Пример HTML-страницы
визитер

задние амортизаторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!!!
У меня возник такой вопрос: Сколько по пробегу ходят задние амортизаторы???
Как проверить их работоспособность???
Какие лучше поставить ( масляные, газо-масленные, газовые) с учетом езды по Российским дорогам и с полной загрузкой???
У кого есть какая либо информация по этой теме поделитесь, думаю что тема будет интересна не только мне....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные с конвейера стоят газовые.
нород ставил от нивы масло. ездить невозможно.
совмещенные газ/масло не знаю.
аммо есть на 40 и 50 мм диаметром. тот что на 50 это от усиленной подвески которая имеет 2-х торсионную трубчатую балку.
у меня стояли кайяба газ. сдохли весной поставил для ЕХперимента нивовские. чуть не убрался на трассе. сейчас буду обратно ставить каябу усиленну.
первый раз задние аммо поменял на 196 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные с конвейера стоят газовые.
нород ставил от нивы масло. ездить невозможно.
совмещенные газ/масло не знаю.
аммо есть на 40 и 50 мм диаметром. тот что на 50 это от усиленной подвески которая имеет 2-х торсионную трубчатую балку.
у меня стояли кайяба газ. сдохли весной поставил для ЕХперимента нивовские. чуть не убрался на трассе. сейчас буду обратно ставить каябу усиленну.
первый раз задние аммо поменял на 196 тыс.

 

Про нивовские читал на другом форуме, но как вариант не рассматриваю вообще.....
Хочу что-то из этих: AL-KO( есть масло и газ-масло), KOYABA, DELPHI... Цена от 1200 руб до 2000руб.
А как проверить работоспособность на авто старых???
У меня, чисто субъективно появилось мнение о их не работоспособности, машина стала более жеще и тормозной путь больше.
Подтеков масла нет ( хотя, как Вы говорите стоят родные газовые)...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

551811 Kayaba
ну кажется так.
сдохнут задние аммо сразу почуствуешь задницей. т.к на ямах зад машины будет пытаться обогнать фары передние. и не факт что нет подтеков. у меня один заклинило, а второй был нормалным.
новый газовый аммо я могу сдавить только сев на него сверху всей своей массой (73 кг).

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

551811 Kayaba
ну кажется так.
сдохнут задние аммо сразу почуствуешь задницей. т.к на ямах зад машины будет пытаться обогнать фары передние. и не факт что нет подтеков. у меня один заклинило, а второй был нормалным.
новый газовый аммо я могу сдавить только сев на него сверху всей своей массой (73 кг).

 

Мы с Вами в одной весовой категории...)))))
Вот пока таких сильных признаков не ощущается, но сравнивая с другими авто визуально, зад машины сидит ниже и при загрузке около 450кг в повороте колесо начинает цеплять на подкрылок, т.е. кузов крениться, думаю стоит поменять амо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что из-за перегруза машины просели торсионы. я на новой возил палету ксероксной бумаги (830 кг без поддона. поддон забирал с собой на дрова. плюс я 70 плюс помошник 110. плюс на оставшееся с верху над бымагой место еще было насовано до упора садово домашний инвентарь, склады рядом) . и неичего нигда не цепляо и не терло. по прошествии 6 лет я теперь могу загрузить около500 кг и на ямах пробивается подвеска. думаю что в августе нужно будет пересчелкнуть торсион на 1-2 зуба. установка новых аммо эффекта подъма задка не даст.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

( масляные, газо-масленные, газовые

 

газовых не бывает. есть газ-масло, масло однотрубное, масло двухтрубное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газовых не бывает. есть газ-масло, масло однотрубное, масло двухтрубное

 

Вопрос не втом какие бывают, а какие лучше и дольше ходят....!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что из-за перегруза машины просели торсионы. я на новой возил палету ксероксной бумаги (830 кг без поддона. поддон забирал с собой на дрова. плюс я 70 плюс помошник 110. плюс на оставшееся с верху над бымагой место еще было насовано до упора садово домашний инвентарь, склады рядом) . и неичего нигда не цепляо и не терло. по прошествии 6 лет я теперь могу загрузить около500 кг и на ямах пробивается подвеска. думаю что в августе нужно будет пересчелкнуть торсион на 1-2 зуба. установка новых аммо эффекта подъма задка не даст.

 

А можно более подробно про торсионы, как это перешелкнуть на 1-2 зуба, мюжно ли самому и как это делаеться , в общем научите нуемёху, пожалуйста :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно более подробно про торсионы, как это перешелкнуть на 1-2 зуба, мюжно ли самому и как это делаеться , в общем научите нуемёху, пожалуйста :blush2:

 

В лагуновской или меганосвкой ветке есть подробый отчет. Конструкция аналогичная. И загляни здесь в раздел задняя подвеска, кажется тоже что-то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газовых не бывает. есть газ-масло, масло однотрубное, масло двухтрубное

 

Не совсем верно.
Бывает, масло, газомасло--они двухтрубные и моно-трубный газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые коллеги!!!
У меня возник такой вопрос: Сколько по пробегу ходят задние амортизаторы???
Как проверить их работоспособность???
Какие лучше поставить ( масляные, газо-масленные, газовые) с учетом езды по Российским дорогам и с полной загрузкой???
У кого есть какая либо информация по этой теме поделитесь, думаю что тема будет интересна не только мне....))))

 

На кангу ставятся газомасло и монотрубники, отличаются по внешнему диаметру 40мм и 50мм. Причем они по моему не взаимозаменяемые. Я занимался в свое время сравнением, у 50мм диаметр втулки сайлентблока больше и аморт на место из-за этого не встанет. Возможно они привязаны к жескости балки. Так что подбирай по диаметру.
По пробегу меняют каждые 80т.км.-- в теории. На практике каждый сам решает. Одно могу сказать, что сухость амортизатора не является показателем его исправности. Аморты проверяют на стенде на жесткость. Либо на глаз если опыт позволяет. Ставить лучше KYB или монро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кангу ставятся газомасло и монотрубники, отличаются по внешнему диаметру 40мм и 50мм. Причем они по моему не взаимозаменяемые. Я занимался в свое время сравнением, у 50мм диаметр втулки сайлентблока больше и аморт на место из-за этого не встанет. Возможно они привязаны к жескости балки. Так что подбирай по диаметру.
По пробегу меняют каждые 80т.км.-- в теории. На практике каждый сам решает. Одно могу сказать, что сухость амортизатора не является показателем его исправности. Аморты проверяют на стенде на жесткость. Либо на глаз если опыт позволяет. Ставить лучше KYB или монро.

 

А как, лично Вы определяете на глаз, поделитесь опытом.....
В остальном разжевали доступно, спасибо!!!
На аватаре мой авто, даже так видно, что задок подсел, если смотреть по колесной арке переда и зада......или так и должно быть???

Изменено пользователем визитер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как, лично Вы определяете на глаз, поделитесь опытом.....
В остальном разжевали доступно, спасибо!!!
На аватаре мой авто, даже так видно, что задок подсел, если смотреть по колесной арке переда и зада......или так и должно быть???

 

Амортизатор на дорожный просвет не влияет. Наверное торсионы сели или сайлентблоки балки. Если пробег больше 120тыс. и аморты ни разу не менялись менять по любому пора, лучше комплектом 4шт, если конечно на машине еще поездить собираешся, для дяди ходовку лопатить не смысла.
Здесь все описано KYB в т.ч. есть каталог по подбору и инструкция по прокачке и установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно.
Бывает, масло, газомасло--они двухтрубные и моно-трубный газ.

 

монотрубный тоже газомасло. то бишь масляный с газовым подпором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизатор на дорожный просвет не влияет. Наверное торсионы сели или сайлентблоки балки. Если пробег больше 120тыс. и аморты ни разу не менялись менять по любому пора, лучше комплектом 4шт, если конечно на машине еще поездить собираешся, для дяди ходовку лопатить не смысла.
Здесь все описано KYB в т.ч. есть каталог по подбору и инструкция по прокачке и установке.

 

А если подсели торсионы -это лечиться и если да, то каким образом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если подсели торсионы -это лечиться и если да, то каким образом???

 

Замена. Как вариант я тоже рассматривал перекинуть на один зуб, но мороки много, сайленты тоже менять придется, и работа не дешевая. А сам эту кислятину устанешь разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-х торсионную балку пресчелкнуть или поменять не сложно. было б желание. у меня сосед, дедушка 65 лет, на "желтуне" менял первый торсион за 5 часов. второй за 3. один без помошников

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-х торсионную балку пресчелкнуть или поменять не сложно. было б желание. у меня сосед, дедушка 65 лет, на "желтуне" менял первый торсион за 5 часов. второй за 3. один без помошников

 

Я бы занялся ремонтом, подскажите, где взять информацию по ремонту, желательно пошаговую с фото.....
Или хотябы подробное описание для чайников...)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска на 2 или 4 торсиона?
если смотреть на заднюю балку что видишь?
1. одну круглую трубу?- это 2-х торсионная
2. если видишь две трубочки на 22 мм с соединением в середине тива восмерки то это 4-х торсионка.
сейчас попробую найти ссылку. почитай тут
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=23045

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска на 2 или 4 торсиона?
если смотреть на заднюю балку что видишь?
1. одну круглую трубу?- это 2-х торсионная
2. если видишь две трубочки на 22 мм с соединением в середине тива восмерки то это 4-х торсионка.
сейчас попробую найти ссылку. почитай тут
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=23045

 

Подвеска у меня на 2-х торсионах....
В мае был у официалов на диагностике ходовой, по салентам нареканий не обнаружили-без трещин и размятий, отбойники без признаков ударов, все целые.
Для начала заменю задние амо, проверю, будет также ширкать колесом о подкрылок при полной загрузке в поворотах, если не поможет, то придется добираться до торсионов.
Пока буду собирать материал и прицениваться по ценам на запчасти.....
Спасибо за интересный и полезный материал...!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...
01.01.2022 в 23:21, Serhiicv сказал:

Атмосфер збільши в задніх колесах

 

 

Ознакомтесь пожалуйста с правилами форума и в дальнейшем, пишите по русски. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация