Пример HTML-страницы
Lee

Импреза нью:)))))

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что касается нервного курения то Меган II Спорт R26.R легко делает Субару WRX STI 2,5 на Северной петле Нюрбургринга.

 

Я конечно не имел ввиду RS - я про усредненную Субару и усредненный Форд, например. Первая наверное едет-=то получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не имел ввиду RS - я про усредненную Субару и усредненный Форд, например. Первая наверное едет-=то получше.

 

Вы пишете про "особые технологии" Субару, только почему они не дают "особых" результатов на самых технологичных машинах? Как еще проверить, что технологии работают, кроме как на топовых автомобилях марки на самой сложной гоночной трассе в мире. Усредненная Субару такой же обычный автомобиль как и Форд или Рено, только за большие деньги. Про усредненную 1,6 или 1,5 я уже писал, там совсем все средне. Если бы не WRX и STi, то реноме Субару вообще бы дано упало, т.к. у конкурентов давно есть машины мощнее и быстрее. Массовая марка с продажами в 7 тыс. машин за 6-ть месяцев в России - это реальный результат оценки клиентами технологий Субару. Причем почти 4 тыс. из этих машин - это Форестер. Да и 260 тыс. автомобилей за прошлый год в США - это тоже отображение реальной ситуации, когда написанное давно перестало соответствовать действительности. Там столько продают не массовые, а премиальные марки вроде Мерседеса. Вся аргументация Субару из 90-х годов, тогда она соответствовала успехам в спорте и уникальности машин на рынке. А сейчас клиент почитав рекламу, а потом посмотрев на реальную Импрезу или Форестер, идет покупать, например, VW Тигуан. Поверьте, что при этом он получает не меньше удовольстаия от автомобиля, а технологий даже побольше. Кстати, посмотрите японский сайт Субару, там есть такие маленькие "вагончики" на колесах. Так вот они составляют процентов 30 продаж марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массовая марка с продажами в 7 тыс. машин за 6-ть месяцев в России - это реальный результат оценки клиентами технологий Субару.
Причем почти 4 тыс. из этих машин - это Форестер.

а сколько рено продало машине за полгода стоимостью под миллион и выше :telephone:
и сколько колеосов продано за эти полгода :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько рено продало машине за полгода стоимостью под миллион и выше :telephone:
и сколько колеосов продано за эти полгода :renaultflag:

 

Колеосов продано не много, я думаю Вам известно, что на машину стоит очередь, но мы не получали их с марта по июль из-за переноса производства в Россию. Обратите внимание, что клиенты ждут Колеос по 6-ть месяцев, но не уходят к конкурентам, например в ту же Субару, где Форестеры стоят свободно, или в Сузуки, где до сих пор продают 2011 год. Думаю, что в следуещем году можем продать Колеосов почти на уровне Форестеров, это не слишком большая цифра. Главное, чтобы производство не подводило, как в этом году. При этом на рынок кроссоверов Рено только вышло в 2008 году, а Субару там с 90-х. В общем Рено продало за 6-ть месяце более 20-ти тыс. автомобилей не входящих в начальную гамму (Логан/Сандеро/Дастер), что соответствует плану на этот год. Субару не очень корректно сравнивать по цене с Рено, т.к. средняя цена покупки у нас разная. Но давайте посмотрим на прямых конкурентов Субару по ценовой нише: Тойоту, VW, Ниссан. У них гамма не дешевле, чем у Субару, но они прдали по 70-80 тыс. машин на фоне 7 тыс. у Субару. Мерседес, Ауди и BMW при средней цене около 3-х миллионов рублей продали по 16-ть тыс. автомобилей каждый. Разве все это говорит, что Субару успешная марка, которую клиенты хотят купить за ее особые технологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару не очень корректно сравнивать по цене с Рено, т.к. средняя цена покупки у нас разная.
Но давайте посмотрим на прямых конкурентов Субару по ценовой нише: Тойоту, VW, Ниссан.
Разве все это говорит, что Субару успешная марка, которую клиенты хотят купить за ее особые технологии?

так именно это я и написал :don-t_mention:
а зачем и так всем известно что субару из всех японцев продается хуже всего, да и объем производства авто в мире маленький, но это всего лишь бренд фуджи хеви, у которой других производств полно
а полмилиона в год говорит о том что есть поклонники у этой марки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что клиенты ждут Колеос по 6-ть месяцев, но не уходят к конкурентам,

мне фанатизм вообще не понятен, а уж тем более фанатизм к машинам так скажем ширпотребным, коих полно и у других марок, не моргана же ждут :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне фанатизм вообще не понятен, а уж тем более фанатизм к машинам так скажем ширпотребным, коих полно и у других марок, не моргана же ждут :don-t_mention:

 

Если человеку нравится машина, например, ему удобней в ней сидеть, чем в других, или ему нравится вместимость задних сидений или багажника, и ему это важно, и он готов подождать, почему это фанатизм. Ведь клиенты, которые ждут Колеос не кричат, что они это делают из безмерной любви к Рено, просто автомобиль им нравится больше, чем аналоги у конкурентов, и у них есть желание его подождать. Тем, кто не был готов к увеличенным срокам поставки, мы вернули предоплату.
Фанатизм это кричать, что марка N - это супертехнологии, все остальные это устаревший отстой, это у них на сайте написано ))) Хотя обычно это не фанатизм, а просто глупость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человеку нравится машина, например, ему удобней в ней сидеть, чем в других,
Фанатизм это кричать, что марка N - это супертехнологии, все остальные это устаревший отстой, это у них на сайте написано ))) Хотя обычно это не фанатизм, а просто глупость....

в этом сегменте они все одинаковые :don-t_mention: , ждать полгода телегу, это надо быть большим фанатом :don-t_mention:
где написано, что остальное устаревший отстой :telephone:
зы. в Н.Уренгое по железнодорожной ходил, мегана красного не встретил, зато колеос белый видел, не ваш :telephone: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом сегменте они все одинаковые :don-t_mention: , ждать полгода телегу, это надо быть большим фанатом :don-t_mention:
где написано, что остальное устаревший отстой :telephone:
зы. в Н.Уренгое по железнодорожной ходил, мегана красного не встретил, зато колеос белый видел, не ваш :telephone:

 

Принципиально все машины одинаковые, но каждая со своими особнностями. Это и определяет выбор клиента. В данном случае Вы пытаетесь всех приравнять к своему принципу выбора. Но все люди разные, кому-то подождать 6-ть месяцев не проблема, а кому-то две недели много, и он ищет машину только из наличия. Никто не ждет Колеоса из-за слепой веры в Рено, у каждого свой резон, к фанатизму это не имеет никакого отношения.
Белый Колеос не мой, а красный Меган III сейчас стоит на Железнодорожной, теща лежит в больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не ждет Колеоса из-за слепой веры в Рено, у каждого свой резон, к фанатизму это не имеет никакого отношения.

далана, какой резон ждать полгода то, что есть в наличии только в другой обертке :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо же сколько наплодили страниц-то по этому шлакомобилю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вмешаться в высокоинтелектуальный спор -но 974 тысячи за авто на мешалке с динамикой символа 75 л.с. -это надо быть фанатом марки на всю голову, чтобы купить ее. И никакие красивые абревиатуры таких денег не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вмешаться в высокоинтелектуальный спор -но 974 тысячи за авто на мешалке с динамикой символа 75 л.с. -это надо быть фанатом марки на всю голову, чтобы купить ее. И никакие красивые абревиатуры таких денег не стоят.

 

А вот теперь попройбуйте это объяснить Анри, но так, чтобы это не заняло 10-ть страниц форума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо же сколько наплодили страниц-то по этому шлакомобилю :)

Ибо у меня одни приоритеты, у них совершенно другие... И что ж теперь, не покупать их? Но для кого-то набор потребительских качеств такой, что для них это круто ©
))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вмешаться в высокоинтелектуальный спор -но 974 тысячи за авто на мешалке с динамикой символа 75 л.с. -это надо быть фанатом марки на всю голову, чтобы купить ее. И никакие красивые абревиатуры таких денег не стоят.

 

Так мы уже не конкретно про данную Импрезу говорим - я, кстати, согласился с Эдуардом, что это не самый лучший вариант за такие деньги. Спор идет про марку в целом.

 

И вот я в продолжении дискуссии с Эдуардом хотел бы отметить два момента.

 

1. Несмотря на то, что Меган РС, как говорит Эдуард и сделает WRX на Нюрнбургринге, тем не менее почему-то именно Импреза WRX стала культовым раллийным автомобилем 90-х - начала 2000-х на котором было завоевано много чего.

 

2. Да Субару ни в какое сравнение по объему продаж не идет с Ниссаном, не имеет такого кол-ва заводов по всему миру и при этом... неплохо себя чувствует. А таких небольших производителей - практически не осталось. Тем не менее марка жива, компания показывает прибыль, никому не продается и Fuji не собирается ее закрывать. На мой взгляд - о чем-то это да говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанатизм это кричать, что марка N - это супертехнологии, все остальные это устаревший отстой, это у них на сайте написано ))) Хотя обычно это не фанатизм, а просто глупость....

 

Я лично про супер-технологии и отстой ничего не говорил :) Речь шла только о том, что марка несколько отличается от других. Сайт был приведен КАК ПРИМЕР! А не как аксиома, что Субару это круто. Да и чтобы вы не говорили... вот дайвате остановим на улцие 10 человек и спросим - Субару Импреза у вас с чем ассоциируются. Уверен, что как минимум половина ответят, что со Спортом. Не уверен, что многие из обсуждаемых тут марок смогут похвастаться таким имиджем. Это опять же как пример :)

 

P.S. Гонки на Логанах - это еще смешнее, чем Импреза 1,6. Ибо сколько на них не гоняйся - все равно он останется автомобилем основной целевой аудитории которого будут таксисты и пенсионеры-дачники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиально все машины одинаковые, но каждая со своими особнностями. Это и определяет выбор клиента.

 


Именно так!
Я как раз с этим сталкиваюсь регулярно.
Вот личный пример
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1084422

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем не менее почему-то именно Импреза WRX стала культовым раллийным автомобилем 90-х - начала 2000-х на котором было завоевано много чего.

слушай, ну ерунду-то тоже не надо городить.
Камаз круче Субару, т.к. чаще выигрывал ралли Париж-Дакар! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вмешаться в высокоинтелектуальный спор -но 974 тысячи за авто на мешалке с динамикой символа 75 л.с. -это надо быть фанатом марки на всю голову, чтобы купить ее.

Бедные покупатели колеосов дизелей и сцеников с 1,6 купившие за такие деньжищи авто с разгоном символа, нет чтобы 2 логана взять :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы уже не конкретно про данную Импрезу говорим - я, кстати, согласился с Эдуардом, что это не самый лучший вариант за такие деньги. Спор идет про марку в целом.

 

И вот я в продолжении дискуссии с Эдуардом хотел бы отметить два момента.

 

1. Несмотря на то, что Меган РС, как говорит Эдуард и сделает WRX на Нюрнбургринге, тем не менее почему-то именно Импреза WRX стала культовым раллийным автомобилем 90-х - начала 2000-х на котором было завоевано много чего.

 

Собственно Александр ответил на эту ерунду, но незнание не освобождает от наказания. Чемпионат мира по ралли проводится с WRC проводится с 1973 года, за это время на Субару два раза выигрывались чемпионаты в личном зачете (2001 и 203 гг), и три раза в командном (1995, 1996 и 1998 гг). Зато на Ситроенах чемпионат выигрывался восемь раз в личном зачете и семь раз в командном. Давайте еще посчитаем победы Рено в Формуле-1.

 

2. Да Субару ни в какое сравнение по объему продаж не идет с Ниссаном, не имеет такого кол-ва заводов по всему миру и при этом... неплохо себя чувствует. А таких небольших производителей - практически не осталось. Тем не менее марка жива, компания показывает прибыль, никому не продается и Fuji не собирается ее закрывать. На мой взгляд - о чем-то это да говорит.

 

Часть Субару принадлежит Тойоте, которая активно поддерживает марку. Например, на заводе Субару в США делают Камри. Где будет Субару через лет пять и кто будет ее владельцем, мы еще посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично про супер-технологии и отстой ничего не говорил :) Речь шла только о том, что марка несколько отличается от других. Сайт был приведен КАК ПРИМЕР! А не как аксиома, что Субару это круто. Да и чтобы вы не говорили... вот дайвате остановим на улцие 10 человек и спросим - Субару Импреза у вас с чем ассоциируются. Уверен, что как минимум половина ответят, что со Спортом. Не уверен, что многие из обсуждаемых тут марок смогут похвастаться таким имиджем. Это опять же как пример :)

 

Затем давайте дадим им по 1,2 млн. руб. и посмотрим сколько из них купит Субару. Поговорите не с первым встречным, а с теми, кто реально ездит на "горячих" автомобилях, у нас на форуме такие есть. Они расскажут Вам про реальный имидж Субару.

 


P.S. Гонки на Логанах - это еще смешнее, чем Импреза 1,6. Ибо сколько на них не гоняйся - все равно он останется автомобилем основной целевой аудитории которого будут таксисты и пенсионеры-дачники :)

 

Хотите устрою Вам поездку в правом кресле по раллийному спецучастку на кубковом Логане, или по кольцу на кольцевой машине Мейтеса. Расскажете как это смешно, если только будете сразу после этого в состоянии говорить. Затем для полноты ощущений съездите на клубную встречу Логан-форума, и объясните им, что они все таксисты и дачники-пенсионеры. Это тоже будет очень смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем для полноты ощущений съездите на клубную встречу Логан-форума, и объясните им, что они все таксисты и дачники-пенсионеры. Это тоже будет очень смешно :)

с тем же успехом вам можно предложить съездить на встречу субаристов и рассказать какая отсталая у них машина, тоже будет смешно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите устрою Вам поездку в правом кресле по раллийному спецучастку на кубковом Логане, или по кольцу на кольцевой машине Мейтеса.

вот если бы вы предложили в такси по нюрбургрингу :don-t_mention: , на меган спорте :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем давайте дадим им по 1,2 млн. руб. и посмотрим сколько из них купит Субару. Поговорите не с первым встречным, а с теми, кто реально ездит на "горячих" автомобилях, у нас на форуме такие есть. Они расскажут Вам про реальный имидж Субару.

 

 


Хотите устрою Вам поездку в правом кресле по раллийному спецучастку на кубковом Логане, или по кольцу на кольцевой машине Мейтеса. Расскажете как это смешно, если только будете сразу после этого в состоянии говорить. Затем для полноты ощущений съездите на клубную встречу Логан-форума, и объясните им, что они все таксисты и дачники-пенсионеры. Это тоже будет очень смешно :)

 


Кстати, я бы не отказался - было бы крайне интересно. Однако смеялся я не потому, что считаю, что кубковый Логан не может быстро ехать - как раз наоборот я уверен, что едет он замечательно. А потому, что если посмотреть на места сбора любителей горячих машин, ну например, на Воробьевых горах - то спортивных Логанов, также как и кстати и спортивных Ситроенов - Вы там не увидите. Зато Субару WRX будет предостаточно.
Я это лично наблюдаю почти каждый вечер по пути домой.
Вот в этом и заключается юмор - Субару, как Вы верно заметили, выигрывала чуть ли не в прошлом веке - но все равно пользуется популярностью у любителей. А Логан гоняет супер-быстро и супер-круто (без иронии говорю), но никто его не воспринимает, как спортивный автомобиль.
Но при этом Вы говорите, что Субару - неуспешная марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом Вы говорите, что Субару - неуспешная марка.

ну как раз с этим не поспоришь, т.к. в данной категории успешность марки определяется только объемом продаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть поговорка: "Не по хорошу мил, а по милу хорош".
Вот мне лично кроссоверы как класс не нравятся, хотя продаются замечательно и рассудочных доводов в их пользу масса. А позапрошлый Аутбек - нравится. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я бы не отказался - было бы крайне интересно. Однако смеялся я не потому, что считаю, что кубковый Логан не может быстро ехать - как раз наоборот я уверен, что едет он замечательно. А потому, что если посмотреть на места сбора любителей горячих машин, ну например, на Воробьевых горах - то спортивных Логанов, также как и кстати и спортивных Ситроенов - Вы там не увидите. Зато Субару WRX будет предостаточно.
Я это лично наблюдаю почти каждый вечер по пути домой.

 

Раллийный Ситроен недоступен по цене малолетним стритрейсерам, зато подержанная Субару с "водосточной трубой" вместо выхлопа - это хороший способ поднять свой авторитет у сверстниц. Съездите на какой-нибудь трек-дей, посмотрите на чем приезжают по настоящему увлеченные люди и кто там выигрывает. Это гораздо интереснее, нежели тусовка на Воробьевых.

Вот в этом и заключается юмор - Субару, как Вы верно заметили, выигрывала чуть ли не в прошлом веке - но все равно пользуется популярностью у любителей. А Логан гоняет супер-быстро и супер-круто (без иронии говорю), но никто его не воспринимает, как спортивный автомобиль.
Но при этом Вы говорите, что Субару - неуспешная марка.

 

Успех или неуспех заключается не в легендах носимых в нескольких головах, а в объемах продаж и долях рынка. Для меня показателем является то, что мои коллеги по цеху не только не стремятся получить дилерство Субару, но и даже отказываются от него. Это на растущем рынке, где люди готовы вкладывать деньги в любые марки для расширения своего бизнеса, даже в такие "экзотические" для нас как СЕАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже в такие "экзотические" для нас как СЕАТ.

А можно про это поподробней, а то хочется сеат, а непонятно что будет с дилерством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня показателем является то, что мои коллеги по цеху не только не стремятся получить дилерство Субару, но и даже отказываются от него. Это на растущем рынке, где люди готовы вкладывать деньги в любые марки для расширения своего бизнеса, даже в такие "экзотические" для нас как СЕАТ.

 

Ну тут уж я Вам точно ничего не смогу возразить - это профессиональная поляна - Вы лучше знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тем же успехом вам можно предложить съездить на встречу субаристов и рассказать какая отсталая у них машина, тоже будет смешно :don-t_mention:

 

Без проблем. Если сказать субаристам, что Импреза 1,6 - это "черепаха", а Форестер 2,0 - "овощь", они только поддержат. Сходите на их форум, посмотрите.

 

вот если бы вы предложили в такси по нюрбургрингу , на меган спорте

 

Можем и это организовать, но уже за Ваши деньги :) Когда мы несколько раз устраивали "покатушки" на раллийных Логанах - это вызывало огромный интерес и очередь. Поверьте, что поездка даже на Логане по раллийному СУ дает больше впечатлений, нежели поездка на мощной машине по кольцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно про это поподробней, а то хочется сеат, а непонятно что будет с дилерством

 

Думаю, что все будет хорошо. VW отказался от стороннего импортера и теперь занимается маркой сам. Теперь СЕАТ прижевется у нас, хотя больших продаж никто не ожидает, их даже в Испании не очень много. По крайней мере, у владельцев машин марки теперь не будет проблем с гарантией, сервисом и з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Если сказать субаристам, что Импреза 1,6 - это "черепаха", а Форестер 2,0 - "овощь", они только поддержат. Сходите на их форум, посмотрите.
Можем и это организовать, но уже за Ваши деньги :)

нет уж, приходите и говорите что субара врх отстой, да и вообще вся компания лоховская :don-t_mention: и сами они стритсракеры с водосточной трубой :laugh:
ну за свои я и так поеду скоро :don-t_mention: (в планах есть прокатиться на такси, т.к. самому за рулем нет ни умения, ни денег их бешеные франшизы платить, если что случиться :don-t_mention: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... Новую с двигателем 1,6 возможно уже Жигули не обгонят, но рядом с Логаном она нервно покурит )))

Это смотря на какое расстояние гонять. Я гонял Логан с 12 жигулями не первой свежети. Логан примерно до 100-110 отбивал у 12 жигулей корпус, но дальше 12 нагоняла и обходила. После переборки движка на 12, логан уже мог опередить только на пол корпуса и 12 нагоняла уже быстрее.
Кстати, если поставить меган хетчик с автоматом и субару 1,6 с автоматом, кто курить будет?
Субару тяжелее, да и привод у нее полный, что не добавляет гоночных качеств.

 

Затем давайте дадим им по 1,2 млн. руб. и посмотрим сколько из них купит Субару.

Наверно столько, или немногим больше, чем тех кто купит Рено. Зависит, сколько фанатов марки попадется. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если поставить меган хетчик с автоматом и субару 1,6 с автоматом, кто курить будет?

facepalm
вот оно, русское стрисракерство во всей красе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

facepalm
вот оно, русское стрисракерство во всей красе

facepalm
Если гонки на ускорение то это Дрэг, а не Стрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается нервного курения то Меган II Спорт R26.R легко делает Субару WRX STI 2,5 на Северной петле Нюрбургринга.

Это вряд ли.

 

Согласно таблице "Лучшие результаты Нюрнбургринга" Subaru Impreza STI привозит указанному Мегану 22 секунды. Есть Рено Меган R26 Троффи - этот едет лучше, но всё равно отстаёт от Субары. К тому же, его невозможно купить.

 

Насчёт тех, кто "реально ездит", предлагаю посмотреть, на чём соревнуются участники чемпионата России по ралли. Замечу, что жизнь у отечественных раллистов далеко не сахарная и ездят они на том, что является экономически наиболее приемлемым. А это - Мицубиси Эволюшн и Субару Импреза. И не одного Мегана. Есть Логаны. Но где, скажите, их нет? Когда, наконец, универсал то продавать начнут? Я думаю, продажи других авмтомобилей просто встанут. Я первый куплю!

 

Насчёт безопасности и контроля над скользкой дорогой.... При необходимости ехать по КАДу, покрытому снежной кашей, я предпочитаю брать переднеприводую Лагуну. На переднем приводе ты полностью контролируешь (рулём) вектор тяги, а на полном приводе - только его половину, приходящуюся на передие колёса. Куда в следующий момент толкнут тебя задние, ты можешь только догадываться. Так называемый контроль над скользкой дорогой - всего лишь иллюзия. К сожалению, этого не способен оценить тот, кого ещё не выбрасывало с дороги на скорости за 100 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли.

 

Согласно таблице "Лучшие результаты Нюрнбургринга" Subaru Impreza STI привозит указанному Мегану 22 секунды. Есть Рено Меган R26 Троффи - этот едет лучше, но всё равно отстаёт от Субары. К тому же, его невозможно купить.

 

Насчёт тех, кто "реально ездит", предлагаю посмотреть, на чём соревнуются участники чемпионата России по ралли. Замечу, что жизнь у отечественных раллистов далеко не сахарная и ездят они на том, что является экономически наиболее приемлемым. А это - Мицубиси Эволюшн и Субару Импреза. И не одного Мегана. Есть Логаны. Но где, скажите, их нет? Когда, наконец, универсал то продавать начнут? Я думаю, продажи других авмтомобилей просто встанут. Я первый куплю!

 

Насчёт безопасности и контроля над скользкой дорогой.... При необходимости ехать по КАДу, покрытому снежной кашей, я предпочитаю брать переднеприводую Лагуну. На переднем приводе ты полностью контролируешь (рулём) вектор тяги, а на полном приводе - только его половину, приходящуюся на передие колёса. Куда в следующий момент толкнут тебя задние, ты можешь только догадываться. Так называемый контроль над скользкой дорогой - всего лишь иллюзия. К сожалению, этого не способен оценить тот, кого ещё не выбрасывало с дороги на скорости за 100 км/ч.

 

Вы не правы в отношении приведенных результатов. Посмотрите внимательно таблицу, а точнее то, что написано до ней: "7:55 для Subaru Impreza WRX STI не относится к стоковому автомобилю, т.к. в заезде использовалась модифицированная версия." Я не даром написал, что новую Импрезу еще не катали на Нюрбургринге, т.к. мы обсуждаем здесь стоковые автомобили, а в даннном случае это специально подготовленная машина. Поэтому я и сравнивал два автомобиля одного поколения, котрые выпускались одновременно:
1.Меган II R26.R 2,0 л 230 л.с. - 8:16,9 - 94 результат
2.Субару Импреза WRX STI 2,5 л 280 л.с. - 8:24 - 102 результат
Оба автомобиля были вполне доступны для покупки в свое время.
Что касается Мегана III RS 265 Trophy - это стоковая машина, не путайте с кольцевым Меганом Trophy, который является прототипом. Мегана III RS 265 Trophy поставил рекорд Северной петли Нюрбургринга для переднеприводных машин , у него 81-ый результат со временем 8:07,97.
Никто не оспаривает, что Субару популярный у наших раллистов автомобиль, да и вообще в ралли. Только у нас и ралли специфическое, и машины в основном подержанные. Меган RS на наших трассах погибнет, это асфальтовая и кольцевая машина. Зато в Европе, где асфальтовых ралли много, Меган и Клио RS очень популярны. Бренд Renault Sport в Европе очень уважаемый, и RS-ок продается очень много. Вопрос не в успехе Рено или Субару в спорте, основная дискуссия развилась вокруг утверждения, что Субару - это машины обладающие особыми технологиями, которых нет у других производителей. А это не очень верно, и 115 л.с. от Субару едут не лучше, и не хуже чем от другого производителя.
Что касается Мегана Универсала, то мы уже продавали предыдущее поколение и трезво можем оценить спрос. Цена на него будет очень высокая, и поверьте, что за эту цену желающих будет не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли.

 

Согласно таблице "Лучшие результаты Нюрнбургринга" Subaru Impreza STI привозит указанному Мегану 22 секунды. Есть Рено Меган R26 Троффи - этот едет лучше, но всё равно отстаёт от Субары. К тому же, его невозможно купить.

 

Минус в репу ставить не за что. А вот антиспасибо поставил бы )))) за слепой фанатизм к Субару... Так кто там от кого отстает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация