Ёlka Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 (изменено) сразу оговорюсь, искала на форуме, но не нашла, поэтому не пинайте меня, а просто скажите и закроем тему бывает, заглохну на светофоре, или, к примеру, короткая остановка с выходом из автомобиля, глушим, ключь вынули, ушли, через пару минут вернусь, авто завели. показания б. компа, считывает инфу по устройствам, потом показывает текущее состояний (у меня средний расход топлива). так вот сам вопрос: можно ли сразу трогаться, не дожидаясь, пока бк все там у себя проверит или все-таки подождать? на светофоре народ иной раз материть начинает, что не еду ТАК ДОЛГО не могу же я каждый раз объяснять, что жду пока мой бк мне разрешит трогаться. спасибо за ответы Изменено 16 Июня 2009 пользователем namedemon описание темы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 Можно, но лучше подождать. А на светофоре вообще не советую суетиться, ничего подождут или объедут если такие нетерпиливые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 конечно можно езжать пусть себе считывает (на самом деле, если после завод нажимать на кнопку БК - то там вся инфа уже есть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 Интересный вопрос затронули ИМХО. Я обычно дожидаюсь момента когда все лампы тестирования погаснут. Нооо, не знаю, иногда и сразу приходится трогаться. Интересно, что рекомендует производитель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 Вставил ключ, включил зажигание, дождался пока погаснут все контрольные лампы, завел (если холодный двигатель прогрел), поехал. На светофорах то же иногда бывает глохну , задумалси, тут уже не жду пока погаснут конторльные лампы , завожу и еду. А вот супруга когда бывает иногда заглохнет, ждет до последнего, пока лампы не погаснут, БК все не считает потом заводит и едет и это правильно. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 хм.. а может имелось ввиду, когда на дисплее БК отобразится первая инфа? (у меня это общий пробег) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 речь идет не о холодном запуске, там все понятно, пока обороты не упадут до нормы, пока бк все не оттестирует, и т.д. спрашиваю о ситуации, когда надо после пуска двигателя, например на светофоре, ехать. на азс иногда очередь вот какая, все хотят быстро, я села, запустила двигатель, жду пока тест закончится, поехала, а это до минуты время занимает. ну понятно, очередь нервничает... понято, есть экстренные случа, когда заглохла в пробке, впереди машины тронулись, мне не до тестов, крутанула, завелась, передача уже включена... так вот хочу выяснить, можно или нельзя так часто делать? или оставить такой вариан на экстренные случаи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 а это до минуты время занимает До минуты Это очень долго! Я думал речь идет о секундах 10-ти... Мне кажется производителем должна быт звложена возможность тронуться сразу, при условии что двигатель прогрет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 До минуты Это очень долго! Я думал речь идет о секундах 10-ти... Мне кажется производителем должна быт звложена возможность тронуться сразу, при условии что двигатель прогрет. Сколько раз бывало, ни чего плохого потом с авто не происходило. Если нужно, то можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 жду пока тест закончится, поехала, а это до минуты время занимает. ну понятно, очередь нервничает... ну я ж говорил. не нервируйте очередь - сел поехал. Наличе компа никак не влияет но это. А Если б его не было.. тоже минут жадть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 раз копм повесили, значит это было надо )) вы же не начинаете работать на своем ПК, пока винды не подгрузятся и оттестирутся. ждете, потом начинаете работать. здесь так же, зачем технику умную ломать глупой торопливостью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 15 Августа 2007 Опубликовано 15 Августа 2007 я вас не понимаю. То просили сказать, можно так делать или нет. Вам ответили. Вы начинаете говорить что так нельзя я делаю все правильно... Противоречий не находите. что касается Винды, можно с компом работать и до загрузки винды, да и вы ж не за компьюетром работаете, а за рулем ездите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Абсолютно никакой разницы вообще. Хочешь - жди, хочешь - сразу езжай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 я вас не понимаю. То просили сказать, можно так делать или нет. Вам ответили. Вы начинаете говорить что так нельзя я делаю все правильно... Противоречий не находите. что касается Винды, можно с компом работать и до загрузки винды, да и вы ж не за компьюетром работаете, а за рулем ездите. вот такая я противоречивая в споре рождается истина! спасибо за ответы, мне стало понятно, что быстрый старт не будет влиять на работу бк. кстати о ПК, я имела в виду именно винды, пока не подгрузит - не сможешь работать. сорри, не точно выразилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 У меня правда не клио, но трогаюсь, когда как, когда жду, когда не жду, разницы нет, в смысле не вижу, и не почувствовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 Вообще никогда не ждал, ключ в замок - поворот - 1-ая передача - сцепление. Секунды 3 на все. Вчера задумываться начал. Ну нафига такие вопросы задаете, кайф портите )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 ...Ну нафига такие вопросы задаете, кайф портите )) ...так внимательно читаю показания БК )) иногда бывает полезно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Августа 2007 Опубликовано 16 Августа 2007 А почему пишут что глохнут на светофоре? Что-то с машиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 17 Августа 2007 Опубликовано 17 Августа 2007 А почему пишут что глохнут на светофоре? Что-то с машиной? При старте движок надо раскрутить, а на светофоре его вообще не слышно. Легко ошибиться и заглохнуть, если не смотреть на тахометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 17 Августа 2007 Опубликовано 17 Августа 2007 Интересно, что рекомендует производитель? Ни в однм мануале НЕТ ограничения по времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 17 Августа 2007 Опубликовано 17 Августа 2007 вы же не начинаете работать на своем ПК, пока винды не подгрузятся и оттестирутся. ждете, потом начинаете работать. здесь так же, зачем технику умную ломать глупой торопливостью? В машине не комп, а КСУД, он никогда не выключается, пока есть питание от аккумулятора. Кроме того понятие загрузки для КСУД вообще неприменимо. Тестирование систем при включении зажигания, на работоспособность двигателя не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andru Опубликовано 17 Августа 2007 Опубликовано 17 Августа 2007 я стараюсь выжидать потому как в рекомендациях четко указно что вкл зажигание после как погаснет индикатор. там не больше 3х секунд времени. минуту ждать эт лихо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 17 Августа 2007 Опубликовано 17 Августа 2007 я стараюсь выжидать потому как в рекомендациях четко указно что вкл зажигание после как погаснет индикатор. там не больше 3х секунд времени. минуту ждать эт лихо. минута - это от посадки в автомобиль и до старта (еще раз - старт на ПРОГРЕТОЙ машине) там индикаторы гаснут еще быстрее, но жду, пока БК, пардон КСУД, покажет мне текущее состояние... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wind12 Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 Да фигня все это. Скорее всего лампы жду пока бензонасос давление нагонит (когда глушится двигатель - давление должно сбрасываться из топливной системы, для сохранности резиновых деталей, поэтому каждый раз при пуске двигателя, бензонасос заново накачивает до нужного давления). А если давления хватает для пуска двигателя - чего ждать? Все-равно насос его и на ходу докачает через две секунды, а давление в процессе езды постоянно скачет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.