Sign in to follow this  
Полковник

Renault DUSTER- Более 10 тысяч автомобилей продано в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 posts in this topic

Recommended Posts

По поводу бибикалки в торце переключателя, сперва был удивлен, а теперь хочу именно такой на своем автомобиле.

 


А к такому решению, я лично привык еще со времен эксплуатации Рено 18 и Рено Клио-1. Когда Рено перешло на классическую схему би би фа фа на руле, даже немного расстраивался! :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к такому решению, я лично привык еще со времен эксплуатации Рено 18 и Рено Клио-1. Когда Рено перешло на классическую схему би би фа фа на руле, даже немного расстраивался! :renaultflag:

Привычка - понятно. А я попытался инженерной мыслью проникнуться. Если бы с Символом сравнивал, то не понял ничего. А вот с КИА - да. Лучше, когда справа одним пальчиком посигналить можно. Из-за этого на своем руле держу руку не на круглой части, а на плоской поперечине, чтобы дотянуться большим пальцем до сигнала. Получается нарушение и не очень безопасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил на нем почти две недели. Некое представление имею.
...

 

ездил на 2-литровом?
как у него сидение? поясница не болит?

 

как коробка по сравнению с символовским?

 

символ у меня был лучшим автомобилем, любил его коробку

 

есть дастер за 825 тыс руб
вместо магнитолы дилер установил медиацентр, приплусовал к 710 тыс еще 34000 руб
предлагает купить допов еще на 81000 руб

 

сказал куплю 2 комплекта дисков и зимнюю резину

 

вот сижу думаю, брать машину или... купить киа рио хетч за 550 тыс с механикой и поездить на нем))

 

товарищи некоторые из сандеро клуба называют такую покупку бредом...
поэтому задумался)) что во мне не так?))

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семенов,

 

а какие там недостатки? Расскажи поподробнее.

1. Трансмиссия. Довольно быстро привыкнешь, но некоторая нелогичность в её работе есть. Трогаться на асфальте только со второй. На четвертой передаче отсутствует резвость, надо на третью переходить и газовать за 3000 об/мин. Зато первая очень помогает на бездорожье.
2. Тормоза. На неровной ухабистой дороге плохо тормозит. Ни на Форде, ни на Хонде такого не было, из-за этого чуть не протаранил впереди идущий Хаммер в Орликовом переулке. АБС не сработал из-за ухабов. Успел включить "русский АБС". Внимание! АБС на всех французких машинах чуть запаздывает. На плохой дороге у Дастера он фактически не работает.
Но всё просто. Теперь на ухабах не горцую, а просто сбрасываю скорость.
3. Кузов. Оправдывая своё название (dust - пыль) довольно быстро грязниться. Поставил пластмассу на арки. пачкается на 30% меньше.
Ну а про стеклоочистители переднего стекла говорить не стоит, покупаешь левую щетку подлинней.
Звукоизоляция не ахти, но можно самому багажник сделать. Я не делал.
Ну ещё шторка багажника... просто тряпочка. Надо менять, но пока нет в продаже замены.
Вот и всё. Достойный автомобиль.

 

Да совсем забыл. У меня комплектацию Люкс. Двигатель 2.0 литра и прочее. Но кожаный салон мне не нравится. Сама кожа плохая. Разбогатею, сразу поменяю на натуральную. В смысле хорошего качества.

Edited by semenov

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Трансмиссия. Довольно быстро привыкнешь, но некоторая нелогичность в её работе есть. Трогаться на асфальте только со второй. На четвертой передаче отсутствует резвость, надо на третью переходить и газовать за 3000 об/мин. Зато первая очень помогает на бездорожье.
2. Тормоза. На неровной ухабистой дороге плохо тормозит. Ни на Форде, ни на Хонде такого не было, из-за этого чуть не протаранил впереди идущий Хаммер в Орликовом переулке. АБС не сработал из-за ухабов. Успел включить "русский АБС". Внимание! АБС на всех французких машинах чуть запаздывает. На плохой дороге у Дастера он фактически не работает.
Но всё просто. Теперь на ухабах не горцую, а просто сбрасываю скорость.
3. Кузов. Оправдывая своё название (dust - пыль) довольно быстро грязниться. Поставил пластмассу на арки. пачкается на 30% меньше.
Ну а про стеклоочистители переднего стекла говорить не стоит, покупаешь левую щетку подлинней.
Звукоизоляция не ахти, но можно самому багажник сделать. Я не делал.
Ну ещё шторка багажника... просто тряпочка. Надо менять, но пока нет в продаже замены.
Вот и всё. Достойный автомобиль.

 

2 или 1.6?
АБС сработав, отпускает тормоза? так видимо должно быть на ухабах
что значит "русский тормоз"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 или 1.6?
АБС сработав, отпускает тормоза? так видимо должно быть на ухабах
что значит "русский тормоз"?
2-х литровый двигатель. 1,6 не рекомендую, слабоват.
АБС как обычно, чуть дает прокрутится колёсам.
"Русский АБС" - это когда сам водитель интенсивно работает голеностопом правой ноги по педали тормоза. Приём простой, надо только чуть-чуть потренироваться. По науке, кажется, называется - прерывистое торможение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил на 2-литровом?
как у него сидение? поясница не болит?

 

как коробка по сравнению с символовским?

 

символ у меня был лучшим автомобилем, любил его коробку

 

есть дастер за 825 тыс руб
вместо магнитолы дилер установил медиацентр, приплусовал к 710 тыс еще 34000 руб
предлагает купить допов еще на 81000 руб

 

сказал куплю 2 комплекта дисков и зимнюю резину

 

вот сижу думаю, брать машину или... купить киа рио хетч за 550 тыс с механикой и поездить на нем))


Да. На 2-ух литровом. Механика. В сравнении с Символом, подвеска порадует - хода больше. Приемистости у двигателя тоже больше.
Передачи немного пониженные и после Символа едешь на оборотах больше 3000. В любую горку подхват, но и расход больше.
Сидение, как тебе сказать. У меня проблемы с ногами и на любой механике, теперь я уже это понял, мне будет не удобно. Левая нога все время должна быть поджата из-за работы сцепления. Поэтому сидишь на шариках своих с согнутыми коленками. Я решал эту проблему подушкой для длительного сидения. Купил в Метро за 300р. С АКПП таких проблем нет. Левая нога может быть более прямая, а правая вообще не нужна. Климат там ненужен - очень эластичные настройки, не смотря на их простоту. Приемник - супер. Для чего его поменял - не знаю. Громкая связь на руле есть. Подогрев сидений есть, но плохо расположены кнопки. Пассажиру будет с непривычки трудно нащупать их пальцем.
Допов у тебя очень много. Вернее, сумма допов. У меня вместе с зимними колесами выходило 750т.р. Камера, подлокотник, ходовые огни, сигналка, какие-то подкрылки... не упомню сейчас всего. Да, хромированные накладки тоже входили. Не было только "чистой кожи". Была материя. Ездил, кстати, как раз на кожанном салоне. Мне он не нужен.
За такую сумму машина явно переоценена. Для чего тебе она? По городу и только? Тогда Рио и побольше всякой электроники. Если по разбитым дорогам ездить - Дастер.
Просто, я езжу в пробках по Москве и дача по сухой Ленинградке. Отсюда и мой выбор. Не было бы очередей - купил бы Дастер. Но теперь уже поздно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи некоторые из сандеро клуба называют такую покупку бредом...
поэтому задумался)) что во мне не так?))
А разве есть Сандеро с полным приводом? :huh: В Европе Дастер назвали убийцей Сандеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве есть Сандеро с полным приводом? :huh: В Европе Дастер назвали убийцей Сандеро.

Сандеро смотрится хорошо. Но стоит она переплаты с обычным Логаном? Порог у нее красивый, но брюки всегда будут грязнными.
P.S. Чего-то в последнее время Логаны стали нравится. :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве есть Сандеро с полным приводом? :huh: В Европе Дастер назвали убийцей Сандеро.

 

нет, покупку дастера за 825 тыс назвали бредом, мол не стоит этих денег
цена рено 710 тыс, еще 115 тыс допов

 

если посчитать нормально то переплата будет порядка 60 тыс руб
допы ведь тоже нужны, я возьму только диски и шины зимние

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
допы ведь тоже нужны, я возьму только диски и шины зимние

На RIO колесики будут дешевле и вертать их будет легче ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...За такую сумму машина явно переоценена. Для чего тебе она? По городу и только? Тогда Рио и побольше всякой электроники. Если по разбитым дорогам ездить - Дастер.
Просто, я езжу в пробках по Москве и дача по сухой Ленинградке. Отсюда и мой выбор. Не было бы очередей - купил бы Дастер. Но теперь уже поздно... :)

 

мне нужно вообще для деревни
хоть и работаю в москве, но часто еду по трассе 1600 км до деревни и там катаюсь
в Москве ездею мало

 

хочу именно кожу
поездил на рабочем кожаном аккоде, оценил я ее, очень практична, нравится
вытер тряпочкой и не надо думать о грязи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для деревни - самое то. Лежачих полицейских на 70-ти проезжать можно. В попу не отдает :)))
За подвеску совсем не страшно.

 

...хочу именно кожу
...
вытер тряпочкой и не надо думать о грязи

Кожа тоже засаливается. И грязь в нее черным въедается. Со временем, надо чистить :)
Такие средства в Ашане или Реале продаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем внял, чего от меня хотят в данной теме, но скажу так:
Если бы не безумная очередь, то в понедельник поехал бы в салон и заказал себе Люкс Привеледж!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не безумная очередь, то в понедельник поехал бы в салон и заказал себе Люкс Привеледж!

 


Вот как раз нечто подобное и хотели услышать! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, если бы был в наличии, месяц назад, тоже бы взял, даже вопрос в Шушарах задавал, но... Так даже смотреть не полезли.
О блин, не в ту тему написал, если можно перенесите :blush1:

Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this