Sign in to follow this  
Вован Питер

У кого как?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 posts in this topic

Recommended Posts

Сегодня увидел, что правая вертикальная опора двигателя оторвана сверху (резина) . Насколько это может влиять на эксплуатацию. Подозреваю. что из-за этого у меня проявляются рывки при трогании особенно на задней передаче. Подскажите также как можно зрительно проверить состояние левой опоры (на КПП), для этого обязательно снимать аккумулятор и его платформу?

нет .необязательно. ее видно хорошо снизу когда авто на подьемнике либо на эстакаде.снимите защиту и посветите фонариком и все увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос. У меня на правой опоре двигателя куча номеров. И после каждого номера на буржуйском цвета, голубой, зеленый и т.д. Запутался совсем какая опора мне нужна, номера почти все по каталогу пробиваются и ценники разные и заменителей тоже куча. Какую все таки брать?

post-7292-1372658193_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сам на свой вопрос. На самой опоре нанесена зеленая полоска, следовательно брать нужно опору под номером возле которого написано Green. В моем случае 8200549046. Только я взял аналог Febi 28320. Сегодня поменял. Не скажу, что как два пальца, но все же реализуемо. Приподнимая домкратом передок, подложил под передние колеса куски бардюр. Снял защиту картера, поддомкратил движок и поочередно открутил болты как показано на фото. Может можно и в другой последовательности, но если болт под номером 1 сразу не сорвать, потом его будет ослабить проблематично. Болт 4 нужно открутить и отодвинуть скобу, чтобы открутить болт 5. Самое проблемное снять старую опору и установить новую. Мешает расширительный бачок и патрубок металлический (вроде от кондера). Но кое как это удалось. Собрал все в обратной последовательности. Заодно полюбовался новым ремнем ГРМ. Поездить испытать ощущения придется завтра. Левую опору (опору АКПП) не рискнул сегодня менять, сначала почитаю что к чему (сама опора уже в наличии). Да и поздно уже было.

post-7292-1373823017_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сам на свой вопрос. На самой опоре нанесена зеленая полоска, следовательно брать нужно опору под номером возле которого написано Green. В моем случае 8200549046. Только я взял аналог Febi 28320. Сегодня поменял. Не скажу, что как два пальца, но все же реализуемо. Приподнимая домкратом передок, подложил под передние колеса куски бардюр. Снял защиту картера, поддомкратил движок и поочередно открутил болты как показано на фото. Может можно и в другой последовательности, но если болт под номером 1 сразу не сорвать, потом его будет ослабить проблематично. Болт 4 нужно открутить и отодвинуть скобу, чтобы открутить болт 5. Самое проблемное снять старую опору и установить новую. Мешает расширительный бачок и патрубок металлический (вроде от кондера). Но кое как это удалось. Собрал все в обратной последовательности. Заодно полюбовался новым ремнем ГРМ. Поездить испытать ощущения придется завтра. Левую опору (опору АКПП) не рискнул сегодня менять, сначала почитаю что к чему (сама опора уже в наличии). Да и поздно уже было.

Че там с опорами? Поменяны? Вибрация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу оживленную мною тему. Левую опору (еще в июле) меняли в сервисе. После всего этого вибрация еле заметная осталась все равно. Но как я позже понял, это особенность 2-х литровых двигателей. В сервисе сказали, что это нормально. Самое интересное было позже. Проехал я на них тысяч так пять, вибрация стала очень ощутимая. В этой теме рассказывал http://www.club-renault.ru/forum/Vibratsiy...one-t49886.html Начал голову ломать, что за фигня. Вот недавно поменял я опять все опоры. Не стал разбираться какая из них мудрит. Левая просевшая была, правая вроде нормально выглядит, но хрен ее знает. В общем вернулось все на свои места. Вибрации почти не стало. Вывод: очень не рекомендую ставить опоры фирмы Febi, долго не проходят, тем более правую и левую. Заднюю ставил Sasic, но тоже оказалась надорванной. Сейчас поставил все Hutchinson. Посмотрим на долго ли хватит. В сервисе сказали это почти оригинал, хоть стоят дешевле. Еще один момент, в сервисе сказали, что после замены гидро опоры, ее необходимо центровать. Как это так и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Как это так и не понял.

ну что-то типа чтоб железки с болтиком не соприкасались,вибрации меньше будет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая ситуёвина..Проезжаю около получаса-трусит на холостых...глушу, завожу,еду дальше...трус почти пропадает...моё мнение такое -резинки прогреваются и трус немного становится меньше,и ещё выжимая сцепление,трус тоже немного пропадает,это как мне кажется плохая опора на коробке и при отключении трансмиссии трус уходит так как коробка не крутится...или маховик...кто думает по другому-отпишитесь,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая ситуевина

Погоди, с опорами, ни чего просто так не бывает.
Солярка нормальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За соляру уверен,опоры не менялись ни разу,гитару поменял(была конкретно порвана)трус при заводке и глушении исчез,так что грешу на остальные опоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая ситуёвина..Проезжаю около получаса-трусит на холостых...глушу, завожу,еду дальше...трус почти пропадает...моё мнение такое -резинки прогреваются и трус немного становится меньше,и ещё выжимая сцепление,трус тоже немного пропадает,это как мне кажется плохая опора на коробке и при отключении трансмиссии трус уходит так как коробка не крутится...или маховик...кто думает по другому-отпишитесь,спасибо.

Или масло в гидроподушке нагревается :). С такими же симптомами менял верхнюю подушку. Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это мне кажется как раз в точку.... :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите порваную нижнюю подушку(косточку или гитару).Выкиньте фото с объяснениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите порваную нижнюю подушку(косточку или гитару).Выкиньте фото с объяснениями.

 

0_9b89a_2483a502_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_9b89a_2483a502_XXL.jpg

Так она резиновая,полностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резиновые только вставки между корпусом опоры и втулками под крепления болтов.
Жесткое фото. Это после чего такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это после чего такое может быть?
кто-то постарался,
ну только если не угробили авто!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при пуске-остановке двс сильно дергается((. Гитару менял весной, правая/левая опоры едут. Надеюсь поможет.
Если я правильно понимаю, мой мотор держится на этих трех подушках?? 1.5dci k9k 724, 86лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,пожалуйста.Мне мастер сказал,что у меня вхлам разбита (если стоять лицом к двигателю)Слева верхняя подушка и реактивная тяга(подушка)Двигатель F4R177.Какие VIN номера у этих подушек???примерно на фото вот это направление указано

post-31454-1380142026_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при пуске-остановке двс сильно дергается((. Гитару менял весной, правая/левая опоры едут. Надеюсь поможет.
Если я правильно понимаю, мой мотор держится на этих трех подушках?? 1.5dci k9k 724, 86лс.

Была такая же ситуация. Заменил гитару от хатчитсон,проехал 1,5 тыс.км мотор все больше колбасило при остановке. Заглянул а гитара в хлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,пожалуйста.Мне мастер сказал,что у меня вхлам разбита (если стоять лицом к двигателю)Слева верхняя подушка и реактивная тяга(подушка)Двигатель F4R177.Какие VIN номера у этих подушек???примерно на фото вот это направление указано

А может быть F4R771? У меня такой же двигатель комплектация ЕА3. Номера подушек:
правая (гидро опора) оригинал 8200 549 046, поставил Hutchinson 586237;
левая (опора АКПП) оригинал 8200 352 861, поставил Hutchinson 538906;
задняя оригинал 8200 042 454, поставил Hutchinson 532B15;
верхняя оригинал 8200 103 263, поставил Hutchinson 532A36.
По моему если разбита правая и(или) левая опоры, менять только заднюю или верхнюю бесполезно, деньги на ветер. Все равно накроются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this