Пример HTML-страницы
angel

щиток приборов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите ,кто-нибудь ремонтировал панель приборов или знает мастера в СПб ,готов к любым советам ,авто с1ф2 2001г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверены что панель приборов? а не датчик?

датчик работает правильно,это подтверждала диагностика,а вот прибор хочу показываю ,хочу нет ,грешил на провод идущий к прибору ,но увы всё о.к.,возможно что-то по + не так ,но это всё догадки, никто не хочет этим заняться ,предлагают менять узлами,но без гарантии ,а узлы стоят денег ...,сегодня брал щиток в Евроавто ,воткнул,всё показывает кроме тож,вернул,заведомо исправный взять негде(это было бы лучшим вариантом ),поэтому было решено взять мультитроникс ,полёт нормальный,температура в норме ,подключился без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо призадуматься, на своем не показывает температуру и на сменном то же самое. Вывод-дело не в щитке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2 датчика, 1 на мозги машины, другой на салон, может тот что на салон и тупит, если у вас их два. Оба датчика на корпусе термостата, один сзади.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик работает правильно,это подтверждала диагностика,а вот прибор хочу показываю ,хочу нет ,грешил на провод идущий к прибору ,но увы всё о.к.,возможно что-то по + не так ,но это всё догадки, никто не хочет этим заняться ,предлагают менять узлами,но без гарантии ,а узлы стоят денег ...,сегодня брал щиток в Евроавто ,воткнул,всё показывает кроме тож,вернул,заведомо исправный взять негде(это было бы лучшим вариантом ),поэтому было решено взять мультитроникс ,полёт нормальный,температура в норме ,подключился без проблем

А что за мультитроникс?
По поводу датчика можно было заменить сопротивление на нем, а потом сопротивление на конце провода приходящиего на прибор, думаю причина выявилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за мультитроникс?
По поводу датчика можно было заменить сопротивление на нем, а потом сопротивление на конце провода приходящиего на прибор, думаю причина выявилась бы.

Multitronics VG1031GPL,датчик 3х контактный,их менялось два за три года просто для проверки ,неисправность оставалась ,за три года владения этим авто ,так периодически стрелка и дурила,надоело,тем более когда нахожу время покапаться всё работает ,диагностику раз 5 делал ,а в Евроавто щиток б/у,так что за эталон не катит,вариант только один это заведомо исправный щиток с исправного авто ,но увы пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температуру кажет датчик, находящийся в головке двигателя, если стоять лицом к моторному отсеку, находится справа, рядом с фильтром воздухана.... он же и за включение вентилятора отвечает....

 

у меня был косяк в этом году: - наступила жара, гляжу машинка в пробках грется начинает, совсем правда в красную жоппу не залезает, но напряжно и заставляет глаз от стрелки не отводить, вентилятор вроде работает, но по-тише чем в том году, и после глушения мотора не включается.... - озадачился... ну вентик работает, значит нефиг в него и лезть... а вот разъёмчик на том самом датчике, мне не понравился, - резиночка уплотнительная на нём надорвана... почистил разъём и вуаля, как говорят на родине родителей нашего авто.... всё заработало... там алгоритм включения вентика такой: - при температуре чуть выше среднего, включается он, но не на всю катушку, а слегонца так-это... и его работа и не слышна и не наблюдается вообще никак, если капот не открыть, при переходе температуры через деление следующее за горизонтом, тогда он уже начинает хлопотать как пропеллер у геликоптера, его не столько слышно правда, сколько я например ощущаю вибрацию от его работы, стоя на светофоре....
к чему это я? а к тому, что вот датчик один! и на работе стрелки, у меня это никак не сказывалось! не работал только вентик как надо.... может быть у вас обратный случай???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температуру кажет датчик, находящийся в головке двигателя, если стоять лицом к моторному отсеку, находится справа, рядом с фильтром воздухана.... он же и за включение вентилятора отвечает....

 

у меня был косяк в этом году: - наступила жара, гляжу машинка в пробках грется начинает, совсем правда в красную жоппу не залезает, но напряжно и заставляет глаз от стрелки не отводить, вентилятор вроде работает, но по-тише чем в том году, и после глушения мотора не включается.... - озадачился... ну вентик работает, значит нефиг в него и лезть... а вот разъёмчик на том самом датчике, мне не понравился, - резиночка уплотнительная на нём надорвана... почистил разъём и вуаля, как говорят на родине родителей нашего авто.... всё заработало... там алгоритм включения вентика такой: - при температуре чуть выше среднего, включается он, но не на всю катушку, а слегонца так-это... и его работа и не слышна и не наблюдается вообще никак, если капот не открыть, при переходе температуры через деление следующее за горизонтом, тогда он уже начинает хлопотать как пропеллер у геликоптера, его не столько слышно правда, сколько я например ощущаю вибрацию от его работы, стоя на светофоре....
к чему это я? а к тому, что вот датчик один! и на работе стрелки, у меня это никак не сказывалось! не работал только вентик как надо.... может быть у вас обратный случай???


у меня в течении 3 лет стрелка либо работала правильно ,либо падала в ноль ,но при этом выключив зажигание а потом включив обратно приходила в норму ,потом стала через раз ,теперь по разному ,то вверх ,то вниз,то никак ,везде говорили надо ждать когда сдохнет прибор,сдох ,теперь надо менять узлами,но конкретного диагноза никто не ставит ,сам думаю что проблема по +,потому что провод от датчика до прибора прозвонил он в порядке ,вот как то так ,поэтому для проверки лучше бы работающий щиток с другой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики тут не причём,смотри клемы на акуме,таже история была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики тут не причём,смотри клемы на акуме,таже история была

клеммы в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в течении 3 лет стрелка либо работала правильно ,либо падала в ноль ,но при этом выключив зажигание а потом включив обратно приходила в норму ,потом стала через раз ,теперь по разному ,то вверх ,то вниз,то никак ,везде говорили надо ждать когда сдохнет прибор,сдох ,теперь надо менять узлами,но конкретного диагноза никто не ставит ,сам думаю что проблема по +,потому что провод от датчика до прибора прозвонил он в порядке ,вот как то так ,поэтому для проверки лучше бы работающий щиток с другой машины

 

Разберите щиток, поменяйте местами моторчики указателя температуры и указателя топлива, они одинаковые. Вытаскиваются просто вытягиванием на себя. Перед этим не забудьте снять стрелки, то же вытягиванием на себя. Возможно, у Вас сломался моторчик. Я свой на тахометре починил, там тот же принцип, только мотор больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберите щиток, поменяйте местами моторчики указателя температуры и указателя топлива, они одинаковые. Вытаскиваются просто вытягиванием на себя. Перед этим не забудьте снять стрелки, то же вытягиванием на себя. Возможно, у Вас сломался моторчик. Я свой на тахометре починил, там тот же принцип, только мотор больше.

за совет спасибо,щиток пытался разобрать,но не смог снять стрелку ,решил заднюю крышку снять ,она снялась,но при этом выскочили оси,еле обратно собрал ,а сам прибор не вытащить ,он к плате на 4 ножках припаян ,может чего и не понял ,к сожалению пора менять очки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за совет спасибо,щиток пытался разобрать,но не смог снять стрелку ,решил заднюю крышку снять ,она снялась,но при этом выскочили оси,еле обратно собрал ,а сам прибор не вытащить ,он к плате на 4 ножках припаян ,может чего и не понял ,к сожалению пора менять очки ...

 

Не припаян, а вставлен в разъем. Тянешь на себя- он вылезает. так же вставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не припаян, а вставлен в разъем. Тянешь на себя- он вылезает. так же вставляется.

а как ловчее стрелки стягивать ,чтобы лишнего не сломать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как ловчее стрелки стягивать ,чтобы лишнего не сломать ?

 

Так же тянуть на себя. Они просто туго насажены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же тянуть на себя. Они просто туго насажены.

спасибо,буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ложил толстую бумагу, и ножницами снимал стрелки. Правда сама стрелка температуры так и не снялась, так и оставил криво.

 

Разве там был разъём ? а не болтиками контакты припаивались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ложил толстую бумагу, и ножницами снимал стрелки. Правда сама стрелка температуры так и не снялась, так и оставил криво.

 

Разве там был разъём ? а не болтиками контакты припаивались?

 

У меня просто вытаскивались и вставлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто вытаскивались и вставлялись.

 

все так были, кроме температуры. Как вы потом выставляли их на ноль? какой у вас способ был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация