Пример HTML-страницы
SJik

Что-то улюлюкает (коробка?)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня что-то начало улюлюкать под капотом, звук такой будто бы летят журавли осенью /весной и улюлюкают, сравнение конечно жесть, но так и есть. На любой скорости.
Есть два нюанса, возможно совпадение:
1. Когда машина работает на нейтралке и стоит на месте (не движется), нажать педаль сцепления - то улюлюканье исчезает. Когда машина движеться (катится) на нейтралке - то сцепление не помогает.
2. Когда поворачиваю вправо то тоже улюлюканье вроде бы исчезает.

 

Потом заглушил мотор, завел опять - опять улюлюкает. Не равномерно, а в зависимости от скорости. Потом заглушил, постоял, поболтал со знакомым, завел - все чисто... Ездил ездил, помыл машину, начал ехать - нормально, проехал немного и опять заулюлюкало. Что за бред..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ремень гены?...у меня такое было когда помпа потекла...только со сцеплением такого не было..

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если у вас подозрение на коробку, то это звенит подшипник коробки передач.

 

Когда машина работает на нейтралке и стоит на месте (не движется), нажать педаль сцепления - то улюлюканье исчезает.

У меня точно так же. Когда нажать сцепление, то вал, тот что на подшипнике держится - не крутится. Поэтому звука нету.

 

Когда поворачиваю вправо то тоже улюлюканье вроде бы исчезает.

Под действием центробежной силы масло из коробки попадает влево, выше стандартного уровня и подшипник перестает звенеть.

 

На счет вашей проблемы точно утверждать не буду, но у меня такая проблема есть. А дело в том, что после разбора коробки я не долил туда примерно литр масла (нужно 3,4 л). Так и езжу, только звон этот иногда напоминает о себе. Надо бы долить, но как всегда, денег на мелочь не хватает.

 

Слейте масло из коробки, посмотрите сколько его там. Потом то же самое масло залейте обратно, если нужно, докупите новое. Думаю что можно смешать старое с новым. Там особо ничего не запорется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слейте масло из коробки, посмотрите сколько его там. Потом то же самое масло залейте обратно, если нужно, докупите новое. Думаю что можно смешать старое с новым. Там особо ничего не запорется.

 

Я кстати и хотел было сразу поменять масло в коробке еще когда менял в двигателе, но узнав сколько оно стоит пока отказался от этой затеи (а стоит оно 340 грн у нас), но чувствую что надо заменить, ибо как ни крути а оно стоит дешевле чем коробка :)
Догадываюсь что его не меняли лет 10 или около того :)

 

Вот дня три вообще небыло слышно, потом опять немного поулюлюкало, и опять сейчас тишина, жутко интересная машина )

Изменено пользователем SJik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я три раза разбирал свою коробку, так как у меня заклинила 3 передача. Обошлось все разборкой и правильной сборкой без замены деталей. Соответственно после трех раз масло терялось. Но я помню, что покупал масло на разлив. Трансмисионное.

 

Значит и вы можете докупить скажем литру и долить. Оно стоило где то 25 грн литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я три раза разбирал свою коробку, так как у меня заклинила 3 передача. Обошлось все разборкой и правильной сборкой без замены деталей. Соответственно после трех раз масло терялось. Но я помню, что покупал масло на разлив. Трансмисионное.

 

Значит и вы можете докупить скажем литру и долить. Оно стоило где то 25 грн литра.

 

Дешевое у вас масло, я спрашивал относительно нормальное масло у нас стоит 340 грн, 3 с чем-то литра (там в бутылках меньше литра идет).

 

Получается коробку можно разобрать без проблем раз вы разбирали? У меня синхронизатор походу глючит, вот тоже думаю стот туда лезть или уже так ездить. А то мне наши местные автолюбители нарассказывали что если коробка глючит значит все, труба дело, готовся покупать другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит в прошлом году у меня была проблема - не включался задний ход из кабины. Чтобы выехать из гаража, нужно было залезать под машину и включать его на коробке вручную.

 

Так вот при попытке включить задний ход ручкой передач заклинила коробка в районе между первой и третьей передачей. Стандартными методами вернуть рычаг в нормальный режим не удавалось. Делать то нечего, и я разобрал коробку. Там ни одна деталь не была сломана. При сливе масла обраружил, что в ней осталось только 1,5 литра. Остальное за десять лет выкапало из дырявого сальника.

 

Коробку собрал, но так как рычаг (кулиса) еще не работал как положено, то через неделю проблема повторилась. И так три раза. Зато научился за день снимать коробку, за день ее разбирать/собирать и за день ставить на место.

 

За все это время понял более - менее принцып работы коробки. Поменял сальник диференциала, сальничек штока включения передач (откуда собственно и текло масло) и так называемое яблоко на ручке включения передач, что выходит в салон. После этих манипуляций все вроде заработало.

 

Вот сохранилось несколько фото.

 

Это сальничек рычага включения передач на коробке. К нему в комплект идут две бронзовые втулки. Втулки тоже поменял, но необходимости небыло.
post-16228-1341416176_thumb.jpg

 

Это сам рычаг коробки с дырявым сальничком
post-16228-1341416192_thumb.jpg

 

Это собственно посадочное место для сальничка и втулок
post-16228-1341416212_thumb.jpg

 

Здесь рычаг переключения передач.
post-16228-1341416231_thumb.jpg

 

Это ремкомплект рычага. По идее на коробке можно прочитать номер детали. Самому найти трудно.
post-16228-1341416251_thumb.jpg

 

Еще раз рычаг во всей красе
post-16228-1341416266_thumb.jpg

Изменено пользователем Просто Вова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня есл уровень масла в коробки ниже нормы на парк сантиметров (грам на 200) корбка начинает подвывать. Нужно добавить немног - по верхнюю нитку резюбы заливной пробки. При заливе машину не забыть поставить на горизонтальную площадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня с коробкой похожая проблемма:включается 3-я передача и рычаг выбора передач становится в нейтралку.Получается что я могу ездить только на третьей и при выжатой педали сцепления могу ещё паролельно включить заднюю.В начале я снял коробку,разобрал,разумеется ничего поломанного внутри не увидел,собрал,поехал.Через три дня повторилось такое же.В начале я подумал что наверное что-то собрал не так.Опять остановился,снял разобрал,поменял сальник первичного вала(он у меня подтекать стал),собрал.Хватило недели на две.Мозгой прикинул снял боковую крышку на коробке ,слив предварительно масло с неё,через маленькое окошко залез внутрь металическим крючком и снял третью передачу в нейтралку.После этого собрал всё как было и начал ездить.Через небольшой промежуток времени опять заскочила 3-я передача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Новую тему открывать не стал. Пишу здесь на тему коробки передач.

 

Помогите советом. Моя коробка уже третий раз заклинивает на первой или второй скорости. Замучился снимать, разбирать, складать все заново. После этого коробка работает, но цикл повторяется. И с каждым разом все чаще. Видимо есть выработка в коробке, раз такое случается.

 

Появилась возможность взять другую коробку. Только у меня JB1 стоит родная, а предлагают JB3 от рено 19. Вот и не знаю, как она состыкуется с моим двигателем. Или там крепления одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую тему открывать не стал. Пишу здесь на тему коробки передач.

 

Помогите советом. Моя коробка уже третий раз заклинивает на первой или второй скорости. Замучился снимать, разбирать, складать все заново. После этого коробка работает, но цикл повторяется. И с каждым разом все чаще. Видимо есть выработка в коробке, раз такое случается.

 

Появилась возможность взять другую коробку. Только у меня JB1 стоит родная, а предлагают JB3 от рено 19. Вот и не знаю, как она состыкуется с моим двигателем. Или там крепления одинаковые?


крепления одинаковые, передаточные числа ГП различаются. И у JB3 первая/вторая передачи "длиннее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация