Sign in to follow this  
god1941

Глупые вопросы по ПДД

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

518 posts in this topic

Recommended Posts

:)
"...но слава Богу, все закончилось хорошо на следующее утро. Не знаю как, но так вышло, что владелец Гелендвагена, этот сильный голубоглазный брюнет, работающий в Газпроме, оплатил стоимость ремонта моего Опеля и мы летим на следующей неделе в Анталию."

 

Да он специально всё это спланировал заранее... :)
Хотя мог бы и в Венецию свозить...

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Останусь при своём мнении.
Если он такой "козёл", что же она в правый ряд-то не перестроилась по-человечески?

Это-то и страшно :( .
Так она ж не знала, что он "козлом" (хотя, как подсказывают, и не козлом :rolleyes: ) окажется, поэтому и ничего не успела предпринять, чтобы избежать столкновения :don-t_mention: . Но не поворачивала же, чтобы специально протаранить.

 


Да он специально всё это спланировал заранее... :)

А, так она еще и с ним в Анталию :mosking: ? Придумано, наверное, всё :) .
Хотя когда-то, помню, родственники моей подруги-осетинки рассказывали, как им очень хотелось познакомиться с понравившейся девушкой и они слегка ударили ее (т.е. ее машину) в зад. Никогда не думала, что могут быть такие методы :mosking: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не думала, что могут быть такие методы :mosking: .

 

А la guerre comme а la guerre :)

 

во исполнение пункта 5.1 правил
"На войне как на войне"
Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, не считаю нужным больше вести дискуссию на эту тему. Останусь при своём мнении.

Надеюсь, ты в Москву не часто ездишь? :mosking:
А я уж постораюсь Владимир объезжать стороной....

Share this post


Link to post
Share on other sites

215993_439222229465639_1261551964_n.jpg

 

Специально для Димы (repz), реальное место в Англии.

 

Это кольцо, служащее для развязки нескольких дорог одновременно, включает шесть более мелких колец, каждое из которых играет свою роль, позволяя транспорту нормально двигаться. Расположена чудесная объездная в Англии, город Свиндон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для Димы (repz), реальное место в Англии.

 


Классное кольцо)
Кларксон как-то матерился в его сторону)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Вот тут мне не понятно. Получается,что если не увидел поворотник - твои проблемы.Но появляется вопрос на тему кто раньше.Начал ли водитель тарана абгон раньше,чем водитель поворачивающий начала сигнализировать о маневре.
Так что соглашусь- в 50% обоюдка вероятнее всего.

А что сказано в ПДД о повороте на лево? Кому он должен уступить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно закрепить автокресло при снятых задних сидениях(тупо на кузов)?А то иначе велосипед в багажник не влезает.Такое крепление возможно?и будет ли это являться нарушением .

Edited by puzoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем банальная ситуация. Не находите???

 

gUzrQGePUYE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем банальная ситуация. Не находите???

Ну, тут все просто. "Членовоз" имеет меньше всего преимуществ, так как не имеет цветографического обозначения. Ну а далее по правилу правой руки. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут все просто. ..... :don-t_mention:

 

В жизни? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

215993_439222229465639_1261551964_n.jpg

 

Специально для Димы (repz), реальное место в Англии.


Что то я только сейчас увидел :(
Интересный перекрёсток. Кстати у них это один перекрёсток? или каждое пересечение отдельный перекрёсток?
При беглом осмотре всё просто и понятно. И никаких лишних знаков кстати нет.
На этом перекрёстке как обычно проезжают или кто на круге имеет преимущество???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим. Смеха ради я систематизировал немного твой пост. Вчитайся сам теперь в то, что ты сам написал! :mosking:

При беглом осмотре всё просто и понятно

 

1. Кстати у них это один перекрёсток?
2. или каждое пересечение отдельный перекрёсток?
3. На этом перекрёстке как обычно проезжают или кто на круге имеет преимущество???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим. Смеха ради я систематизировал немного твой пост. Вчитайся сам теперь в то, что ты сам написал! :mosking:

это вопросы лично к тебе так как я совсем не знаю их правил, а ты говорил что знаешь. Если твои ответы будут сильно отличаться от наших правил , то вижу проблемы для себя, так нет. Хотя очень тяжело в уме зеркалить картинку. Я ведь правильно понял что движение левостороннее ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вопросы лично к тебе так как я совсем не знаю их правил, а ты говорил что знаешь. Если твои ответы будут сильно отличаться от наших правил , то вижу проблемы для себя, так нет. Хотя очень тяжело в уме зеркалить картинку. Я ведь правильно понял что движение левостороннее ?

 

Ну если тебе все понятно, а вопрос ко мне, то я начинаю ощущать себя как на экзамене. :-)))
Правила можно и не знать, но можно открыть их и четко согласно твоим вопросам, пройтись по ПДД!
1 и 2. Открой определение перекрестка и наложи его на картинку!
3. Открой правила проезда на круговых движениях. Включи логику и зафиксируйся на том, что круговых на картинке много. А в Европе по определению тот кто на круге, тот на главной. Въезжающий на круговое всегда уступает тем кто уже на круге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если тебе все понятно, а вопрос ко мне, то я начинаю ощущать себя как на экзамене. :-)))
Правила можно и не знать, но можно открыть их и четко согласно твоим вопросам, пройтись по ПДД!
1 и 2. Открой определение перекрестка и наложи его на картинку!
3. Открой правила проезда на круговых движениях. Включи логику и зафиксируйся на том, что круговых на картинке много. А в Европе по определению тот кто на круге, тот на главной. Въезжающий на круговое всегда уступает тем кто уже на круге.

Скажи ещё что ты не проедешь ...
Борь, я тебя не про наши правила спрашиваю!
В наших правилах после уточнений получилась двойственность. Пересечение проезжих частей - это относится к двум проезжим частям или ко всем проезжим частям в одном месте? Как ты считаешь ты скрываешь, я считаю что ко всем, есть кто считает что к двум.
Если нет знаков кругового движения (а на картинке их нет) там всё равно уступают тем кто на круге? Если да , то вижу некоторые проблемы определения чей круг главнее.
У нас вижу пару проблем для проезда такого перекрёстка (если бы это у нас сделали). Это при более интенсивном движении чем на картинке всё встало бы мёртво в пробку, у нас не принято ездить по правилам и пропускать ... И без знаков даже летом разметку не всегда видно , а зимой вообще не видно и часть полос занята сугробами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут все просто. "Членовоз" имеет меньше всего преимуществ, так как не имеет цветографического обозначения. Ну а далее по правилу правой руки. :don-t_mention:

В каком пункте указано, что "раскрашенный" с мигалками имеет преимущество перед черным с мигалками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наших правилах после уточнений получилась двойственность. Пересечение проезжих частей - это относится к двум проезжим частям или ко всем проезжим частям в одном месте? Как ты считаешь ты скрываешь, я считаю что ко всем, есть кто считает что к двум.
Если нет знаков кругового движения (а на картинке их нет) там всё равно уступают тем кто на круге? Если да , то вижу некоторые проблемы определения чей круг главнее.

 

Двойственности по отношению к круговому движению нет! Есть знаки - одно правило проезда. Нет знаков, другое правило проезда. И это следствие переходного периода.
Повторяю. На круге главная и им там всегда уступают. И этой проблемы нет. При сьезде с одного круга, ты вынужден при заезде на другой круг уступать тем кто на нем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно на своем маршруте попал в неразрешимую ситуацию! ))))
Перекресток равнозначных дорог.
Значит я - красный - еду прямо.
Синий - поворачивает налево, я его должен пропустить ибо он помеха справа для меня.
Зеленый - тоже поворачивает налево, синий его должен пропустить, так как зеленый для синего помеха справа. А зеленый ждет когда проеду я ибо я для зеленого встречка... Как тут быть? :wacko:

 

Раскрывающийся текст
Наверное зеленый должен был проехать первый, т.к. красный д.б. остановиться до перекрестка для пропуска синего. Зеленый бы увидел, что красный пропускает синего, перекресток свободен и повернул бы....

 

Картинку то забыл ))) Шляпа я ))))
post-1781-1357713358_thumb.jpg

Edited by Кирюша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно на своем маршруте попал в неразрешимую ситуацию! ))))

По-моему, тот самый случай, который обычно подразумевает формулировку "Водители определяют очередность проезда по договоренности" :)
Раскрывающийся текст
а красный вовсе не обязан останавливаться именно ДО перекрестка для пропуска синего...
Edited by dimka

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, то самый случай, который обычно подразумевает формулировку "Водители определяют очередность проезда по договоренности" :)
Раскрывающийся текст
а красный вовсе не обязан останавливаться именно ДО перекрестка для пропуска синего...

Да-да, тот самый. Т.к. живу в Пушкине, постоянно в таких ситуациях. Всегда расходимся полюбовно. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тут быть? :wacko:

 

"Водители определяют очередность проезда по договоренности" :)

 

Всё просто. Вышли, поорали. Покурили. Поговорили "за жизнь", "за" цены на бензин. Довольные, разъехались, не задумываясь - как. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я вот только сегодня с большим удивлением узнал , что в правила внесены поправки касающиеся обгона , и теперь обгон также запрещён на мостах и под ними. То есть ты себе едешь спокойно , обгоняешь грузовик , линия прерывистая, и вдруг мааааленький мостик через ручеёк , никаких знаков запрещающих нету , а дальше засада и лишение. Вот это да , вот это головы у тех кто такие поправки внёс

Edited by ОПОМА 88

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком пункте указано, что "раскрашенный" с мигалками имеет преимущество перед черным с мигалками?
Верно подмечено, спасибки. :victory:

 

обычно подразумевает формулировку "Водители определяют очередность проезда по договоренности"
Сама формулировка - из экзаменационных билетов. Но мне очень нравился один из комментариев к этому вопросу. Даже не поленился - нашел его, чтобы целиком процитировать. На картинке - равнозначный перекресток, с 4-х сторон всем прямо.
В Правилах по поводу этой ситуации нет ни слова. Поэтому разбирайтесь с очерёдностью проезда сами. Если Вы самый опытный и самый вежливый, предложите мотоциклисту жестом проехать перекрёсток первым. За ним, при отсутствии помехи справа, проедет троллейбус, затем грузовик. Последним покинет перекрёсток «самый опытный и самый вежливый».
Так что я теперь вместо фразы "Водители определяют очередность проезда по договоренности" предпочитаю использовать "Последним покинет перекрёсток самый опытный и самый вежливый" :D

 


я вот только сегодня с большим удивлением узнал , что в правила внесены поправки касающиеся обгона , и теперь обгон также запрещён на мостах и под ними. То есть ты себе едешь спокойно , обгоняешь грузовик , линия прерывистая, и вдруг мааааленький мостик через ручеёк , никаких знаков запрещающих нету , а дальше засада и лишение.
Есть такое дело, даже обсуждали немного здесь на форуме. Насколько я понимаю нынешнюю практику - этот "маленький мостик" должен быть обозначен. То есть если перед мостом знак "речка Переплюйка" - то выезд на встречную на мосту запрещен. Если знака нет - то нет и вопросов. На предложенном Вами видео - речка Грязнушка вполне себе обозначена знаками.

 

Определений в ПДД что такое мост, что эстакада, что путепровод - нет. Так что при обгоне на мосту через "безымянный" ручей, можно пытаться оспаривать - никак не обозначено, с дороги не видно, да и не мост это вовсе. Но если знак 6.11 стоит - шансов нет, обгон запрещен.

 

С эстакадами и путепроводами - сложнее. Тоже бывают не очевидные моменты...:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, водитель на видео смог в суде права вернуть. Он выложил там же фото постановления суда. Как минимум первой инстанции, что там дальше было - неизвестно.

 

Отбился за счет того, что на данном участке дороги вертикальная разметка не соответствовала ГОСТу. То есть знак, подразумевающий мост - есть, а разметки - нет. А спорные ситуации должны решаться в пользу участников дорожного движения и все-такое. Любители точных формулировок могут сами скачать протокол, ссылки под видео...

 

Так что не всё так плохо! :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я вот только сегодня с большим удивлением узнал , что в правила внесены поправки касающиеся обгона , и теперь обгон также запрещён на мостах и под ними.

И это очень логично. Обгонять (а обгон по ПДД всегда сопряжен с выездом на полосу встречного движения) в местах сужения проезжей части и дороги (отсутствие обочины) - зачем? Словить в лоб? Ведь достаточно обождать секунды - и мост кончится (если он больше - там несколько полос, и возможно опережение) - и обгоняй.
Еще бы наказывали уродов, обгоняющих с нарушениями.
Только вчера меня обогнал под ж/д путепроводом (знак "Обгон запрещен", сплошная разметка - под снегом, путепровод, поворот) - и если бы я, увидев его манёвр, сразу не оттормозился - он со встречкой бы не разъехался, и зацепил троих, включая меня. А этот урод и далее так полетел.

 


То есть ты себе едешь спокойно , обгоняешь грузовик , линия прерывистая, и вдруг мааааленький мостик через ручеёк , никаких знаков запрещающих нету , а дальше засада и лишение. Вот это да , вот это головы у тех кто такие поправки внёс

Нормальные у них головы, не нужно направлину возводить. В таких местах, помимо указателя с названием водоёма, ставится знак "Обгон запрещен" (как перед слепыми поворотами, в конце подъёмов, и т. д.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких местах, помимо указателя с названием водоёма, ставится знак "Обгон запрещен" (как перед слепыми поворотами, в конце подъёмов, и т. д.)
Может Вы хотели сказать "должен ставится"? :mosking:

 

В приведенном выше видео - ни намека на знак и/или соответствующую разметку. Водитель смог вернуть себе права только по доброте судьи и слезшей с ограждения краске. И таких мест (со знаками 6.11, но без сопутствующих запрещающих знаков/разметки) по стране - очень много.

 

P.S. Я не оспариваю логику введения данного правила. Нынешние правила обгона, безусловно, имеют право на жизнь. В них есть логика и может даже они лучше старых, с точки зрения безопасности дорожного движения. Но что касается юридической проработки вопроса и практической/технической реализации - получилось "как всегда" © :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот это понравилось
43e9cd36ed4bc641b89fa25069c.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Что за хрень? Только сейчас хотел вставить ссылку. Ну да ладно, у меня удобнее.
тут

 

Должен признать, что я был не прав! Буду учиться на чужих ошибках.

Edited by Влаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за хрень?

 

Я вставил ссылку с привязкой по времени.
Там реклама иногда идет, что ж с этим поделать...

 

А вот учиться никогда не поздно ;)

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вставил ссылку с привязкой по времени.
Там реклама иногда идет, что ж с этим поделать...

 

А вот учиться никогда не поздно ;)


А я не стесняюсь признаваться в своей неправоте!
Сегодня, просто, уже второй раз, когда опережаются мои действия. Я от этого в шоке! Наверное, от неопытности моей общения на форумах. Я ж первый раз! :)
Только не продолжайте в рифму!

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Я не оспариваю логику введения данного правила. Нынешние правила обгона, безусловно, имеют право на жизнь. В них есть логика и может даже они лучше старых, с точки зрения безопасности дорожного движения. Но что касается юридической проработки вопроса и практической/технической реализации - получилось "как всегда" © :unsure:

 

А у нас так всегда. Законы (в общей массе) хорошие, вот только... Не работают.
Исполнительная власть никакая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не стесняюсь признаваться в своей неправоте!
Сегодня, просто, уже второй раз, когда опережаются мои действия. Я от этого в шоке! Наверное, от неопытности моей общения на форумах. Я ж первый раз! :)
Только не продолжайте в рифму!

 

Ну мы же не соревнуемся кто раньше выложит ;)
Твоя ссылка на самом деле удобнее, я не знал, что они отдельно разбор ПДД выкладывают.
Я как посмотрел в записи этот выпуск сразу вспомнил это обсуждение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мы же не соревнуемся кто раньше выложит ;)
Твоя ссылка на самом деле удобнее, я не знал, что они отдельно разбор ПДД выкладывают.
Я как посмотрел в записи этот выпуск сразу вспомнил это обсуждение...

У меня сегодня, просто второй раз за день такая ситуация( когда меня опережают в сообщениях)!! После этой передачи , сразу хотел извинения принести. Но рабочем компе нет колонок, чтобы 100% подтвердить. Сегодня дома, на всякий случай пересмотрел, чтоб наверняка! А, тут, вот! :sorry:

 

:drinks:

Edited by Влаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить темы, пристроюсь сюда... Кто неправ и по какому пункту?
http://ru-chp.livejournal.com/3860918.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить темы, пристроюсь сюда... Кто неправ и по какому пункту?
http://ru-chp.livejournal.com/3860918.html

 


КИА неправ! Поворотник Тойота включила заранее. КИА не имела права идти на обгон. В таком случае она даже имеет право на обгон справа, если мне не изменяет память.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КИА неправ! Поворотник Тойота включила заранее. КИА не имела права идти на обгон. В таком случае она даже имеет право на обгон справа, если мне не изменяет память.

Однозначно!
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово "по той же полосе", КИА двигалось в другом ряду. Или полосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово "по той же полосе", КИА двигалось в другом ряду. Или полосе.

 


Она Выехала для обгона в другую полосу, полосу встречного движения!! А как двигалась, нам то не ведомо. А Тойота то поворотник подала ооочень заблоговременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово "по той же полосе", КИА двигалось в другом ряду. Или полосе.

Там всего-то по одной полосе в каждую сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО виноват при ДТП был бы водитель поворачиваемой машины, т.к. при маневре не пропустил транспорт, двигающийся прямо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО виноват при ДТП был бы водитель поворачиваемой машины, т.к. при маневре не пропустил транспорт, двигающийся прямо.

Как вы по дорогам ездите не зная правил??Или в Кировской обл. их нет?? Edited by ГСГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО виноват при ДТП был бы водитель поворачиваемой машины, т.к. при маневре не пропустил транспорт, двигающийся прямо.

А обосновать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, там разметка некорректная. По идее, перед перекрёстком должна пойти сплошная. Хотя, если это выезд с прилегающей территории, то хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение поворота не дает никаких преимуществ при маневре. Если поворотник включил можно и в зеркала не смотреть и никого не пропускать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение поворота не дает никаких преимуществ при маневре. Если поворотник включил можно и в зеркала не смотреть и никого не пропускать?

 

Мой Вам совет, освежить все ПДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Вам совет, освежить все ПДД.

Скорей не освежить,а выучить от корки до корки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не могу вспомнить и найти: было, вроде, где-то требование перед поворотом налево убедиться, что тебя не обгоняют.... Или мне кажется?

Edited by dimka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не могу вспомнить и найти: было, вроде, где-то требование перед поворотом налево убедиться, что тебя не обгоняют.... Или мне кажется?

Максимум, что можно предъявить.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Но
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Хотя здесь "вне перекрёстка" Edited by Влаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

 

•транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
•транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
•следующее за ним транспортное средство начало обгон;
•по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this