SJik Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Помогите разобраться с датчиками: Датчик под №1 поидее он включает вентилятор на радиаторе Датчик под №2 я думал раньше что это датчик температуры двигателя, но мне сказали что он должен быть на помпе, поэтому я теперь не знаю что это. Он находится в самом низу двигателя как видно на картинке и он двухконтактный. Датчик под №3 это должен быть датчик масла, когда его отсоединяешь то тухнет на приборке масленка (но стрелка не шевелиться) Теперь главное - фото помпы. На фото под патрубками для тосола есть одноконтактный датчик (как видно по фото я его отсоединил): Насколько я знаю он должен показывать температуру двигателя? Т.е. стрелку поднимать. Когда я провод от него кидал на корпус (на двигатель) то ничего не происходило. Значит это не в датчике поидее проблема? А это фото коробочки (не знаю как правильно назвать) от которой идет два провода - один на датчик к помпе (2), второй куда то под двигатель. Так вот интересно куда идет тот второй провод. В общем суть такова, хочу я разобраться почему у меня не показывает стрелка температуру и урувень масла. Масленка светится, стрелка масла тоже светиться, но лежат обе что на t что на масло. Как проверять, что необходимо делать, и т.п. подскажите пожалуйста. Да и вообще правильно ли я классифицировал датчики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Фото №1: 1. Датчик включения вентилятора. 2. Датчик уровня масла. 3. Датчик давления масла. Фото №2: датчик температуры ОЖ. Фото №3: что за коробочка - не знаю, никогда такой не видел. Указатель температуры и его проводка проверяется замыканием на "массу" - если рабочий указатель и нормальная проводка - стрелка упрётся в верхний ограничитель (покажет максимум). Искать - где пропал контакт, может и в этой коробочке - разобрать и посмотреть. ________________________________________________ Уровень масла - вытащить из поддона датчик, разобрать и почистить. У меня уровень сейчас тоже не показывает - не беспокоюсь по этому поводу. Или пойти радикальным путём - бросить новый провод от указателя на датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Все понял, кроме что такое ОЖ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 ОЖ - "охлаждающая жидкость" (антифриз, тосол, и т.п., да хоть вода). Распространённая аббревиатура. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 В прошлом году была у меня проблемка с водяным охлаждением. Здесь о ней не писал, потому что решил ее самостоятельно. Значит решил промыть водяную систему. Слил то, что раньше называлось антифризом, залил воду (а дело было летом). Ну так еще присадку залил вроде как шампунь. Поездил километров, 10 слил воду. Так как антифриза под руками небыло, то залил снова воду, думал на день - два. Но так и ездил до осени с водой вместо антифриза. Осенью пришлось заливать на зиму антифриз. И, оп-ля. Антифриз начал протекать из водяной помпы (хотя она не водяная, но так называть удобней). Пришлось менять помпу. А на днях вот нашел фото как менять водяную помпу. Если интересно, то выложу завтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrz245 Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 После замены помпы датчик перестал показывать температуру, приборка рабочая, проверял так: откинул провод с датчика и на масу, стрелка зашкалила, значит проблема в самом датчике. Вопрос что я там мог повредить? Я его только снял и поставил...что там может сломаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Я его только снял и поставил...что там может сломаться? Да, вроде как, ничего не должно сломаться - должен бы работать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 В разъемах датчиков бывают окислюотся контакты, отсюда много проблем, которые то появляются то исчезают. У себя ремонтировал так: А. датчик температуры однопроводный что на помпе - отламался вывод. Подпилил корпус вокруг вывода припаял проводок сантиметров 5-10 и заклеил эпоксидкой. Потом проводок соеденил через клемник к проводке. Получилось надежно и вто же время всегда можно открутить если например необходимо снять двидок/помпу. Б. Датчик включения вентилятора - стоит в радиаторе. Желто синий провод (по нему идет плюс когда включено зажигание) - разрезал и подал плюс от клемы генератора (можно и от АКБ, но генератор ближе) тепрь когда машину заглушишь вентилятор продолжает работать пока не охладит жидкость в радиаторе (и немного двигатель остудит) - так же сделано на многих новых авто в том числе и на 16 клапанном движке РЕНО. Так же: Для экспериментов добавил тумблер принудительного включения вентилятора Были подозрения на то что не срабатывает датчик включения вентилятора- кинул провод от плюса вентилятора (ПОСЛЕ датчика включения вентилятора) на свободную лампочку в приборке, теперь: если зажигание ВЫКлючено: - вентилятор не работает - лампочка не горит - вентилятор сработал - загорелась лампочка очень удобно, когда двигатель заглушен и вентилятор отключился ничего не горит и не сажает батарею. если зажигание ВКлючено все НАОБОРОТ: - вентилятор не работает - горит лампочка!!! - вентилятор сработал - лампочка погасла!!! светящаяся лампочка привлекает внимание если температура ползет вверх то вы легко заметете что проблема в невключившемся вентиляте Кинул на вентилятор дополнительную массу из за ее сусвия дачик может саработать но вентилятор радиатора не будет крутиться. В. Датчик уровня масла (а не температуры как иногда его называют) - стоит в самом низу в передней части двигателя практически на уровне картера - иногда но очень редко загрезняется разъем. Если при включении зажигания указатель масла не прыгает вверх - то нет контакта в датчике давления масла! Г. Датчик давления масла - однопроводный работает на лампочку (включается при низком давлении) если разъем окисляется/отваливается приклееваем проводок и соединяем клемником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrz245 Опубликовано 26 Июля 2012 Опубликовано 26 Июля 2012 Я думаю наврядли окислился, на приборке стрелка немножко поднимается когда двигатель горячий, но максимум на 1 шкалу и очень-очень медленно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrz245 Опубликовано 26 Июля 2012 Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) Так вот интересно куда идет тот второй провод. Второй провод, наверное, работает как датчик износа тормозных колодок, у меня такая же байда, подключается к колодкам. Изменено 26 Июля 2012 пользователем Harrz245 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) В разъемах датчиков бывают окислюотся контакты, отсюда много проблем, которые то появляются то исчезают. У себя ремонтировал так: А. датчик температуры однопроводный что на помпе - отламался вывод. Подпилил корпус вокруг вывода припаял проводок сантиметров 5-10 и заклеил эпоксидкой. Потом проводок соеденил через клемник к проводке. Получилось надежно и вто же время всегда можно открутить если например необходимо снять двидок/помпу. Б. Датчик включения вентилятора - стоит в радиаторе. Желто синий провод (по нему идет плюс когда включено зажигание) - разрезал и подал плюс от клемы генератора (можно и от АКБ, но генератор ближе) тепрь когда машину заглушишь вентилятор продолжает работать пока не охладит жидкость в радиаторе (и немного двигатель остудит) - так же сделано на многих новых авто в том числе и на 16 клапанном движке РЕНО. Так же: Для экспериментов добавил тумблер принудительного включения вентилятора Были подозрения на то что не срабатывает датчик включения вентилятора- кинул провод от плюса вентилятора (ПОСЛЕ датчика включения вентилятора) на свободную лампочку в приборке, теперь: если зажигание ВЫКлючено: - вентилятор не работает - лампочка не горит - вентилятор сработал - загорелась лампочка очень удобно, когда двигатель заглушен и вентилятор отключился ничего не горит и не сажает батарею. если зажигание ВКлючено все НАОБОРОТ: - вентилятор не работает - горит лампочка!!! - вентилятор сработал - лампочка погасла!!! светящаяся лампочка привлекает внимание если температура ползет вверх то вы легко заметете что проблема в невключившемся вентиляте Кинул на вентилятор дополнительную массу из за ее сусвия дачик может саработать но вентилятор радиатора не будет крутиться. В. Датчик уровня масла (а не температуры как иногда его называют) - стоит в самом низу в передней части двигателя практически на уровне картера - иногда но очень редко загрезняется разъем. Если при включении зажигания указатель масла не прыгает вверх - то нет контакта в датчике давления масла! Г. Датчик давления масла - однопроводный работает на лампочку (включается при низком давлении) если разъем окисляется/отваливается приклееваем проводок и соединяем клемником. Если плюс подать на вентилятор подать напрямую от генератора то вентилятор будет крутиться даже при выкдючении зажигания, пока не снизит температуру радиатора и не сработает датчик-реле. Очень удобно особенно летом (так собственно и сделано почти во всех новых машинах) это пожволяет не перегревать машину когда двигатель заглушен а тепло от нагретого металла двигателя еще выделяется а ни обдува не циркуляции ОЖ нет. Это лето было очень жаркое так что было весьма актуально. Но с наступлением холодов Плюс пстал сново через замок зажигания. Разъем мама-папа заменил на винтовые клемники. Изменено 21 Октября 2012 пользователем Сергей Василенко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.