SJik Опубликовано 25 Июня 2012 Опубликовано 25 Июня 2012 Сегодня что-то начало улюлюкать под капотом, звук такой будто бы летят журавли осенью /весной и улюлюкают, сравнение конечно жесть, но так и есть. На любой скорости. Есть два нюанса, возможно совпадение: 1. Когда машина работает на нейтралке и стоит на месте (не движется), нажать педаль сцепления - то улюлюканье исчезает. Когда машина движеться (катится) на нейтралке - то сцепление не помогает. 2. Когда поворачиваю вправо то тоже улюлюканье вроде бы исчезает. Потом заглушил мотор, завел опять - опять улюлюкает. Не равномерно, а в зависимости от скорости. Потом заглушил, постоял, поболтал со знакомым, завел - все чисто... Ездил ездил, помыл машину, начал ехать - нормально, проехал немного и опять заулюлюкало. Что за бред.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrz245 Опубликовано 25 Июня 2012 Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) не ремень гены?...у меня такое было когда помпа потекла...только со сцеплением такого не было.. Изменено 26 Июня 2012 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Если у вас подозрение на коробку, то это звенит подшипник коробки передач. Когда машина работает на нейтралке и стоит на месте (не движется), нажать педаль сцепления - то улюлюканье исчезает. У меня точно так же. Когда нажать сцепление, то вал, тот что на подшипнике держится - не крутится. Поэтому звука нету. Когда поворачиваю вправо то тоже улюлюканье вроде бы исчезает. Под действием центробежной силы масло из коробки попадает влево, выше стандартного уровня и подшипник перестает звенеть. На счет вашей проблемы точно утверждать не буду, но у меня такая проблема есть. А дело в том, что после разбора коробки я не долил туда примерно литр масла (нужно 3,4 л). Так и езжу, только звон этот иногда напоминает о себе. Надо бы долить, но как всегда, денег на мелочь не хватает. Слейте масло из коробки, посмотрите сколько его там. Потом то же самое масло залейте обратно, если нужно, докупите новое. Думаю что можно смешать старое с новым. Там особо ничего не запорется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Слейте масло из коробки, посмотрите сколько его там. Потом то же самое масло залейте обратно, если нужно, докупите новое. Думаю что можно смешать старое с новым. Там особо ничего не запорется. Я кстати и хотел было сразу поменять масло в коробке еще когда менял в двигателе, но узнав сколько оно стоит пока отказался от этой затеи (а стоит оно 340 грн у нас), но чувствую что надо заменить, ибо как ни крути а оно стоит дешевле чем коробка Догадываюсь что его не меняли лет 10 или около того Вот дня три вообще небыло слышно, потом опять немного поулюлюкало, и опять сейчас тишина, жутко интересная машина ) Изменено 4 Июля 2012 пользователем SJik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 В прошлом году я три раза разбирал свою коробку, так как у меня заклинила 3 передача. Обошлось все разборкой и правильной сборкой без замены деталей. Соответственно после трех раз масло терялось. Но я помню, что покупал масло на разлив. Трансмисионное. Значит и вы можете докупить скажем литру и долить. Оно стоило где то 25 грн литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 В прошлом году я три раза разбирал свою коробку, так как у меня заклинила 3 передача. Обошлось все разборкой и правильной сборкой без замены деталей. Соответственно после трех раз масло терялось. Но я помню, что покупал масло на разлив. Трансмисионное. Значит и вы можете докупить скажем литру и долить. Оно стоило где то 25 грн литра. Дешевое у вас масло, я спрашивал относительно нормальное масло у нас стоит 340 грн, 3 с чем-то литра (там в бутылках меньше литра идет). Получается коробку можно разобрать без проблем раз вы разбирали? У меня синхронизатор походу глючит, вот тоже думаю стот туда лезть или уже так ездить. А то мне наши местные автолюбители нарассказывали что если коробка глючит значит все, труба дело, готовся покупать другую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Значит в прошлом году у меня была проблема - не включался задний ход из кабины. Чтобы выехать из гаража, нужно было залезать под машину и включать его на коробке вручную. Так вот при попытке включить задний ход ручкой передач заклинила коробка в районе между первой и третьей передачей. Стандартными методами вернуть рычаг в нормальный режим не удавалось. Делать то нечего, и я разобрал коробку. Там ни одна деталь не была сломана. При сливе масла обраружил, что в ней осталось только 1,5 литра. Остальное за десять лет выкапало из дырявого сальника. Коробку собрал, но так как рычаг (кулиса) еще не работал как положено, то через неделю проблема повторилась. И так три раза. Зато научился за день снимать коробку, за день ее разбирать/собирать и за день ставить на место. За все это время понял более - менее принцып работы коробки. Поменял сальник диференциала, сальничек штока включения передач (откуда собственно и текло масло) и так называемое яблоко на ручке включения передач, что выходит в салон. После этих манипуляций все вроде заработало. Вот сохранилось несколько фото. Это сальничек рычага включения передач на коробке. К нему в комплект идут две бронзовые втулки. Втулки тоже поменял, но необходимости небыло. Это сам рычаг коробки с дырявым сальничком Это собственно посадочное место для сальничка и втулок Здесь рычаг переключения передач. Это ремкомплект рычага. По идее на коробке можно прочитать номер детали. Самому найти трудно. Еще раз рычаг во всей красе Изменено 4 Июля 2012 пользователем Просто Вова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 У меня есл уровень масла в коробки ниже нормы на парк сантиметров (грам на 200) корбка начинает подвывать. Нужно добавить немног - по верхнюю нитку резюбы заливной пробки. При заливе машину не забыть поставить на горизонтальную площадку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей ладда Опубликовано 12 Августа 2012 Опубликовано 12 Августа 2012 У меня с коробкой похожая проблемма:включается 3-я передача и рычаг выбора передач становится в нейтралку.Получается что я могу ездить только на третьей и при выжатой педали сцепления могу ещё паролельно включить заднюю.В начале я снял коробку,разобрал,разумеется ничего поломанного внутри не увидел,собрал,поехал.Через три дня повторилось такое же.В начале я подумал что наверное что-то собрал не так.Опять остановился,снял разобрал,поменял сальник первичного вала(он у меня подтекать стал),собрал.Хватило недели на две.Мозгой прикинул снял боковую крышку на коробке ,слив предварительно масло с неё,через маленькое окошко залез внутрь металическим крючком и снял третью передачу в нейтралку.После этого собрал всё как было и начал ездить.Через небольшой промежуток времени опять заскочила 3-я передача. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 27 Марта 2014 Опубликовано 27 Марта 2014 Новую тему открывать не стал. Пишу здесь на тему коробки передач. Помогите советом. Моя коробка уже третий раз заклинивает на первой или второй скорости. Замучился снимать, разбирать, складать все заново. После этого коробка работает, но цикл повторяется. И с каждым разом все чаще. Видимо есть выработка в коробке, раз такое случается. Появилась возможность взять другую коробку. Только у меня JB1 стоит родная, а предлагают JB3 от рено 19. Вот и не знаю, как она состыкуется с моим двигателем. Или там крепления одинаковые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 Новую тему открывать не стал. Пишу здесь на тему коробки передач. Помогите советом. Моя коробка уже третий раз заклинивает на первой или второй скорости. Замучился снимать, разбирать, складать все заново. После этого коробка работает, но цикл повторяется. И с каждым разом все чаще. Видимо есть выработка в коробке, раз такое случается. Появилась возможность взять другую коробку. Только у меня JB1 стоит родная, а предлагают JB3 от рено 19. Вот и не знаю, как она состыкуется с моим двигателем. Или там крепления одинаковые? крепления одинаковые, передаточные числа ГП различаются. И у JB3 первая/вторая передачи "длиннее". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.