SJik Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Вчера напряг больше обычного машину, и начала гореть и моргать масленка на приборке когда еду на сцеплении или на нейтралке. Стоит чуть дать газу как она тухнет (или ехать на скорости не выжав сцепление). Замерял уровень масла - нормально. Почему так, я боюсь может что попалил? Сразу извиняйте за глупый вопрос но небыло у мну такого просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Подключить манометр вместо датчика давления - и мерить давление масла на разных оборотах; по результатам - решать что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Сереж мне кажется бесполезная процедура. У него на холодную все нормально, скорее всего подогрел машинку, масло минералка стало жидким вот он и заморгал. Если сам датчик, то он бы и на холодную маргал, а скорее всего просто зажег лампу. Я бы наверно проверил датчик температуры (если он нечего не показывал), можно заменить масло (надеюсь уровень в норме). Если от долгой езды будет моргать, то в масло долить присадку типа мотор доктор от манул (при нагреве минералки не дает падать вязкости масла) и готовиться не спешно к продажи машины или капиталки двигателя. Хотя конечно если есть возможность, то датчик тоже можно проверить вреда от этого не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 (изменено) Масло у меня не минералка, а полусинтетика, Кастроловское магнитек 10w40, a3/b3 если не ошибаюсь. Да, датчик моргает/горит только когда машина нагревается. Ибо сегодня не мограл индикатор пока я не поездил некоторое время. Масло в норме, точнее было чуть больше минимальной отметки, долил - все равно моргает когда на холостых. Сколько примерно есть время до необходимости капиталки двига, до след. лета доживет? Не очень хочется ее делать на этой машине, ибо она трехдверка, все равно продавать рано или поздно собираюсь. Мне нужна пяти дверка - у меня семья. Изменено 14 Июля 2012 пользователем SJik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 (изменено) Для этой модельки думаю самое то будет 15W40, для 10 она уже старовата. Замени масло и залей присадки реметализатора, я раньше лил ER, но было это давно и может, что на рынке новее есть и эффективней (напиши Полковнику). Насчет следующего лета, тут не угадаешь. Если проехать 100 км то доходит, если 100 000 то точно не доходит. Узнай есть на нее ремонтные вкладыши, скинь поддон посмотри какие вкладыши стоят у тебя, если номинал то можно откапиталить и не париться особо, а вот если уже ремонтные, то надо продавать. Насчет дверей, я бы особо не заморачивался, 5 дверей удобней для жены, бухого мужа назад закинуть, чтобы на переднем не падал. Если придешь к мысли о продаже, то я бы не тянул очобо. Изменено 14 Июля 2012 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Да я только менял меньше тысячи назад, опять менять? Капиталка делалась уже сто раз насколько я знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 просто маслянный насос надо проверить, не выдает нормальное давление. а прикол провязкость масла это круто - 10w-40 и 15w-40 имеют одинаковую вязкость на горячюю 40, и чем старе двигло тем надо более высокую вторую цифру т.е. 50, а первая влияет на холодный пуск. так-что оптимально 5w-50. Призрак вобще раньше таких откровенных ляпов недопускал, видимо устал в субботу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 просто маслянный насос надо проверить, не выдает нормальное давление. Как он может выборочно работать? Вот сейчас машина постояла часа 2-3, потом проехал где-то 5 км - ниразу не блымнула. Вообще горит когда долго езжу - до этого тоже когда-то помню когда ехал в область, километров 160 в обе стороны, даже чуть больше - то под конец уже начала моргать. Потом с недели три вот не моргала, а вчера заморгала, я подозреваю после того как сильно газанул, неоднократно. Был злой немног А может от того что у нас жара стоит уже пятую ночь подряд, дышать нечем. То раньше хоть ночью нормальная температура была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 просто маслянный насос надо проверить, не выдает нормальное давление. а прикол провязкость масла это круто - 10w-40 и 15w-40 имеют одинаковую вязкость на горячюю 40, и чем старе двигло тем надо более высокую вторую цифру т.е. 50, а первая влияет на холодный пуск. так-что оптимально 5w-50. Призрак вобще раньше таких откровенных ляпов недопускал, видимо устал в субботу Можно конечно и 50 влить, но надо не забывать, что загущенные масла хуже прокачиваются, соответственно охлаждение масла будет хуже. Да и присадки в масло, что я советовал имеют в себе загустители, как бы нам в итоге не получить 60-ку потом Забыл, хотел уточнить, что за двигатель стоит? А то нальем загустителей в 1.1 и она вообще ездить разучиться . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Как он может выборочно работать? Вот сейчас машина постояла часа 2-3, потом проехал где-то 5 км - ниразу не блымнула. Вообще горит когда долго езжу - до этого тоже когда-то помню когда ехал в область, километров 160 в обе стороны, даже чуть больше - то под конец уже начала моргать. Потом с недели три вот не моргала, а вчера заморгала, я подозреваю после того как сильно газанул, неоднократно. Был злой немног А может от того что у нас жара стоит уже пятую ночь подряд, дышать нечем. То раньше хоть ночью нормальная температура была. Именно из-за жары оно и стало вылезать, но это не нормально. Конечно если ты носишься под 140-160 на ней, то тогда это может быть нормально. Хотя в пробках, все равно будет моргать. Найди таккую банку и залей в масло. На время поможет, но не расслабляйся особо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июля 2012 Опубликовано 14 Июля 2012 Сереж мне кажется бесполезная процедура. У него на холодную все нормально, скорее всего подогрел машинку, масло минералка стало жидким вот он и заморгал. Если сам датчик, то он бы и на холодную маргал, а скорее всего просто зажег лампу. Дим, а чего гадать? У меня на Опеле так же лампочка "на горячую" на ХХ стала помаргивать. Выкрутил датчик - вкрутил манометр (он с длинным шлангом - под капотом видно манометр) - погрел машину хорошенько - посмотрел - по манометру давлении в норме (хоть на минимуме нормы) - купил новый датчик - заменил - проблем нет. Вот и советую просто померить давление масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Заезжал на то спрашивал про эту лампочку еще там, да, тоже сказали что масло сильно жидкое скорее всего, надо синтетику, посоветовали Люки Моли с присадкой. Раньше то машина на синтетике ездила, это уже я залил полусинт. Проверили компрессию - 11 на всех кроме одного цилиндра, на нем 10. Как это может быть такая большая компрессия? В книге вообще на мой двиг написана 9.25, на двиг 1.8 - 10. А у меня 11. Бред какой то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Проверили компрессию - 11 на всех кроме одного цилиндра, на нем 10. Как это может быть такая большая компрессия? В книге вообще на мой двиг написана 9.25, на двиг 1.8 - 10. А у меня 11. Бред какой то.Подчёркнутое - это степень сжатия (отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания), величина постоянная, не зависящая от состояния двигателя. Компрессия же - это максимальное давление газа в цилиндре, достигаемое в конце такта сжатия. Служит для определения исправности (или неисправности) деталей ЦПГ или ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Бред какой то. Бред, что полезли компрессию мерить, хотя вы вроде на уход масла не жаловались. Этот показатель не связан с давлением масла, он показывает состояние колец и клапанов. Масло может и не быть вообще, а компрессия будет. На счет показателей нечего удивительного. Сейчас найти приборы которые проходят поверку не так просто, да и стоят они на порядок дороже. Как пример возмите 3 насоса электрических и по меряйте давление в шине. Так что если манометр и сбрехнул на 1-2 очка не беда. Главное, что оно там есть . В машинке могли кольца и заменить, а вот распредвал, коленку, насос не трогали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 В свое время была подобная вещь на "Жигулях". Помогла специальная жидкость, увеличивающая вязкость, которую я и долил в масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Полтора месяца осталось доездить и похолодает, думаю уже доездить тем более сейчас опять жара спала и ничего не моргает вроде бы. А если сейчас поменяю, то через пару месяцев опять менять надо будет на зимнее более жидкое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 Заезжал на то спрашивал про эту лампочку еще там, да, тоже сказали что масло сильно жидкое скорее всего, надо синтетику, посоветовали Люки Моли с присадкой. Раньше то машина на синтетике ездила, это уже я залил полусинт. SJik, а зачем вы туда такие заморские (дорогие масла) льете? Я заливал самое простое. Названия не помню, но купил в магазине где в основном запчасти для жигулей продают. Причем прежний хозяин говорил мне, что когда лампочка на малых оборотах начнет моргать, это значить масло стало жидким и его уже надо менять. Менял один раз, пока только доливаю. Или вот еще Высокий процент содержания бензина в масле, как правило, выдает лампочка аварийного давления, которая вспыхивает на холостых оборотах, в системе смазки. А для диагностики, попробуйте поджечь масляный щуп. Если бензина там нету, то он гореть не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Да я лил обычное Кастрол, за 240 грн. Это только посоветовали Люки моли, но лить буду может быть только весною, к зиме некчему (синтетику) минералку лить. А может и правда куплю обычное (синтетику) минералку, все равно до осени и опять полусинтетику лить наверно прийдется , А дорогое масло на пол года роскошь лить. Если конечно машину не поменяю. Хочу уже с четырмя дверьми, потребности растут, раньше только свою задницу возил, а теперь нахлебников прибавилось Изменено 24 Июля 2012 пользователем SJik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 А такого масла у вас нету? Цена вроде 115-120 грн. Его и залил. Прошлую зиму проездил и теперь вот катаюсь. Правда подливал до уровня. Но у меня из поддона капает, поэтому и подливаю часто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Заливаю синтетику всегда. Лампочка давления не загорается даже в том случае, если принудительно "опустить" обороты до самых минимальных; и гаснет уже при прокрутке стартёром. Но двигатель капитально перебран примерно 80 тыс.км. назад (разумеется - вкладыши КВ тоже заменены были все). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 Я еще что подумал, у меня есть веские основания подозревать, что маслянный щуп короче чем должен быть У кого Р11 1.4, скажите пожалуйста какой длинны должен быть щуп, от конца и до крышечки, которая закрывает отверстие что бы масло не выплескивалось. Именно рабочую длинну щупа. А еще лучше и сфотографируйте этот щуп, родной. Возможно у меня колхозный и поэтому моргала масленка - потому что я долил масло до максимальной отметки - и больше не моргает. Буду очень благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 потому что я долил масло до максимальной отметки - и больше не моргает. Э, тут дело может и не в щупе. На рено у меня такого небыло, а на жигулях наблюдалось. Может быть сломан маслоприемник, который нижним концом в картер опущен. Но сломан не весь, а только нижняя часть. Когда долить масло на максимум, то этого хватает, чтобы все работало. Когда уровень масла опустится, замигает снова. Но повторяю, такое наблюдалось на жигулях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.