Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Здравствуйте. У меня, как ни странно, машина Таврия. Но на ней с завода установлен моноинжектор с Рено 19. Судя по картинкам, это Бендикс. Мозги Сименс. Вопрос в том, что в последнее время начали очень сильно прыгать холостые. У меня не тахометра, так что про обороты не скажу. Подскажите, куда копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Здравствуйте. У меня, как ни странно, машина Таврия. Но на ней с завода установлен моноинжектор с Рено 19. Судя по картинкам, это Бендикс. Мозги Сименс. Вопрос в том, что в последнее время начали очень сильно прыгать холостые. У меня не тахометра, так что про обороты не скажу. Подскажите, куда копать. От ты завернул то!))) На Рено моновпрыски закончились в середине 90х)))) И думаю, мало кто тут их живьём видел.... А я видел!)))))) Вобщем... Для начала смотреть подсос воздуха. Все резиновые трубки, и главное идущая к МАП сенсору... Он же есть в Таврии? А ещё глянуть мотор ХХ... Он шаговый, и именно он регулирует положение заслонки. Если он проскакивает, или подклинивает, то эффект плавающего ХХ вполне возможен... Больше "по телефону" сказать сложно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 От ты завернул то!))) На Рено моновпрыски закончились в середине 90х)))) И думаю, мало кто тут их живьём видел.... А я видел!)))))) Вобщем... Для начала смотреть подсос воздуха. Все резиновые трубки, и главное идущая к МАП сенсору... Он же есть в Таврии? А ещё глянуть мотор ХХ... Он шаговый, и именно он регулирует положение заслонки. Если он проскакивает, или подклинивает, то эффект плавающего ХХ вполне возможен... Больше "по телефону" сказать сложно... Это жжжж явно делает не моторчик. В это момент он не двигается. И заслонка соответственно тоже. Ок. Я понял буду смотреть на трубочки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Это жжжж явно делает не моторчик. В это момент он не двигается. И заслонка соответственно тоже. У тебя эффект плавающего ХХ на любой температуре мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) У тебя эффект плавающего ХХ на любой температуре мотора? Раньше было только на холодном и обороты плавали ГАРАЗДОООО в меньшем диапазоне. А за последнюю неделю уже на любой температуре. Вчера вообще домой еле доехал - любая остановка и мотор ревет на всю улицу. Изменено 19 Июля 2012 пользователем Sonne Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Можно еще ДТОЖ до кучи глянуть. Свечи не черные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Можно еще ДТОЖ до кучи глянуть. Свечи не черные? Не уверен что он у меня есть. Тока датчик уровня тосола в бачке. Свечи черные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Раньше было только на холодном и обороты плавали ГАРАЗДОООО в меньшем диапазоне. А за последнюю неделю уже на любой температуре. Вчера вообще домой еле доехал - любая остановка и мотор ревет на всю улицу. Хм... А ты сними кожух и погляди на положение заслонки на полностью прогретом моторе и на полностью холодном... Смотри. Если мотор подклинивает (или ваще заклинило) в среднем положении. То на холодную много воздуха - гуляют ХХ... На горячую эффект наполовину вынутого подсоса в жигулях - обороты вверх! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Не уверен что он у меня есть. Должен быть в блоке двигателя. Он дает сигнал мозгам о температуре движка, чтобы после прогрева не лили много топлива. Вполне возможно что мозги впрыска думают что двигатель не прогрет. Это один из вариантов. Раз свечки черные - 100% перелив, но странно что в этом случае мотор ХХ не двигает заслонку. У меня в похожей ситуации заслонка была открыта как при прогреве холодного движка, соответственно форсунка лила много топлива, свечи чернели и машина начинала дергаться при разгоне. Пока едешь - все ок, только высокий ХХ, как тока в пробке постоишь - свечи засираются. И еще на горячую очень плохо заводилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Свечи черные. Ну перелив же тогда!))) Значит смесь обогащённая... Значит мозги получают информацию о бОльшем количестве воздуха, и дают команду лить... Т.е если не касаться датчиков и т.д, чего мы не видим, то или реально неверно работает заслонка, или врёт МАП-сенсор - показывает бОльший чем есть расход воздуха что есть подсос в магистрали... но странно что в этом случае мотор ХХ не двигает заслонку. Значит см про червячный моторчик сервопривода)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Ну перелив же тогда!))) Значит смесь обогащённая... Значит мозги получают информацию о бОльшем количестве воздуха, и дают команду лить... Т.е если не касаться датчиков и т.д, чего мы не видим, то или реально неверно работает заслонка, или врёт МАП-сенсор - показывает бОльший чем есть расход воздуха что есть подсос в магистрали... Значит см про червячный моторчик сервопривода)))) А где находится это мап сенсор? Во впускном коллекторе, правильно? Изменено 19 Июля 2012 пользователем Sonne Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 А где находится это мап сенсор? ищи кнопку Урри по трубкам воздуховодам... В него должна приходить трубка-воздуховод, а из него провода... Обычно некая небольшая коробочка... В Рено 19 она была на щитке под лобовым стеклом. А где она в Таврии - хз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Во впускном коллекторе, правильно? Нет, что бы он там делал???? Спроси у гугля про map сенсор, погляди фотографии... Будт проще искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Та что-то яндекс меня подвел Похоже я видел то, о чем вы говорите. Тоже на щитке под лобовухой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 В него должна приходить трубка-воздуховод, а из него провода... Обычно некая небольшая коробочка... В Рено 19 она была на щитке под лобовым стеклом. А где она в Таврии - хз... Трубка-воздуховод диаметром 5-7мм. У меня на лагуне тоже под лобовым на перегородке моторного отсека. идет он не в впускной коллектор, а в воздуховод который идет от воздушного фильтра. Та что-то яндекс меня подвел Похоже я видел то, о чем вы говорите. Тоже на щитке под лобовухой. Да на щитке коробочка в виде параллелепипеда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Нашел коробочку. Снял с нее трубку, она в масле. Внутри коробочки тоже масло походу. Попробовал завести без коробочки - холостые не скачут. Хоть и завышены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Нашел коробочку. Снял с нее трубку, она в масле. Внутри коробочки тоже масло походу. Попробовал завести без коробочки - холостые не скачут. Хоть и завышены. ищи донора на мап сенсор для проверки, и разбирайся откуда в магистрали масло! Похоже аборт по телефону удался))))) Дело вероятно именно в нём))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 А без коробочки можно ездить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 А без коробочки можно ездить? У тебя расход будет огромный... Да и ехать оно нормально не будет помоему... Ты попробуй не на месте, а на ходу глянуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Интересно, где ж теперь донора искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Интересно, где ж теперь донора искать Ну хорошо, а просто купить новый? Не должно оно быть дорого то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sonne Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Вы ж сами писали, что моновпрыски в середине 90-х закончились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.