Sign in to follow this  
RoadKiller

Скоро стану владельцем Renault Grand Scenic 1.5 dCi

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

287 posts in this topic

Recommended Posts

по экзисту выскочило только это:
прокладка поддона Reinz 71-38517-00
вкладыш шатунный( компл) Glyco 71-4243/4STD
что можешь по ентим з.частям сказать? их ставить? аль ишо что хорошее есть?
и почему такой разброс в цене Реношный комплект вкладышей стоит 4800р а аналоговый 490р нифига не пойму.хммммммммм?

прочитал же наверно ветку про замену вкладышей??? там всё подробно расписали и номера и фирмы

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал же наверно ветку про замену вкладышей??? там всё подробно расписали и номера и фирмы

ветку не читал. не знаю где она схоронена. а вот все же почему такая разница в цене???? мож не поскупиться и взять оригинал??????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

NE 61-3850-00 в existe нет( блин и какие выбирать? и кто вообще нашел эту тему о замене только шатунных вкладышей???? не знаю я далеко не спец. но помоему это равносильно что отремонтировать нижний зуб а верхний через лет 5. искал искал я эту тему про замену там только одни споры безтолковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

YureЦ,

 

А двигатель хоть какой!?
Про вкладыши http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=37354

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...42178&st=80

Edited by Попандопуло II Добрый

Share this post


Link to post
Share on other sites

по экзисту выскочило только это:
прокладка поддона Reinz 71-38517-00
вкладыш шатунный( компл) Glyco 71-4243/4STD
что можешь по ентим з.частям сказать? их ставить? аль ишо что хорошее есть?
и почему такой разброс в цене Реношный комплект вкладышей стоит 4800р а аналоговый 490р нифига не пойму.хммммммммм?

я себе ставил glyco

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигло 1.5 dci k9kp732

Share this post


Link to post
Share on other sites

YureЦ, У меня такой же менял вкладыши,ГРМ,масла.
Меняй смело всё есть в Эксизисте и в ссылках выше узнаешь всю инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото я всё вспоминал где это Темрюк???
Да в Краснодарском крае , где когда то в советские временна служил срочную " В горде Сочи тёмные ночи" , но это всё лирика.
Брать в Литве нужно очень и очень осторожно!!!!!
Можно нарваться на " КРУТКУ ".
НЕ скрученный , а КРУТКУ = собраный из двух битых авто.
В чём проблема с таможней ???

Брал большого сеню в 2008году(1.5dci k9kp 732 2005г.в) с пробегом 75000.Продавец утверждал что из Бельгии с аукциона.При оформлении купли- продажи у его жены оказался литовский паспорт(на неё был оформлен автомобиль для вывоза)скорее всего покупали в Литве,но не об этом.Машинка вся "ровная" стёкла родные,тока бампера покоцаные но ведь это европа(бампер расходный материал)паркуются люди жёстко.Так вот в литве "самовары" и"крутки" уже никто не делает,всё осталось в 90х , делают слегка сукнутые крыло,дверь.А вот на счёт спидометра это да. Проверял у офоф(посылали запрос) в 2007году обращались погарнтии и пробег уже был 115000!прибавляем 1год 50-60000 получаем 165-175000км а к нам 75000.Книжки пустые да ещё и от мегана.Но это фигня книжки со штампами продаются,стёкла (год выпуска подклеивается).Надо смотреть слушать тестить и слушать себя. нравится-бери а там как повезёт-лотерея.Я за 30000км поменял сальник р.в и ещё какойто внизу подтекал, ГРМ, ОПОРНЫЕ,ПЕР. СТОЙКИ,РУЛЕВУЮ РЕЙКУ(не ориг.11000р).пожалуй и всё.Прочитал про вкпадыши решил махнуть для профилактики 5000руб. и стала накрываться эл.панель спидометра надо ехать паять ещё пятёра, но это болезнь всех синяков у кого то раньше у кого позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал большого сеню в 2008году(1.5dci k9kp 732 2005г.в) с пробегом 75000.Продавец утверждал что из Бельгии с аукциона.При оформлении купли- продажи у его жены оказался литовский паспорт(на неё был оформлен автомобиль для вывоза)скорее всего покупали в Литве,но не об этом.Машинка вся "ровная" стёкла родные,тока бампера покоцаные но ведь это европа(бампер расходный материал)паркуются люди жёстко.Так вот в литве "самовары" и"крутки" уже никто не делает,всё осталось в 90х , делают слегка сукнутые крыло,дверь.А вот на счёт спидометра это да. Проверял у офоф(посылали запрос) в 2007году обращались погарнтии и пробег уже был 115000!прибавляем 1год 50-60000 получаем 165-175000км а к нам 75000.Книжки пустые да ещё и от мегана.Но это фигня книжки со штампами продаются,стёкла (год выпуска подклеивается).Надо смотреть слушать тестить и слушать себя. нравится-бери а там как повезёт-лотерея.Я за 30000км поменял сальник р.в и ещё какойто внизу подтекал, ГРМ, ОПОРНЫЕ,ПЕР. СТОЙКИ,РУЛЕВУЮ РЕЙКУ(не ориг.11000р).пожалуй и всё.Прочитал про вкпадыши решил махнуть для профилактики 5000руб. и стала накрываться эл.панель спидометра надо ехать паять ещё пятёра, но это болезнь всех синяков у кого то раньше у кого позже.

Если автомобиль стоит ниже 10 000 евро в Литве им заниматься не кто не будет. :to_become_senile:
Как правило нарваться на конструктор можно только на дорогих авто. :lamo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал большого сеню в 2008году(1.5dci k9kp 732 2005г.в) с пробегом 75000.Продавец утверждал что из Бельгии с аукциона.При оформлении купли- продажи у его жены оказался литовский паспорт(на неё был оформлен автомобиль для вывоза)скорее всего покупали в Литве,но не об этом.Машинка вся "ровная" стёкла родные,тока бампера покоцаные но ведь это европа(бампер расходный материал)паркуются люди жёстко.Так вот в литве "самовары" и"крутки" уже никто не делает,всё осталось в 90х , делают слегка сукнутые крыло,дверь.А вот на счёт спидометра это да. Проверял у офоф(посылали запрос) в 2007году обращались погарнтии и пробег уже был 115000!прибавляем 1год 50-60000 получаем 165-175000км а к нам 75000.Книжки пустые да ещё и от мегана.Но это фигня книжки со штампами продаются,стёкла (год выпуска подклеивается).Надо смотреть слушать тестить и слушать себя. нравится-бери а там как повезёт-лотерея.Я за 30000км поменял сальник р.в и ещё какойто внизу подтекал, ГРМ, ОПОРНЫЕ,ПЕР. СТОЙКИ,РУЛЕВУЮ РЕЙКУ(не ориг.11000р).пожалуй и всё.Прочитал про вкпадыши решил махнуть для профилактики 5000руб. и стала накрываться эл.панель спидометра надо ехать паять ещё пятёра, но это болезнь всех синяков у кого то раньше у кого позже.

Это мой пост. Я таки купил такой же тока 2008 г. Пробег был 152 000 механика 6 ст. Были проблемы с климатом, с правой стороны где топливный фильтр по лонжерону идет трубка магистрали кондея, он перетерлась пришлось заваривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свою каплю, хоть и не 1,5.
Renault Grand Scenic II, 1.9 dCi, 1878 см³ / 131 л.с., 6 МКПП, начало эксплуатации 07.07.2008г. Пробег при покупке 72800км. Не верил сразу. Пробил у оффов, на 28.03.2012г. 149т.км. На 117т.км. замена ТНВД и топливораспределительной рампы. Взял. Потом сразу заменил масло и все фильтры. Комп. диагнгостика, диагоностика ходой, ремней. Все заменено. К н.в. прошел 2,5т.км, все Ок. Машина нравится. Только перестала работать регулировка зеркал, предохранители исправны, грешу на джойстик (либо "наука о контатктах", - разбираюсь потихоьнку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! вопрос конечно же не в тему будет но все же. подскажите плиз не давно менял масло в дизеле своем залил ELF Excellium 5w40. нормальное масло или все же лучше было залить турбо-дизель???? в excelium было написано для бензиновых и диз. двигателей. и как такое масло для турбинки то? заранее благодарен.

Edited by YureЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свою каплю, хоть и не 1,5.
Renault Grand Scenic II, 1.9 dCi, 1878 см³ / 131 л.с., 6 МКПП, начало эксплуатации 07.07.2008г. Пробег при покупке 72800км. Не верил сразу. Пробил у оффов, на 28.03.2012г. 149т.км. На 117т.км. замена ТНВД и топливораспределительной рампы. Взял. Потом сразу заменил масло и все фильтры. Комп. диагнгостика, диагоностика ходой, ремней. Все заменено. К н.в. прошел 2,5т.км, все Ок. Машина нравится. Только перестала работать регулировка зеркал, предохранители исправны, грешу на джойстик (либо "наука о контатктах", - разбираюсь потихоьнку).

 

По этому вопросу люди помогите пробить историю машины по VIN. Рено отсылает к сервису, а сервис посылает меня в пеший эротический тур, мол машина не наша и мы не знаем что это. VF1JMSE0640366923

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому вопросу люди помогите пробить историю машины по VIN.

Периодически на самых разных форумах появляются люди, у которых есть возможность выяснить историю авто и ВИНу. Но как правило, они объявляются не надолго, а потом исчезают. Кто успевает, тому расскажут, а потом тема растет еще на десяток страниц из ВИНов желающих, а ответа нет.
Так что совет, мониторьте тырнет в поисках подобных тем и там вопрос задавайте.
В принципе, кто-то писал, что официалы давали информацию по машине по ВИНу, но мне отказали, мотивируя тем, что могут сказать только по российской истории, а связи с европейской базой у них нет. Врут, конечно, но ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, кто-то писал, что официалы давали информацию по машине по ВИНу, но мне отказали, мотивируя тем, что могут сказать только по российской истории, а связи с европейской базой у них нет. Врут, конечно, но ...

 


Такая возможность у них появилась в этом году! Так что, не врали. И то, зависит от уровня имещегося доступа. У разных уровней он очень разный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая возможность у них появилась в этом году! Так что, не врали. И то, зависит от уровня имещегося доступа. У разных уровней он очень разный!

Да, так и есть. Причем в одном и том же сервисе сотрудники, как я понял, имеют разный уровень доступа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! вопрос конечно же не в тему будет но все же. подскажите плиз не давно менял масло в дизеле своем залил ELF Excellium 5w40. нормальное масло или все же лучше было залить турбо-дизель???? в excelium было написано для бензиновых и диз. двигателей. и как такое масло для турбинки то? заранее благодарен.

Вообще ELF синтетика для дизеля не айс.Хочешь француза бери MOTUL.Я лью LYQUI MOLY Diesel Synhoil 5w-40.Моё мнение дизелю-дизельное,бензину-бензиновое,а компромисс не есть хорошо.В дизельном спец присадки для мотора и состав немного отличается,и ещё для сажевиков и насос-форсунок своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Гранда в конце февраля этого года! Машина 2007г из Франции. Пробег 62000 - по вину гдето 120000 получается. не каких замен чего либо не было там.
Сразу поехал к знакомым в сервис - поменяли масла и фильтра. По ходовой не чего не нашли. Потом в "Ренаультру" менять ремни - там тоже все проврлии сказали. что не чего менять не нужно и подтеков жидкостей на двигателе нет.
Механик который менял ремни сказал. что ремень не менялся с завода.
Проехал уже 15000 -сейчас на мре в Украине. В июне тоже мотался в Ураину. 1350 км в один конец. Машина очень нравится слов нет!
в машине работает все - купил только диски литые и резину на лето. всю пролазил и под сидения залазил - все сухо.
там две ручки шариковые. Французкие нашел:)
дальше посмотрим. что будет.
Кстати покупал через фирму которая привозит машины из Европы. Сказали строго настрого лить только Elf turbodisel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! когда доберёшся до вкладышей, отпишись. Что то у меня сомнения по поводу замены после 100 - 200 тыков, это что за евро дизел? Сам поменял пока ремни, им ещё бегать 50 тыков как минимум, опыт имею...но пока не вскроешь не определить(, если вкладышам кердык давление масла, тоже кердык, клипом можно проверить, а пока давление в норме, чо ломать машину, заводское всегда лучше...это моё мнение...

Я начитавшись на форуме про эти вкладыши, хоть и пробег 90000 км был, и вся документация его подтверждала, полез таки их менять, благо друг моторист, и толку поменяли новое,на новое, выработки почти не было, но зато душа спокойна. Хотя машина конец 2006 года, сейчас пробег 101000 км. И честный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё раз подтверждение того. что у кого выработка далеко не знают своего реального пробега. а он тысяч 200000

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё раз подтверждение того. что у кого выработка далеко не знают своего реального пробега. а он тысяч 200000

не совсем так....могу высказать свои предположения по факторам влияющим на износ,по опыту около 2-х десятков прошедших машин:
1-зависимость от срока замены масла( у них...от 20 до 30тыс)
2-какой движок?( для 106 сильных выражено сильнее)
3-наглость продавца(скрутка)
4-наличие фаркопа(установленного бурж.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Гранда в конце февраля этого года! Машина 2007г из Франции. Пробег 62000 - по вину гдето 120000 получается. не каких замен чего либо не было там.
Сразу поехал к знакомым в сервис - поменяли масла и фильтра. По ходовой не чего не нашли. Потом в "Ренаультру" менять ремни - там тоже все проврлии сказали. что не чего менять не нужно и подтеков жидкостей на двигателе нет.
Механик который менял ремни сказал. что ремень не менялся с завода.
Проехал уже 15000 -сейчас на мре в Украине. В июне тоже мотался в Ураину. 1350 км в один конец. Машина очень нравится слов нет!
в машине работает все - купил только диски литые и резину на лето. всю пролазил и под сидения залазил - все сухо.
там две ручки шариковые. Французкие нашел:)
дальше посмотрим. что будет.
Кстати покупал через фирму которая привозит машины из Европы. Сказали строго настрого лить только Elf turbodisel

 

А я диск отрезной, на болгарку и держатель для двери

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Гранда в конце февраля этого года! Машина 2007г из Франции. Пробег 62000 - по вину гдето 120000 получается. не каких замен чего либо не было там.
Сразу поехал к знакомым в сервис - поменяли масла и фильтра. По ходовой не чего не нашли. Потом в "Ренаультру" менять ремни - там тоже все проврлии сказали. что не чего менять не нужно и подтеков жидкостей на двигателе нет.
Механик который менял ремни сказал. что ремень не менялся с завода.
Проехал уже 15000 -сейчас на мре в Украине. В июне тоже мотался в Ураину. 1350 км в один конец. Машина очень нравится слов нет!
в машине работает все - купил только диски литые и резину на лето. всю пролазил и под сидения залазил - все сухо.
там две ручки шариковые. Французкие нашел:)
дальше посмотрим. что будет.
Кстати покупал через фирму которая привозит машины из Европы. Сказали строго настрого лить только Elf turbodisel

У ELF нет дизельной синтетики (я не встречал в магах) есть только полусинтетика,а это совсем другие характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ELF нет дизельной синтетики (я не встречал в магах) есть только полусинтетика,а это совсем другие характеристики.

Если имеете ввиду масла, у которых в названии присутствует disel, то да, там нет синтетики.
Но, вот, например, SOLARIS DPF 5W-30 NT00094E1A.jpg - прекрасное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей, с том числе, оснащенных сажевым фильтром. Удовлетворяет самым современным тех.требованиям. А для сажевиков далеко не каждое масло подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имеете ввиду масла, у которых в названии присутствует disel, то да, там нет синтетики.
Но, вот, например, SOLARIS DPF 5W-30 NT00094E1A.jpg - прекрасное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей, с том числе, оснащенных сажевым фильтром. Удовлетворяет самым современным тех.требованиям. А для сажевиков далеко не каждое масло подходит.

я бы не советовал его лить в бензинки, лучше верить производителю ....... Рекомендуется для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, отвечающих требованиям EURO IV.
· Особенно подходит последним моделям Renault,снабженным сажевым фильтром.
а на самой банке написано....специально разработано для автомобилей,оборудованных сажевым фильтром.
p.s. скоро в магазинах DPF не найдёте,вместо него выпустили FE (Total представляет моторное масло ELF SOLARIS FE 5W-30 — масло для двигателей завтрашнего дня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ELF синтетика для дизеля не айс.Хочешь француза бери MOTUL.Я лью LYQUI MOLY Diesel Synhoil 5w-40.

 

На сайте liqui moly указано, что это масло применяется для дизельных двигателей без сажевых фильтров DPF
А у топикстартера авто как раз с сажевым фильтром.
У Ликвимоли для авто с DPF мне предложили Top Tec 4600 5W-30. Но оно не чисто синтетическое, а гидрокрекинговое
Не знаю, стоит ли его лить в преддверии зимы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RoadKiller,
Сёдня поменял ГРМ и два фильтра салонный и воздушный топливный не поменял по причине того что у меня без датчика воды,а в Экзисте взял по незнанию с креплением под датчик.
Замена встала 3500 тыщ.
Вкладыши менял на пару с механиком на работе и масло соответственно сменил сразу.

У нас замена ГРМ вместе с работой 13900

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не советовал его лить в бензинки, лучше верить производителю ....... Рекомендуется для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, отвечающих требованиям EURO IV.
· Особенно подходит последним моделям Renault,снабженным сажевым фильтром.

Ну если верить производителю, то читаем на оф. сайте производителя:
Моторное масло, изготовленное по синтетической технологии; предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с дизельным сажевым фильтром. Предназначено специально для использования в автомобилях Renault.

 

А вот с маслом DPF FE непонятки какие-то. По описанию, вроде как лучше просто DPF, но у DPF указан стандарт С4, а у DPF FE указан С3 и С4. Т.е. и более старый стандарт. На странице, со списком масел (ссылка выше) указана вязкость масла 0W-30. Открываешь подробное описание, там внизу в таблице характеристик указано Solaris DPF 5W-30. Хотя сверху в заглавии и снизу в подписи указано Solaris DPF FE 0W-30.
Странно как-то и не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если верить производителю, то читаем на оф. сайте производителя:

 


А вот с маслом DPF FE непонятки какие-то. По описанию, вроде как лучше просто DPF, но у DPF указан стандарт С4, а у DPF FE указан С3 и С4. Т.е. и более старый стандарт. На странице, со списком масел (ссылка выше) указана вязкость масла 0W-30. Открываешь подробное описание, там внизу в таблице характеристик указано Solaris DPF 5W-30. Хотя сверху в заглавии и снизу в подписи указано Solaris DPF FE 0W-30.
Странно как-то и не понятно.


там моя выдержка с описания масла именно с этого сайта ....а про dpf и fe всё проще....fe пришло на смену dpf....как говорят представители дилера поставщика эльфа,что сейчас они выбирают остатки со складов dpf и скоро смогут поставлять только fe
p.s. а про непонятки 0w или 5W это опечатки,хоть и с того же оф. сайта....в живую видел только масло 5w-30.что dpf. что fe

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergei48, спорить не буду, время покажет. А то, что DPF, хоть FE, хоть просто было разработанно специально для дизельных двигателей, тут уж не поспоришь. Другое дело, что DPF вполне допускает эксплуатацию и на бензине, а вот FE уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить не буду, время покажет. Другое дело, что DPF вполне допускает эксплуатацию и на бензине, а вот FE уже нет.

так и я вроде не пытаюсь спорить :friends: просто перед глазами есть обе банки эльфа....так по допускам и описанию на канистре это два клона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил фильтр Separ 2000, теперь не парюсь по поводу воды и конденсата в топливе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergei48, спорить не буду, время покажет. А то, что DPF, хоть FE, хоть просто было разработанно специально для дизельных двигателей, тут уж не поспоришь. Другое дело, что DPF вполне допускает эксплуатацию и на бензине, а вот FE уже нет.

 

Какое масло рекомендует производитель-то и лейте,если есть сомнения,и не парьте друг другу мозги.Около 10 лет использую рено,лил разное масло,только синтетику,Проблем не было.Будь то мобил или что-то другое.Главное НЕ ЭКОНОМИТЬ на масле.Ельф масло не дешёвое,наша цена такая примерно 65 долларов за 5 литров.Но оно того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил фильтр Separ 2000, теперь не парюсь по поводу воды и конденсата в топливе)))

 


А можно подробности установки и фотки, места-то под капотом нет почти, куда вы эту "дуру" всунули? :) Сами делали или сервисмены помогали (если да, то сколько заплатили)? Сам задумываюсь уже давно об установке сего девайса.
З.Ы. С подогревом брали или нет фильтр?
З.Ы.Ы. Поди теперь на соляре экономить будете? :))

Edited by Dam0n

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробности установки и фотки, места-то под капотом нет почти, куда вы эту "дуру" всунули? :) Сами делали или сервисмены помогали (если да, то сколько заплатили)? Сам задумываюсь уже давно об установке сего девайса.
З.Ы. С подогревом брали или нет фильтр?
З.Ы.Ы. Поди теперь на соляре экономить будете? :))

Подробности сдесь http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...nal/93904/#post

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я есть ли смысл его установки
Separ 2000 без подогрева топлива:
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.
Ссылка
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...l10n=ru&i=7
Скорость потока топлива перед фильтром у наших двигателей не велика и смысла ставить Separ 2000 я не вижу, только трата денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на военной соляре... а с водой в ней имеются проблемы...
Уважаемые, подскажите каталожные намера передних и задних тормозных дисков BREMBO вместе с колодками...

Edited by RoadKiller

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько вообще эти 1.5 живут? тут вот продаётся она с пробегом 205 ***. Наверно уже много для 1.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте liqui moly указано, что это масло применяется для дизельных двигателей без сажевых фильтров DPF
А у топикстартера авто как раз с сажевым фильтром.
У Ликвимоли для авто с DPF мне предложили Top Tec 4600 5W-30. Но оно не чисто синтетическое, а гидрокрекинговое
Не знаю, стоит ли его лить в преддверии зимы...

 

Я зиму отъездил, как раз в самые морозы, на liqui moly 4400 (R0720) проблем не было, заводился обычно и с первого раза. Потом перешел на Motul Specific 0720, не понравилось ..., сейчас на ELF Solaris DPF RN0720.
Почему не понравилось?! - Почти всегда, при замене масла, чувствуется разница, не тупит, мягко работает ... С Motul такого не было, зато когда с Мотуля перешел на Ельф разница почувствовалась да еще как и расход упал на одну десятые литра ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысла ставить Separ 2000 я не вижу, только трата денег.

 

Ну да, и вкладыши менять тоже не стоит и вообще лезть к машине с какими то проблемами ... Мы же в РОССИИ живем авось пронесет, :don-t_mention: зато с экономлю пару сотен баксов.

 

P.S. Уважаемый, дополнительные фильтры ставят в основном для России и стран третьего мира, с экономить можете в том случае, если никуда из калуги не выезжаете и полностью доверяете той заправке где заправляетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько вообще эти 1.5 живут? тут вот продаётся она с пробегом 205 ***. Наверно уже много для 1.5.

 

Знакомый таксист отъездил 420 тыс.км., но вкладыши все таки провернуло, 2007 года, правда не знаю какой двигатель был, щас на фокусе ездит ... - "матерится"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, и вкладыши менять тоже не стоит и вообще лезть к машине с какими то проблемами ... Мы же в РОССИИ живем авось пронесет, :don-t_mention: зато с экономлю пару сотен баксов.

 

P.S. Уважаемый, дополнительные фильтры ставят в основном для России и стран третьего мира, с экономить можете в том случае, если никуда из калуги не выезжаете и полностью доверяете той заправке где заправляетесь.


Я не против дополнительных фильров. Я имел в виду, что данное устройство эффективно для "классической" топливной системы, где обратка с регулятора давления и форсунок возвращается обратно в бак и поэтому скорость потока топлива в подающей магистрали, на которую устанавливается Сепар намного выше чем у нас. Ведь основной принцип работы Сепара основан на действии центробежной силы возникающей при прохождении потока топлива через циклоны. Тогда зачем ставить такой дорогой фильтр, если он не будет работать на всю эффективность на какую должен, проще поставить дополнительный фильтр с одним входом и выходом перед штатным.
Езжу я довольно много, в год получается примерно 40-45 т.к. в том числе и далеко за пределы области, на предыдущем корейце я ставил дополнительный бензиновый фильтр с прозрачной колбой который гораздо дешевле Сепара и продается в любом а/магазине, единственно зимой он создает проблемы в связи с тем, что быстро забивается парафином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где обратка с регулятора давления и форсунок возвращается обратно в бак и поэтому скорость потока топлива в подающей магистрали, на которую устанавливается Сепар намного выше чем у нас. Ведь основной принцип работы Сепара основан на действии центробежной силы возникающей при прохождении потока топлива через циклоны.

 

Частично соглашусь, в любом случае этот фильтр актуален для грузовиков, принцип понятен, чем больше объем, тем больше жрет, тем больше скорость подачи топлива. Но с чего у нас скорость меньше?! В новых системах давление на порядок выше и когда вы на ходу отпускаете газ все идет в обратку, я думаю с приличной скоростью, соответственно скорость подачи топлива тоже увеличивается и в этот момент фильтр будет работать в полную силу. Хотя могу ошибаться, это мое личное, логическое рассуждение.

 

З.Ы. У меня в баке стоит топливный насос, правда пока не разобрался для чего или для сажего фильтра (подача на форсунку) или для подкачки топлива ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на предыдущем авто, как я уже писал, обратка возвращалась обратно в бак. На Гранде, как я понял (возможно я ошибаюсь) обратка с регулятора и форсунок возвращается в т/фильтр и если ставить Сепар то ставить его эффективнее на подающей трубке после основного т/фильтра. Но меня также смущают характеристики фильтрующего элемента Сепара 10-60 мкр. не крупновато ли для коммон рейла особенно для Делфи ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько вообще эти 1.5 живут? тут вот продаётся она с пробегом 205 ***. Наверно уже много для 1.5.
Вопрос конечно риторический!!!
В 2008 году я брал Гранд Сценика с пробегом 149345км из Франции с аукциона б/у лизинговых авто.Пробег на все 100% оригинальный.
Сдал как первый взнос за нового Сценика-3 в 2012году с прообегом 214194км.Самое дорогое это капиталка турбины.Турбины у этих дизелей живут примерно 200000км , у меня прожила 203390км.
Остальное по предписанию фирмы Renault для Европы.
Общался с новым владельцем когда у Семёна пробег был 225000км.
Вкладыши никто не менял.Все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на предыдущем авто, как я уже писал, обратка возвращалась обратно в бак. На Гранде, как я понял (возможно я ошибаюсь) обратка с регулятора и форсунок возвращается в т/фильтр и если ставить Сепар то ставить его эффективнее на подающей трубке после основного т/фильтра. Но меня также смущают характеристики фильтрующего элемента Сепара 10-60 мкр. не крупновато ли для коммон рейла особенно для Делфи ?

 

Озадачил ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на предыдущем авто, как я уже писал, обратка возвращалась обратно в бак. На Гранде, как я понял (возможно я ошибаюсь) обратка с регулятора и форсунок возвращается в т/фильтр и если ставить Сепар то ставить его эффективнее на подающей трубке после основного т/фильтра. Но меня также смущают характеристики фильтрующего элемента Сепара 10-60 мкр. не крупновато ли для коммон рейла особенно для Делфи ?

На топливном фильтре 4 патрубка. Обратка туда заходит, но точно так же и выходит. Мне вообще показалось, что обратка туда заходит лишь для подогрева фильтра и подающей магистрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На топливном фильтре 4 патрубка. Обратка туда заходит, но точно так же и выходит. Мне вообще показалось, что обратка туда заходит лишь для подогрева фильтра и подающей магистрали.

Так как она туда заходит, то топливо по всем законам физики большей частью будет идти не в бак, а повторно через фильтр в ТНВД.
В прозрачном топливопроводе от груши до фильтра бывает проскакивают воздушные пузырьки, так вот обратите внимание с какой скоростью они движутся, на холостом ходу они практически стоят на месте, при поднятии оборотов они движутся со скоростью миллиметр в минуту. Я понимаю, скажите нет нагрузки, нет расхода, но производительность ТНВД не зависит от нагрузки, насос так же качает как и при нагрузке. Так, что что не говорите, скорости потока топлива в нашей системе перед фильтром не достаточно для эффективной работы Сепара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мы гадаем, надо производителя или дилера напрячь, пусть объясняет как и с какой скоростью должно работать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не пойму уже второй говорит что не хотят менять, почему. Почему ????

не все официалы берутся за дизельные двигатели. сам сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this