Пример HTML-страницы
RoadKiller

Скоро стану владельцем Renault Grand Scenic 1.5 dCi

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

287 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

За 10 т.р. я и сам их перекину, пусть на яме, без подъемника, но перекину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, нужна Ваша помощь!Нужны:
1) номер вкладышей шатунных,
2) номер комплекта ГРМ для замены,
3) номер прокладки поддона,
4) номер кольца на сливную пробку поддона
5) и какой антифриз лить? Двиг К9К 734, ВИН VF1JMJ6P640017182, ведь там турба ожлаждается антифризом.

Я бы не торопился с ремонтом. У Вас есть сервисная книга, в ней штамп продавца со ссылкой на сайта. Заходите на этот сайт, находите адрес сервиса, пишете туда письмо с просьбой, по ВИНу отписать какие работы проводились по Вашему авто. Получаете ответ. Ну а теперь решаете, что с ним нужно делать. К 190.000 км возможно шатунные вкладыши уже заменены, ( а они поставлены оригинальные) заменена или отремонтирована турбина, когда заменены комплекты ремней. Я ответ получил через день. ( можно попробовать и эл.адрес бывшего хозяина попросить. хотя вряд ли). А пока не гонять.
Да и скачай Dialogys.
З/Ч; 82-00-768-913 Фильтр масляный
82-00-697-875 Топливный фильтр 8200697875 и 8200619849 взаимозаменяемы, второй для более бюджетного сегмента автомобилей (Логан dci), обычно он дешевле при том же качестве.
7701066680 под сенсор воды. wk9008 - аналог Манн
7701477028- Комплект ГРМ (ролик+ремень+болт на маховик)
7701476476- Коплект ремня генер. Меняется вместе с ремнем ГРМ, у их одинаковый пробег и при замене всего сразу будет дешевле, чем по отдельности.
8200 641 648 -Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона.
8200 379 654- прокладка поддона оригинал
71-38517-00 Прокладка поддона картера Reinz
61-3850-00 Вкладыши шатунные NE
12150 4680R Вкладыши шатунные оригинал. Рено требует еще замену болтов, но это по желанию.
8200 425 460 болт шатуна.
По всем деталям, для заказа, консультируетесь у продавца, по своей овальной табличке. Что бы, если придет не то, можно было вернуть.
Ну вот вкратце вроде и все. А на счет масла, вязкость 5W30 с допуском Рено RN0720 для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Это важно как для сажевика, так и для турбины.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RoadKiller,
Именно так я и делал,- на яме без подъёмника.
Ни чего сложного нет только купи динамометрический ключ у нас стоит 1100рэ.
За одно и масло сменишь.
Эта инструкция с форума не могу найти чтоб ссылку вставить.
Один чел так менял и я тоже.

 

я снимал так :
отключил аккумулятор
сливаем масло выдергиваем щуп
снимаем бампер и переднее колесо со стороны пассажира
снимаем передний подкрылок и подкос переднего подрамника .
откручиваем подрамник со стороны пассажира , ослабляем со стороны водителя.
опускаем подрамник со стороны пассажира .
откручиваем нижнюю опору двигателя и кронштейн опоры (тут понадобится накидной ключ на 16)
отучиваем опору привода и подкос катализатора
отключаем датчик масла.
откручиваем поддон (нужна маленькая головка звездочка на 8 насколько помню )
открутили поддон , а он не снимается ? тогда надо открутить на пол сантиметра болты крепления масленого насоса
на 10 и на 13 , находятся они спереди мотора ближе к ремню.
шатунные крышки надо пометить что бы не поставить наоборот у меня были уже помечены , видимо на заводе .
что бы вытащить верхние вкладыши , надо либо провернуть колено либо толкнуть шатун вверх и вывести его сбоку от шейки коленвала , вниз сильно не тащите , потому как поршень может обломать
распылитель.
прежде чем ставить новые , обезжирьте постели , аккуратно и ровно вставьте вкладыши , обильно смажьте маслом вкладыши и шейку колена.
и затяните 25 Нм .
соберите в обратном порядке , не забудьте затянуть насос .
замените фильтр - залейте масло .

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто как,я делал не спеша ушел день.
Кто то здесь пишет что десять часов вдвоем один по моему из Австрии писал что за четыре с половиной часа с перекурами с другом без опыта.
Вообщем по разному.

Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто как,я делал не спеша ушел день.
Кто то здесь пишет что десять часов вдвоем один по моему из Австрии писал что за четыре с половиной часа с перекурами с другом без опыта.
Вообщем по разному.

А ты болты новые брал которые крышки шатунные притягивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет болты оставил старые на этот счет мнений много да и Рено советует новые.
А оставил потому что они уже обжаты и если можно так сказать "притерлись" что ль.
Главное с нужным моментом затинуть читай пост выше.
- Да не парься глаза бояться руки делают.
Так сервисная книга есть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две кожанных папки или не папки в них книжки и бумажки на немецком... ай, цвай, драй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там должно быть инструкция толстая книга вторая инструкция на магнитолу и собственно сервисная книга.
Поспрашивай мож кто немецкий знает все же не попуасский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сижу читаю и не могу понять. Столько шума из нечего :to_become_senile:

Это мальчики в мафынки исчё не наигрались! :to_become_senile:

 

...... :mosking:

 

Обмывает нового коня наверно :)
:console: ....

 

.... :mosking:

......

 

Какие мы злые,,,нет что бы порадоваться за владельца сценика.А вы сразу в сервис,эвакуатор,ремонт!!!Да всё нормально у него,делает обкатку,присматривается,.Такого мустанга как сценик,трудно приучить и накинуть седло!Дайте время! Ждём результат!

 

Доставка в сервис на эвакуаторе))))"Скоро стану владельцем Renault Grand Scenic 1.5 dCi" - НЕ дай Бог каждому (С) :D

Чета я не пойму, это камень только в мой огород, или во всех сразу??? :chair:

 

:console: Или покусывае свои локти после получения КОНЯ - СЕНИ !!!!!! :victory:

Ниче я не кусаю))) слюни только смог подобрать, которые пустил когда его увидел)))
Модеры, соединете пожалуйста последние ответы в один пост

 

Чета я не пойму, это камень только в мой огород, или во всех сразу??? :chair:

И в свой тоже :renaultflag: , в моем огороде этот булыжник лежит уже целый год :shok:

 

Уважаемые коллеги!

Выдержки из Правил форума:
4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах.
4.8 Сообщение, полностью написанное синим цветом - является официальной репликой модератора. Сообщение, полностью написанное красным цветом - является официальным замечанием (предупреждением) модератора.
На форуме запрещается
5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.

С уважением, alp69. Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alp69,

 

Так и знал не поймут.
Про сервис я имел в виду что делает большое ТО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, замена вклыдышей обязательная процедура на дизеле? Это единственное, что отпугивает меня от дизеля. Такие вложения серьёзные сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, замена вклыдышей обязательная процедура на дизеле? Это единственное, что отпугивает меня от дизеля. Такие вложения серьёзные сразу.

На 1.5 это первоочередное :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это че получается, я типа крайний???

Ни в коем случае! Подробности в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, замена вклыдышей обязательная процедура на дизеле? Это единственное, что отпугивает меня от дизеля. Такие вложения серьёзные сразу.

 

ВЛОЖЕНИЯ НЕ СЕРЬЕЗНЫЕ!
Главное постараться узнать точный пробег.
я брал с пробегом 130000 из Франции
пОКА ВКЛАДЫШЫ НЕ МЕНЯЛ!
Самое интересное в разговорах с сервисами стало понятно, что проблема с вкладышами немного надуманная.
Люди берут убитые машины и свято верят, что у них пробег 100000.
Очень редки случаи обращения. Интересовался в Ренаультре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня скоро 180 честных километров и тож не менял, пока рано,за 2 года 70 тыш наезжено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится, мнения разделились ))) А дизель хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стеклянный Х не на долго, разобьётся и руки ещё порежет, хочешь дизель, бери дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра если еще и клип подтвердит пробег, то вкладыши буду менять в сентябре, так ради профилактики...

Изменено пользователем RoadKiller

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра если еще и клип подтвердит пробег, то вкладыши буду менять в сентябре, так ради профилактики...

Привет! когда доберёшся до вкладышей, отпишись. Что то у меня сомнения по поводу замены после 100 - 200 тыков, это что за евро дизел? Сам поменял пока ремни, им ещё бегать 50 тыков как минимум, опыт имею...но пока не вскроешь не определить(, если вкладышам кердык давление масла, тоже кердык, клипом можно проверить, а пока давление в норме, чо ломать машину, заводское всегда лучше...это моё мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! когда доберёшся до вкладышей, отпишись. Что то у меня сомнения по поводу замены после 100 - 200 тыков, это что за евро дизел? Сам поменял пока ремни, им ещё бегать 50 тыков как минимум, опыт имею...но пока не вскроешь не определить(, если вкладышам кердык давление масла, тоже кердык, клипом можно проверить, а пока давление в норме, чо ломать машину, заводское всегда лучше...это моё мнение...

 

На прошлой неделе заменил вкладыши на 210 тыс. пробега. Несколько штук были стёрты до меди вполне прилично. По мнению мастеров, могли навернуться через месяц-другой. Короче, вовремя поменял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! когда доберёшся до вкладышей, отпишись. Что то у меня сомнения по поводу замены после 100 - 200 тыков, это что за евро дизел?

Это вам боком выходит меж сервисный пробег 30 000. Если бы эти уроды меняли масло хотя бы раз в 15 000 таких проблем не было. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вам боком выходит меж сервисный пробег 30 000. Если бы эти уроды меняли масло хотя бы раз в 15 000 таких проблем не было. :to_become_senile:

+100500 :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У своего бывшего Grand Scenic II 1.5dci 101л.с. ( сдал дилерам при покупке Scenic III ) был пробег 215000км , брал с пробегом 148900км из Франции с аукциона лизинговых авто. Всю историю проследили по базе Renault пробег был настоящий.На 203000км когда делали капиталку турбине вскрыли картер , проверили масляный насос и люфты шатунных вкладышей - всё в норме.Мастера из дилерского сервиса сказали : делаем для профилактики,на их опыте проблем с вкладышами у 1,5 дизелей не помнят , а дизелей у нас очень-очень много.Во Франции ТО делали через 30000км по сервисной книжке и б/к.Я делал ТО вначале через 30000км - потом через 20000км или раз в год.После капиталки турбины установил 15000км - всётаки был пробег 203000км и возраст почти 7 лет.
Новый хозяин стал делать через 15000км и всё в норме , а пробег у него большой = авто используется как служебное средний пробег 10000км в месяц.Когда последний раз с ним общались у Семёна пробег был 245000км и вкладыши родные.
Почитав эту тему мне показалось " Замена вкладышей " у вас это цепная реакция на незнание и неимения опыта эксплуатации дизелей и САМОЕ главное скручивание пробега перегонщиками : берут авто за " копейки " , а продают за большие деньги!!!!!!
Это общенациональная нечестность в СНГ = надуть покупателя !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вам боком выходит меж сервисный пробег 30 000. Если бы эти уроды меняли масло хотя бы раз в 15 000 таких проблем не было. :to_become_senile:

а нафига им менять масло через 15тыков? если они заведомо знают, что продадут их сердюку? и безо всяких проблем, из без лишних капиталовложений.... это в вас люди коммунистическая жилка ещё поговаривает, - если уж отхватил машину, то до гроба, а потому и свято выполняй рекомендации производителя, а лучше ещё чаще.... а вот когда ты знаешь, что купил авто с нулевым пробегом, тачка у тебя на гарантии, - проходи регламент и всё.... а в принципе, можно и регламента не придерживаться, если собираешься через пару лет спихнуть, один хрен, с европейцем, ничего не случится (не китаец чай), а потом хоть трава не расти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафига им менять масло через 15тыков? если они заведомо знают, что продадут их сердюку? и безо всяких проблем, из без лишних капиталовложений.... это в вас люди коммунистическая жилка ещё поговаривает, - если уж отхватил машину, то до гроба, а потому и свято выполняй рекомендации производителя, а лучше ещё чаще.... а вот когда ты знаешь, что купил авто с нулевым пробегом, тачка у тебя на гарантии, - проходи регламент и всё.... а в принципе, можно и регламента не придерживаться, если собираешься через пару лет спихнуть, один хрен, с европейцем, ничего не случится (не китаец чай), а потом хоть трава не расти....

Дружище во первых у меня 1.9 а не горячо любимый россиянами 1.5. :renaultflag:
1.9 менее подвержен болезням и спокойно без особых забот выхаживает 300 000 тыс :to_become_senile:
Во вторых все авто я пригоняю сам хлам который вам подсовывают некогда не беру. :chair:
И на напоследок Сценик 2 отличная машина цена-качество. Если вы найдете мне пример другого авто за эти деньги с удовольствием обсудим. :renault_forever: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище во первых у меня 1.9 а не горячо любимый россиянами 1.5. :renaultflag:
1.9 менее подвержен болезням и спокойно без особых забот выхаживает 300 000 тыс :to_become_senile: ....

 

Ну вот уважаемый Serduk снова начал свою любимую тему о "наилучшести" 1,9 по сравнению с 1,5 :)

 

Во вторых все авто я пригоняю сам хлам который вам подсовывают некогда не беру. :chair: ....

 

Каждый сам выбирает авто, на котором будет ездить, и то,что оно будет хламом или нет прежде всего зависит от желания и возможностей
покупателя. А то, что в Россию гонят много г...на, простите, это да, про это уже много обсуждалось.

 

...
И на напоследок Сценик 2 отличная машина цена-качество. Если вы найдете мне пример другого авто за эти деньги с удовольствием обсудим. :renault_forever:

 

Ну с эти нельзя не согласиться, Сеня рулит :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот уважаемый Serduk снова начал свою любимую тему о "наилучшести" 1,9 по сравнению с 1,5 :)

А тут и доказывать особо нечего достаточно посмотреть на наш форум и почитать заголовки тем. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут и доказывать особо нечего достаточно посмотреть на наш форум и почитать заголовки тем. :to_become_senile:

да уж заголовки тем офигенные- типа = помогите не заводится , выручайте пропадаю, не могу разблокировать руль, гремит, выскочила ошибка ит д и тп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж заголовки тем офигенные- типа = помогите не заводится , выручайте пропадаю, не могу разблокировать руль, гремит, выскочила ошибка ит д и тп :D

В этом году хит сезона вкладыши и кап ремонт 1.5 :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, про запчасти спрашивали, для 732 мотора, погнали

 

- 8200641648 - прокладка сливной пробки
- 7701 477 028 ремень грм с роликом
- 7701 476 476 приводной комплект ремня и ролика
- OIL4100 - масло "Evollution SXR 5W-40" для двигателя без сажевика
- 77837600 - вкладыши шатунные, кольбеншмидт
- BE-57000 - вкладыши autowelt
- 121503287R - вклады оригинальный номер
- 61-3850-00 тоже вкладыши

 

Для подбора запчастей по мотору хороши сайты www.autowelt.ru и www.motorzona.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году хит сезона вкладыши и кап ремонт 1.5 :sorry:

а как же = после зимы не работает кондиционер= хотя это сезонная тема, но блин для меня очень актуальная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У своего бывшего Grand Scenic II 1.5dci 101л.с. ( сдал дилерам при покупке Scenic III ) был пробег 215000км , брал с пробегом 148900км из Франции с аукциона лизинговых авто. Всю историю проследили по базе Renault пробег был настоящий.На 203000км когда делали капиталку турбине вскрыли картер , проверили масляный насос и люфты шатунных вкладышей - всё в норме.Мастера из дилерского сервиса сказали : делаем для профилактики,на их опыте проблем с вкладышами у 1,5 дизелей не помнят , а дизелей у нас очень-очень много.Во Франции ТО делали через 30000км по сервисной книжке и б/к.Я делал ТО вначале через 30000км - потом через 20000км или раз в год.После капиталки турбины установил 15000км - всётаки был пробег 203000км и возраст почти 7 лет.
Новый хозяин стал делать через 15000км и всё в норме , а пробег у него большой = авто используется как служебное средний пробег 10000км в месяц.Когда последний раз с ним общались у Семёна пробег был 245000км и вкладыши родные.
Почитав эту тему мне показалось " Замена вкладышей " у вас это цепная реакция на незнание и неимения опыта эксплуатации дизелей и САМОЕ главное скручивание пробега перегонщиками : берут авто за " копейки " , а продают за большие деньги!!!!!!
Это общенациональная нечестность в СНГ = надуть покупателя !!!!!!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же = после зимы не работает кондиционер= хотя это сезонная тема, но блин для меня очень актуальная :D

Насчет кондея ты прав тема сезонная но актуальная самому пришлось немого дозаправит и помыть керхером радиатор.
Сейчас в машине ледник :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет кондея ты прав тема сезонная но актуальная самому пришлось немого дозаправит и помыть керхером радиатор.
Сейчас в машине ледник :renault_forever:

эххххх, везёт, мне бы так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай номера оригиналов :friends:

1 8200585574- gates nsk6006dwa1 c2481
2 117509654r- 117503662 с ромбом
3 8200 537 033- gates76123*27hsn PowerGripHTD2
4 8200821813- Hutchinson 6pk 1199
5 7701477028- комплект грм там 2 болта с шайбами остались
вот такой мой комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же = после зимы не работает кондиционер= хотя это сезонная тема, но блин для меня очень актуальная :D

А у нас лето в Питере,такое холодное,,,что кондиционер и не очень нужен,,,в пору печку включать :lol: .У меня он не работает,,да я и не переживаю,,лиш бы машина хорошо себя чувствовала и бежала резво,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эххххх, везёт, мне бы так :D
:read::rtfm: Почитайте внимательно сервисную книжку : в разделе где указаны интервалы по замене ГРМ и фильтров написано дозаправлять систему кондиционирования каждые 3 года ( могу ошибиться 3 или 4 года , сервисная книжка ушла вместе с Сеней к дилеру ). Сам переводил с французского.Или это только в ЕС книжках написано ?
Не забывайте дозаправлять фирма рекомендует. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю что в авто должно все работать, соответственно своевременно прохожу обслуживание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read::rtfm: Почитайте внимательно сервисную книжку : в разделе где указаны интервалы по замене ГРМ и фильтров написано дозаправлять систему кондиционирования каждые 3 года ( могу ошибиться 3 или 4 года , сервисная книжка ушла вместе с Сеней к дилеру ). Сам переводил с французского.Или это только в ЕС книжках написано ?
Не забывайте дозаправлять фирма рекомендует.

мдааа, ну чтож спасибо за совет, вот только поимея эту машину , я уже не только дозаправлял, перезаправлял, заправлял итд итп,причем блин каждые 5-6 дней, а и перебрал всю систему кондиционирования, вплоть до замены испарителя, осталось только машину сменить!!! :laugh: НЕ забывайте машину менять каждые 3 года- ФИРМА рекомендует :D Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас лето в Питере,такое холодное,,,что кондиционер и не очень нужен,,,в пору печку включать :lol: .У меня он не работает,,да я и не переживаю,,лиш бы машина хорошо себя чувствовала и бежала резво,,,

Система кондиционирования работать должна всегда, если этого не происходит и наблюдается долгий простой, отсутствие смазки в компрессоре могут погубить его, а он стоит немеряных денег, да и трубки кондиционера знаете ли недешевы. В машине все должно быть исправно, если это предусматривается конструкцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за кнопка под рулевой колонкой справа? Прям под кнопками управления телефоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Если климатконтроль то кондиционер включается всегда. Только зимой он не доходит до режима холода.По рекомендациям для кондиционеров сказано включать его пренудительно один раз в месяц ( или может один раз в два месяца точно непомню) для прогонки смазки по системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Если климатконтроль то кондиционер включается всегда. Только зимой он не доходит до режима холода.

Ужос, эт откуда такие познания, особенно про зиму, и не дохождение до режима холода :D Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за кнопка под рулевой колонкой справа? Прям под кнопками управления телефоном.

Катапульта... :laugh: Или отстрел руля
Фотку выложи. Интересно стало - что за кнопка там может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система кондиционирования работать должна всегда, если этого не происходит и наблюдается долгий простой, отсутствие смазки в компрессоре могут погубить его, а он стоит немеряных денег, да и трубки кондиционера знаете ли недешевы. В машине все должно быть исправно, если это предусматривается конструкцией.

Спасибо,,но в моём случае ,работа кондиционера ,не важна.Движок работает,турбина крутит,уже приятно!!!а если жарко ,окошко открою,проветрюсь!!Но на самом деле смотреть кондиционирование надо,не отрицаю,,,всё должно работать,даже если и не придусматривается конструкцией.На днях займёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужос, эт откуда такие познания, особенно про зиму, и не дохождение до режима холода :D

 

Посмотрите его стаж в подписи.Будет примерно понятно-откуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация