BORGORD Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 Сегодня увидел, что правая вертикальная опора двигателя оторвана сверху (резина) . Насколько это может влиять на эксплуатацию. Подозреваю. что из-за этого у меня проявляются рывки при трогании особенно на задней передаче. Подскажите также как можно зрительно проверить состояние левой опоры (на КПП), для этого обязательно снимать аккумулятор и его платформу? нет .необязательно. ее видно хорошо снизу когда авто на подьемнике либо на эстакаде.снимите защиту и посветите фонариком и все увидите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Есть вопрос. У меня на правой опоре двигателя куча номеров. И после каждого номера на буржуйском цвета, голубой, зеленый и т.д. Запутался совсем какая опора мне нужна, номера почти все по каталогу пробиваются и ценники разные и заменителей тоже куча. Какую все таки брать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Отвечу сам на свой вопрос. На самой опоре нанесена зеленая полоска, следовательно брать нужно опору под номером возле которого написано Green. В моем случае 8200549046. Только я взял аналог Febi 28320. Сегодня поменял. Не скажу, что как два пальца, но все же реализуемо. Приподнимая домкратом передок, подложил под передние колеса куски бардюр. Снял защиту картера, поддомкратил движок и поочередно открутил болты как показано на фото. Может можно и в другой последовательности, но если болт под номером 1 сразу не сорвать, потом его будет ослабить проблематично. Болт 4 нужно открутить и отодвинуть скобу, чтобы открутить болт 5. Самое проблемное снять старую опору и установить новую. Мешает расширительный бачок и патрубок металлический (вроде от кондера). Но кое как это удалось. Собрал все в обратной последовательности. Заодно полюбовался новым ремнем ГРМ. Поездить испытать ощущения придется завтра. Левую опору (опору АКПП) не рискнул сегодня менять, сначала почитаю что к чему (сама опора уже в наличии). Да и поздно уже было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RoadKiller Опубликовано 26 Августа 2013 Опубликовано 26 Августа 2013 Отвечу сам на свой вопрос. На самой опоре нанесена зеленая полоска, следовательно брать нужно опору под номером возле которого написано Green. В моем случае 8200549046. Только я взял аналог Febi 28320. Сегодня поменял. Не скажу, что как два пальца, но все же реализуемо. Приподнимая домкратом передок, подложил под передние колеса куски бардюр. Снял защиту картера, поддомкратил движок и поочередно открутил болты как показано на фото. Может можно и в другой последовательности, но если болт под номером 1 сразу не сорвать, потом его будет ослабить проблематично. Болт 4 нужно открутить и отодвинуть скобу, чтобы открутить болт 5. Самое проблемное снять старую опору и установить новую. Мешает расширительный бачок и патрубок металлический (вроде от кондера). Но кое как это удалось. Собрал все в обратной последовательности. Заодно полюбовался новым ремнем ГРМ. Поездить испытать ощущения придется завтра. Левую опору (опору АКПП) не рискнул сегодня менять, сначала почитаю что к чему (сама опора уже в наличии). Да и поздно уже было. Че там с опорами? Поменяны? Вибрация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 Продолжу оживленную мною тему. Левую опору (еще в июле) меняли в сервисе. После всего этого вибрация еле заметная осталась все равно. Но как я позже понял, это особенность 2-х литровых двигателей. В сервисе сказали, что это нормально. Самое интересное было позже. Проехал я на них тысяч так пять, вибрация стала очень ощутимая. В этой теме рассказывал http://www.club-renault.ru/forum/Vibratsiy...one-t49886.html Начал голову ломать, что за фигня. Вот недавно поменял я опять все опоры. Не стал разбираться какая из них мудрит. Левая просевшая была, правая вроде нормально выглядит, но хрен ее знает. В общем вернулось все на свои места. Вибрации почти не стало. Вывод: очень не рекомендую ставить опоры фирмы Febi, долго не проходят, тем более правую и левую. Заднюю ставил Sasic, но тоже оказалась надорванной. Сейчас поставил все Hutchinson. Посмотрим на долго ли хватит. В сервисе сказали это почти оригинал, хоть стоят дешевле. Еще один момент, в сервисе сказали, что после замены гидро опоры, ее необходимо центровать. Как это так и не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 . Как это так и не понял. ну что-то типа чтоб железки с болтиком не соприкасались,вибрации меньше будет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 У меня такая ситуёвина..Проезжаю около получаса-трусит на холостых...глушу, завожу,еду дальше...трус почти пропадает...моё мнение такое -резинки прогреваются и трус немного становится меньше,и ещё выжимая сцепление,трус тоже немного пропадает,это как мне кажется плохая опора на коробке и при отключении трансмиссии трус уходит так как коробка не крутится...или маховик...кто думает по другому-отпишитесь,спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 У меня такая ситуевина Погоди, с опорами, ни чего просто так не бывает. Солярка нормальная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 За соляру уверен,опоры не менялись ни разу,гитару поменял(была конкретно порвана)трус при заводке и глушении исчез,так что грешу на остальные опоры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) У меня такая ситуёвина..Проезжаю около получаса-трусит на холостых...глушу, завожу,еду дальше...трус почти пропадает...моё мнение такое -резинки прогреваются и трус немного становится меньше,и ещё выжимая сцепление,трус тоже немного пропадает,это как мне кажется плохая опора на коробке и при отключении трансмиссии трус уходит так как коробка не крутится...или маховик...кто думает по другому-отпишитесь,спасибо. Или масло в гидроподушке нагревается . С такими же симптомами менял верхнюю подушку. Изменено 24 Сентября 2013 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Вот это мне кажется как раз в точку.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Покажите порваную нижнюю подушку(косточку или гитару).Выкиньте фото с объяснениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Покажите порваную нижнюю подушку(косточку или гитару).Выкиньте фото с объяснениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Так она резиновая,полностью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Резиновые только вставки между корпусом опоры и втулками под крепления болтов. Жесткое фото. Это после чего такое может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Это после чего такое может быть? кто-то постарался, ну только если не угробили авто!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 У меня при пуске-остановке двс сильно дергается((. Гитару менял весной, правая/левая опоры едут. Надеюсь поможет. Если я правильно понимаю, мой мотор держится на этих трех подушках?? 1.5dci k9k 724, 86лс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор1965 Опубликовано 25 Сентября 2013 Опубликовано 25 Сентября 2013 Подскажите,пожалуйста.Мне мастер сказал,что у меня вхлам разбита (если стоять лицом к двигателю)Слева верхняя подушка и реактивная тяга(подушка)Двигатель F4R177.Какие VIN номера у этих подушек???примерно на фото вот это направление указано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 У меня при пуске-остановке двс сильно дергается((. Гитару менял весной, правая/левая опоры едут. Надеюсь поможет. Если я правильно понимаю, мой мотор держится на этих трех подушках?? 1.5dci k9k 724, 86лс. Была такая же ситуация. Заменил гитару от хатчитсон,проехал 1,5 тыс.км мотор все больше колбасило при остановке. Заглянул а гитара в хлам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 Подскажите,пожалуйста.Мне мастер сказал,что у меня вхлам разбита (если стоять лицом к двигателю)Слева верхняя подушка и реактивная тяга(подушка)Двигатель F4R177.Какие VIN номера у этих подушек???примерно на фото вот это направление указано А может быть F4R771? У меня такой же двигатель комплектация ЕА3. Номера подушек: правая (гидро опора) оригинал 8200 549 046, поставил Hutchinson 586237; левая (опора АКПП) оригинал 8200 352 861, поставил Hutchinson 538906; задняя оригинал 8200 042 454, поставил Hutchinson 532B15; верхняя оригинал 8200 103 263, поставил Hutchinson 532A36. По моему если разбита правая и(или) левая опоры, менять только заднюю или верхнюю бесполезно, деньги на ветер. Все равно накроются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 6 Декабря 2023 Опубликовано 6 Декабря 2023 Гитару Miles AR00005 не берите жесткая. вибрация по кузову от неё особенно в холода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
71 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.