Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

60 ккм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

22-го июля моему Сене исполнится 4 года. Пробег на сегодня приближается к 57 ккм. Очередное, регламентное ТО в составе ТО-15 сделал пару месяцев назад на пробеге около 54 ккм. Теперь думаю, что делать с ТО-60, а именно спешить ли менять ремни? Или с ними можно спокойно ещё поездить?... Поделитесь, опытом, пожалуйста
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езди спокойно, ресурс ремней расчитан на 120 тыс. и это с запасом, наши дилеры уменьшают его вдвое для собственной перестраховки. На форуме ни разу не видел сообщения, что проехал чуть больше 60 тыс и ремень порвался, но полно сообщений, что поменял ремень и он через 100-1000 км лопнул, так что выбирайте что опаснее.
Если в деньгах критично не ограничен надо было полное ТО сделать вместе с заменой масла на 54 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в деньгах критично не ограничен надо было полное ТО сделать вместе с заменой масла на 54 тыс.

 

Очень не люблю бесполезно тратить деньги и особенно платить "за воздух"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг на символе поменял грм на 90ккм,тоже мотивировав тем ,что на западе меняют на 120ккм,у нас на 60 меняют думаю из-за климатических условий(запуск в мороз )

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езди спокойно, ресурс ремней расчитан на 120 тыс. и это с запасом, наши дилеры уменьшают его вдвое для собственной перестраховки. На форуме ни разу не видел сообщения, что проехал чуть больше 60 тыс и ремень порвался, но полно сообщений, что поменял ремень и он через 100-1000 км лопнул, так что выбирайте что опаснее.
Если в деньгах критично не ограничен надо было полное ТО сделать вместе с заменой масла на 54 тыс.

 

Зачем советовать такие вещи? Есть требования - замена ремня раз в 60000. Я думаю, раз в 60000 - а для топикстартера это 4 года - можно позволить потратить эту сумму? Или Вы из тех, кто "ушатывает" машину без обслуживания?
"выбирайте что опаснее" - а что "опаснее"? Ездить со старым ремнём, замять и оборвать его. и попасть на 60000-80000? Вы это имеете в виду?
А если "через 100-1000 км лопнул", и он ставился у официалов - то они за свой счет выполнят ремонт, ибо гарантия на работы - год.

 

Так что, топикстартер, выбирайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем советовать такие вещи? Есть требования - замена ремня раз в 60000. Я думаю, раз в 60000 - а для топикстартера это 4 года - можно позволить потратить эту сумму? Или Вы из тех, кто "ушатывает" машину без обслуживания?
"выбирайте что опаснее" - а что "опаснее"? Ездить со старым ремнём, замять и оборвать его. и попасть на 60000-80000? Вы это имеете в виду?
А если "через 100-1000 км лопнул", и он ставился у официалов - то они за свой счет выполнят ремонт, ибо гарантия на работы - год.

 

Так что, топикстартер, выбирайте...

 

Нет, я как раз совсем не из тех, кто "ушатывает" машину и очень хочу быть уверен в автомобиле. :renault_forever::to_become_senile:
Просто на предыдущих авто (начиная с ВАЗовской 12-ки) менял ремни ГРМ строго по регламенту и выглядели они все совсем не хуже новых. Буквально на днях от одного из таких снятых ремешков отрезал кусочек (выкинуть рука не поднимается) и он только в гараже провисел лет 5, то удалось это сделать острым ножом совсем не легко.... Вот я задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я как раз совсем не из тех, кто "ушатывает" машину и очень хочу быть уверен в автомобиле. :renault_forever::to_become_senile:
Просто на предыдущих авто (начиная с ВАЗовской 12-ки) менял ремни ГРМ строго по регламенту и выглядели они все совсем не хуже новых. Буквально на днях от одного из таких снятых ремешков отрезал кусочек (выкинуть рука не поднимается) и он только в гараже провисел лет 5, то удалось это сделать острым ножом совсем не легко.... Вот я задумался.

Я поменял ремень вообще на 30т так как 4года было авто.не шути с этим на вале его даже если рвет и голова 6клапанов не чего страшного а у нас если порвет то пипец,поэто настоятельно даю совет поменять на 60т и спать спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ремень ГРМ на своей старой лагуне. Прошел он чуть больше 40 т.км и 5 лет. Поменял из-за того что срок подошел по времени, не по пробегу. Старый осматривал - был в небольших трещинках. Видимо такие климатические условия в Питере. Можно и не менять было, но тут как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно спокойно ездить 15000 до следующего ТО, а там уже все поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

 

22-го июля моему Сене исполнится 4 года. Пробег на сегодня приближается к 57 ккм. Очередное, регламентное ТО в составе ТО-15 сделал пару месяцев назад на пробеге около 54 ккм. Теперь думаю, что делать с ТО-60, а именно спешить ли менять ремни? Или с ними можно спокойно ещё поездить?... Поделитесь, опытом, пожалуйста
Спасибо

 

Менял на Мегане через 75 тыс (по регламенту - 60 тыс). Все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не дай бог его порвет вы тогда ему ремонт оплатите?!!!

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я как раз совсем не из тех, кто "ушатывает" машину и очень хочу быть уверен в автомобиле. :Вот я задумался.

А Тут и думать не нужно! 60 подошло-меняйте, мало ли что...Поменял тоже на то 60. На безопасности экономить не стоит :) Да и ремонт потом может дороже выйти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Тойоте не смотря на страну эксплуатации ремень меняется через 100 т. км., неужели в Рено для России ставят что похуже?
Спрашивал у дорожного мастера, почему на мостах стоят знаки ограничения массы 10 т, когда мост изначально расчитан на движение лесовозов полной массой не менее 25 т? А вдруг провалиться, меня ж посадят!
Точно так и с ремнями в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял недавно ремни на 52 ккм. Состояние как новые, что ГРМ, что ремень генератора. Если бы знал что в таком состоянии ездил бы еще 1 год. Машине 6 лет, пробег как я сказал 52 ккм, но основной пробег по трассе - щадящая эксплуатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще это то-60 стоит? если можно напишите в доларах а то с рублями не дружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не дай бог его порвет вы тогда ему ремонт оплатите?!!!

 

Человек просил поделиться опытом.
Никакой агитации...

 

Я менял первый раз при пробеге 60 тыс (вроде как гарантия),
второй раз - при пробеге 135 тыс
сейчас буду ждать 210 тыс.

 


Кстати, у Пежо в Европе меняют через 120 тыс, в России - через 80 тыс.

 


а сколько вообще это то-60 стоит? если можно напишите в доларах а то с рублями не дружу.

 

Если в оф. сервисе - примерно 600 баксов,
а так можно уложиться и в 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

 

22-го июля моему Сене исполнится 4 года. Пробег на сегодня приближается к 57 ккм. Очередное, регламентное ТО в составе ТО-15 сделал пару месяцев назад на пробеге около 54 ккм. Теперь думаю, что делать с ТО-60, а именно спешить ли менять ремни? Или с ними можно спокойно ещё поездить?... Поделитесь, опытом, пожалуйста
Спасибо

 

На своем поменял ремни на 85-ти и машине было около 5-ти лет (из салона 3). ГРМ и ролики вообще без признаков проблем, приводной с микротрещинами. Я бы спокойно ездил до следующего планового ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг на символе поменял грм на 90ккм,тоже мотивировав тем ,что на западе меняют на 120ккм,у нас на 60 меняют думаю из-за климатических условий(запуск в мороз )

В Болгарии ГРМ меняют через 90 т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Интересно, почему большенство считают что главный критерий замены ремня ГРМ это пробег?Ведь те же 60 тыс км. можно проехать за 1-2 года или 5 лет. Кто как использует свой автомобиль?! Многие считают что если ГРМ новый, но пролежал на складе пара лет поставят его на авто и 60 тыс км будут кататься 5 лет. Обшибаются. Не один порядочный сервис на такой риск не пойдет. Любые изделия изготовленные с добавлением резины имеют определеный срок в который может использоваться на автомобиле с момента изготовления и с гарантией. Гарантия на новый ГРМ 3 года или 60-100 тыс.(зависит от двигателя), с года производства ремня и только на оригинал.И если клиент настаивает на установке своего ремня(пусть даже оригинал) гарантию не дают." Ответ знакомого мастера, не сервиса Рено. Но признался".. что ремень проедит и больше,но это уже каждый принимает решение сам. ... на сколько?".
У себя 2-раза уже менял (брал оригинал у дилера) дату производства на ремне не нашел,а на коробке год выпуска был старше на год.
Реносервис мастер (у официалов) сказал: "... что первая замена ГРМ 100- 120мах тыс. для машин с европы(???), последущая 60 тыс км для СНГ. При каждом снятии ремня ГРМ(при ремонте) с двигателя ,ставится новый."На вопрос"на сколько лет,не зависимо от пробега? 3 года".

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.
В результате ваших ответов для себя решил так: поменяю ремни перед зимой (где-нибудь в конце октября-начале ноября), думаю, что к этому времени пробег будет около 65 ккм. Как говориться, что бы спать спокойно... :beach:
Осталось только определится с производителем комплекта ремня ГРМ и ремня вспомогательного оборудования. Но, в других постах, по-моему это всё есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял ремень на 71 000 км после 4.5 лет эксплуатации. Хотел еще поездить, но официалы посмотрев на него сказали менять срочно и эксплуатацию автомобиля мне запретили пришлось согласиться. После замены посмотрел на ентот ремень, по моему еще можно было на нем ездить, не скажу что был он как новый-следы износа были, но и как мне говорили что полный бздец-тоже не увидел. Обошлось мне это ( ТО-60 ) -замена комплекта ГРМ со всеми делами, масла, мелкого ремонта электрики со сбросом ошибки ручника в 21 тыс рубл. Офицальный сервис. Фильтра и свечи поменял через неделю уже в другом месте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я согласен полностью с пилотягой...выше его сообщение.
я на своем авто менял оба ремня и оба ролика
плюс водяной насос((помпу)) на пробеге 134т.км.
ах да я заодно и сальник к.вала для себя сменил.для надежности
все кроме помпы оригинал.помпа фирмыDOLZ(испания).
теперь пробег 140т.км.пора масло менять.
ждать не надо есть возможность замените.
а то можно круто влететь. я про встречу клапанов и поршней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня еще один непонятный вопрос, почему при любом снятии-установке ремня ГРМ требуется его замена? Кто хоть раз видел его воочию, знает по какой замысловатой конфигурации он двигается и какие нагрузки воспринимает. Что стало с ремнем, если я его установил, но ошибся, снял и ... надо ставить новый? Полнейшая дурость ИМХО.
Где-то прочел, что его категорически нельзя выворачивать наизнанку. По тому же принципу можно запретить выворачивать футболку или рубаху- может порваться-после стирки на свалку! Покупайте новое, производитель будет рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня еще один непонятный вопрос, почему при любом снятии-установке ремня ГРМ требуется его замена? Кто хоть раз видел его воочию, знает по какой замысловатой конфигурации он двигается и какие нагрузки воспринимает. Что стало с ремнем, если я его установил, но ошибся, снял и ... надо ставить новый? Полнейшая дурость ИМХО.
Где-то прочел, что его категорически нельзя выворачивать наизнанку. По тому же принципу можно запретить выворачивать футболку или рубаху- может порваться-после стирки на свалку! Покупайте новое, производитель будет рад.

А я вот не понимаю почему и ремень то вспом. оборудования при любых работах менять рекомендуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня еще один непонятный вопрос, почему при любом снятии-установке ремня ГРМ требуется его замена? Кто хоть раз видел его воочию, знает по какой замысловатой конфигурации он двигается и какие нагрузки воспринимает. Что стало с ремнем, если я его установил, но ошибся, снял и ... надо ставить новый? Полнейшая дурость ИМХО.......

Ошибится можно по разному и до встречи поршней с клапанами тоже. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня еще один непонятный вопрос, почему при любом снятии-установке ремня ГРМ требуется его замена? Кто хоть раз видел его воочию, знает по какой замысловатой конфигурации он двигается и какие нагрузки воспринимает. Что стало с ремнем, если я его установил, но ошибся, снял и ... надо ставить новый? Полнейшая дурость ИМХО.

Потому что ремень имеет лимит растягивания, которое подразумевает установка с натяжкой.

 

Где-то прочел, что его категорически нельзя выворачивать наизнанку. По тому же принципу можно запретить выворачивать футболку или рубаху- может порваться-после стирки на свалку! Покупайте новое, производитель будет рад.

 

Ну и аналогии... Вы его еще с резинкой для волос сравните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина из Германии. По документам ремень заменен на 110000 после 5 лет эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация