Пример HTML-страницы
Igortelet

Экологический транспорт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

какой экологический вид транспорта вы бы предпочли ?  

23 голоса

  1. 1. какой экологический вид транспорта вы бы предпочли ?

    • На Газе
      1
    • На эллектричестве ( без гибрида)
      8
    • Гибрид - двигатель внутреннего сгорания с элекро двигателем
      8
    • На водороде
      3
    • на солнечных батарейках :)
      3


38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Голосуем за экологический вид транспорта, на котором вы бы ездили в каждый день и готовы были бы за него заплатить. И обсуждаем все виды экологического транспорта.
У соседа есть Приус, машине лет 5, говорит расход по городу, с его слов, 7 литров. но простите, зачем покупать безумно дорогой гибрид Приус, когда можно купить более дешевый одноклассник дизель с расходом в районе 6 литров дис. топлива ?
С моей точки зрения, самое доступное экологическое сырье - это Газ метан, То есть машина оборудованная под газ метан. И дешево, и экологически чистое и тянет почти как на бензине, а главное стоит это оборудование окала 1000 баксов.
То сеть, решать проблему транспорта, то есть его загрязнения, нужно, но как это сделать уже сегодня, и что бы не дорого ?
В общем голосуем, обсуждаем, приводим доводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газовое оборудование в авто может быть и экологично и дешево... Но почему заводы автопроизводители не устанавливают оное???? Я не против этого оборудования, но считаю установленное заводом изготовителем самое оно, а не где то на стороне.... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газовое оборудование в авто может быть и экологично и дешево... Но почему заводы автопроизводители не устанавливают оное???? Я не против этого оборудования, но считаю установленное заводом изготовителем самое оно, а не где то на стороне.... :read:

ну по сравнению с элекродвигателем или машина на водороде - газ проигрывает, он все равно выпускает вредные вещества, а элекричество может быть с гидростанций, что самое экологическое, ну а водород, его в природе дофига, а выхлоп с него - чистая вода. Вот к этом идеалу, 0 выбросов в атмосферу, судя по всему, и стремятся производители. Но это все очень дорого и пока не может на ровне с двигателем внутреннего сгорания конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас в Молдавии газ на сколько дешевле бензина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас в Молдавии газ на сколько дешевле бензина?

Пропан почти в 2 раза дешевле А95. Но экономия получается процентов 40. Потому что газа больше жрет чем бензина на процентов 10-20, тут как отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответил "электрический"
какие плюсы:
1. тихий
2. отдает максималюную мощность сразу, не надо раскручивать двигатель
3. отсутствие каких либо трансмиссионных узлов типа КПП, больший по сравнению с газовыми двигателями КПД
4 экономичен. все-таки электричество пока еще сравнительно дешево:)
5. легко реализуется полный привод при применении мотор-колес
минусы:
1. дорого
2. батареи очень дороги, сложны в утилизации, капризны в эксплуатации
3. сравнительно большая масса авто и низкая грузоподъемность из за тех же батарей

 


плюслв и минусов объективо больше. привел только те которые для меня принципиальны, есть и другие направления развития основного вида топлива в автомобилестроении, однако считаю что двигатель внутреннего сгорания относительно скоро покинет основную арену мы так или иначе пересядем на электрические авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ростовский
С элекричеством не так все просто. Ну во первых мощностей не хватает и по этому делаю более дешевы электростанции на газовых турбинах, что естественно работает на газе Метан и точно так же загрязняет природу, как если этот газ сжигался бы в автомобиле. Во вторых, не совершенные батареи в элетромобилях, что приводит в морозы потерю ёмкости батарей, что приводит к малому ходу на дальность, что и без того не много. Ну и, отсутствие массовых сервисов, где бы обслуживали электромобили, к тому же, очень большая стоимость электромобиля. Вот сдерживающие факторы популярности электромобиля. Может быть, лет через 50, они станут такими же дешевыми как и обычные машины,и вот тогда у них будет успех, а пока не каждый готов своими деньгами продвигать популярность электромобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто производство электричества в промышленных масштабах само по себе представляет из себя экологически чистую технологию 2.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто производство электричества в промышленных масштабах само по себе представляет из себя экологически чистую технологию 2.gif.

ЛАЭС - чудо как экологична :mosking: Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто производство электричества в промышленных масштабах само по себе представляет из себя экологически чистую технологию 2.gif.

согласен. производство самого электричества не должно как-то резко возрасти, так или иначе весь автопарк страны будет потреблять электричества не так много, такой мегаполис как Москва ежедневно потребляет 250-300 кВ в час на 1 кв.м (очень усредненное значение) или пиковое потребление составило 11600 МВт (лето прошлого года), вряд-ли мы будем тратить такое же количество энергии на зарядку транспорта. более того, то что вырабатывается электростанциями и не потребляется, пропадает, не научились мы еще накапливать выработанную энергию.
Да. у современных автомобилей с исключительно электрической тягой есть все недостатки которые перечислил Igortelet, с ними полностью согласен, но вспомните развитие бензиновых двигателей, с ними все было тоже не так гладко

 

как промежуточные ступени вполне живучи гибриды с бензином, с газом и дизелем
как отдельная ветка в развитии может быть будет водород

 

так или иначе широкое применение топлива на основе нефти привело к развитию НПЗ, что мешает провести аналогии и предположить что мы скоро увидем развитие энергетики в разрезе гидроэлектростанций, атомных электростанций, а так же применение энергии солнца...

Изменено пользователем Ростовский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛАЭС - чудо как экологична :mosking:

 

Есть данные, что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть данные, что нет?

когда шарахнет - тогда узнаем, причем, первыми :)

 

кстати, я бы ввела еще один экологический вид транспорта - велосипед.
хотя... выхлоп углекислоты у велосипедиста выше. чем у пешехода :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ростовский
С элекричеством не так все просто. Ну во первых мощностей не хватает и по этому делаю более дешевы электростанции на газовых турбинах, что естественно работает на газе Метан и точно так же загрязняет природу, как если этот газ сжигался бы в автомобиле. Во вторых, не совершенные батареи в элетромобилях, что приводит в морозы потерю ёмкости батарей, что приводит к малому ходу на дальность, что и без того не много. Ну и, отсутствие массовых сервисов, где бы обслуживали электромобили, к тому же, очень большая стоимость электромобиля. Вот сдерживающие факторы популярности электромобиля. Может быть, лет через 50, они станут такими же дешевыми как и обычные машины,и вот тогда у них будет успех, а пока не каждый готов своими деньгами продвигать популярность электромобилей.

Тем кто в розовых очках сразу хочу сказать.Расценки на кВТ в России выше чем в Голландии,Германии,Дании примерно на 0,2-0,3 евро цента.Усматриваю в этом лоби нефтянных упырей+напрочь загубленную науку.
Россия практичеки не развивает приливные электростанции,ветрянные,солнечные.Добыча лития на нулевом уровне.Цена на литий выросла за 8 лет в 3 раза.Лидеры в добыче Япония ,Австралия.
В той же Дании развит такой вид бизнеса как продажа избытка эл.энергии энергетическим компаниям.средний доход 100 евро в год с одного ветряка. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЭС в принципе не может быть экологически чистой, во первых есть риски что будут как в Японии, Чернобыле, во вторых атомные отходы - их же захоранивают со всей Европы в России, к стати говоря. А они же тысячалетиями не расподаются. Именно по это причине, так много сторонников, закрыть АЭС. Вы представти себе, что будет через 1000 лет, если АЭС будут стоиться и производить отходы такими же темпами как сейчас ! До нас миллионы лет земля жила и процветала, а мы ее можем убить за какие то 1000 лет ! Ну нужно же думать не только о себе и на 20 лет вперед. А от атомных отходов вообще не реально избавиться, ну разве что в космос пускать на луну, что ли, пусть там, на безжизненном куске планеты будут захоронены, или на Марс... хотя имеем ли мы права брать на себя такую ответственно и делать из безжизненной планеты ядерную свалку ? Имеем, и обязаны это сделать, дабы сохранить наш дом - землю . Уже сейчас об этом нужно думать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филл Петров
Дэк и я же о том, что с эллектричеством не так все просто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филл Петров
Дэк и я же о том, что с эллектричеством не так все просто .

Я не имел ввиду Ваши очки,просто рассуждения написанные Вами послужили отправной точкой.Иначе говоря Европа и К пошла вперед,Россия в лучшем случае, добивает советский ТЭК.У нас есть регионы где ветер дует с такой силой и постоянством,что ТЭЦ нервно курит в стороне.Например Кольский п-ов.Но одна умная голова сказала что от ветряков черви из земли выскакивают,что мол не так все просто и тут же лизоблюды-"Одобрям-с". Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду Ваши очки,просто рассуждения написанные Вами послужили отправной точкой.Иначе говоря Европа и К пошла вперед,Россия в лучшем случае, добивает советский ТЭК.У нас есть регионы где ветер дует с такой силой и постоянством,что ТЭЦ нервно курит в стороне.Например Кольский п-ов.Но одна умная голова сказала что от ветряков черви из земли выскакивают,что мол не так все просто и тут же лизоблюды-"Одобрям-с".

Вы обознались, очков я не ношу. И вообще, я не я и кобыла не моя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пророчу будущее за водородом, по цене как бензин и чистейшая вода как выхлоп, нужно только время, что бы технологии подешевели. А электросети и без того нагружены ,что бы на них еще весь автопарк мира повесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за чистое электричество. С моей точки зрения, моей ежедневной экплуатации, меня бы вполне устроил электромобиль с реальным запасом хода с включенной печкой, фарами и т.д. в 55-60км. Больше за день я редко проезжаю.

 

А вот с той точки зрения, что выработки электричества тоже не совсем экологична, так-то оно так. Но любая, например, ТЭЦ выбрасывает загрязнений меньше, чем например авто, если пересчитать на единицу вырабатываемой мощности. Хотя бы потому, что ТЭЦ работает в установившемся режиме, а не с переходными процессами. А стабильный постоянный режим гораздо проще рассчитать и настроить на максимальный КПД.

 

Водорода хоть и много вокруг, но его получить с чистом виде тоже очень сложно, для этого тоже надо затратить энергию, чаще электрическую. А для выработки электрической энергии ....
Все это относится и к любому другому источнику электричества, гидро-, ветро-, приливным, солнечный электростанциям. Ведь для изготовления самих элементов этих станций тоже надо было потратить энергия электрическую, а для ее выработки ... все возвращается на круги своя.
Ну а если не брать в расчет затраты на изготовление составных частей, то на мой взгляд, самые перспективные направления при стационарной выработке электричества - это солнце, ветер, где есть возможность - вода. А при помощи этого электричества, получать водород, которым заправлять гибридные авто. Именно гибридные, работающие от топливных элементов на водороде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем кто в розовых очках сразу хочу сказать.Расценки на кВТ в России выше чем в Голландии,Германии,Дании примерно на 0,2-0,3 евро цента.

Есть ссылки? Насколько я помню цена в германиях 0,25-0,3 евро за для населения
А про все остальное есть спецтема, если вкратце то с чего вы взяли что от ветряков и пр дешевая ээ.
Зы. Гоняю сейчас по греции на приусе расход где-то 6 литров, т.е. ничего особенного Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ, желательно метан и желательно заводского исполнения, ну и конечно на рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газовое оборудование в авто может быть и экологично и дешево... Но почему заводы автопроизводители не устанавливают оное???? Я не против этого оборудования, но считаю установленное заводом изготовителем самое оно, а не где то на стороне.... :read:

Устанавливают и за бугром и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливают и за бугром и здесь.

Честно говоря я еще не одной машины с заводским газовым оборудованием не встречал.... Может и есть, я пока не вкурсе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливают и за бугром и здесь.

В редких случаях.
Задавался этим вопросом. решил что могут быть несколько вариантов.
например, что из газа не выжмешь технических и эксплуатационных характеристик.
Ну или бредовый вариант, шейхи проплатили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ, желательно метан и желательно заводского исполнения, ну и конечно на рено.

 

Да, это альтернатива бензину и она уже сейчас работает и хорошо развита во многих странах.

Честно говоря я еще не одной машины с заводским газовым оборудованием не встречал.... Может и есть, я пока не вкурсе....

Полно, уже обсуждали на форуме, даже на Украине с завода Логаны идут на газе, то есть, можно заказать и такую, она чуть дороже бензиновой версии.

 

 


народ так лихо проголосовал, кто за чистую электромашину, кто за гибрид, а знает народ сколько такая машина новая стоит ? Я проголосовал за газ, потому что это самое дешевое на сегодня. Хотя пророчу будущее за водородом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
народ так лихо проголосовал, кто за чистую электромашину, кто за гибрид, а знает народ сколько такая машина новая стоит ? Я проголосовал за газ, потому что это самое дешевое на сегодня. Хотя пророчу будущее за водородом.

А сколько будет стоить въезд в город на бензиновом транспорте в скором времени? Ты знаешь? А ведь могут запросто упразднить въезд и куда деваться?
Были все время законо-проекты, где рассматривались пресловутые Евро4 и 5. В мэрии даже , одно время, заказали на АЗЛК электромобили с возможным ежедневным пробегом до 100км, чтобы в личных целях не использовали. Задумки, ввести электротранспорт на наши улицы, есть и давно, но технологии пока отстают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хотя имеем ли мы права брать на себя такую ответственно и делать из безжизненной планеты ядерную свалку ? Имеем, и обязаны это сделать, дабы сохранить наш дом - землю . Уже сейчас об этом нужно думать !

В космос запускать пока мы не можем РАО. Представь если корабль с таким грузом взорвется в атмосфере? Какая территория будет загрязнена?
Хотя ЯЭУ в спутниках применялись еще с 1960-х годов. За это время было 3 аварии, самая серьезная у америкозов, тогда кило плутония по атмосфере рассеяли. Радиационный фон был привышен практически на всей планете.

 

В редких случаях.
Задавался этим вопросом. решил что могут быть несколько вариантов.
например, что из газа не выжмешь технических и эксплуатационных характеристик.
Ну или бредовый вариант, шейхи проплатили)))

Задавали этот вопрос на автофрамосе. Так они сказалиЮ что было заказано исследование на тему "ГБО, а оно нам надо" и народ отказался. Так что они считают, что производить машины с ГБО не выгодно. Они не будут востребованы.
Кого и где они опрашивали, не знаю.

 

..............
Были все время законо-проекты, где рассматривались пресловутые Евро4 и 5. В мэрии даже , одно время, заказали на АЗЛК электромобили с возможным ежедневным пробегом до 100км, чтобы в личных целях не использовали. Задумки, ввести электротранспорт на наши улицы, есть и давно, но технологии пока отстают.

Они и сейчас есть, тольео их не так быстро реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас в Европе, во Франции в частности, на паркинги машины с ГБО пускают? Помнится не пускали на крытые стоянки124.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я еще не одной машины с заводским газовым оборудованием не встречал.... Может и есть, я пока не вкурсе....

Есть - это точно. Что знаю наверняка, в Румынии выпускают Дачию Логан (тот же Рено Логан) с битопливном исполнении. Под какой газ делают точно не знаю, но делают точно. Просто у меня отец подумывал купить себе такую машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот интересная статья... с 54 - ой странице.... http://www.jload.ru/2011/04/05/za-rulyom-4...11-rossiya.html http://www.jload.ru/2011/04/05/za-rulyom-4...11-rossiya.html

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин чего за хрень, была нормальная ссылка на определённый момент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка походу не работает, журнал "за рулём" c 54-й странице начинается, номер четвёртый апрель 2011

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Не экологичность авто вопрос весьма спорный. В начале века в Нью-Йорке авто был панацеей от огромнейшего колличевства лошадиного навоза. Город задыхался от метана. + трата на его вывоз и утилизацию. Электромобиль по экологичности гораздо ниже ДВС. Производство и утилизация АКБ приносит гораздо больше вреда от загрязнений чем от простого авто. Про цену даже и говорить не хочется. Гибрид более рационален. Схема Прохоровского Ёмобиля в данный момент истории наиболее актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Считаю, что все современные технологии на данном этапе - это все не то. Тесла не в счет, дорого пока слишком для простых водителей. Нужен серьезный техно прорыв ,либо в солнечных батареях, либо в ресурсе гибридов. Думаю, многие бы хотели такие машины, и тише, и экономия..Ждем перемен. И будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Ждем перемен. И будущего.

Зря, пока нефть есть новым технологиям не быть, завалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам рассмотреть предложения по господдержке электрического транспорта в стране, среди которых ограничение на въезд бензиновых автомобилей в крупные города и на курорты.

https://ria.ru/economy/20170803/1499673578.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Трамвай без привычного нам токосъемника:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/alekseyvt1982.1b/0_627f3_2c6437b9_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/alekseyvt1982.1b/0_62d1c_7df9ead_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/alekseyvt1982.1b/0_62d10_acaf3106_orig

 

 

 

 

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация