Пример HTML-страницы
Kostean

Немного о проходимости "Семена"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

111 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться не большим опытом.Раньше,после дождя,выехать с дачи было невозможно.Не хилый подъем и есть участки с глиной.Короче сидел на даче по 2-3 суток пока подсохнет.Машины были Rover 216GTI и Mitsubishi Carisma с двигателем 1.9 DID от Рено.Этой ночью была сильнейшая гроза,дождь лил временами как из ведра.К утру утих и я решил попробовать выехать.Друзья,я в шоке!После прогрева сек.20 "Семен" выехал даже без пробуксовки.И вот я дома и пишу эти строки.Двигатель кстати 1.5 DCI,110 лошадок. Я очень доволен,пока,что приобрел эту машину.Все успехов в загородных поездках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина какая была?
А щас какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Michelin

рисунок одинаковый?
Сенька 2 в горку погано ездил на энерджи 3... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже пару раз переоценил внедорожные качества рено. вообще нигде проехать неможет. первый раз весной с дороги съехал, сел в первой луже. недавно в крыму на азов поехал. даже 5 метров по песку несмог продвинуться. закопался по пороги. пришлось колеса до 0,5 очков спускать и копать - коврики подкладывать :(
в дакаре точно поучаствовать несудьба))))))))
a1daa9ca9a3a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рисунок одинаковый?

Завтра посмотрю,напишу.На мой взгляд успех в дизеле и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже 5 метров по песку несмог продвинуться. закопался по пороги.

Странно.Судя по фото он не закопался,да и песочек плотный.Может дело не в машине? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я уже его откопал. пачти. если про мастерство - вообще не газовал. просто ехал и проваливался.

 

вот хохлы газовали так газовали. пришлось международную помощ оказывать)))))))) харашо у меня 2 веревки в багажнике. я с дороги его дергал

 

6ff77a0a2740.jpg
5d21a0569812.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у хохлов тонны две в прицепе.Им Уазик в самый раз подошел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Был у меня Меган-2: зарывался только так и в снегу и в песке. Мое мнение - все дело в первой передаче - у Мегана она сразу "рвет" с места, трудно держать (даже невозможно) машину на очень малых оборотах движка. Я даже в пробках московских с трудом ездил - дергался время от времени.

 

Сейчас Сценик-3, 6-ступенчатая МКПП. Первая передача - короткая, но это и дает преимущество при езде по снегу и песку - колеса не зарываются а по-тихоньку гребут и авто едет. Купил Сценик в феврале - сразу это оценил, т.к. живу в частном доме и улицу частенько заметает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще год назад на этом форуме отмечал отменные внедорожные качества Сценик-3 ! За две зимы застрял только раз(лег на пузо на льду ) , лезет везде , на природу добираюсь на равне с внедорожниками (без грязи) , клиренс не хуже чем у некоторых паркетников ! В городе бордюров не замечаю- паркуюсь везде , это кстати один из больших плюсов что мы из моим Сеней-3 уже третий год вместе !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

...В городе бордюров не замечаю- паркуюсь везде...

 

Нужно осторожно задним ходом на бордюр, да пеньки-камешки в лесу тоже: защита сзади низко, а провода стояночного тормоза вообще открыты.

 

Вылетевшим из-под колеса камнем оторван провод от разъёма левого стояночного тормоза, разбита защита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я еще год назад на этом форуме отмечал отменные внедорожные качества Сценик-3 ! За две зимы застрял только раз(лег на пузо на льду ) , лезет везде , на природу добираюсь на равне с внедорожниками (без грязи) , клиренс не хуже чем у некоторых паркетников ! В городе бордюров не замечаю- паркуюсь везде , это кстати один из больших плюсов что мы из моим Сеней-3 уже третий год вместе !

 

Кстати о клиренсе. Сегодня померил у себя. На ровном асфальте составил стопки из спичечных коробков и проехал. Итог - больше 145, но меньше 150мм. И это при резине 205/60.16... В машине был один, при полной нагрузке наверняка ещё просядет. Так что до "некоторых паркетников" там ещё очень далеко.
На бордюры я правда тоже лезу без опаски, но тут есть одно НО - до этого ездил на гетце, там просвет был вообще 110мм. Незаменимый опыт езды на пузотёрке есть...

Изменено пользователем Поросёнок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о клиренсе. Сегодня померил у себя. На ровном асфальте составил стопки из спичечных коробков и проехал. Итог - больше 145, но меньше 150мм. И это при резине 205/60.16... В машине был один, при полной нагрузке наверняка ещё просядет. Так что до "некоторых паркетников" там ещё очень далеко.
На бордюры я правда тоже лезу без опаски, но тут есть одно НО - до этого ездил на гетце, там просвет был вообще 110мм. Незаменимый опыт езды на пузотёрке есть...

аж интересно стало,поднял свою пятую точку и пошол померял,от бампера( от самой нижней точки) до асфальта у меня 16-16,5 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аж интересно стало,поднял свою пятую точку и пошол померял,от бампера( от самой нижней точки) до асфальта у меня 16-16,5 см

Ты просто измерил, а поросенок проехал над коробками. Разные вещи
Если и ты проедешеь то какая нибудь деталь заденет коробки и просвет у тебя сразу же уменьшится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто измерил, а поросенок проехал над коробками. Разные вещи
Если и ты проедешеь то какая нибудь деталь заденет коробки и просвет у тебя сразу же уменьшится

да я и неспорю,просто сбегал рулеткой замерял и все,на счет клиренса я у себя спокоен там где люди драпают себе защиту я прохожу со свистом,и еще не разу защитой даже не царапнулся,завтра для интереса что нибудь положу под машину проеду а потом замеряю,
Может рейстайлинговый сценик.немного пониже зделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аж интересно стало,поднял свою пятую точку и пошол померял,от бампера( от самой нижней точки) до асфальта у меня 16-16,5 см

 

У клио3 почти 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У клио3 почти 17
У Сценик-3 клиренс у грузом по тех.данным >120мм - это у машин поставляемых к нам в Прибалтику = ЕС.
Совершая манёвры нужно думать куда едешь.
P.S. клиренс замеряется по самой нижней - ближайшей -точке к дороге , нижний свес бампера выше. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сценик-3 клиренс у грузом по тех.данным >120мм - это у машин поставляемых к нам в Прибалтику = ЕС.
Совершая манёвры нужно думать куда едешь.
P.S. клиренс замеряется по самой нижней - ближайшей -точке к дороге , нижний свес бампера выше.

 

Вот именно, что это ваша европейская подвеска. Причем, по клиренсу нельзя ориентироваться и на данные российских брошюр, размещенных на сайте Автофрамоса. Они переводные и по клиренсу никогда не соответствовали действительности.
По факту, клиренс Сценик-3, в районе 170 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что это ваша европейская подвеска. Причем, по клиренсу нельзя ориентироваться и на данные российских брошюр, размещенных на сайте Автофрамоса. Они переводные и по клиренсу никогда не соответствовали действительности.
По факту, клиренс Сценик-3, в районе 170 мм.

 

Т.е. получается у меня либо не сценик-3... либо европейская подвеска, и меня кинул дилер? Может 170 - это без защиты картера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается у меня либо не сценик-3... либо европейская подвеска, и меня кинул дилер? Может 170 - это без защиты картера?

 

Только не уверяйте меня, что клиренс Вашего Сени 120 мм. Лучше замерьте и сфоткайте. Ну и выложите фото на форуме.
Даже у купешек Мегана и Лагуны, без особой адаптации и при отсутствии металлических защит, клиренс 120 мм. А у Сени гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не уверяйте меня, что клиренс Вашего Сени 120 мм. Лучше замерьте и сфоткайте. Ну и выложите фото на форуме.
Даже у купешек Мегана и Лагуны, без особой адаптации и при отсутствии металлических защит, клиренс 120 мм. А у Сени гораздо больше.

Так я же мерил уже, о чём писал выше. Выкладывать фото сбитых и несбитых коробок? :don-t_mention: . На меня и так уже соседи смотрели как на юродьевого, когда я по этим стопкам катался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же мерил уже, о чём писал выше. Выкладывать фото сбитых и несбитых коробок? :don-t_mention: . На меня и так уже соседи смотрели как на юродьевого, когда я по этим стопкам катался...

 


Итог - больше 145, но меньше 150мм Ваших замеров, при заявленых в переводной брошюре 120 мм. А 120, это таки клиренс европейки.
Ну и, не Вы один меряли. И почему то, у других замер показывал 170 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в брошюре вроде сказано не "120", а ">120". Добавляем к этому 10мм за счёт высокопрофильной резины и получаем вполне возможные 130мм при полной загрузке. При случае обязательно проверю.. И если антоха77 намерил 165 у бампера, как же под пузом будет 170? Неевклидово пространство какое-то выходит.

Изменено пользователем Поросёнок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в брошюре вроде сказано не "120", а ">120".

 

О дааа. Я эти брошюры и машины, щупаю и читаю с начала 2000-т тысячных. Проще перевести и не мерять.
И измерения проводить, то с машиной без нагрузки, то с ней. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. И если антоха77 намерил 165 у бампера, как же под пузом будет 170? Неевклидово пространство какое-то выходит.

ну сантиметр можно пустить на неровность асфальта.а пузо плоское на уровне бампера,и нечего вроде не выперает. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аж интересно стало,поднял свою пятую точку и пошол померял,от бампера( от самой нижней точки) до асфальта у меня 16-16,5 см

 

Сегодня быстро прикинул, будучи в салоне у дилера. Если по бамперу смотреть, от самой его нижней точки, то там все 210 мм!!!
Фото подтверждения выкладываю, чтобы не было споров. Мерил стандартным листом А4 с размерами 210х295

 

s-15416.JPG

 

Ради интереса поставил там и линеечку, которая всего длиной 150 мм. Смотрите

 

s-15417.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беру свои слова обратно,сегодня поставил авто на идеально ровную поверхность,в итоге : от юбки бампера до асфальта 21 см,но есть на защите выпуклость так вот там клиренс 14,5 см,но радует то что эта выпуклость в сантиметрах 50-60 от начала бампера и как бы позади колес,поэтому порковаться и прыгать по бордюрам можно спокойно.
так что клиренс сценик 3 -145 мм.а то что пишут 170 мм я предпологаю что это без защиты двигателя

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беру свои слова обратно,сегодня поставил авто на идеально ровную поверхность,в итоге : от юбки бампера до асфальта 18 см,

 


В салоне, на идеально ровной поверхности - 210 мм!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне, на идеально ровной поверхности - 210 мм!!!!

описался извеняюсь уже исравил.щас тоже пару фоток выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс автомобиля меряется не от бампера, а от самой нижней точки до поверхности земли, и будет там заявленная в технических характеристиках (для России - 170 мм, для Европы - 120 мм).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс автомобиля меряется не от бампера, а от самой нижней точки до поверхности земли, и будет там заявленная в технических характеристиках (для России - 170 мм, для Европы - 120 мм).

выше на фото ,там где плитка ребром поставлена это самая нижняя точка и тамже на рулетке видно что высота 14 см. так что клиренс никак не получаеться 17 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше на фото ,там где плитка ребром поставлена это самая нижняя точка и тамже на рулетке видно что высота 14 см. так что клиренс никак не получаеться 17 см

Ну да, лукавство от производителя имеется.
Это всё из пакета адаптации для России. Делают два пункта:
1. Увеличивают клиренс до 170мм
2. Ставят металлическую защиту двигателя.

 

Ну а то, что защита уменьшает клиренс, уже умалчивают.

 

Но всё равно лучше иметь 140мм под самой нижней точкой прочной и плоской защиты, чем 120мм под порогами Ford :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё равно лучше иметь 140мм под самой нижней точкой прочной и плоской защиты, чем 120мм под порогами Ford :)

Интересно у какого форда 120 мм? Просто у меня вторая машина Galaxy, на ней клиренс 150. На фокусе было чуть меньше 130- 140....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту, клиренс Сценик-3, в районе 170 мм.

 

В салоне при покупке мне было сказано 175 мм.

 

Т.е. получается у меня либо не сценик-3... либо европейская подвеска, и меня кинул дилер? Может 170 - это без защиты картера?

 

защита установлена.

 

на официальный запрос в горячую линию Рено прислали ответ что "Клиренс 120 мм при полной загрузке машины" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за счет чего в российских машинах больше клиренс? Можно ли увеличить клиренс в ешине европейской сборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за счет чего в российских машинах больше клиренс?

могу ошибаться но предпологаю что на пружинах витков больше и увеличен ход стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто заменить пружины клиренс увеличиться? Или надо еще что то менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто заменить пружины клиренс увеличиться? Или надо еще что то менять?

а вот мысля пришла,может просто проставки ставят,такие как на жигулях ставили чтобы жопу задрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот мысля пришла,может просто проставки ставят,такие как на жигулях ставили чтобы жопу задрать.

Проставки точно не ставят. Скорее всего должны быть другие пружины и аммортизаторы.

 

Если кто-нибудь из владельцев европеских Сцеников-3 пришлет мне данные с овальной таблички и ВИН, то смогу проверить по Диалодису в чем отличия в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Даже интересно.Даю данные своего Сеника 3.Овальная табличка:JZ1W DO73761 EA2 SAN913 SAN513 TED69 DRAP08 HARM01 TLALLE SZHP VX5S; Vin:VF1JZ1WA642051389

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Даже интересно.Даю данные своего Сеника 3.Овальная табличка:JZ1W DO73761 EA2 SAN913 SAN513 TED69 DRAP08 HARM01 TLALLE SZHP VX5S; Vin:VF1JZ1WA642051389

Посмотрел пока только отличия в аммортизаторах и пружинах.

 

Для моей машины (JZ1E), сделанной для России, в Диалоджисе может быть выбраны 2 варианта подвески: "Подвеска с усиленной аммортизацией: Да" и "Подвеска с усиленной аммортизацией: Приподнятое положение", и в зависимости от этого варианта используются разные аммортизаторы и пружины.
Для "европейца" независимо от выбора варианта подвески всегда выдаются одни и те же коды аммортизаторов и пружин, которые соответствуют российскому варианту "Подвеска с усиленной аммортизацией: Да".

 

По пружинам в каждом случае есть несколько вариантов, но все они разные для обычной и приподнятой подвески.

 

Также детали задней подвески отличаются для короткобазного и длиннобазного Сценика, поэтому я сравнивал "длинный" с "длинным" и "короткий" с "коротким".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел пока только отличия........
Привет Алексей!!!
Меня заинтерисовали твои изыскания.
Посмотри по данным моего Сценика - Семёна :
VIN - VF1JZOOO646571568 .
Данные из овальной таблички ( по пунктам ) :
6. тех.характеристика авто - TL POLO
8. уровень комплектации - ЕА 3
9. тип авто - JZ OOO
11. код спецкомплектации - SLBOSE SAN 513
12. заводской номер - D474982 ,
ещё на табличке есть два кода :
14. SZHR
15. XHGR .
Посмотри можешь чего и найдёшь.
Семён у меня 2012 года апреля месяца.
Все эти данные я списал после получения Семёна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Посмотри по данным моего Сценика - Семёна...

Все тоже самое как у Константина (Kostean) - выбор варианта с приподнятой подвеской ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан! Обнаружил у своего Сеника не приятную особенность:при подъеме, без разгона, на крутую горку глохнет двигатель.Правда сильно не газовал,сложный заезд предстоял.Раньше на Мицубиси такого не было,двигатель тоже дизель,но 1.9. Глохнет в начале движения.У кого наблюдается такое поведение отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан! Обнаружил у своего Сеника не приятную особенность:при подъеме, без разгона, на крутую горку глохнет двигатель.Правда сильно не газовал,сложный заезд предстоял.Раньше на Мицубиси такого не было,двигатель тоже дизель,но 1.9. Глохнет в начале движения.У кого наблюдается такое поведение отзовитесь.
Такого незамечал.
Правда у меня 1,6 дци 130л.с.
Есть у нас в городе выезд на главную на подъёме с поворотом на 90 градусов , но там мы пользуемся эл.ручником и для растормаживания нужно давать немного больше газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет не в момент страгивания,а в движении на не больших оборотах(1500-1700)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет не в момент страгивания,а в движении на не больших оборотах(1500-1700)
Не было такого ни у Гранд Сценика-2 с 1,5дци , ни на Сценике-3 с 1,6дци.
Остаётся диагностика : для выяснения причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация