Пример HTML-страницы
tootoo

Электрика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста добрые Французофилы!
У меня Клюшка 2 1.2 58кобылок механика 2003 года рестайлинг.
Недавно начались странности с приборной панелью и электроусилителем руля. Конкретно происходит так, едешь себе и БАЦ падает стрелка спидометра до нуля, перестаёт считать километраж одометр или как там его, и прекращает работать электроусилитель. При этом все остальные приборы панели работают. И точно так же еду дальше с выключенным спидорметром и одометром и электроусилителем пару км, и потом БАЦ опять ВСЁ начинает работать на ходу.
Предохранители смотрел, целые.
Добрый водители подскажите советом, что глянуть или может что проверить можно самому.

 

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже обсуждали точно такую же неисправность на Twingo здесь. Однозначного рецепта ни у кого нет. Попробуйте пообщаться с автором топика. Как говорится, одна голова - хорошо, а две - уже много :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже обсуждали точно такую же неисправность на Twingo здесь. Однозначного рецепта ни у кого нет. Попробуйте пообщаться с автором топика. Как говорится, одна голова - хорошо, а две - уже много :friends:

Спасибо и за такую помощь, там так и не нашли выхода из ситуации.

 

Мб у кого-нибудь есть предположения ??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема один в один, на диагностике сказали что компьютер не видит блок абс вообще, дальнейшие поиски показали что отсутствует питание на одном из двух контактов. В блоке предохранителей, что под капотом, нашел фишку с этим контактом, провод просто окислился и отвалился. Припаял напрямую, все заработало. Если не ошибаюсь, провод вроде желтого цвета был, фишка толи белого, толи желтого цвета.
Сама фишка сантиметра 3 в ширину. позже загляну к себе, скажу точнее.
ЭУР от сигнала скорости управляет усилением, если сигнала нет, он работает на на полную, как буд то вы стоите на месте. если долго ездить он начинает греться и уходить в защиту, усиление руля пропадает. Удачи в поиске!

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема один в один, на диагностике сказали что блок компьютер не видит блок абс вообще, дальнейшие поиски показали что отсутствует питание на одном из двух контактов. В блоке предохранителей, что под капотом, нашел фишку с этим контактом, провод просто окислился и отвалился. Припаял напрямую, все заработало. Если не ошибаюсь, провод вроде желтого цвета был, фишка толи белого, толи желтого цвета.
Сама фишка сантиметра 3 в ширину. позже загляну к себе, скажу точнее.
ЭУР от сигнала скорости управляет усилением, если сигнала нет, он работает на на полную, как буд то вы стоите на месте. если долго ездить он начинает греться и уходить в защиту, усиление руля пропадает. Удачи в поиске!

Интересненько... Такаяситуация.
Купил машину, вне были убиты тормозные диски и колодки, поменял, в процессе заметил что к колёсами АБС не подведён, НО на приборной панели она есть "ABS" но не горит... Спасибо за совет. Гляну что там под капотом.

 

П.С вчера накатал почти 70км проблема не возникала, и всё работало на ура! :/ волшебство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

желтый провод, +12в после замка зажигания через предохранитель в салоне.

post-5449-1341912076_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересненько... Такаяситуация.
Купил машину, вне были убиты тормозные диски и колодки, поменял, в процессе заметил что к колёсами АБС не подведён, НО на приборной панели она есть "ABS" но не горит... Спасибо за совет. Гляну что там под капотом.

 

П.С вчера накатал почти 70км проблема не возникала, и всё работало на ура! :/ волшебство...

 

Если АБС нет, то нужно датчик скорости смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото, приглянусь к разъёму.
Сегодня уже 20 км накатал, всё работает... чудеса.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделали мне на сервисе компьютерную диагностику- сказали проблема с датчиком скорости! чегото там почистили контакты смазали каким то силиконом и вставили обратно. сказали если опять будут глюки то надо менять датчик скорости-интересно сколько же он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделали мне на сервисе компьютерную диагностику- сказали проблема с датчиком скорости! чегото там почистили контакты смазали каким то силиконом и вставили обратно. сказали если опять будут глюки то надо менять датчик скорости-интересно сколько же он стоит?

Были у официального дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были у официального дилера?

То есть из-за глюков датчика скорости, ЭУР отрубается ?
А кто-нибудь подскажет где датчик скорости находится ? Изменено пользователем tootoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭУР отрубаеться без датчика, находиться на коробке передач, у машин с АБС сигнал скорости идет с блока АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭУР отрубаеться без датчика, находиться на коробке передач, у машин с АБС сигнал скорости идет с блока АБС.

А у меня Нету АБСа.
У меня датчик находится на коробке, сегодня его потормошил немного, поездил, он работал.
Мб он тама окислился ? Изменено пользователем tootoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А у меня Нету АБСа.
У меня датчик находится на коробке, сегодня его потормошил немного, поездил, он работал.
Мб он тама окислился ?

Проще датчик поменять и не мучиться, если разъем в порядке конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация