был дёшев ,вот и наклепали авто под 98 бензин.
Так что под 98 бензин рассчитаны не из-за конструкции двигателя ,а чисто за счёт характеристики зажигания.
95- для него будет хорошо , 92 -поскольку инжектор то думаю и его нормально вытянет,скорректирует под него опережение зажигания (но лучше всё-таки 95).

да понятно что буду кормить 95-ым только уж больно дорого,40руб за литр,и то 95 у нас одно название,есть Таймырская Топливная Компания,у них вроде бы как ещё 95,а у Арктура название 95-го 92-ой бадяжат присадками,ну в баке литров 35 92-а пойду куплю пару канистр 95 и забодяжу)

 

Подскажите каталожный номер пусковой форсунки :)

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это везде так - 95-й это 92-й с присадками. Нормально 92-й льётся в машины со степенью сжатия до 10 , даже если зажигание отстроено под 95-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это везде так - 95-й это 92-й с присадками. Нормально 92-й льётся в машины со степенью сжатия до 10 , даже если зажигание отстроено под 95-й

а у нас появился на некоторых заправках бенз ЕВРО 95 )) есессна дороже обычного 95 ) правда я еще не заливал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после 95-го свечки красные и разницы в динамике вообще нету никакой. Лью 92-й , степень сжатия у меня 9.2 , зажигание отстроено под 95-й , ставил под 92-й , машина задумчивей становится, поэтому оставил под 95-й , детонации никогда не бывает , до 200 нормально ходит. Недавно вывернул свечки, изолятор как будто новый , вообще без какого либо оттенка. Сделал смесь чуть побогаче посмотрим как будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после 95-го свечки красные и разницы в динамике вообще нету никакой. Лью 92-й , степень сжатия у меня 9.2 , зажигание отстроено под 95-й , ставил под 92-й , машина задумчивей становится, поэтому оставил под 95-й , детонации никогда не бывает , до 200 нормально ходит. Недавно вывернул свечки, изолятор как будто новый , вообще без какого либо оттенка. Сделал смесь чуть побогаче посмотрим как будет

Ок,спс,буду кормить 92-ым у меня тоже степень сжатия 9.2 ток зажигания и прочее буду регулировать как все сделаю,ибо там вообще непонятно что с зажиганием и смесью,ХХ тоже,только как регулировать топливо я хз,ибо написано надо специальным прибором,буду крутить все 4 винта и разбиратся что к чему,видимо кто то без прибора настраивал так она так воняет что просто жуть,2 минуты в гараже (гараж 6х9) стоит заведеная и дышать не чем,пелена дыма стоит,а такого я так понимаю недолжно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя машинка ездила всю свою жизнь на 80-м, а я ее пожалела и перевела на 92, стала пошустрее. 95 -й в бак лился только 1 раз, когда мне задарили 10 литров, спасибо Россиянам, которых не пропустили через таможню из-за большего кол-ва топлива. И то тогда 95-й смешался с 92 в баке и разницы не почувствовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... только как регулировать топливо я хз, ...

Я когда не знаю что на машине куда крутить , и на слух непонятно или долго разбираться , еду на СО - диагностику. Подключают прибор , и по нему отстраиваю. Мастера который там можно отправить покурить , и покрутить что нужно самому. В последний раз у нас вроде сотню это стоило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это везде так - 95-й это 92-й с присадками.

Не-а не везде , у нас сроду такого явления не было . 95 может далеко и не самого лучшего качества но без присадок ,такого явления ,как окрашивание изоляторов свечей не было ни когда.
Уж лучше были бы присадки , то бишь этилированный бензин , вот это был бензин в своё время, на АИ-93 , авто пёрло на порядок лучше ,чем нынешний АИ-95 неэтилированный. Правда раньше народ наш тупой , всё воровал с завода тетраэтилсвинец и не соблюдая предосторожность ,в гаражах сами поднимали октановое число , как минимум десяток человек траванулись на смерть.
А так на нашем заводе ,делают ,честный 95 бензин ,насколько позволяет устаревшее оборудование.

 

А вот про АИ-98 ,вроде ,как говорят ,вообще чистом виде в стране никто не гонит ,а делают только за счёт присадок повышающих октановое число из 95-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда не знаю что на машине куда крутить , и на слух непонятно или долго разбираться , еду на СО - диагностику. Подключают прибор , и по нему отстраиваю. Мастера который там можно отправить покурить , и покрутить что нужно самому. В последний раз у нас вроде сотню это стоило

В том то и дело,что найти CO диагностику,у нас будет не реально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите как вытащить внутренние шрусы с коробки ? проштудировал мат.часть там толком не хрена не написано,мол снять чехол и вытащить,только сколько я не крутил руками шрусы пытаясь найти какой то стопор,так и не нашел,просто так не вытаскивается,ломиком решил не пробывать выдергивать,а то мало ли,первый раз такая хня,коробка un1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите как вытащить внутренние шрусы с коробки ? проштудировал мат.часть там толком не хрена не написано,мол снять чехол и вытащить,только сколько я не крутил руками шрусы пытаясь найти какой то стопор,так и не нашел,просто так не вытаскивается,ломиком решил не пробывать выдергивать,а то мало ли,первый раз такая хня,коробка un1

 

Чехол снимать не надо.Просто хорошенько протри корпус шруса возле коробки и увидиш шплинт.Выбивается стержнем подходящего диаметра.Шплинт составной:трубочка и внутри стержень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чехол снимать не надо.Просто хорошенько протри корпус шруса возле коробки и увидиш шплинт.Выбивается стержнем подходящего диаметра.Шплинт составной:трубочка и внутри стержень.

Спс,на след выходных посмотрю более подробно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээээ......чё то до меня только дошло,какой шплинт и нафиг он там ? я чё то вкурить не могу,менял внут.шрусы на тазиках там как то все проще намного,без всяких шплинтов,поэтому допереть не могу что да как,я тут набросал от руки схему,сильно не бейте ИЗО и черчение в школе прогуливал,разъясните на пальцах и в painte :)) а то либо я переработал,либо начинаю сомневатся в своей адекватности и проф пригодности)

post-15834-1343581413_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.чё то до меня только дошло,какой шплинт и нафиг он там ? разъясните на пальцах

Из коробки торчат полуоси с наружными шлицами.
На них одеваются гранаты с внутренними шлицами.
Штифт стопорит от осевого смещения.
"Красная книжка"- стр.57,59,65,69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из коробки торчат полуоси с наружными шлицами.
На них одеваются гранаты с внутренними шлицами.
Штифт стопорит от осевого смещения.
"Красная книжка"- стр.57,59,65,69.

Вот теперь спасибо,начал вкуривать потихоньку :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как снять накладки дверные ? (внешние,пластиковые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как снять накладки дверные ? (внешние,пластиковые)

 

снимаешь внутреннюю обшивку двери и по сторонам будут внизу резиновые затычки (другого слова не придумала) по 2 шт с двух сторон на см 2 размером (сложно не заметить) примерно, круглые. Вытаскиваем их. Под этими затычками шурупы, откручиваем. И стягиваем накладку всторону переда машины
Если эта имеется ввиду такая накладка
e879beb11775.jpg

Изменено пользователем jkmuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если накладка как на картинке, то ничего снимать не надо. Просто открываешь дверь, снимаешь 4 заглушки под ними саморезы под TORX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если накладка как на картинке, то ничего снимать не надо. Просто открываешь дверь, снимаешь 4 заглушки под ними саморезы под TORX.

 

точно, а меня чего-то тюкнуло под обшивкой. Сенкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация