Пример HTML-страницы
Alex43

Задний стеклоочиститель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите! Не работает задний стеклоочиститель. Моторчик - рабочий. Не могу найти где стоит релюха на дворник. Помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может провода перебиты на изгибе задней двери. Предохранитель, или сама кнопка на ручки дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может провода перебиты на изгибе задней двери. Предохранитель, или сама кнопка на ручки дворников.

 

Там весь этот долбаный жгут над левым порогом проверять надо, за каким то в рено решили этот жгут сделать разъемным, так в нем по всей длине аж 3 разъема, они под обивкой над самым полом и гниют влет, я задолбался уже задние противотуманки искать - реле, предохранитель целые, включаю их - индикатор загорается, на входе в жгут 14В, а до фонарей доходит 2 вольта из 14 и естественно нефига не горит.... :angry: Говорят в логанах та же история с энтим жгутом.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите! Не работает задний стеклоочиститель. Моторчик - рабочий. Не могу найти где стоит релюха на дворник. Помогите!

Все реле стоят с лева от руля за панелью с предохранителями с лева, но судя по схеме на задний дворник нет реле.
Электросхемы здесь Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там весь этот долбаный жгут над левым порогом проверять надо, за каким то в рено решили этот жгут сделать разъемным, так в нем по всей длине аж 3 разъема, они под обивкой над самым полом и гниют влет, я задолбался уже задние противотуманки искать - реле, предохранитель целые, включаю их - индикатор загорается, на входе в жгут 14В, а до фонарей доходит 2 вольта из 14 и естественно нефига не горит.... :angry: Говорят в логанах та же история с энтим жгутом.

Это сто пудово где то подгнил провод. Была похожая ситуация на Витаре на жгуте на прицеп. Стопы не работают и напряжение 4 В вместо 12 В. Пришлось разбирать косу и менять этот провод. Когда провод вытащил, то в середине практически его не было, только кусок окисления, по нему 4 В и проходило.
Надо найти цвет провода, сделать длинные провода на концах с иголками и с проколами искать, а потом менять неисправный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сто пудово где то подгнил провод. Была похожая ситуация на Витаре на жгуте на прицеп. Стопы не работают и напряжение 4 В вместо 12 В. Пришлось разбирать косу и менять этот провод. Когда провод вытащил, то в середине практически его не было, только кусок окисления, по нему 4 В и проходило.
Надо найти цвет провода, сделать длинные провода на концах с иголками и с проколами искать, а потом менять неисправный.

ну, необязательно сразу подгнил.... - гниют как правило провода с повреждённой изоляцией... вероятнее всего окисел в одном из этих трёх долбаных разъёмов... если же нет, то проще кинуть параллельный провод, сложность только в определении нужного провода в жгуте, но для нас с вами, это и не сложность вовсе вроде... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сложного в этом ничего нет, единственное время нужно, чтоб все разобрать, найти и заменить. А то, что в этой косе 3 разъема может и хорошо, возможно придется заменить небольшой участок, да и со штекерами вызванивать будет поудобней. У меня на такой случай сделана контрольку с длинными проводами и иголками на концах.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сложного в этом ничего нет, единственное время нужно, чтоб все разобрать, найти и заменить. А то, что в этой косе 3 разъема может и хорошо, возможно придется заменить небольшой участок, да и со штекерами вызванивать будет поудобней. У меня на такой случай сделана контрольку с длинными проводами и иголками на концах.

 

Вот времени то как раз и нет. Именно по этому задолбался искать - сначала разобрал, так приспичило на следующий день ехать, снова собрал. И так уже два раза...
Кстати протыкать провода иголкой тоже не айс, гнить будет из нутри, я такие видел с поврежденной изоляцией. С виду нормальный провод, а внутри одна зеленая труха. Уж лучше через разъемы звонить.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня заднее стекло не омывает,тоже немогу найти причину ,а кто знает на заднее стекло отдельно моторчик стоит от лобового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня заднее стекло не омывает,тоже немогу найти причину ,а кто знает на заднее стекло отдельно моторчик стоит от лобового?

 

Моторчик вроде там один, но с него идут два штуцера - на лобовое и заднее стекло, думается гонит он на оба стекла одновременно, но на заднем видимо где то есть электромагнитный клапан, отключающийся головкой на подрулевом переключателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я включаю омывайку на зад на а брызгает на лобовое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я включаю омывайку на зад на а брызгает на лобовое

 

Залип клапан на моторчике из-за грязи, либо использования таблеток в омывайке. Снять мторчик, разобрать, почистить клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите! Не работает задний стеклоочиститель. Моторчик - рабочий. Не могу найти где стоит релюха на дворник. Помогите!

Реле стоит слева ниже руля, но чтоб до неё добраться нужно вытащить весь этот блок наружу(один саморез и две защелки)затем вскрыть корпус с платой,(всё это не представляет проблемы) реле впаяна в плату с микросхемами, в ней окисляются или подгорают контакты, мне знакомый электрик в прошлом году её восстановил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залип клапан на моторчике из-за грязи, либо использования таблеток в омывайке. Снять мторчик, разобрать, почистить клапан.

а как до него долезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как до него долезть

 

Снять передний локер, а там увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А у меня задний дворник отлично включается и так же здорово не выключается! самое умное до чего додумался это снять клему с моторчика. Что подскажете? Реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме на задний дворник нет никакого реле, только подрулевой переключатель и блок мультитаймера, скорее всего причина в последнем. Чтоб его отключить проще было бы скинуть предохранитель F19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь дворник знает когда его последнее движение и где он должен остановится, там же контакты внутри на шестерни. может что-то с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что после отключения заднего дворника он доходит в свое положением сам (знает когда закончить цикл), но при включенном переднем дворнике и включен ной задней передаче, его включает мультитаймер, т.е. дворник не сам это понимает. Так же при включеных передних дворниках на постоянный ход и остановке машины дворники переходят в прерывистый режим работы, опять же это управляет мультитаймер. Вот поэтому я думаю на него.
Электросхемы здесь, по ним в принципе все видно.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, мультитаймер даёт только толчок ему, дальше он сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, он практически берет управление на себя, т.е. паралелит подрулевые переключатели. Как на производстве запуск электродвигателя через магнитный пускатель, стартовой кнопкой человек запускает пусковую катушку, дальше магнитный пускатель блок контактами паралелит пусковую кнопку и катушка удерживает пускатель во включенном состоянии, а кнопка стоп во включенном состоянии постоянно, при ее нажатии цепь разрывается и питание на катушку пропадает, соответственно двигатель останавливается. Так же и здесь, только мультитаймер это электронный аппарат. Получается наша задача включить, а дальше он сам разбирает когда и что отключить. Через мультитаймер идет и освещение салона и электрообогрев стекол и зеркал заднего вида и обогрев сидений. При достижении определенной температуры с учетом температуры окружающего воздуха они отключаются мультитаймером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал есть два варианта, где электроника управляет остановкой дворника и вариант где сам дворник себя останавливает. Я свой разбирал, у меня там на ролике куча полосок контактов. ими он и определял где он.

 

Может на ф2 по другому. но на ф1 там всё ставили как можно проще :)

 

Могу ошибаться и конкретно ошибаться. Но когда разбирал, именно так и понял.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

если кому интересно, я справился с этой проблемой!! дёшево и сердито!! могу описать если надо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, он практически берет управление на себя, т.е. паралелит подрулевые переключатели. Как на производстве запуск электродвигателя через магнитный пускатель, стартовой кнопкой человек запускает пусковую катушку, дальше магнитный пускатель блок контактами паралелит пусковую кнопку и катушка удерживает пускатель во включенном состоянии, а кнопка стоп во включенном состоянии постоянно, при ее нажатии цепь разрывается и питание на катушку пропадает, соответственно двигатель останавливается. Так же и здесь, только мультитаймер это электронный аппарат. Получается наша задача включить, а дальше он сам разбирает когда и что отключить. Через мультитаймер идет и освещение салона и электрообогрев стекол и зеркал заднего вида и обогрев сидений. При достижении определенной температуры с учетом температуры окружающего воздуха они отключаются мультитаймером.

я прошу прощения, но не всё так сложно!!! в маторчике зад двор стоит реле, которое (по собственному опыту знаю) выходит из строя!!! (окисление!) менять реле нет смысла, так как оно влито в корпус! соответственно теряется импульс 12 в (на выходе у меня было 0.75 в) поэтому пришлось решать проблему при помощи другого реле! (если интесно, подскажу как!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я прошу прощения, но не всё так сложно!!! в маторчике зад двор стоит реле, которое (по собственному опыту знаю) выходит из строя!!! (окисление!) менять реле нет смысла, так как оно влито в корпус! соответственно теряется импульс 12 в (на выходе у меня было 0.75 в) поэтому пришлось решать проблему при помощи другого реле! (если интесно, подскажу как!)

А чё таить-то выкладывай. Всё равно кому-нибудь понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а его нужно очень сильно попросить, раз уж он два раза подряд, недвусмысленно намекает об этом.... просто так, поделиться с братьями по несчастью с дворником, видимо религия не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просим! :bow: Просим! :bow: Просим! :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно! что жалко чтоли?!?! просто у кого какие симптомы!!!
1399438_m.jpg
это реле блокировки двигателя через него подключил, подал на него импульс от дворника!
у меня расцветка (маркировка) была такая: оранжевый (86), синий (85), красный (30), чёрный (87), [белый (87а)-не использовал!]
По расцветке проводов стандартных, не помню! три провода, постоянный плюс, масса и импульс. Разрезал провод с импульсом подсоеденил: один конец (от переключателя) на оранжевый (86) второй (от маторчика) на чёрный (87), синий (85) на массу. Должно щёлкать новое реле при включении З Д и осталось красный (30) на постоянный плюс от дворника. массу и +12в взял из тех же проводов что идут от маторчика!
если гдето ошибся извиняйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно! что жалко чтоли?!?! просто у кого какие симптомы!!!
1399438_m.jpg
это реле блокировки двигателя через него подключил, подал на него импульс от дворника!
у меня расцветка (маркировка) была такая: оранжевый (86), синий (85), красный (30), чёрный (87), [белый (87а)-не использовал!]
По расцветке проводов стандартных, не помню! три провода, постоянный плюс, масса и импульс. Разрезал провод с импульсом подсоеденил: один конец (от переключателя) на оранжевый (86) второй (от маторчика) на чёрный (87), синий (85) на массу. Должно щёлкать новое реле при включении З Д и осталось красный (30) на постоянный плюс от дворника. массу и +12в взял из тех же проводов что идут от маторчика!
если гдето ошибся извиняйте!

ну вот, можешь ведь когда хочешь....
а то спросите если надо кому....
а зачем просить задавать лишние вопросы, когда можно выложить личный опыт?
зато теперь, можешь смело, с пафосным видом, писать: " чё млин, поиском пользоваться не умеете, выкладывал ужо, нефиг темы повторять :rtfm: !!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, можешь ведь когда хочешь....
а то спросите если надо кому....
а зачем просить задавать лишние вопросы, когда можно выложить личный опыт?
зато теперь, можешь смело, с пафосным видом, писать: " чё млин, поиском пользоваться не умеете, выкладывал ужо, нефиг темы повторять :rtfm: !!!!" :D

Вы знаете, что мне обсолютно фиолетово до лично вас и ваших проблем! это моё дело делится опытом или нет! так что ваши "очень уместные" замечания обсолютно мне не интересны, а если вам писать лень (лишние вопросы) то это ВАШИ проблемы а не мои! уделю ещё пару слов вам лично и отвечу на вопрос по поводу "могу описать если надо!!"
последнее сообщение было 26.07.2012, 17:08 и могло так быть, что тему уже никто не просматривает! так что вывод делать ВАМ "умник"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё чуть не забыл! Если у кого так же заработает отпишитесь плиз! :telephone:

Изменено пользователем keltoozed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, что мне обсолютно фиолетово до лично вас и ваших проблем! это моё дело делится опытом или нет! так что ваши "очень уместные" замечания обсолютно мне не интересны, а если вам писать лень (лишние вопросы) то это ВАШИ проблемы а не мои! уделю ещё пару слов вам лично и отвечу на вопрос по поводу "могу описать если надо!!"
последнее сообщение было 26.07.2012, 17:08 и могло так быть, что тему уже никто не просматривает! так что вывод делать ВАМ "умник"

ну это ваше мнение.... и я ни в коем разе, не собираюсь пытаться его изменить (да и к чему это?)...
слава богу, проблем у меня, до коих вам может быть не фиолетово, вроде как и нету, да и писать, мне лично не лень.... :don-t_mention: и если вы считали что тему, уже никто не просматривает с 26.07.2012, совсем необязательно было напрашиваться на плюсы в репу и пасибки, недвусмысленным намёком на просьбу заинтересованного лица, - можно было, просто, скромно поделиться личным опытом борьбы с иноземным недугом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята, хорош бузить! Давайте жить дружно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это ваше мнение.... и я ни в коем разе, не собираюсь пытаться его изменить (да и к чему это?)...
слава богу, проблем у меня, до коих вам может быть не фиолетово, вроде как и нету, да и писать, мне лично не лень.... :don-t_mention: и если вы считали что тему, уже никто не просматривает с 26.07.2012, совсем необязательно было напрашиваться на плюсы в репу и пасибки, недвусмысленным намёком на просьбу заинтересованного лица, - можно было, просто, скромно поделиться личным опытом борьбы с иноземным недугом....

мне это нафиг не нодо!!! пишу только по факту проблем и их решений!!!! а с такими как вы и общатся не хочется! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

да ладно! что жалко чтоли?!?! просто у кого какие симптомы!!!
1399438_m.jpg
это реле блокировки двигателя через него подключил, подал на него импульс от дворника!
у меня расцветка (маркировка) была такая: оранжевый (86), синий (85), красный (30), чёрный (87), [белый (87а)-не использовал!]
По расцветке проводов стандартных, не помню! три провода, постоянный плюс, масса и импульс. Разрезал провод с импульсом подсоеденил: один конец (от переключателя) на оранжевый (86) второй (от маторчика) на чёрный (87), синий (85) на массу. Должно щёлкать новое реле при включении З Д и осталось красный (30) на постоянный плюс от дворника. массу и +12в взял из тех же проводов что идут от маторчика!
если гдето ошибся извиняйте!

 

Добрый день всем.
Дворник то работает то не работает.
Хочу попробовать сделать как тут описано.
Такое точно реле не могу найти у нас.
Но нашёл другое, тоже блокировка стартера и мотора.
Обозначения те же что на фотографии за исключением на фото 12v - 40a
та что я нашёл 12v - 70a.Нет клеммы 87А. Но насколько понял она не задействована.
Специалисты посмотрите пожалуйста моё реле.
И подскажите подойдёт она?
post-44319-1404659246_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем опишу свою проблему плохо стал работать задний дворник.
Разобрал моточик как всегда заржавела ось почистил смазал но помогло не на долго.
Сразу оговорюсь года два назад уже проделывал подобную операции видимо из-за того что ось закисла и мотор не вращался он потрелял большой ток как следствие подгорание контактов реле в один прекрасный день дворник перестал работать совсем.
Скачал схемы распечатал, стал искать неисправность, снимаешь разъем на мотор есть 12 вольт, как ставишь его обратно напряжение нет.
Проверил проводку все в норме выяснил что управляет всем этим Центарльный электро коммутационнный блок на схеме стр3-14 находится под блоком предохранителей, реле которое упраляет дворником имеет маркировку P1CN010N, стал искать где купить его в инете наткнулся на http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=9437&page=5 там уже все было ражевано что и как менять самое главное что на страцие 5 есть аналоги реле
Прадва не все так просто, как оказалось, реле P1CN010N его напряжение управления 10 вольт все аналоги упраляюся 12, но народ сказали что ставили аналоги все работает.
Скачал доки на аналоги реле оказалось что из 5 шт поставть можно 2 ши у остальных расстояние между ножками на 2 мм меньше чем нужно
Из 5 аналогов только два походили Panasonic JS-1-12v-5 и Song 812HM-1C-C-12V еще есть маленкий нюансик родное реле коммутирует ток до 30 ампер, аналоги 10-15 ампер
Удалось найти последнее в чип и дипе цена вопроса 66 руб
Вчера его забрал снял блок ЦЭКБ перепаял реле и дворник заработал.
Если кому надо есть фотки реле в блоке могу выложить.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотка со стороны монтажа красным обведено место установки реле
Второй красный кружок разъем 2 нога идет на мотор 3 идет на предохранитель F19

post-1775-1408946210_thumb.jpg

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация