Пример HTML-страницы
iCE

Меган 2. Ваше мнение относительно качества.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Ваш Меган  

45 голосов

  1. 1. Возраст машины

    • Нет и года
      9
    • 1-2
      13
    • 2-3
      9
    • Больше 3
      14
  2. 2. Как часто приходилось менять по гарантии детали

    • 1
      31
    • 2
      10
    • 3
      1
    • 4
      2
    • Больше 4
      1
  3. 3. Купили бы вы Меган опять, по прошествии всего времени?

    • Да
      31
    • Нет
      8
    • Если косяки все вылечат
      6


37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Короче владельцы Меганов налетайте! Будем собирать статистику по отказам у машинок форума. А то у нас тут принципиальный спор - один говорит Меган 2 гэ, а второй говорит что это беспроблемнейшее авто и вообще все зашибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года моей машине.
Косяков много было. Но принципиально серьезный один. Замена рулевого вала в сборе. Вот если такие косяки в машине, то такую машину покупать стремно.
Купил бы, потому что знаю, что многие косяки устранены. Но не буду, потому что следущей моей машиной будет авто большего класса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года моей машине.
Косяков много было. Но принципиально серьезный один. Замена рулевого вала в сборе. Вот если такие косяки в машине, то такую машину покупать стремно.
Купил бы, потому что знаю, что многие косяки устранены. Но не буду, потому что следущей моей машиной будет авто большего класса. :)

 

Во ... наичестнейший ответ! А замена рулевого вала это круто! Менялось по гарантии все или были проблемы с гарантийным ремонтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во ... наичестнейший ответ! А замена рулевого вала это круто! Менялось по гарантии все или были проблемы с гарантийным ремонтом?

 

Ни одной проблемы у меня по поводу гарантийности не возникло. Напряги были, но без всяких руганей, я сумел по всем проблемам, без каких то доп. затрат времени и денег, доказать что АБСОЛЮТНО ВСЕ мои проблемы гарантийные. Ни копейки не вложено кроме затрат на ТО и приблуд которые я сам себе придумывал и претворял в жизнь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2004 год.
Пробег 60 300 км.
Седан, 1.6 автомат.

 

За всё время только 1 раз поменяли клапана в "автомате".
Больше гарантийных обращений не было.
Рулевые тяги поменял на ТО-60.
Фазорегулятор и опорники - живые.
Фонари не плавятся.
Крыша целая.

 

(тьфу-тьфу-тьфу).

 

Обязательно потом куплю такой же, только уже года 2006-го и 2.0 с автоматом. Не для себя, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше года моей машинке.
Серьезных проблем, слава богу не было. Но мелких полно, все кроме одной устранялись при посещении сервис центра. С одной (скрип сцепления) мучаюсь до сих пор, но это отчасти и моя вина, получив отказ в одном центре, никак не могу доехать до другого, чтобы сравнить мнения.

 

Повторно вряд ли куплю Рено, у меня на глазах в аналогичных условиях эксплуатируется Альмера - ни одного обращения в сервис (!). Что, к сожалению, дает повод задуматься о качестве моего авто. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воооот ... есть таки проблемы :) Только некоторые готовы с этим мириться, а многие нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня и Сценик, но за 45000 обращался в сервис 3 раза (тяги, фазник, опоры). Но это по гарантии. Честно я наверное взял бы еще раз такой авто, комфорт затмевает все недостатки этой марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня и Сценик, но за 45000 обращался в сервис 3 раза (тяги, фазник, опоры). Но это по гарантии. Честно я наверное взял бы еще раз такой авто, комфорт затмевает все недостатки этой марки.

 

Да что касается настройки подвески - Рено супер! Даже Символ после немцев кажется лимузином :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но честно говоря, задумался о мегане2 - спорт. Есть какие нить фото??? Найти не могу (или не умею). Такие авто не поставляются в Россию, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но честно говоря, задумался о мегане2 - спорт. Есть какие нить фото??? Найти не могу (или не умею). Такие авто не поставляются в Россию, а жаль.

Я вот думаю пригнать себе в след. году Megane RS Trophy. :)

 

Фотки - зайди на mobile.de и выбери там Рено Меган и мощность больше 200 л.с.
Там куча предложений. И заодно всю гамму увидишь - ведь его версий несколько.

 

1. Обычный Megane Renault Sport 225 - 2.0 турбо, 225 сил, 17" колёса. Выпускается с 2004 года. Все - с ксеноном, кожаным салоном, сд-музыкой, 6-ю подушками безопасности, ABS, ESP и климатом. Почти все - с навигацией. Попадаются машинки и со стеклянной крышей

 

2. Megane Renault Sport 225 Trophy - отличается 18" колёсами, перенастроенным рулевым управлением и подвеской от версии Cup. Передние тормоза - с перфорацией. Ограниченная версия, но этот пакет можно было заказать и на обычный RS. Появился в 2005 году.

 

3. Megane Renault Sport F1 Team - чёрные 18-дюммовые колёса, подвеска Cup, сиденья Recaro. Облегчённая версия без ксенона, навигации и прочих приблуд. Выпущен в 2006 году ограниченным тиражом (чуть больше 1000 машин).

 

4. Megane Renault Sport F1 Team R26. Самая экстремальная версия на сегодняшний день. 230 лошадей, 18-дюймовые колёса, подвеска Cup, перфорированные тормозные диски, сиденья Recaro и, пожалуй, главное - самоблокирующийся дифференциал на передней оси. Это самый крутой из всех нынешних переднеприводных хетчей. Как показал тест Evo - на одном из британских треков он привёз Астре ОРС целых 4 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Megane II 1,6, МКПП, 2006. Про рулевую описывал в разделе эксплуатация - самое негативное впечатление... Еще из недостатков: у лобового стекла плохая сопротивляемость летящим навстречку камешкам, было дело в Питере на шоссе поймал совсем небольшого размера и из небольшого скола появилась большая трещина. Бампер посекло неслабо, отъездил всего-то 17 000. До этого колесил на жигулях 2114 и на Ситро Берлинго, у обоих машин бампера крашеные в цвет кузова, но такой болячки не встречал. Также обнаружил, что термозащита туннеля (кусок фольги) крепится жестяными барашками к некому подобию саморезов, торчащих из дна. Первая же поездка на рыбалку по полю, заросшему травой показала, что это крепление не надежно - я потерял 3 штуки, соответственно теплоотражающий экран стал биться об выхлопную трубу. Поскольку охота пуще неволи :D , заказал с запасом на будущее.

 

Из плюсов - на одном бензобаке можно из Москвы до Саратова докатить при условии что будет мало обгонов, подвеска очень приятная. Остальные впечатления сугубо ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис привезите несколько меган спортов!!!!
ну не хочеться Б/у брать , новая есть новая.
у него отличный двигатель, машина просто супер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Рено Меган 2 Экстрим...в Июне будет год как езжу.., единствеено что стеклопадъемник передний правый иногда (редко) жмешь вверх а он опускаеться в низ...,магнитолла родная недавно обесточилась, но после того как в сервисе сделали диагностику , сама заработала(глюканула по ходу немного)...и вот недавно заметил (опять таки редко) при включении кнопки старта не включается подсветка панели приборов.., при выключении машины и повторном старте-включаеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

рено меган II 1.6 седан сентябрь 2006 г. пробег 46000 км.

 

за время эксплуатации в межсервисный период пришлось обратиться один раз. загорелась лампа "ключ" - подрегулировали "лягушку" тормоза лампа потухла. на 30000 по гарантии заменили правую рулевую тягу. на 43000 заменил стойки стабилизатора, остальные обращения в сервис только для проведения ТО. очень комфортная машина, просторная тихая и красивая. купил бы еще раз такую только в кузове универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На Мегане2 езжу пока еще только 6 месяцев,тьфу,тьфу ни чего ,доволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу ответить на второй вопрос, ибо нет варианта ответа "0"... Вот уже почти год ни разу ничего по гарантии не менял. В середине августа будет год как езжу на нем. Естественно купил бы его еще раз, но уже 2-х литровый.

 

А вообще начал заглядываться на сценик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще начал заглядываться на сценик...

:swoon: Андрюха будь аккуратней!!! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

:( Больше никогда не куплю реношку. У меня меган 2 хэтчбэк, пробег 67000, гарантия закончилась в июне. Покупал в фирменном салоне. Двигатель 1,6, 115 л.с. За два года - два раза менял стартер, была замена катушек, фазорегклятора и мелочевки. Сейчас с собой нет всего перечня замененых деталей, но устал гонять машину на сервис каждый раз когда она не заводится или просто не едет. В общем за 2 года таких ситуаций было 3. Из них 2 по гарантии. Общая стоимость замененных частей - два стартера, фазорегулятор, катушки и еще мелочи - на сумму около 50-60 тысяч рублей.
Для сравнения 120 тысяч откатал на Октавии - не было ремонта, кроме замены лампочек и стекла. Да, зеркало еще менял.
И , уже 70 тысяч - на ниссане. Премьере - проблем совсем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше года моей машинке.
Серьезных проблем, слава богу не было. Но мелких полно, все кроме одной устранялись при посещении сервис центра. С одной (скрип сцепления) мучаюсь до сих пор, но это отчасти и моя вина, получив отказ в одном центре, никак не могу доехать до другого, чтобы сравнить мнения.

 

Повторно вряд ли куплю Рено, у меня на глазах в аналогичных условиях эксплуатируется Альмера - ни одного обращения в сервис (!). Что, к сожалению, дает повод задуматься о качестве моего авто. :(

 

Присоединяюсь. У самого в семье Меган 2 хэтчбэк и Ниссан Премьера. То же самое. За 70 тысяч пробега у Мегана 3 ремонта (полноценных - стартер два раза , фазорегулятор, катушки). У ниссана -нет проблем совсем. . Больше не куплю "француза"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про своего говорить ещё рано, пробег всего 2000. Но пока все нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про своего говорить ещё рано, пробег всего 2000. Но пока все нравится.

Аналогично. Пробег 8000, но по гарантии пока ничего не менял, поэтому вне опроса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня и Сценик, но за 45000 обращался в сервис 3 раза (тяги, фазник, опоры). Но это по гарантии. Честно я наверное взял бы еще раз такой авто, комфорт затмевает все недостатки этой марки.

 

У меня тоже Сценик II, уже второй по счёту - новый (1,5 мес). Предыдущий тоже был Сценик II, но брал б/у 2004г.
На новом по гарантии пришлось заехать в СТО на трейтий день эксплуатации - заменили левый опорник, сказали что его повредили при перевозке автовозом (из-за слишком жёсткого крепежа). Что огорчает, то что в той же комплектации (и предыдущий, и новый - Comfort 1,6 МКП), машинка стала беднее по комплектации. В остальном: плавность хода, шумоизоляция, комфорт (одни ящички чего стоят), даже динамика (это всё ж не совсем меган) очень меня устраивает. Другими словами, соотношение цена/качества, вполне на высоком уровне.
Каким будет следующим авто, пока думать не хочу. Время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Моему Мегану два года и 30 тык пробега.
В августе 2007 по гарантии менял АКПП. В этом году, летом, по письму-отзыву из Автофрамоса перепрограммировали компьютер впрыска, для того чтобы «… избежать обездвиживания Вашего автомобиля в случае блокировки компрессора климатической установки». За два года три раза менял лампы ближнего света.
А так машинка полностью устраивает. Жду начала продаж в России Меган III.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про своего говорить ещё рано, пробег всего 2000. Но пока все нравится.

Дошел до 7000. Нравится больше и больше. Один раз ездил на станцию по сигналке, поменяли, сказали глючная попалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Короче владельцы Меганов налетайте! Будем собирать статистику по отказам у машинок форума. А то у нас тут принципиальный спор - один говорит Меган 2 гэ, а второй говорит что это беспроблемнейшее авто и вообще все зашибись.

Благодаря Рено у меня всегда есть работа!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 5 лет и 130 т.км. по очень разным направлениям РФ, на ТО-3 поменяли по гарантии опорные подшипники.
Верой и правдой отслужила, отличная машина! :good:
Забыл добавить: 2008 г.в., комп-я Экстрим.

Изменено пользователем Муслим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Че-то я в этой теме еще не отписывался. :)
Был у меня Меган 2 1,6 АКПП Экстрим, 2008 гв (куплен в 2009 новым). Пробыл у меня 2,5 года, за это время отъездил чуть больше 20 тыс. км.
За это время 4 раза привозил его в сервис на эвакуаторе, один раз пришлось ремонтировать стартер, один раз ремонтировать АКПП. Каждую зиму у него были проблемы с запуском. Под конец у него начали оплавляться передние фары. И, естественно, все ремонты за свой счет, ничего не было сделано по гарантии.
С точки зрения дизайна, удобства, комфорта и эргономики - один из лучших Рено, что у меня был.
С точки зрения надежности, динамики, технических косяков - худший Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения надежности, динамики, технических косяков - худший Рено.

 

Я бы только уточнил. Непредсказуемый как в русской рулетке. Мне тоже с надежностью не повезло. Но есть полно тех, кому повезло и с Меган-2 горя не знали. А мой Мегаш собрал все косяки, которые только возможно было. Но я все равно его вспоминаю только хорошо, так как косяки выползали в первые два года и устранялись тиолько по гарантии. А наездил он в семье более 90 тысяч км.
Ну и так как был двухлитровик, то с динамикой все было просто замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы только уточнил. Непредсказуемый как в русской рулетке. Мне тоже с надежностью не повезло. Но есть полно тех, кому повезло и с Меган-2 горя не знали.

Ну я и пишу о нем в разрезе владения 5 машин Рено. И все сравнения именно с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, естественно, все ремонты за свой счет, ничего не было сделано по гарантии.

 

А почему "естественно" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему "естественно" ?

Потому что, когда не заводится двигатель, тебе сразу объясняют, что бензин надо нормальный заливать. И предлагают кучу процедур от замены свечей до промывки дроссельной заслонки и форсунок... за собственные деньги.
А стартер и АКПП накрылись, как только закончилась гарантия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Че-то я в этой теме еще не отписывался. :)
Был у меня Меган 2 1,6 АКПП Экстрим, 2008 гв (куплен в 2009 новым). Пробыл у меня 2,5 года, за это время отъездил чуть больше 20 тыс. км.
За это время 4 раза привозил его в сервис на эвакуаторе, один раз пришлось ремонтировать стартер, один раз ремонтировать АКПП. Каждую зиму у него были проблемы с запуском. Под конец у него начали оплавляться передние фары. И, естественно, все ремонты за свой счет, ничего не было сделано по гарантии.
С точки зрения дизайна, удобства, комфорта и эргономики - один из лучших Рено, что у меня был.
С точки зрения надежности, динамики, технических косяков - худший Рено.

У меня был Меган-2 1,6 МКП седан, выпуск 2006 г, пробыл чуть меньше 3-х лет.
Пробег - порядка 36 тыс.км.
Из неисправностей:
- вышел из строя концевик-выключатель педали тормоза (заменили по гарантии);
- заменили по гарантии опорные подшипники;
- начал протекать уплотнитель кнопки багажника, загерметизировали.
Из неисправностей - кажется все.
И забавный момент - в заднем фонаре через год "нарисовались" мухи, в количестве 3-х штук, турецкие очевидно. Мухи немного полетали внутри фонаря и довольно быстро стали мумиями, но на работе все смеялись.
Полгода думал, как их оттуда извлечь, не снимая фонарь, но далее мне в мелком ДТП его удачно разбили и по КАСКО поставили новый, уже без мух.
Преимущество машины - большой багажник и множество потайных ящичков.
Была болячка, типичная для этих машин - при езде в пробках, особенно летом, при трогании с места машина дергалась, что-то со сцеплением.
Общее впечатление - отличная для своего времени и для своих денег машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что, когда не заводится двигатель, тебе сразу объясняют, что бензин надо нормальный заливать. И предлагают кучу процедур от замены свечей до промывки дроссельной заслонки и форсунок... за собственные деньги.
А стартер и АКПП накрылись, как только закончилась гарантия. :)

 

1. Это в Петровском? Или его тогда не было в Москве?
2. Гарантия не 3 года была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это в Петровском? Или его тогда не было в Москве?
2. Гарантия не 3 года была?

1. ПА был, но я тогда обслуживался в мосренте. Перед самым окончанием гарантии сделал в ПА диагностику АКПП, сказали, все отлично... И сразу по окончании гарантии она навернулась. :)
2. Тогда еще 2 года была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня меган третий год,1.6 2005 года пробег более 200.000тыс. бегает хорошо и ход движения нравиться!менял только стоики и стоб-ры,сейчас фозик шумит и обороты пропадают на холостых когда двигаться начинашь чаще бывает в жару,не могу понять и ездил куда надо!грешу на топ насос!А так меган кажется мне что это головнаяя боль!_)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и удивляюсь...
тьфу тьфу тьфу.. у меня меган-2 (2008й, 1.6, екстрим) уже 2 года отходил (т.е. сейчас ему 5 лет - но техосмотр в апреле все равно сделали еще на 2 года )) так что 2 года вольная птица), пробег за мои 2 года около 30т.км., а всего 100 с чем-то, если что и делал, то исключительно планово, а не потому, что ломалось.. ну типа подвеску по весне перебрали - поменяли что-то и т.п.. За последний год так вообще, только лампочки менял... из заменяного почти сразу при покупке - передние аммортизаторы (к 80тыкам были мертвые - на новых отъздил уже год, проверяю иногда с фонариком - не текут), сцепление от сценика поставил - дергания все пропали и до сих пор нет - проехал на этом комплекте собсно 2 года, т.к. менял сразу при покупке практически.

 

Из удобств - по сравннию с клио 2 - роскошество, по сравнению с сандеро степвей, который мы хотели брать - роскошество.... ну да и остальные бюджетные варианты по салону проигрывают - логаны, дастеры...

 

по проходимости - в этом мае уже 2 раза ездили на шашлыки на озеро Пасторское, кто знает там подъездная дорога вся в диких валунах и ухабах... так я ни разу там ни чиркал даже, а когда сидим кушаем мяско и я слышу кто-то шварк-шварк на очередном ухабе, то при ближайшем рассмотрении последние несколько раз это оказывались ФФ2 и один раз ФФиеста..... так что форду жирный минус... одного такого даже обогнал при послдней поездке на подъезде, чтобы место хорошее вперед нас не занял, т.е. я прибавил газу, машину колбасило по черному, жена в панике мол осторожно, детей же везу )))) но ни разу собака ни чирканул нигде.. либо траекторию хорошо выбираю )) (правда колеса стоят 205-60-16 - благодаря им клиренс на 1см выше штатного).

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация