Пример HTML-страницы
korish

Шлейф подушки безопасности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Возможно кто-то уже описывал проблему, когда загорается лампа подушки и сервис.
Моя история немного иного характера.
Машину я купил с негорящими лампами, продавец заверял, что загораются они только когда есть неисправность, но поскольку я знал, что правильная работа панели - это загорание всех ламп и последующее отключение исправных сигнализаторов.
Купил я новую панель приборов, поскольку помимо ламп у меня глючило табло бортового, на нем не зажигались средние сегменты. Устанавливаю, удивляюсь тому, что пробег хранится в памяти приборки, а не в бортовике и с бонусом того, что машина помолодела на 30к и чувством, что пробег может быть любым получаю нетухнущие лампы АБС и Аирбаг. С Абс разобрался путем ремонта датчика переднего левого колеса, а вот с Аирбагом баг более сложный.
Облазил все разъемы, и в итоге остался только датчик в руле. Неисправность подушки в руле.
Прозвонил шлейф и в нем обрыв, ох....ел от цены нового, которая составляет около 900грн и подумал, что сделаю сам. Разобрал шлейф, отрезал кусок, где был перелом, зажигалкой обпалил конец и оголил медные проводящие дорожки, крепятся с завода они путём общима, но это одноразовая процедура, рекомендую после повторного обжима еще и пропаять. После всего залил клеем все и водрузил на место. Очень важно проверить, чтобы шлейф находился в среднем положении и имел не менее 2х полных оборотов в каждую сторону!!!!
Собрал, завел, покрутил руль, датчик естественно погас сразу после включения зажигания.
По возможности куплю БУ деталь, но пока можно поездить и так.
Обрыв шлейфа частая проблема при неправильной переборки подвески, когда пытаются выставить руль в центральное положение на глазок, не зная как он должен быть. Еще иногда рвут когда перебирают рейку и не фиксируют руль, крутануть потом лишние обороты и платите 900грн+"работа по замене"
З.Ы.-конечно было стрёмно крутить баранку и думать авось стрельнёт, но делал я это сидя за пределами салона. С другой стороны при мне диагност снимал и одевал шлейф подушки не выключая зажигание, при этом уверяя меня, что нормальный блок управления не даст команду на подрыв патронов при команде того, что подушка отключилась и подключилась. Но это для экстремалов :don-t_mention: Простые юзеры пытаются соблюдать тех ноту, ведь не проблема скинуть клемму на 5 минут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег хранится не только в приборке, но и в компе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, но сменив приборку отсчет идет со значения на 30к меньше, чем было. Ничего не заморозилось, ничего не глючит, просто машин помолодел на 30к. :D Даже на нормальной диагностике мне не сказали реальный пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, но сменив приборку отсчет идет со значения на 30к меньше, чем было. Ничего не заморозилось, ничего не глючит, просто машин помолодел на 30к. :D Даже на нормальной диагностике мне не сказали реальный пробег.

 

При определенных действиях, в новую приборку прописывается реальный пробег машины.
Я проходил это на одной из своих машин, при замене приборки по гарантии у дилера.
А то, что Вам не сказали реальный пробег, так это не показатель "нормальной диагностики", а скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у меня эти лампочки Аирбаг серв иногда моргают тоже может шлейф

Изменено пользователем Andrey123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно кто-то уже описывал проблему, когда загорается лампа подушки и сервис.
Моя история немного иного характера.
Машину я купил с негорящими лампами, продавец заверял, что загораются они только когда есть неисправность, но поскольку я знал, что правильная работа панели - это загорание всех ламп и последующее отключение исправных сигнализаторов.
Купил я новую панель приборов, поскольку помимо ламп у меня глючило табло бортового, на нем не зажигались средние сегменты. Устанавливаю, удивляюсь тому, что пробег хранится в памяти приборки, а не в бортовике и с бонусом того, что машина помолодела на 30к и чувством, что пробег может быть любым получаю нетухнущие лампы АБС и Аирбаг. С Абс разобрался путем ремонта датчика переднего левого колеса, а вот с Аирбагом баг более сложный.
Облазил все разъемы, и в итоге остался только датчик в руле. Неисправность подушки в руле.
Прозвонил шлейф и в нем обрыв, ох....ел от цены нового, которая составляет около 900грн и подумал, что сделаю сам. Разобрал шлейф, отрезал кусок, где был перелом, зажигалкой обпалил конец и оголил медные

Как прозванивали шлейф - тестером или знали наверняка что порван именно он?Если снять клему то она ж вроде замыкается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажие пожалуйста номер на шлейф водительской подушки безопасности, просто мой порвался и востановлению не подлежит! во всех магазинах своего города спрашивал нет ни укого! :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста такую вешь - вот тут пишут что правильная работа панели приборов это включение всех индикаторов и постепенное их гашение по мере прохождения внутреннего теста. На моем авто такого нет - лампы не загораются при повороте ключа никакие абсолютно, загорались раньше только АБС и Лямбда, лямбду пропаял разъем, АБС выкрутил лампочку чтоб не мешала, другие лампы проверил - исправны. В чем может быть причина? Могут ли быть так прошиты мозги или на моем авто это норма? У кого авто такое же как у меня?

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы.-конечно было стрёмно крутить баранку и думать авось стрельнёт, но делал я это сидя за пределами салона. С другой стороны при мне диагност снимал и одевал шлейф подушки не выключая зажигание, при этом уверяя меня, что нормальный блок управления не даст команду на подрыв патронов при команде того, что подушка отключилась и подключилась. Но это для экстремалов don-t_mention.gif Простые юзеры пытаются соблюдать тех ноту, ведь не проблема скинуть клемму на 5 минут )))

ЗЫ - кстати очень правильный подход к экспериментам с подушкой безопасности..... - в бытность мою молодым и не опытным, приспичило корешу моему на АУДИ 100, поменять передние сиденья на от А6, ну захотелось, - приобрёл на разборке, но на беду они оказались с не-разряженными боковыми подушками..... обратился он ко мне со своею бедой, я ему переварил крепления, поставил седалища как родные, а вот в шлейфы, лезть наотрез отказался...(а там шлейф будь здоров, - помимо подушки, обогрев пятой точки, плюс электро-регулировка положения различных частей сидения) - сработала как всегда моя природная чуйка.... послал я его короче.... к матёрому АУДИ-электрику..... на что он посчитал, что и сам не пальцем делан, а уж немцев-то поимеет наверняка, как дед под Сталинградом.... ну и взялся искать сам нужные концы, методом тыка, естественно сидя рядом с самой причиной беспокойства.... я уж сейчас не вспомню, что именно он там сделал не так, но подушка-таки выстрелила, причём прямо ему в правое бедро...... - мат я опущу.....
но синяк был знатный, почти на всю правую сторону правой ноги, с последующей почти полной не-трудо-способностью почти на недельку.... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста такую вешь - вот тут пишут что правильная работа панели приборов это включение всех индикаторов и постепенное их гашение по мере прохождения внутреннего теста. На моем авто такого нет - лампы не загораются при повороте ключа никакие абсолютно, загорались раньше только АБС и Лямбда, лямбду пропаял разъем, АБС выкрутил лампочку чтоб не мешала, другие лампы проверил - исправны. В чем может быть причина? Могут ли быть так прошиты мозги или на моем авто это норма? У кого авто такое же как у меня?

ну вообще-то, в режиме теста, должны загораться АБСОЛЮТНО ВСЕ лампы.... (правда не помню ща про своего сеню - ибо начало выходных у меня :drunk:) уж и не знаю что там нахимичили предыдущие владельцы..... - русский ум, особенно изобретателен в части, как-бы кого нае**ть .... - могут и лампы рабочими оставить, и бумажечки под контакт подложить, а особо изощрённые умы, не поленятся и лачком по контактам пройтись.... навидался всякого.... к сожалению не могу подсказать конкретно, куда лезть.... :sorry2: Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация