Пример HTML-страницы
Ёlka

быстрый старт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

сразу оговорюсь, искала на форуме, но не нашла, поэтому не пинайте меня, а просто скажите и закроем тему :)
бывает, заглохну на светофоре, или, к примеру, короткая остановка с выходом из автомобиля, глушим, ключь вынули, ушли, через пару минут вернусь, авто завели. показания б. компа, считывает инфу по устройствам, потом показывает текущее состояний (у меня средний расход топлива).
так вот сам вопрос: можно ли сразу трогаться, не дожидаясь, пока бк все там у себя проверит или все-таки подождать?
на светофоре народ иной раз материть начинает, что не еду ТАК ДОЛГО :) не могу же я каждый раз объяснять, что жду пока мой бк мне разрешит трогаться.
спасибо за ответы :)

Изменено пользователем namedemon
описание темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно, но лучше подождать. А на светофоре вообще не советую суетиться, ничего подождут или объедут если такие нетерпиливые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно можно езжать :)
пусть себе считывает (на самом деле, если после завод нажимать на кнопку БК - то там вся инфа уже есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос затронули ИМХО. Я обычно дожидаюсь момента когда все лампы тестирования погаснут. Нооо, не знаю, иногда и сразу приходится трогаться. Интересно, что рекомендует производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставил ключ, включил зажигание, дождался пока погаснут все контрольные лампы, завел (если холодный двигатель прогрел), поехал.
На светофорах то же иногда бывает глохну :blink: , задумалси, тут уже не жду пока погаснут конторльные лампы <_< , завожу и еду. А вот супруга когда бывает иногда заглохнет, ждет до последнего, пока лампы не погаснут, БК все не считает :) потом заводит и едет и это правильно.
ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. а может имелось ввиду, когда на дисплее БК отобразится первая инфа? (у меня это общий пробег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет не о холодном запуске, там все понятно, пока обороты не упадут до нормы, пока бк все не оттестирует, и т.д.
спрашиваю о ситуации, когда надо после пуска двигателя, например на светофоре, ехать.
на азс иногда очередь вот какая, все хотят быстро, я села, запустила двигатель, жду пока тест закончится, поехала, а это до минуты время занимает. ну понятно, очередь нервничает...
понято, есть экстренные случа, когда заглохла в пробке, впереди машины тронулись, мне не до тестов, крутанула, завелась, передача уже включена...
так вот хочу выяснить, можно или нельзя так часто делать? или оставить такой вариан на экстренные случаи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это до минуты время занимает

До минуты :blink: Это очень долго! Я думал речь идет о секундах 10-ти... Мне кажется производителем должна быт звложена возможность тронуться сразу, при условии что двигатель прогрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До минуты :blink: Это очень долго! Я думал речь идет о секундах 10-ти... Мне кажется производителем должна быт звложена возможность тронуться сразу, при условии что двигатель прогрет.

Сколько раз бывало, ни чего плохого потом с авто не происходило.
Если нужно, то можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жду пока тест закончится, поехала, а это до минуты время занимает. ну понятно, очередь нервничает...

ну я ж говорил.
не нервируйте очередь - сел поехал. Наличе компа никак не влияет но это. А Если б его не было.. тоже минут жадть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз копм повесили, значит это было надо :)))
вы же не начинаете работать на своем ПК, пока винды не подгрузятся и оттестирутся. ждете, потом начинаете работать.
здесь так же, зачем технику умную ломать глупой торопливостью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вас не понимаю. То просили сказать, можно так делать или нет. Вам ответили. Вы начинаете говорить что так нельзя я делаю все правильно... Противоречий не находите.
что касается Винды, можно с компом работать и до загрузки винды, да и вы ж не за компьюетром работаете, а за рулем ездите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно никакой разницы вообще.
Хочешь - жди, хочешь - сразу езжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вас не понимаю. То просили сказать, можно так делать или нет. Вам ответили. Вы начинаете говорить что так нельзя я делаю все правильно... Противоречий не находите.
что касается Винды, можно с компом работать и до загрузки винды, да и вы ж не за компьюетром работаете, а за рулем ездите.

вот такая я противоречивая ;)
в споре рождается истина!
спасибо за ответы, мне стало понятно, что быстрый старт не будет влиять на работу бк.
кстати о ПК, я имела в виду именно винды, пока не подгрузит - не сможешь работать. сорри, не точно выразилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня правда не клио, но трогаюсь, когда как, когда жду, когда не жду, разницы нет, в смысле не вижу, и не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще никогда не ждал, ключ в замок - поворот - 1-ая передача - сцепление. Секунды 3 на все.
Вчера задумываться начал. Ну нафига такие вопросы задаете, кайф портите :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ну нафига такие вопросы задаете, кайф портите :)))

...так внимательно читаю показания БК :)))
иногда бывает полезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему пишут что глохнут на светофоре? Что-то с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему пишут что глохнут на светофоре? Что-то с машиной?

 

При старте движок надо раскрутить, а на светофоре его вообще не слышно. Легко ошибиться и заглохнуть, если не смотреть на тахометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что рекомендует производитель?

Ни в однм мануале НЕТ ограничения по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы же не начинаете работать на своем ПК, пока винды не подгрузятся и оттестирутся. ждете, потом начинаете работать.
здесь так же, зачем технику умную ломать глупой торопливостью?

В машине не комп, а КСУД, он никогда не выключается, пока есть питание от аккумулятора. Кроме того понятие загрузки для КСУД вообще неприменимо. Тестирование систем при включении зажигания, на работоспособность двигателя не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стараюсь выжидать потому как в рекомендациях четко указно что вкл зажигание после как погаснет индикатор. там не больше 3х секунд времени. минуту ждать эт лихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стараюсь выжидать потому как в рекомендациях четко указно что вкл зажигание после как погаснет индикатор. там не больше 3х секунд времени. минуту ждать эт лихо.

минута - это от посадки в автомобиль и до старта (еще раз - старт на ПРОГРЕТОЙ машине)
там индикаторы гаснут еще быстрее, но жду, пока БК, пардон КСУД, покажет мне текущее состояние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Да фигня все это. Скорее всего лампы жду пока бензонасос давление нагонит (когда глушится двигатель - давление должно сбрасываться из топливной системы, для сохранности резиновых деталей, поэтому каждый раз при пуске двигателя, бензонасос заново накачивает до нужного давления). А если давления хватает для пуска двигателя - чего ждать? Все-равно насос его и на ходу докачает через две секунды, а давление в процессе езды постоянно скачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация