angel Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 подскажите ,кто-нибудь ремонтировал панель приборов или знает мастера в СПб ,готов к любым советам ,авто с1ф2 2001г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 уверены что панель приборов? а не датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 уверены что панель приборов? а не датчик? датчик работает правильно,это подтверждала диагностика,а вот прибор хочу показываю ,хочу нет ,грешил на провод идущий к прибору ,но увы всё о.к.,возможно что-то по + не так ,но это всё догадки, никто не хочет этим заняться ,предлагают менять узлами,но без гарантии ,а узлы стоят денег ...,сегодня брал щиток в Евроавто ,воткнул,всё показывает кроме тож,вернул,заведомо исправный взять негде(это было бы лучшим вариантом ),поэтому было решено взять мультитроникс ,полёт нормальный,температура в норме ,подключился без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Тут надо призадуматься, на своем не показывает температуру и на сменном то же самое. Вывод-дело не в щитке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) у меня 2 датчика, 1 на мозги машины, другой на салон, может тот что на салон и тупит, если у вас их два. Оба датчика на корпусе термостата, один сзади. Изменено 18 Июля 2012 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 датчик работает правильно,это подтверждала диагностика,а вот прибор хочу показываю ,хочу нет ,грешил на провод идущий к прибору ,но увы всё о.к.,возможно что-то по + не так ,но это всё догадки, никто не хочет этим заняться ,предлагают менять узлами,но без гарантии ,а узлы стоят денег ...,сегодня брал щиток в Евроавто ,воткнул,всё показывает кроме тож,вернул,заведомо исправный взять негде(это было бы лучшим вариантом ),поэтому было решено взять мультитроникс ,полёт нормальный,температура в норме ,подключился без проблем А что за мультитроникс? По поводу датчика можно было заменить сопротивление на нем, а потом сопротивление на конце провода приходящиего на прибор, думаю причина выявилась бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 А что за мультитроникс? По поводу датчика можно было заменить сопротивление на нем, а потом сопротивление на конце провода приходящиего на прибор, думаю причина выявилась бы. Multitronics VG1031GPL,датчик 3х контактный,их менялось два за три года просто для проверки ,неисправность оставалась ,за три года владения этим авто ,так периодически стрелка и дурила,надоело,тем более когда нахожу время покапаться всё работает ,диагностику раз 5 делал ,а в Евроавто щиток б/у,так что за эталон не катит,вариант только один это заведомо исправный щиток с исправного авто ,но увы пока нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 температуру кажет датчик, находящийся в головке двигателя, если стоять лицом к моторному отсеку, находится справа, рядом с фильтром воздухана.... он же и за включение вентилятора отвечает.... у меня был косяк в этом году: - наступила жара, гляжу машинка в пробках грется начинает, совсем правда в красную жоппу не залезает, но напряжно и заставляет глаз от стрелки не отводить, вентилятор вроде работает, но по-тише чем в том году, и после глушения мотора не включается.... - озадачился... ну вентик работает, значит нефиг в него и лезть... а вот разъёмчик на том самом датчике, мне не понравился, - резиночка уплотнительная на нём надорвана... почистил разъём и вуаля, как говорят на родине родителей нашего авто.... всё заработало... там алгоритм включения вентика такой: - при температуре чуть выше среднего, включается он, но не на всю катушку, а слегонца так-это... и его работа и не слышна и не наблюдается вообще никак, если капот не открыть, при переходе температуры через деление следующее за горизонтом, тогда он уже начинает хлопотать как пропеллер у геликоптера, его не столько слышно правда, сколько я например ощущаю вибрацию от его работы, стоя на светофоре.... к чему это я? а к тому, что вот датчик один! и на работе стрелки, у меня это никак не сказывалось! не работал только вентик как надо.... может быть у вас обратный случай??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 температуру кажет датчик, находящийся в головке двигателя, если стоять лицом к моторному отсеку, находится справа, рядом с фильтром воздухана.... он же и за включение вентилятора отвечает.... у меня был косяк в этом году: - наступила жара, гляжу машинка в пробках грется начинает, совсем правда в красную жоппу не залезает, но напряжно и заставляет глаз от стрелки не отводить, вентилятор вроде работает, но по-тише чем в том году, и после глушения мотора не включается.... - озадачился... ну вентик работает, значит нефиг в него и лезть... а вот разъёмчик на том самом датчике, мне не понравился, - резиночка уплотнительная на нём надорвана... почистил разъём и вуаля, как говорят на родине родителей нашего авто.... всё заработало... там алгоритм включения вентика такой: - при температуре чуть выше среднего, включается он, но не на всю катушку, а слегонца так-это... и его работа и не слышна и не наблюдается вообще никак, если капот не открыть, при переходе температуры через деление следующее за горизонтом, тогда он уже начинает хлопотать как пропеллер у геликоптера, его не столько слышно правда, сколько я например ощущаю вибрацию от его работы, стоя на светофоре.... к чему это я? а к тому, что вот датчик один! и на работе стрелки, у меня это никак не сказывалось! не работал только вентик как надо.... может быть у вас обратный случай??? у меня в течении 3 лет стрелка либо работала правильно ,либо падала в ноль ,но при этом выключив зажигание а потом включив обратно приходила в норму ,потом стала через раз ,теперь по разному ,то вверх ,то вниз,то никак ,везде говорили надо ждать когда сдохнет прибор,сдох ,теперь надо менять узлами,но конкретного диагноза никто не ставит ,сам думаю что проблема по +,потому что провод от датчика до прибора прозвонил он в порядке ,вот как то так ,поэтому для проверки лучше бы работающий щиток с другой машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 датчики тут не причём,смотри клемы на акуме,таже история была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 датчики тут не причём,смотри клемы на акуме,таже история была клеммы в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 у меня в течении 3 лет стрелка либо работала правильно ,либо падала в ноль ,но при этом выключив зажигание а потом включив обратно приходила в норму ,потом стала через раз ,теперь по разному ,то вверх ,то вниз,то никак ,везде говорили надо ждать когда сдохнет прибор,сдох ,теперь надо менять узлами,но конкретного диагноза никто не ставит ,сам думаю что проблема по +,потому что провод от датчика до прибора прозвонил он в порядке ,вот как то так ,поэтому для проверки лучше бы работающий щиток с другой машины Разберите щиток, поменяйте местами моторчики указателя температуры и указателя топлива, они одинаковые. Вытаскиваются просто вытягиванием на себя. Перед этим не забудьте снять стрелки, то же вытягиванием на себя. Возможно, у Вас сломался моторчик. Я свой на тахометре починил, там тот же принцип, только мотор больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 Разберите щиток, поменяйте местами моторчики указателя температуры и указателя топлива, они одинаковые. Вытаскиваются просто вытягиванием на себя. Перед этим не забудьте снять стрелки, то же вытягиванием на себя. Возможно, у Вас сломался моторчик. Я свой на тахометре починил, там тот же принцип, только мотор больше. за совет спасибо,щиток пытался разобрать,но не смог снять стрелку ,решил заднюю крышку снять ,она снялась,но при этом выскочили оси,еле обратно собрал ,а сам прибор не вытащить ,он к плате на 4 ножках припаян ,может чего и не понял ,к сожалению пора менять очки ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 за совет спасибо,щиток пытался разобрать,но не смог снять стрелку ,решил заднюю крышку снять ,она снялась,но при этом выскочили оси,еле обратно собрал ,а сам прибор не вытащить ,он к плате на 4 ножках припаян ,может чего и не понял ,к сожалению пора менять очки ... Не припаян, а вставлен в разъем. Тянешь на себя- он вылезает. так же вставляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 Не припаян, а вставлен в разъем. Тянешь на себя- он вылезает. так же вставляется. а как ловчее стрелки стягивать ,чтобы лишнего не сломать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 а как ловчее стрелки стягивать ,чтобы лишнего не сломать ? Так же тянуть на себя. Они просто туго насажены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 22 Июля 2012 Опубликовано 22 Июля 2012 Так же тянуть на себя. Они просто туго насажены. спасибо,буду пробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 ложил толстую бумагу, и ножницами снимал стрелки. Правда сама стрелка температуры так и не снялась, так и оставил криво. Разве там был разъём ? а не болтиками контакты припаивались? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 ложил толстую бумагу, и ножницами снимал стрелки. Правда сама стрелка температуры так и не снялась, так и оставил криво. Разве там был разъём ? а не болтиками контакты припаивались? У меня просто вытаскивались и вставлялись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 У меня просто вытаскивались и вставлялись. все так были, кроме температуры. Как вы потом выставляли их на ноль? какой у вас способ был? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.