Пример HTML-страницы
maratello

Задний амортизатор .Двухтрубный , однотрубный

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу заменить задний амортизатор. Посмотрел в Экзисте , есть 2-х трубный и 1 трубный. Какой брать. Кто знает какой лучше, подскажите пожалуйста. Чем они отличаются ? Спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоят самые обычные :) проблем нет.

 

Может 2 трубные, эти те что при полном открытии, можно ещё открыть рукой выше. как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не париться и брать газовые, они жесче газо -масляных для задка самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа ступил. в голове были амортизаторы от крышки багажника. (Интересно почему) Стоят газо-масленные. Вроде нормально всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не париться и брать газовые, они жесче газо -масляных для задка самое то.

 

Лучше выбрать тут: www.kayaba.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале стоит каяба.
Газовый или масленый тоже не вопрос устанавливай тот который стоит изночально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не париться и брать газовые, они жесче газо -масляных для задка самое то.

мой друг, у вас закралась ошибка, - не бывает газовых амортизаторов, есть либо масляные, либо газо-масляные.... отличаются они конечно и по жёсткости, (кстати жопа у Семёна вообще-то, когда пустая, жестковата, я бы взял помягче, но это ИМХО), но не для изменения жёсткости, придумывались газо-масляные.... дело в том, что (это особенно заметно на высоких скоростях) очень быстром срабатывании масляного амортизатора на сжатие или растяжение, при перетекании масла через отверстия поршня, происходит процесс кавитации или аэрации (разные учёные мужи, называют по разному), или говоря проще, масло вскипает и амортизатор на этот момент, становится абсолютно не эффективен, т.е. не выполняет своего предназначения, а отсюда и до аварии недалеко.... а в газо-масляных стойках, помимо собственно масла, закачан под давлением газ, чаще всего азот, который препятствует вскипанию масла......

 

там выше ещё был вопрос про одно-трубные и двух-трубные амортизаторы

 

двухтрубный газовый амортизатор
как правило, и называют «газо-масляными». никаких конструктивных отличий от простого гидравлического амортизатора нет. разница состоит лишь в том, что в полость корпуса амортизатора закачивается газ. газ является своеобразным аккумулятором давления и препятствует вспениванию масла. Но проблема нагрева и как следствие – разжижения масла остается неизменной. покупая в магазине газонаполненный амортизатор, его очень легко отличить от гидравлического. шток газонаполненного амортизатора постоянно стремится выйти наружу.

 

однотрубный газовый амортизатор
это и есть те самые «газовые» амортизаторы, которые всегда в особом почете у всех водителей. но и в них имеется все тоже масло, которое правда не контактирует с газом. конструкция однотрубного амортизатора несколько отличается от старшего собрата и включает в себя следующие компоненты: корпус амортизатора; шток; поршень, соединенный со штоком и оснащенный двумя клапанами – прямого и обратного хода; поршень-поплавок, отделяющий масло от газа...различия налицо – в этом амортизаторе отсутствует рабочая камера, потому как ее роль исполняет корпус. однотрубный амортизатор делится на две камеры при помощи поршня-поплавка. в нижней части закачан все тот же азот, но уже под большим давлением, а верхняя часть заполнена маслом, в котором и перемещается основной поршень со штоком. так как рабочая камера была исключена из конструкции, то клапан прямого хода расположился на поршне рядом с клапаном отбоя. однотрубная конструкция позволила значительно увеличить объем масла и газа при этом, не меняя размеров самого амортизатора. данное усовершенствование помогло избавиться от нагрева, а разделение газа и масла избавило от вспенивания последнего. но данный тип амортизатора, конечно же, имеет некоторые недостатки. жесткость амортизатора изменяется в зависимости от нагрева газа – чем горячее газ, тем жестче подвеска. но главным недостатком является то, что при повреждении корпуса (вмятина), поршень просто заклинит внутри и амортизатор мгновенно придет в негодность. тем не менее, как показывает практика, такие случаи встречаются крайне редко.

 

так что, как говорится: думайте сами, решайте сами..... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой друг, у вас закралась ошибка

 

Позновательная статья !!!!! На счет жесткости. У меня ранее был опель астра G универсал , стойки маслянные и на лежачих полицейских , имея 2-х или 3-х пассажиров сзади, постоянно задок стукался об буфер сжатия. Неприятный стук. Стойки стояли маслянные. Купил и поставил стойки премиум класса и ситуация координально изменилась. Я бы не сказа что зад стал жесче , он перестал клевать на кочках и спокойнее переносил ямы с полной нагрузкой. Машина стала вести себя уверенее и адекватнее , исчезла раскачка. Вот и думаю какие это стойки премиум класса 1 или 2-х трубные ? Хочется взять такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю под премиум-классом, подразумеваются девайсы однотрубной конструкции и от зарекомендовавших себя производителей типа Каябы или Коней.... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Про задние амортизаторы тем много. Для своего вопроса выбрал по-свежее..
Где то вычитывал, что на Сценик1 вместо штатных задних амортизаторов подходят Нивовские. При чем они немного длиннее. За счет этого можно немного приподнять зад. Кто-то в живую (не по слухам) сталкивался с такой заменой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про задние амортизаторы тем много. Для своего вопроса выбрал по-свежее..
Где то вычитывал, что на Сценик1 вместо штатных задних амортизаторов подходят Нивовские. При чем они немного длиннее. За счет этого можно немного приподнять зад. Кто-то в живую (не по слухам) сталкивался с такой заменой?

 

За счет этого можно не зад немного приподнять, а пробой немного подхватить, так как ходу не хватит. Амортизаторы просвет не увеличивают, только пружины с опорами или торсион, в зависимости от конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счет этого можно не зад немного приподнять, а пробой немного подхватить, так как ходу не хватит. Амортизаторы просвет не увеличивают, только пружины с опорами или торсион, в зависимости от конструкции.

 

У меня торсионы стоят. Читал и про их перещелкивание.. Только вот процедура не простая.. :( "Неваду" от рено 21 поставить чтоли..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Товарищи, беда. Пробило таки задний амортизатор.. Летом, когда локеры ставил, обратил внимание, что пыльник пластмассовый расколот и болтается - прикрутил. Но, видимо процесс уже был запущен и в нынешние холода амортизатор сдох. Сегодня снял, дабы посмотреть масляный он или газомасляный, но в маркировке ничего полезного не нашел. На корпусе едва различимое что-то вроде 660794 и D08/96, на резинке отчетливо 452179 и ATC 10. Гугль говорит что угодно кроме ссылки на принадлежность амортизатора..
Как определить, какой это амортизатор??
В инете нашел Stellox газомасляный за 680р. Как думаете, долго проживет? Для стравнения, Optimal 1100р стоит.. Летом ставил рулевой наконечник Stellox - пока все нормуль (ттт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stellox это вроде как перепакованный Record

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stellox это вроде как перепакованный Record

Это плохо или хорошо? :) С Record еще не сталкивался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это плохо или хорошо? :) С Record еще не сталкивался..

Stellox Китай, по крайней мере эксист так выдает... а Record пишет Франция, вот ссылка на наш аммо http://www.record-france.fr/en/catalogue?modele=7919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рулевом наконечнике Stellox было написано, что сделан толи в Турции, толи в Польше.
Все таки, как по внешним признакам определить масляный или газо-масляный амортизатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки, как по внешним признакам определить масляный или газо-масляный амортизатор?

Если вы хотите старый аморт определить,то смотрите признаки самовыдвижения штока на одном или другом, если шток не пытается самопроизвольно вылезти, то скорее всего у вас стоит маслянный..а вот новый газомаслянный, будет при утапливании штока вылезать однозначно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я, себе, не стал бы ставить ни стэлокс, ни тем более рекорд..... - KYB- достойный заменитель стоек, за разумные деньги, без лишних переплат..... - ну ещё Bilstein за те-же деньги примерно и с тем-же качеством....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я, себе, не стал бы ставить ни стэлокс, ни тем более рекорд..... - KYB- достойный заменитель стоек, за разумные деньги, без лишних переплат..... - ну ещё Bilstein за те-же деньги примерно и с тем-же качеством....

Все правильно, выбор огромный, на любой кошелек...я себе монро газ-масло ставил, работают хорошо.. Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите оригинальный код на задний амортизатор Renault Scenic Phase I 1999 1.6(K4MA7/00) В экзисте выбивает кучу вариантов, не знаю что должно быть изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите оригинальный код на задний амортизатор Renault Scenic Phase I 1999 1.6(K4MA7/00) В экзисте выбивает кучу вариантов, не знаю что должно быть изначально

 

Первая строка, где "Renault" написано - оригинал, остальное заменители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не в экзисте, а элькатсе. В экзисте понятно где оригинал.
Через элькатс вот эти три якобы подходят:
7700 413 096
7702 429 977
8200 069 356
И какой из них стоял с завода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года назад поставил Рекорд, прошлый год отработали отлично нареканий нет, а вот нынче, как температура перевалила за -30 сзади появился стук, началась раскачка. Хотел уже заказывать новые, но потеплело и они снова заработали. Закралось сомнение, а есть ли там масло или только газ?
К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не в экзисте, а элькатсе. В экзисте понятно где оригинал.
Через элькатс вот эти три якобы подходят:
7700 413 096
7702 429 977
8200 069 356
И какой из них стоял с завода?

Я перед тем, как первый раз ответил, смотрел ECATS. Первой позиции в экзисте нет, остальные, смотри по комплектации( там же описано какие комплектации, номера кузова), но, в принципе, не заморачивайся особо. Маленько пошерсти форум и найдёшь нормальные амо. А уж, если хочешь не ошибиться, заедь к Офам, они, по-любому, продадут оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перед тем, как первый раз ответил, смотрел ECATS. Первой позиции в экзисте нет, остальные, смотри по комплектации( там же описано какие комплектации, номера кузова), но, в принципе, не заморачивайся особо. Маленько пошерсти форум и найдёшь нормальные амо. А уж, если хочешь не ошибиться, заедь к Офам, они, по-любому, продадут оригинал.

Первой нет, но это же не означает, что этот амортизатор не устанавливается в комплектации по умолчанию. А вот те, что я привел в сообщении выше как раз и подходят по кузову. В Элькатсе их больше(5шт всего).
По форуму искал поиском, нашел всего несколько тем, в которых никто не знает. что было установлено производителем... :(
У официалов покупать не хочу, у них цены заоблачные, поэтому и пытаюсь найти что должно быть установлено по заводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у этих трех подходящих разный набор аналогов. значит они отличаются, что логично. Осталось выяснить чем. Ни в элькатсе, ни в экзисте описания нет. Только по первому, что это газовый..

Изменено пользователем Text

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня задний амортизатор Starke 214570 газо-масляный. Встал, как родной. Будет ли работать, как родной - время покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До задних амортизаторов пока руки не дошли. Раньше был опель астра универсал ставил КАЙАБу газо-масляные , самое то. На Сеньку поставлю тоже их. Выдерживают 3-х человек сзади и груз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я поставил самые простые ПАТРОН китай маслянные еже на море 2 раза ездил где-то 35тысяч наездил причем то на охоту то на рыбалку.Ходят пока нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Exist выдает задние амортизаторы простые и для усиленной подвески. А какие у меня? Сценик-1, 2003 г., 1.6.,дилерский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exist выдает задние амортизаторы простые и для усиленной подвески. А какие у меня? Сценик-1, 2003 г., 1.6.,дилерский.

Вы правильно заметили,есть простые и есть для усиленной подвески, но обратите внимание- у одного и того же производителя артикул совпадает для обычной и для усиленной...как что различие скорее на программном уровне..у меня с вами одинаковая подвеска, я выбирал из этих : http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...c_JA04%2c_JA11) Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз что там с амориками, но привода, для усиленной подвески, на порядок толще в диаметре.... тоже думаю и с пружинами и со стабилизатором, хотя могу ошибаться, - пока не сталкивался.... но про привода, - чистая правда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Поставил сегодня задний амортизатор Starke 214570 газо-масляный. Встал, как родной. Будет ли работать, как родной - время покажет ;)

ПОДСКАЖИ КАК ХОДЯТ АММОРТЫ ИЛИ УЖЕ СДОХЛИ Starke 214570 газо-масляный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить задний амортизатор. Посмотрел в Экзисте , есть 2-х трубный и 1 трубный. Какой брать. Кто знает какой лучше, подскажите пожалуйста. Чем они отличаются ? Спасибо !

Ставил себе на зад Gabriel, фирма нормальная, всего в мире два завода, в США и во Франции (на их сайте все описано). "По умолчанию" были Delphi. Они бы ходили наверное еще столько же сколько моей машине, если бы не попал в яму, поломался шток в месте крепления верхней втулки (хотя это ремонтноспособно, надо заняться и сделать). Старые не выкидывал, сделаю один сломанный будут на запас. Что те, что эти, оба газомасляные. Замену(аналог) выбирал исходя из каталожного номера по Dialogis. Пока проблем нет. Насколько известно, Gabriel даже ставят с завода на Logan. Спереди "по умолчанию" стоит KYB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в штате Саксы стояли.

 

Дельфи у вас походу тоже не штатные были.

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил себе на зад Gabriel, фирма нормальная, всего в мире два завода, в США и во Франции (на их сайте все описано). "По умолчанию" были Delphi. Они бы ходили наверное еще столько же сколько моей машине, если бы не попал в яму, поломался шток в месте крепления верхней втулки (хотя это ремонтноспособно, надо заняться и сделать). Старые не выкидывал, сделаю один сломанный будут на запас. Что те, что эти, оба газомасляные. Замену(аналог) выбирал исходя из каталожного номера по Dialogis. Пока проблем нет. Насколько известно, Gabriel даже ставят с завода на Logan. Спереди "по умолчанию" стоит KYB

То же хотел поставить на зад Gabriel 69928 , купил, но они не подошли, правда у меня вторая фаза. Пришлось брать Sachs 310 120. До этого были оптимал. По ощущениям, зад машины стал мягче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил на зад и вперед китайские СТАРК(автодок уверяли тайвань)газ-масло. Все стоили в пределах 800 руб.
Передние пришли в оригинальной упаковке черное с желтым цвет.Только на самом аммо вместо старк выштамповали страк :D По передним нареканий нет уже месяца 4 стоят.Вмеру жесткие не качает...вообщем ок.

 

Задние пришли в каробке как каяба :D только синего цвета и эксель джи написано, но сбоку старк автомэтив. штамп тоже касячный как с передними. жесткие как каяба газ. В следующий раз назад маслянные возьму.

 

ДАЛЬШЕ: еду по полицейскому и фигась... правое заднее колесо болтается на ямах и машину закидало. остановка и осмотр выявили что на заднем правом аммо просто напросто отломилась верхняя проушина по сварке :rant:

 

Поставил на место сломанного аммо один старый каяба. кстати когда менял разные были каяба газ масло(в очень даже приличном состоянии) и сакс убитый и вытекший.

 

Вообщем советую на перед данный бренд. Тем более что ОНИ (и зад и перед) ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, с гаечками не заваренные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то хвалили китайские стеллоксы. Дешево и сердито. Но тут снова лотерея - может походят, а может сломаются быстро. Так что считаю каябу самой лучшей альтернативой для замены. Умеренная цена и достойное качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то хвалили китайские стеллоксы. Дешево и сердито. Но тут снова лотерея - может походят, а может сломаются быстро. Так что считаю каябу самой лучшей альтернативой для замены. Умеренная цена и достойное качество.

 

Каяба теперь по цене одна из самых дорогих. Стеллокс я ставил пружину. Вообще если честно то машины у нас как кошельки, соответственно и запчасти зачастую экспериментальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поставил Каябу и с переди и с зади, машина едет как новая. Когда менял передние стойка на них было написано на английском Рено-Каяба. До этого ставил с зади Myle (Германия) , через месяц сломалась одна через два вторая стойка. Отломились верхние ушки крепления амортизатора , заварил их и амортизатор вытек .Вот вам и Германское качество. Советую не эксперементировать тем более Каяба давно известная фирма. Просто не нужно забывать перед устаноской стойки правильно их прокачать, эту информацию можно найти на их сайте. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил Каябу и с переди и с зади, машина едет как новая. Когда менял передние стойка на них было написано на английском Рено-Каяба. До этого ставил с зади Myle (Германия) , через месяц сломалась одна через два вторая стойка. Отломились верхние ушки крепления амортизатора , заварил их и амортизатор вытек .Вот вам и Германское качество. Советую не эксперементировать тем более Каяба давно известная фирма. Просто не нужно забывать перед устаноской стойки правильно их прокачать, эту информацию можно найти на их сайте. Всем удачи.

 

Не правда ли весело когда на полицейском у амма ухо отлетает??? :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правда ли весело когда на полицейском у амма ухо отлетает??? :punk:

 

У меня отломались когда ездил в дальнюю поездку с 3-мя пассажирами сзади. Дороги у нас и без лежачих полицейских как на испытательном полигоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Оторвало задний амортизатор, точнее болт крепления, оригинал стоит в эксите 250 верхний, 400 нижний и ждать 3 недели, какие там болты стоят-то? может другие подайдут? Новые амортизаторы взял магнети марелли 1500шт.

Изменено пользователем lleexx89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оторвало задний амортизатор, точнее болт крепления, оригинал стоит в эксите 250 верхний, 400 нижний и ждать 3 недели, какие там болты стоят-то? может другие подайдут? Новые амортизаторы взял магнети марелли 1500шт.

Только специализированные т.е. под спецключ в виде "зубчиков", у самого когда-то была подобная проблема так за одним болтом в Гомель ездил благо рядом. Да и они разные верхний и нижний у верхнего зубчики на шляпке а у нижнего грани. Это касается моей машинки про другие модели не скажу.
P.S. Судя по модели то должно быть и у тебя также. В Беларуси они по 5$ б\у ценник на разборках Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, то, что головки разные я знаю, думал сам поменяю, но не получится болты приржавели капитально, надо высверливать.
Авот верхний и нижний болт по резьбе,диаметру и длинне одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не одинаковые, один длиннее, какой не помню, надо по dialgys посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, то, что головки разные я знаю, думал сам поменяю, но не получится болты приржавели капитально, надо высверливать.
Авот верхний и нижний болт по резьбе,диаметру и длинне одинаковые?

Верхний и нижний точно разные. Изменено пользователем veras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болты разные. Верхний головкой на 23 откручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри картинку, думаю разберешься. На счет размеров шляпок болтов мог перепутать (давно сталкивался с проблемой, а сейчас не хочется под машину лезть), либо читать размеры наоборот, посмотришь по месту у себя

 

gG3A6B31Lk_thumb.jpg

Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация