Пример HTML-страницы
gudving

Стоит ли брать espace 3?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Начну с самого начала.Как то раз увидел фотографию эспейса 3.И обзавелся новой мечтой купить его.Машина мне подходит по всем параметрам.Внешний вид,трансформация салона,углепластик,и.т.п.Эспейс всем хорош.Но возраст машины 10-14 лет меня смущает.Эспейс 4 мне не нравится вообще,можете мне его не советовать.Эспейс в моем регионе не популярен.За все время видел только две машины.Деньги я набрал,но решиться купить не могу.
Помогите советами,кто давно ездит на эспейсе 3.На сколько дорогое обслуживание машины?Какой двигатель лучше,дизель 2,2л. или бензин 2 литровый?Углепластик это плюс или минус?Потом смогу ли я его продать?За какую цену его можно купить?Заранее всем благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный владелец третьего, давно на форуме не был, тут больше про четвертый могут рассказать.
ИМХО читай белорусских реноводов у них по Эспасам опыта побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что советовать?
Достойный авто. Но, уже далеко не новый. Целиком пластиковый кузов. На предмет коррозии можно не париться.
Остальное, все по состоянию конкретных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько людей заходят,а где рекомендации?

Покури данную тему http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=62, да и по форуму полазай, может поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина хорошая. Но покупая надо выбирать внимательней. Если авто имело нормальный уход то можно не беспокоиться. Дорого или не дорого обслуживание скорее зависит от доходов владельца, тут сложно судить. Самому нравиться именно третий. Внешне всё-таки он более удачный чем четвёртый - это моё мнение. Достаточно оригинален, подвижен. С пробегом, например около 250 тыс. при должном уходе машина не проблемная. Во всяком случае не хуже более свежих авто. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

машина отличная - сам долго выбирал пока на него не наткнулся, но обычно они в жутком состоянии заезженной рабочей лошади... при покупке внимательно надо смотреть состояние подвески- часто лопнувшие задние пружины (внешне почти незаметно) и стуки в передней - при езде по ухабам просто жуткие.. Кузов хоть и пластик но оцинковка внутри особенно под капотом покрывается белым налетом, и краска слетает - не знаю насколько это страшно для оцинковки но вид неприятный. И очень неудачно расположен блок коммутации в моторном отсеке - с виду в нем может быть красиво, но надо смотреть разьемы и реле - туда часто попадает влага что приводит к глюкам двигателя ... Я как раз при покупке не обратил на все это внимание т.к. внешний вид был безупречный .. теперь надо еще потратить около 1,500 УЕ чтобы привести все в порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ни в коем случае не покупайте подобные авто (впрочем как и другие) у скупых и бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И ни в коем случае не покупайте подобные авто (впрочем как и другие) у скупых и бедных.

так и есть , придется потом еще долго оплачивать их скупость... как вот их только распознать ))
хотя если присмотреться к состоянию и расходникам авто то можно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Столько людей заходят,а где рекомендации?

в каждом аутомобиле свои приятности и неприятности-предсказуема едет куда укажешь-комфорт абалдеть но в ремонте задница-официалы немогут толком и цены космические-неофициалы боятся-непонятный автос,и неочень удобный в плане ремонта вообще т.е.начало ремонта-снимите двигатель с коробкой в сборе и ремонтируйте или сил агрегат трансмиссию и т п ит д.но он того стоит. я взял почти убитый-дрыгатель- короб- подвеска 25листов икалач. дв.2.0 ф3р 8кл. короб jc5+заводской газ оборуд. эти двиг и короб самые массовые . дальше состояние самого автоса или кошелька.кстати моя колесница пригнана в чебоксары потом продана в архангельск- оттель я ее и забрал ну и собственно нежалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Отличный авто. Удобный, комфортный. Ковров- Таганрог за 28 часов с двумя остановками на кофе - без проблем. Электроника, если не битая и целые разьёмы - не подводила. Про коррозию даже не думаешь , кругом один пластик. Про дизель не скажу у самого бензин двухлитровый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Езжу на Espace 2.2bci 2001года.Машина по подвеске простая,ничего сложного нет.Выбор бензин или дизель,личное дело.Машина у меня три года,особых поломок небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.Начну с самого начала.Как то раз увидел фотографию эспейса 3.И обзавелся новой мечтой купить его.Машина мне подходит по всем параметрам.Внешний вид,трансформация салона,углепластик,и.т.п.Эспейс всем хорош.Но возраст машины 10-14 лет меня смущает.Эспейс 4 мне не нравится вообще,можете мне его не советовать.Эспейс в моем регионе не популярен.За все время видел только две машины.Деньги я набрал,но решиться купить не могу.
Помогите советами,кто давно ездит на эспейсе 3.На сколько дорогое обслуживание машины?Какой двигатель лучше,дизель 2,2л. или бензин 2 литровый?Углепластик это плюс или минус?Потом смогу ли я его продать?За какую цену его можно купить?Заранее всем благодарен.
Нужно брать и только с Белоруссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно брать и только с Белоруссии.

 

В России нет ухоженых Эспасов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Беларуси??? Там пробеги за миллион и обслуживают на коленке в 99% случаев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Беларуси??? Там пробеги за миллион и обслуживают на коленке в 99% случаев!

Так он потом сам их ремонтировать будет... :renaultflag:
Выгодный совет дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация