Пример HTML-страницы
RoadKiller

Скоро стану владельцем Renault Grand Scenic 1.5 dCi

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

287 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Самое дорогое это капиталка турбины.Турбины у этих дизелей живут примерно 200000км , у меня прожила 203390км.

Озадачил, тут в Питере и турбину то никто откапиталить не сможет :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу на военной соляре... а с водой в ней имеются проблемы...

Ну ты отмочил!
Про все разузнал, когда брал пепелац, а про топливо забыл? Пока не пришел кирдык двигателю, начинай лить соляру класса не ниже Евро-4. Она кардинально отличается от твоей военной соляры по цетановому числу, зольности, сернистости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как она туда заходит, то топливо по всем законам физики большей частью будет идти не в бак, а повторно через фильтр в ТНВД.

По всем законам физики, топливо из обратки будет идти в ТНВД только если магистраль обратки пробита. Обратка заходит в фильтр, а в фильтре она двигается по змеевику, выходит и идет дальше в бак. Если бы она просто приходила в фильтр, то не имело бы смысла делать 4-й патрубок! Топливо на подаче проходит через фильтр и фильтруется им, а на обратном пути просто подогревает фильтр и идет дальше в бак и подогревает солярку уже там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всем законам физики, топливо из обратки будет идти в ТНВД только если магистраль обратки пробита. Обратка заходит в фильтр, а в фильтре она двигается по змеевику, выходит и идет дальше в бак. Если бы она просто приходила в фильтр, то не имело бы смысла делать 4-й патрубок! Топливо на подаче проходит через фильтр и фильтруется им, а на обратном пути просто подогревает фильтр и идет дальше в бак и подогревает солярку уже там.

Посмотрите повнимательней как входит "третий" и выходит "четвертый" патрубок на старом фильтре (если конечно меняете сами) и все поймете . Для наглядности можете его (их) вынуть из корпуса фильтра сняв пружинную защелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите повнимательней как входит "третий" и выходит "четвертый" патрубок на старом фильтре (если конечно меняете сами) и все поймете . Для наглядности можете его (их) вынуть из корпуса фильтра сняв пружинную защелку.

 

Не томи, рассказывай как там на самом деле :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где нибудь можно отыскать характеристики сценика с двигателем 1,5 dci 732, 106 л.с. - интересует крутящий момент, обороты макс. мощности и максимальная скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где нибудь можно отыскать характеристики сценика с двигателем 1,5 dci 732, 106 л.с. - интересует крутящий момент, обороты макс. мощности и максимальная скорость.

/www.megane2.by/ море инфы по твоей мафынке :good:
и ваще скачай себе диалоджис,там инфа какая тебе понадобиться. Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где нибудь можно отыскать характеристики сценика с двигателем 1,5 dci 732, 106 л.с. - интересует крутящий момент, обороты макс. мощности и максимальная скорость.

 

240 Н/м, полка максимума 1800-2800 об.мин.
скорость вроде 185 км/ч (могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

240 Н/м, полка максимума 1800-2800 об.мин.

У меня максимальный момент по клипу показывает 269 н/м,правда как он это замеряет :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/www.megane2.by/ море инфы по твоей мафынке :good:
и ваще скачай себе диалоджис,там инфа какая тебе понадобиться.

есть диалоджис, где искать- понятия не имею, в общих хар- ках указаны только степень сжатия, ход поршня и т.д, а обычной таблички с характеристиками динамики не сыскать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите повнимательней как входит "третий" и выходит "четвертый" патрубок на старом фильтре (если конечно меняете сами) и все поймете . Для наглядности можете его (их) вынуть из корпуса фильтра сняв пружинную защелку.

Через месяцок буду фильтр менять, обязательно посмотрю. Только не припомню там защелок, но может и есть.
У кого-нибудь есть фото фильтра в хорошем качестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через месяцок буду фильтр менять, обязательно посмотрю. Только не припомню там защелок, но может и есть.
У кого-нибудь есть фото фильтра в хорошем качестве?

post-30217-1347821306_thumb.jpg
Пластмассовый штуцер с двумя выходами и есть обратка от ТНВД и форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня максимальный момент по клипу показывает 269 н/м,правда как он это замеряет :hmmm:

 

Думается 240 н/м - это нечто усредненное на "максимальной" полке.
В пике на каких то оборотоах вполне и чуть больше может быть.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-30217-1347821306_thumb.jpg
Пластмассовый штуцер с двумя выходами и есть обратка от ТНВД и форсунок.

Т.е. Вы хотите сказать, что в этом штуцере дырка внутрь фильтра и солярка из обратки на входе в фильтра попадает напрямую в фильтр, смешивается там с засасываемой соляркой, а излишки сливаются в магистраль? А какой тогда смысл вообще в обратке после фильтра? Ну не будет уходит топливо из кольца фильтр-ТНВД-комонрейл-фильтр, ну и ладно, будет по замкнутому кругу гонять. А когда давление упадет, подсосет недостающее из подающей магистрали.,
Что0то глупость какая-то получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы хотите сказать, что в этом штуцере дырка внутрь фильтра и солярка из обратки на входе в фильтра попадает напрямую в фильтр, смешивается там с засасываемой соляркой, а излишки сливаются в магистраль? А какой тогда смысл вообще в обратке после фильтра? Ну не будет уходит топливо из кольца фильтр-ТНВД-комонрейл-фильтр, ну и ладно, будет по замкнутому кругу гонять. А когда давление упадет, подсосет недостающее из подающей магистрали.,
Что0то глупость какая-то получается!

В штуцере стоит клапан, если честно я толком не разобрался в принципе его работы. Мое мнение, что обратка заходит в фильр именно для того, чтобы продлить срок службы фильтрующего элемента. Ведь если "лишняя" уже очищенная соляра будет подаваться обратно в фильтр, то "сырой" неочищенной соляры будет соответственно меньше проходить через фильтр и меньше всякой гадости будет оседать на фильтрующем элементе, а заодно и прогревается фильтр.
Документацию по тому как в целом работает эта система я нигде не нашел.
Повторяю, это чисто мое мнение и возможно я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может прояснит ситуацию. http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofi...php/t24524.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может прояснит ситуацию. http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofi...php/t24524.html

Мои предположения практически оправдались и это подтверждает, что Сепар будучи установленным перед фильтром будет работать не эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В штуцере стоит клапан, если честно я толком не разобрался в принципе его работы. Мое мнение, что обратка заходит в фильр именно для того, чтобы продлить срок службы фильтрующего элемента. Ведь если "лишняя" уже очищенная соляра будет подаваться обратно в фильтр, то "сырой" неочищенной соляры будет соответственно меньше проходить через фильтр и меньше всякой гадости будет оседать на фильтрующем элементе, а заодно и прогревается фильтр.
Документацию по тому как в целом работает эта система я нигде не нашел.
Повторяю, это чисто мое мнение и возможно я ошибаюсь.

Какая разница, фильтр, от Вашей схемы чище не будет. Рассуждайте логически: грязь в баке берется только из заправленной солярки. больше неоткуда. Если всю солярку в баке отфильтровать, то она там будет чистая, без примесей, без мусора и т.д. Т.е. такая очищенная солярка будет просто проходить через фильтр и всё.
Про прогрев фильтра, я точно не знаю, но на подобных системах видел, что обратка в фильтре проходит через подобие змеевика и таким образом греет его. Потом выходит и идет в бак и там подогревает. Но вся солярка, которую регулятор давления посчитал лишней, в полном объеме попадает в бак.
Смысл закручивать обратку в кольцо, и при этом, делать еще один штуцер на фильтре на магистрали обратки (выход обратки из фильтра)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радость! хотел узнать реальный пробег авто, а все молчат как рыбы. (продавец)
машину купил в конце февраля 2012, из Франции 2007г выпуска.
пробивка у дилера дали лишь поверхностные данные. ведь там видны только, то что делали по гарантии или отзывным компаниям.
думал, думал и вспомнил, что номера французкие остались, а на них данные салона. Ну типа реклама.
зашёл на сайт - там машины продают с пробегом.
Написал письмо с данными машины - первый раз написали, что небыло такой машины у них потом взял номер сфоткал и послал с более подробной просьбой.
и чудо только , что пришел ответ
Bonjour Mr,

La dernière révision effectuée sur ce véhicule a été faite le 15/07/2011 à 113064 kms.

J'espère que cela pourra vous aidez.

Cordialement.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Скоро ТО-120 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Скоро ТО-120 :)

её когда купили уже было далеко за 120,на дизеле большое ТО на 160,скорее всего перед этим моментом и продали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

160000 это Вы загнули. по вашему человек за 4 года накатал 113000, а за последние 5-6 месяцев 50000

 

нет пробег 122000 на момент продажи. узнал. ее в конце декабря уже ввезли в Россию.
да и по распечатке из истории авто видно, что машина наезжала 30000 в год.

 

машина в отличном состоянии досталась! две диагностики сразу делал в двух разных сервисах. не одной железки не пришлось менять по сию пору.
только ремень ГРМ и лампочки.
два раза за лето на море сгонял с семьей.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет пробег 122000 на момент продажи. узнал. ее в конце декабря уже ввезли в Россию.
да и по распечатке из истории авто видно, что машина наезжала 30000 в год.

ничего не хочу сказать именно про ваш авто....просто не понятна ваша радость....(радость! хотел узнать реальный пробег авто, а все молчат как рыбы. (продавец))...если пробег знали ещё до покупки,зачем тогда нужны были запросы?По сложившейся статистики(личной) средний пробег(там) 50т км/год....малые пробеги в определённый перид времени(по заездам на ТО),часто связаны с кузовными ремонтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не думайте, что я покупал кота в мешке. Перед покупкой Сценика из Франции я прочитал кучу отзывов и советов. Покупал не у частника, а через салон. eacars.ru если интересно. да пробег мне не сказали, но речь не шла о том, что он родной. я даже сам высчитал из выписки истории у дилера, что пробег гдето в районе 120-130 т км.
Просто лишний раз подтвердил для своего спокойствия. Согласитесь, тут лучше что то знать о машине, чем нет.
Ваша болтовня, извините банальна как тема про вкладыши. Не более.
Тут нужны факты и я их для себя выяснил.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ничего не хочу сказать именно про ваш авто....просто не понятна ваша радость....(радость! хотел узнать реальный пробег авто, а все молчат как рыбы. (продавец))...если пробег знали ещё до покупки,зачем тогда нужны были запросы?По сложившейся статистики(личной) средний пробег(там) 50т км/год....малые пробеги в определённый перид времени(по заездам на ТО),часто связаны с кузовными ремонтами.

да это нужно круглые сутки за рулём сиднть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это нужно круглые сутки за рулём сиднть

Так для этого и покупают дизель.
Как правило это авто купленные в лизинг и за 3 года выжимают из них все соки потом с радостью продают вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это нужно круглые сутки за рулём сиднть
За чем челые сутки :
50000 : 12 = 4167 км в месяц

 

4167 : 30 = 139 км в сутки .

 

Мои знакомые живут в Европе и им от дома до работы 60 км в одну сторону.
Вот и посчитай сколько получится. + отпуск и другие поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За чем челые сутки :
50000 : 12 = 4167 км в месяц

 

4167 : 30 = 139 км в сутки .

 

Мои знакомые живут в Европе и им от дома до работы 60 км в одну сторону.
Вот и посчитай сколько получится. + отпуск и другие поездки.

 

И это еще очень мягкий вариант. У меня сестра и муж, ездят 75 км на работу, что занимает менее часа, так как по автобану. А есть кто и под двести в один конец каждый день делает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно, далее последует какая-то мораль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятно, далее последует какая-то мораль?

 

Думаю последует :D А надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы не направленность форума, то далее последовал бы призыв не брать дизели из Европы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За чем челые сутки :
50000 : 12 = 4167 км в месяц

 

4167 : 30 = 139 км в сутки .

 

Мои знакомые живут в Европе и им от дома до работы 60 км в одну сторону.
Вот и посчитай сколько получится. + отпуск и другие поездки.

 

Я когда выезжаю работать, в последнее время все реже и реже, минимальный пробег в 300 км обеспечен, за выходные 1500 км это как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы не направленность форума, то далее последовал бы призыв не брать дизели из Европы ))

Я об этом писал еще года два тому назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Прошу модераторов удалить тему, авто продана, щас будет продаваться авто жены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу модераторов удалить тему, авто продана, щас будет продаваться авто жены!

Ай зачем же такую красоту продал, только же диски купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модеры походу спят)))) Эспейса хочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация