Sign in to follow this  
SJik

Что-то улюлюкает (коробка?)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 posts in this topic

Recommended Posts

Сегодня что-то начало улюлюкать под капотом, звук такой будто бы летят журавли осенью /весной и улюлюкают, сравнение конечно жесть, но так и есть. На любой скорости.
Есть два нюанса, возможно совпадение:
1. Когда машина работает на нейтралке и стоит на месте (не движется), нажать педаль сцепления - то улюлюканье исчезает. Когда машина движеться (катится) на нейтралке - то сцепление не помогает.
2. Когда поворачиваю вправо то тоже улюлюканье вроде бы исчезает.

 

Потом заглушил мотор, завел опять - опять улюлюкает. Не равномерно, а в зависимости от скорости. Потом заглушил, постоял, поболтал со знакомым, завел - все чисто... Ездил ездил, помыл машину, начал ехать - нормально, проехал немного и опять заулюлюкало. Что за бред..

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ремень гены?...у меня такое было когда помпа потекла...только со сцеплением такого не было..

Edited by Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас подозрение на коробку, то это звенит подшипник коробки передач.

 

Когда машина работает на нейтралке и стоит на месте (не движется), нажать педаль сцепления - то улюлюканье исчезает.

У меня точно так же. Когда нажать сцепление, то вал, тот что на подшипнике держится - не крутится. Поэтому звука нету.

 

Когда поворачиваю вправо то тоже улюлюканье вроде бы исчезает.

Под действием центробежной силы масло из коробки попадает влево, выше стандартного уровня и подшипник перестает звенеть.

 

На счет вашей проблемы точно утверждать не буду, но у меня такая проблема есть. А дело в том, что после разбора коробки я не долил туда примерно литр масла (нужно 3,4 л). Так и езжу, только звон этот иногда напоминает о себе. Надо бы долить, но как всегда, денег на мелочь не хватает.

 

Слейте масло из коробки, посмотрите сколько его там. Потом то же самое масло залейте обратно, если нужно, докупите новое. Думаю что можно смешать старое с новым. Там особо ничего не запорется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слейте масло из коробки, посмотрите сколько его там. Потом то же самое масло залейте обратно, если нужно, докупите новое. Думаю что можно смешать старое с новым. Там особо ничего не запорется.

 

Я кстати и хотел было сразу поменять масло в коробке еще когда менял в двигателе, но узнав сколько оно стоит пока отказался от этой затеи (а стоит оно 340 грн у нас), но чувствую что надо заменить, ибо как ни крути а оно стоит дешевле чем коробка :)
Догадываюсь что его не меняли лет 10 или около того :)

 

Вот дня три вообще небыло слышно, потом опять немного поулюлюкало, и опять сейчас тишина, жутко интересная машина )

Edited by SJik

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году я три раза разбирал свою коробку, так как у меня заклинила 3 передача. Обошлось все разборкой и правильной сборкой без замены деталей. Соответственно после трех раз масло терялось. Но я помню, что покупал масло на разлив. Трансмисионное.

 

Значит и вы можете докупить скажем литру и долить. Оно стоило где то 25 грн литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году я три раза разбирал свою коробку, так как у меня заклинила 3 передача. Обошлось все разборкой и правильной сборкой без замены деталей. Соответственно после трех раз масло терялось. Но я помню, что покупал масло на разлив. Трансмисионное.

 

Значит и вы можете докупить скажем литру и долить. Оно стоило где то 25 грн литра.

 

Дешевое у вас масло, я спрашивал относительно нормальное масло у нас стоит 340 грн, 3 с чем-то литра (там в бутылках меньше литра идет).

 

Получается коробку можно разобрать без проблем раз вы разбирали? У меня синхронизатор походу глючит, вот тоже думаю стот туда лезть или уже так ездить. А то мне наши местные автолюбители нарассказывали что если коробка глючит значит все, труба дело, готовся покупать другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в прошлом году у меня была проблема - не включался задний ход из кабины. Чтобы выехать из гаража, нужно было залезать под машину и включать его на коробке вручную.

 

Так вот при попытке включить задний ход ручкой передач заклинила коробка в районе между первой и третьей передачей. Стандартными методами вернуть рычаг в нормальный режим не удавалось. Делать то нечего, и я разобрал коробку. Там ни одна деталь не была сломана. При сливе масла обраружил, что в ней осталось только 1,5 литра. Остальное за десять лет выкапало из дырявого сальника.

 

Коробку собрал, но так как рычаг (кулиса) еще не работал как положено, то через неделю проблема повторилась. И так три раза. Зато научился за день снимать коробку, за день ее разбирать/собирать и за день ставить на место.

 

За все это время понял более - менее принцып работы коробки. Поменял сальник диференциала, сальничек штока включения передач (откуда собственно и текло масло) и так называемое яблоко на ручке включения передач, что выходит в салон. После этих манипуляций все вроде заработало.

 

Вот сохранилось несколько фото.

 

Это сальничек рычага включения передач на коробке. К нему в комплект идут две бронзовые втулки. Втулки тоже поменял, но необходимости небыло.
post-16228-1341416176_thumb.jpg

 

Это сам рычаг коробки с дырявым сальничком
post-16228-1341416192_thumb.jpg

 

Это собственно посадочное место для сальничка и втулок
post-16228-1341416212_thumb.jpg

 

Здесь рычаг переключения передач.
post-16228-1341416231_thumb.jpg

 

Это ремкомплект рычага. По идее на коробке можно прочитать номер детали. Самому найти трудно.
post-16228-1341416251_thumb.jpg

 

Еще раз рычаг во всей красе
post-16228-1341416266_thumb.jpg

Edited by Просто Вова

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есл уровень масла в коробки ниже нормы на парк сантиметров (грам на 200) корбка начинает подвывать. Нужно добавить немног - по верхнюю нитку резюбы заливной пробки. При заливе машину не забыть поставить на горизонтальную площадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с коробкой похожая проблемма:включается 3-я передача и рычаг выбора передач становится в нейтралку.Получается что я могу ездить только на третьей и при выжатой педали сцепления могу ещё паролельно включить заднюю.В начале я снял коробку,разобрал,разумеется ничего поломанного внутри не увидел,собрал,поехал.Через три дня повторилось такое же.В начале я подумал что наверное что-то собрал не так.Опять остановился,снял разобрал,поменял сальник первичного вала(он у меня подтекать стал),собрал.Хватило недели на две.Мозгой прикинул снял боковую крышку на коробке ,слив предварительно масло с неё,через маленькое окошко залез внутрь металическим крючком и снял третью передачу в нейтралку.После этого собрал всё как было и начал ездить.Через небольшой промежуток времени опять заскочила 3-я передача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую тему открывать не стал. Пишу здесь на тему коробки передач.

 

Помогите советом. Моя коробка уже третий раз заклинивает на первой или второй скорости. Замучился снимать, разбирать, складать все заново. После этого коробка работает, но цикл повторяется. И с каждым разом все чаще. Видимо есть выработка в коробке, раз такое случается.

 

Появилась возможность взять другую коробку. Только у меня JB1 стоит родная, а предлагают JB3 от рено 19. Вот и не знаю, как она состыкуется с моим двигателем. Или там крепления одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новую тему открывать не стал. Пишу здесь на тему коробки передач.

 

Помогите советом. Моя коробка уже третий раз заклинивает на первой или второй скорости. Замучился снимать, разбирать, складать все заново. После этого коробка работает, но цикл повторяется. И с каждым разом все чаще. Видимо есть выработка в коробке, раз такое случается.

 

Появилась возможность взять другую коробку. Только у меня JB1 стоит родная, а предлагают JB3 от рено 19. Вот и не знаю, как она состыкуется с моим двигателем. Или там крепления одинаковые?


крепления одинаковые, передаточные числа ГП различаются. И у JB3 первая/вторая передачи "длиннее".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this