Пример HTML-страницы
SJik

Можно ли поставить на герметик клапанную крышку?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии темы. Надо снять голову, порегулировать клапана, а прокладки нет, предложили на герметик посадить. Можно ли?

Изменено пользователем Лесник
Исправил название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вздумай . Двигатель у тебя станет неразборный, давным давно попал такой движок драли и краном и домкратами потом что то отломали в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с герметиком можно попасть на перегретую (в следствии - поведеную) ГБЦ, потому как положеная "от щедрот" колбаска герметика будет расплющена и лишний герметик запросто поползет в каналы циркуляции ОЖ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо снять голову, порегулировать клапана, а прокладки нет, предложили на герметик посадить.

Так что надо снять? ГБЦ (головку двигателя) или клапанную крышку? Чтоб регулировать зазоры клапанов - надо снимать клапанную крышку. При установки её назад - можно дополнить старую прокладку герметиком, но герметик класть без фанатизма; а лучше - купить новую прокладку.

 

А ещё лучше - при вопросе применять правильную терминологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что надо снять? ГБЦ (головку двигателя) или клапанную крышку? Чтоб регулировать зазоры клапанов - надо снимать клапанную крышку. При установки её назад - можно дополнить старую прокладку герметиком, но герметик класть без фанатизма; а лучше - купить новую прокладку.

 

А ещё лучше - при вопросе применять правильную терминологию.

 

Простите не силен я в терминологии и автомобилях, только осваиваю как говориться.
В общем суть там такова: при работе движок как-то методично посвистывает, в общем звук посторонний, сказали что нужно клапан подрегулировать. А что там снимать не сказали, сказали только что бы взять герметик, я и двиг то внутри только жигулевский видел и то пару раз и давно. Хочу сам научиться, сказали помогут. Вот почему и спрашиваю у знатоков, а можно ли.. Но вроде там ребята знают что сказали, не первый год машины делают. Но как то не посебе, что что-то там на герметик сажать в двиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите не силен я в терминологии и автомобилях, только осваиваю как говориться.

Исправил название темы - чтоб не было недопонимания. Прокладку клапанной крышки можно ставить на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил название темы - чтоб не было недопонимания. Прокладку клапанной крышки можно ставить на герметик.

Совсем другое дело а то непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порегулировал клапана (не без помощи) - теперь песня. Работает тише, приятней, даже показалось что живей ездить стала, как помытая :).
По совету использовал щуп 25, говорят для иномарок он, правильно ли или нужно было 30 использовать в моей модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем суть там такова: при работе движок как-то методично посвистывает, в общем звук посторонний, сказали что нужно клапан подрегулировать.

Это что-то нвоенькое...
Я такого звука в отношении неверно отрегулированных клапанов себе представить не могу...

 

По совету использовал щуп 25, говорят для иномарок он, правильно ли или нужно было 30 использовать в моей модели?

 

Вообще они индивидуальны для каждой модели двигателя, и как правило зазоры на впускных и выпускных клапанах тоже различаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то нвоенькое...
Я такого звука в отношении неверно отрегулированных клапанов себе представить не могу...

Это я наверно неправильно описал, скорее всего поцокивание/постукивание, а свист прилегающий уже чем то другим дополнялся наверно.

 

Вообще они индивидуальны для каждой модели двигателя, и как правило зазоры на впускных и выпускных клапанах тоже различаются...

Вот это и хотелось бы узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация