Пример HTML-страницы
Padla

Бортовой журнал Renault 25 V6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

175 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После длительного ожидания (почти 2 месяца) получил наконец термореле (термовыключатель и т.п кому как нравится) на пусковую форсунку,искал её 2 ночи,так как оригинала нету и аналогов тоже,пришлось ковырять все сайты с данным артикулем,и нашел от BMW даже размеры снимал чтоб не нае***** так как была только схема,как на элкасте,и даже показал что данная финтифлюшка ставилась на мой двигатель,пришла покрутил сравнил,и вот что вышло,на моей релюшки написано 8 секунд (в руководстве по ремонту джетроника тоже написано максимум 8 секунд при температуре -26 это по памяти сказал,может ещё меньше) а на реле от BMW написано 12 секунд,и хотелось бы узнать по вашему мнению это критично или нет ? для меня нет,но я даже толком этого движка пока не знаю,поэтому и хотелось бы услышать авторитетное мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет,задние фонари после рестайлинговые (после 88 года выпуска) подойдут на кузов до рестайлинга ? (с 84 года выпуска) они вроде как по размерам один в один,проблема будет только в подключение фишки ? или что то ещё может вылезти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет,задние фонари после рестайлинговые (после 88 года выпуска) подойдут на кузов до рестайлинга ? (с 84 года выпуска) они вроде как по размерам один в один,проблема будет только в подключение фишки ? или что то ещё может вылезти?

 

Вот ТУТ почитай - человек делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ТУТ почитай - человек делал...

Эмммм...это он морду делал,а я хочу всего лиш поменять ЗАДНИЕ фонари на после рестайлинговые которые не разноцветные,а красно-черные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмммм...это он морду делал,а я хочу всего лиш поменять ЗАДНИЕ фонари на после рестайлинговые которые не разноцветные,а красно-черные

по идее должны подойти, но нафига из первой фазы по кускам делать вторую, проще сразу купить вторую, тем более это еще спорный момент, какие фанарпи лучше смотрятся, я видел чувака, который поставил морду от второй фазы, а фанари спецом оставил от первой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее должны подойти, но нафига из первой фазы по кускам делать вторую, проще сразу купить вторую, тем более это еще спорный момент, какие фанарпи лучше смотрятся, я видел чувака, который поставил морду от второй фазы, а фанари спецом оставил от первой )

так я не делаю 2 фазу :) просто по мне фонари от 2-ой более симпотные :) и согласись фонари от 2-ой фазы будут лучше идти под белую машину,чем фонари от 1-ой :) вид уже не тот будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не делаю 2 фазу :) просто по мне фонари от 2-ой более симпотные :) и согласись фонари от 2-ой фазы будут лучше идти под белую машину,чем фонари от 1-ой :) вид уже не тот будет :D

ты фотки давай с разными фанарями я сравню и сделаю умозаключение, что лучше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты фотки давай с разными фанарями я сравню и сделаю умозаключение, что лучше ))

google->renault 25 фото :rolleyes: Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проштудировал тех ноты,вообщем мучаюсь в выборе масла, ELF Evolution SXR 5W30 (A5/B5) или ELF Competition ST/STI 10W40 (A3/B3/B4) может у кого нить есть опыт с данными маслами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проштудировал тех ноты,вообщем мучаюсь в выборе масла, ELF Evolution SXR 5W30 (A5/B5) или ELF Competition ST/STI 10W40 (A3/B3/B4) может у кого нить есть опыт с данными маслами :D

 

Масло как масло, шо его пробовать? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло как масло, шо его пробовать? :don-t_mention:

ну мало ли :) может двигатель какое то из масел не переваривает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мало ли :) может двигатель какое то из масел не переваривает :D

Советовать масло,я думаю, это бесконечная тема.На днях зашел в автомагазин и спросил масло на двигатель J7T 732.Так он залез в комп. и выдал мне штук пять наименований масел для этого двига.Вот и выбирай.Я думаю ,главное ,не покупать на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советовать масло,я думаю, это бесконечная тема.На днях зашел в автомагазин и спросил масло на двигатель J7T 732.Так он залез в комп. и выдал мне штук пять наименований масел для этого двига.Вот и выбирай.Я думаю ,главное ,не покупать на рынке.

у нас от силы 2 рынка))) и то там только вещи и все :) ну ещё можно найти всякую мелочь для дома:) но такого рода товара ещё не встречал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю ,главное ,не покупать на рынке.

И в автосервисах разливное . Мало того неизвестно что они сами льют на самом деле , так их ещё самих на.... (обманывают) .Вчерась в новостях показывали, как задержали гавриков которые лукойловское бочковоё масло разливали по канистрам с этикетками брендованных производителей и поставляли в автосервисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в автосервисах разливное . Мало того неизвестно что они сами льют на самом деле , так их ещё самих на.... (обманывают) .Вчерась в новостях показывали, как задержали гавриков которые лукойловское бочковоё масло разливали по канистрам с этикетками брендованных производителей и поставляли в автосервисы.

то-та я думаю, шот не к добру, что на рынке elf и манол практически в дну цену )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мало ли :) может двигатель какое то из масел не переваривает :D

Гастрономические пристрастия двигателей и их к владельцев к маслам - сие есть бойан :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще ищите ,официальных дилеров (представителей) производителей масла ,в вашем городе , и не левак возьмёте и цена порадует.
Представитель не обязательно торгует только этой маркой . Один и тот же продавец масел может быть представителем или дилером большого количества производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите,какой у двигателя объем масла ? а то щуп стоит не родной,и на нем аж 4 метки,почти везде пишут что объем 5.5 литра но ещё видел 5 литров и аж 7 литров,в книге таких данный нет :( и может кто знает от какой машины подходит масляный щуп ? а то родных в продаже нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите,какой у двигателя объем масла ? а то щуп стоит не родной,и на нем аж 4 метки,почти везде пишут что объем 5.5 литра но ещё видел 5 литров и аж 7 литров,в книге таких данный нет :( и может кто знает от какой машины подходит масляный щуп ? а то родных в продаже нету :(

на мой в6 5,5л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите,какой у двигателя объем масла ? а то щуп стоит не родной,и на нем аж 4 метки,почти везде пишут что объем 5.5 литра но ещё видел 5 литров и аж 7 литров,в книге таких данный нет :( и может кто знает от какой машины подходит масляный щуп ? а то родных в продаже нету :(

 

По-моему есть родной с отломаной верхушкой, отдам бесплатно, ток пересылка за ваш счет

 

Не знаю объема масла, но при заливки с 5 л. канистры остается немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему есть родной с отломаной верхушкой, отдам бесплатно, ток пересылка за ваш счет

 

Не знаю объема масла, но при заливки с 5 л. канистры остается немного


Щуп от двигателя z7v ??:)) у меня же в описание профиля написан двигатель:) если от него то будет шикарно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щуп от двигателя z7v ??:)) у меня же в описание профиля написан двигатель:) если от него то будет шикарно))))

:blush1: точно, не заметила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blush1: точно, не заметила

Не расстраивайся,бывает :console:

 

А теперь по теме,наконец то спустя почти 4 месяца,облазив не одну сотню инет магазинов,сделав кучу заказов,я нашел свои ВВ провода,и они уже ко мне летят :mbounce: и стоит данное удовольствие 4470 :D кто хочет тот всегда найдет :-Р

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щуп от двигателя z7v ??:)) у меня же в описание профиля написан двигатель:) если от него то будет шикарно))))

родной щуп может неправильно показывать-может быть глубоко забита трубка в которую вставляется щуп. По объёму масла заливаю 5.5л. На щупе на пол уровня выше максимума именно по причине описанной выше, сам же молоточком стукнул по трубочке чтобы не вылазила вместе с щупом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал заниматься полировкой фары,вот это ппц :) до начала работы была темная фара и несильно видны все побитости фары,взял машинку для шлифовки,шкурку "400" и начал грязное дело :) за 30 минут работы ушло 7 листов шкурки,и 3 литра воды,вся темнота ушла,НО стали видны все сколы даже незначительные вся фара в крапинку :D и матовая,спустя ещё час работы 70% мелких средних сколов ушло,но более глубокие и большие остались,хоть и диаметром стали меньше,так как уходит слишком много шкурки,решил заказать спец абразивные круги для стекла (зеленая,голубая,коричневая,белая)+оправка под них,скоро придут буду дальше полировать,на данный момент результат очень хороший,стекло при промывки водой аж блестит,добью,и думаю его невозможно будет отличить от нового :D
кому интересно и есть время,то процесс примерно такой сначала проходится 400 (грубая обработка) 600 (убираются косяки предыдущей полировки) 800 (выводим поверхность ближе к идеалу) 1000 (потихоньку снимаем матовость) 2000 (убираем матовость и плавно выводим стекло в первоначальный вид) 4000 (полировка стекла,окончательно убираем матовость) далее следует полировка пастой,порошком,кому что больше нравится.
Затраты примерно 1.500 тысячи на все. В идеале нужна полировочная машинка с кругами под стекло,только стоимость данной штуки 20 тысяч
Поэтому сойдет шлиф машинка,на худой конец дрель+насадка под шкурку и меховая насадка под полироль,иль болгарка с теми же насадками,самое важное весь процесс должен происходить с применением воды,чем выше обороты тем больше воды надо,в ином случае велик риск что лопнет стекло,или ещё хуже будет линза.
Фото отчет будет по окончанию полировки фары :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал заниматься полировкой фары,вот это ппц :) до начала работы была темная фара и несильно видны все побитости фары,взял машинку для шлифовки,шкурку "400" и начал грязное дело :) за 30 минут работы ушло 7 листов шкурки,и 3 литра воды,вся темнота ушла,НО стали видны все сколы даже незначительные вся фара в крапинку :D и матовая,спустя ещё час работы 70% мелких средних сколов ушло,но более глубокие и большие остались,хоть и диаметром стали меньше,так как уходит слишком много шкурки,решил заказать спец абразивные круги для стекла (зеленая,голубая,коричневая,белая)+оправка под них,скоро придут буду дальше полировать,на данный момент результат очень хороший,стекло при промывки водой аж блестит,добью,и думаю его невозможно будет отличить от нового :D
кому интересно и есть время,то процесс примерно такой сначала проходится 400 (грубая обработка) 600 (убираются косяки предыдущей полировки) 800 (выводим поверхность ближе к идеалу) 1000 (потихоньку снимаем матовость) 2000 (убираем матовость и плавно выводим стекло в первоначальный вид) 4000 (полировка стекла,окончательно убираем матовость) далее следует полировка пастой,порошком,кому что больше нравится.
Затраты примерно 1.500 тысячи на все. В идеале нужна полировочная машинка с кругами под стекло,только стоимость данной штуки 20 тысяч
Поэтому сойдет шлиф машинка,на худой конец дрель+насадка под шкурку и меховая насадка под полироль,иль болгарка с теми же насадками,самое важное весь процесс должен происходить с применением воды,чем выше обороты тем больше воды надо,в ином случае велик риск что лопнет стекло,или ещё хуже будет линза.
Фото отчет будет по окончанию полировки фары :guide:

ну ты чудишь конечно стекло полировать это жесть ) я себе два года назад пошел и купил стекло новое на фару для второй фазы 10 у.е. цена вопроса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты чудишь конечно стекло полировать это жесть ) я себе два года назад пошел и купил стекло новое на фару для второй фазы 10 у.е. цена вопроса )

Дааааааааааааа ?:)) ну если ты мне найдешь правую фару на v6 широкую без поворотников,то я пожертвую статусом адекватного человека и сделаю тебе французский поцелуй))))))))))))))))))) я левую искал 3 месяца и с трудом нашел,одна единственная была,как раз та которая у меня разбита была,а правых вообще нету,была одна но в итоге пришла и оказалась тоже левая :) так что выбирать не приходится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааааааааааааа ?:)) ну если ты мне найдешь правую фару на v6 широкую без поворотников,то я пожертвую статусом адекватного человека и сделаю тебе французский поцелуй))))))))))))))))))) я левую искал 3 месяца и с трудом нашел,одна единственная была,как раз та которая у меня разбита была,а правых вообще нету,была одна но в итоге пришла и оказалась тоже левая :) так что выбирать не приходится :(

у меня есть две правых и не одной левой((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе два года назад пошел и купил стекло новое на фару для второй фазы 10 у.е. цена вопроса )

Подскажите такое рыбное место, где есть новые стекла фары 2-й фазы, пожалуйста. Хочу тоже привести в порядок фары, но стекло полировать никто не берется. А ещё умельцы упомянули некую защитную пленку на фаре, повреждать которую полировкой очень не желательно.
И как устанавливали стекло: нужен ли там герметик по контуру, чистился ли отражающий элемент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааааааааааааа ?:)) ну если ты мне найдешь правую фару на v6 широкую без поворотников,то я пожертвую статусом адекватного человека и сделаю тебе французский поцелуй))))))))))))))))))) я левую искал 3 месяца и с трудом нашел,одна единственная была,как раз та которая у меня разбита была,а правых вообще нету,была одна но в итоге пришла и оказалась тоже левая :) так что выбирать не приходится :(

ну я же нашел себе на рынке на 2.0 12V то бишь обычную, могу по приколу спросить на V6, но не знаю, когда там буду ошиваться в след раз ) и то если не забуду )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите такое рыбное место, где есть новые стекла фары 2-й фазы, пожалуйста. Хочу тоже привести в порядок фары, но стекло полировать никто не берется. А ещё умельцы упомянули некую защитную пленку на фаре, повреждать которую полировкой очень не желательно.
И как устанавливали стекло: нужен ли там герметик по контуру, чистился ли отражающий элемент?

я же с минска, но судя по объявкам на продажу и по запчастям, у вас на украине вообще не должно быть проблем с комплектующими ) что касается герметика на стекле, то изначально там идет что-то вроде пластилина, его надо нагреть феном, чтобы достать старое стекло, тогда он становится мягким и также когда вставлять новое, а при оставании твердеет, я себе поставил на обычный гермет в тубе, даж не помню кузовной это был или еще какой, теперь при замене придется рвать его на куски )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть две правых и не одной левой((((

ООООООО......они все нулевые ?)))) и по чем отдашь ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же с минска, но судя по объявкам на продажу и по запчастям, у вас на украине вообще не должно быть проблем с комплектующими

Б/у - навалом. Новая фара в сборе есть и на Экзисте. Но новое стекло фары отдельно - где бы найти. Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООООООО......они все нулевые ?)))) и по чем отдашь ?)))

не не новые))) просто две правых и две левых битых(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/у - навалом. Новая фара в сборе есть и на Экзисте. Но новое стекло фары отдельно - где бы найти.

давно это было, но на коробке было написано DEPO )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не новые))) просто две правых и две левых битых(((

Печалька,значит буду полировать:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проштудировал тех ноты,вообщем мучаюсь в выборе масла, ELF Evolution SXR 5W30 (A5/B5) или ELF Competition ST/STI 10W40 (A3/B3/B4) может у кого нить есть опыт с данными маслами :D

Не лейте масла АSEA A1\B1 и ASEA A5\B5.
Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!
Отсюда: http://www.oil-club.ru/?page_id=101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лейте масла АSEA A1\B1 и ASEA A5\B5.
Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!
Отсюда: http://www.oil-club.ru/?page_id=101

у меня в книге указаны только 15W40 без всяких a5-b5 ) а лью 10W40 пока полет нормальный )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лейте масла АSEA A1\B1 и ASEA A5\B5.
Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!
Отсюда: http://www.oil-club.ru/?page_id=101

спасибо,взял ELF Competition ST/STI 10W40 (A3/B3/B4) Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ срочно хелп,собрал сегодня подвеску,и выяснил что все передние подшипники убиты,залез в свой каталог где постоянно делаю заказы,а там по сути не хрена не написано :( пишет:
"до года вып.: 05/1989 ;
Место установки: передний мост ;
Внешний диаметр: 108 мм;
ширина: 32 мм;
Ш отверстия: 40 мм"

 

Совместимость:
RENAU 25 (B29_) 2.0 (B297) 04/1984-12/1992 74 101 1995 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.0 12V 06/1988-12/1993 103 140 1995 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.0 12V (B294) 06/1989-12/1992 99 135 1995 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) 04/1984-05/1989 46 63 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) 06/1989-12/1992 51 69 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Turbo-D (B290, B29W) 04/1984-12/1992 63 86 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29) 11/1985-03/1989 76 103 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29B) 09/1986-12/1992 79 108 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29E) 04/1984-12/1989 89 121 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29E) 04/1984-12/1989 91 124 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.4 V6 Turbo (B295) 10/1984-05/1990 133 181 2458 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.5 V6 Turbo (B29G) 01/1990-12/1992 151 205 2458 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.7 V6 Injection (B298) 04/1984-08/1989 104 141 2664 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 (B293) 06/1987-02/1990 115 156 2849 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29A) 06/1986-02/1988 100 136 2849 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29F) 06/1987-12/1992 110 150 2849 Наклонная задняя часть

 

И вот фото.

 

Я заказал, но боюсь что не то,ибо там даже не написано под сколько болтов крепления эта фигня :(((( у меня ступица на 5 болтов,кто знает,подскажите ошибся я или нет ? заказывал optimal

post-15834-1345391478_thumb.jpg

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ срочно хелп,собрал сегодня подвеску,и выяснил что все передние подшипники убиты,залез в свой каталог где постоянно делаю заказы,а там по сути не хрена не написано :( пишет:
"до года вып.: 05/1989 ;
Место установки: передний мост ;
Внешний диаметр: 108 мм;
ширина: 32 мм;
Ш отверстия: 40 мм"

 

Совместимость:
RENAU 25 (B29_) 2.0 (B297) 04/1984-12/1992 74 101 1995 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.0 12V 06/1988-12/1993 103 140 1995 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.0 12V (B294) 06/1989-12/1992 99 135 1995 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) 04/1984-05/1989 46 63 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) 06/1989-12/1992 51 69 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Turbo-D (B290, B29W) 04/1984-12/1992 63 86 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29) 11/1985-03/1989 76 103 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29B) 09/1986-12/1992 79 108 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29E) 04/1984-12/1989 89 121 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29E) 04/1984-12/1989 91 124 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.4 V6 Turbo (B295) 10/1984-05/1990 133 181 2458 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.5 V6 Turbo (B29G) 01/1990-12/1992 151 205 2458 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.7 V6 Injection (B298) 04/1984-08/1989 104 141 2664 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 (B293) 06/1987-02/1990 115 156 2849 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29A) 06/1986-02/1988 100 136 2849 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29F) 06/1987-12/1992 110 150 2849 Наклонная задняя часть

 

И вот фото.

 

Я заказал, но боюсь что не то,ибо там даже не написано под сколько болтов крепления эта фигня :(((( у меня ступица на 5 болтов,кто знает,подскажите ошибся я или нет ? заказывал optimal


менял на четырёх горшковой заказывал токойже (на в6 донаре такойже, визуально) на маей в6 визуально тоже такой
p.s там шарики по деаметру были разные- точно не помню но на какойто шарики были больше а на какойто меньше!
но судя по каталогу они сейчас универсальные

 

RENAU 25 (B29_) 2.0 12V 06/1988-12/1993 103 140 1995 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.0 12V (B294) 06/1989-12/1992 99 135 1995 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) 04/1984-05/1989 46 63 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) 06/1989-12/1992 51 69 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.1 Turbo-D (B290, B29W) 04/1984-12/1992 63 86 2068 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29) 11/1985-03/1989 76 103 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29B) 09/1986-12/1992 79 108 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29E) 04/1984-12/1989 89 121 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.2 (B29E) 04/1984-12/1989 91 124 2165 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.4 V6 Turbo (B295) 10/1984-05/1990 133 181 2458 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.5 V6 Turbo (B29G) 01/1990-12/1992 151 205 2458 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.7 V6 Injection (B298) 04/1984-08/1989 104 141 2664 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 (B293) 06/1987-02/1990 115 156 2849 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29A) 06/1986-02/1988 100 136 2849 Наклонная задняя часть
RENAU 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29F) 06/1987-12/1992 110 150 2849 Наклонная задняя часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо тоже одинаковые, бо ступица-то остается родная, а именно к ней колесо крепится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ срочный хелп:( у меня траур,наконец собрал машинку,решил запустить,предварительно покурив,начал заводить,и хрен:( полез искать причину,и нашел достаточно быстро,катушка искру не дает :((( правда я когда занимался под капотом,вытаскивал систему зажигания и делал ревизию,меняя старые провода и прочее,только скажу сразу,делал все частями чтоб не чего не перепутать и подключить не так как надо,все перебрал,зачистил,поменял,поставил на место,все разъемы уложил на свои места изначально они просто болтались,единственно некоторые детали поменяли свое положения,тоесть где то что то,стоит ровнее чем было удобней и прочее,когда все поставил на место,минусовой провод который идет на катушку,перестал дотягиваться до катушки,я его удлинил и подключил,далее на + катушки шло два провода,один прямой с разъема,второй с маленькой херни которая стоит за катушкой,тоесть сделал все как было,и нефига :( уже пробывал провода с + убирать по очереди нефига*( все "минусы" зачищены контакт должен быть идеальным,в чем причина не пойму,понимаю что может умереть катушка или коммутатор,но ;%:?*() ??????? Причины небыло,снял аккуратно поставил,с чего бы им умирать незнаю,может есть у кого какие соображения ? а то запчастей чтоб заменить и проверить нету :(( может все таки я накосячил ? я надеюсь что я,ибо заказывать катушку и блок это ещё месяц простоя машины,да и за;%:?*() я уже вкладывать деньги как черная дыра,жена с ребенком дешевле обходятся :( фото ниже,надеюсь на помощь :( завтра попробую минус от коммутатора поставить в какое нить другое место может поможет,и ещё может быть такая фигня что стоит предохранитель где нить в блоке в салоне,и он вылетел ? хотя это мало вероятно :(
b5a59477d64c.jpg
7cc5482ac56a.jpg
97e8cff78d6f.jpg
5aa137a1b3a8.jpg
e4d9b4c36fc8.jpg

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сматри датчик положения коленвала (может он просто не подключен???)
поменяй броне провод с катушки поверь приходит ли + на катушку при включенном зажигании
p.s катушку можно подобрать от русских авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сматри датчик положения коленвала (может он просто не подключен???)
поменяй броне провод с катушки поверь приходит ли + на катушку при включенном зажигании
p.s катушку можно подобрать от русских авто

у меня к джетроник) там нет датчика коленвала) завтра проверю на + чё то я был в таких расстроенных чувствах что забыл про это) а ВВ новые) то что стоит на проверку,он рабочий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новые не значит что 100% работчие
предохранителей на зажигание нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новые не значит что 100% работчие
предохранителей на зажигание нет

Про новые я с тобой согласен,только когда я ставил,я же проверил все провода пистолетом)) мне неохота по 20 раз навесное с двигателя скидывать чтоб провода поменять)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей вылазило 4 проблемы отказа зажигания 1 отходил разъём датчика трамблёра находится сантиметрах в 20ти от трамблёра возле насоса гура 2 этот же провод на входе в трамблёр лопнула изоляция и на изгибе центральный провод замкнул на наружний экран 3 пропадала масса комутатора 4 самая необычная проблема присутствует и сейчас при подсевшем акумуляторе искра пропадает причём энергии хватает минут на 5 работы стартера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей вылазило 4 проблемы отказа зажигания 1 отходил разъём датчика трамблёра находится сантиметрах в 20ти от трамблёра возле насоса гура 2 этот же провод на входе в трамблёр лопнула изоляция и на изгибе центральный провод замкнул на наружний экран 3 пропадала масса комутатора 4 самая необычная проблема присутствует и сейчас при подсевшем акумуляторе искра пропадает причём энергии хватает минут на 5 работы стартера

С акком такая же беда,да я уже разобрался)))) надо было + кинуть на массу,а массу на плюс))))) и все заработало :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С акком такая же беда
получается на наших машинках это нормально,а то я думал косяк в электрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 669
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация