Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Latitude

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Совсем недавно стал обладателем данного автомобиля.На данный момент беспокоят 2 вопроса.
1) Услышал рекомендацию на тему улучшения устойчивости автомобиля, которая заключается в проведении развала задней подвески по технотам теаны, а передней по лагуне 3. Будет ли данное действие эффективным и не нанесет ли ущерб гарантии?
2) Какие есть способы улучшения аудиосистемы, которые можно произвести на станции официального дилера без риска потери гарантии? (аудиосистема arkamys, причина - не достаточно мощности аудиосистемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1й вопрос интересен В ОСОБОЙ СТЕПЕНИ.Дилеры ответа на него не знают.

 

Тихо сам с собой веду беседу.Наверное, к дню рождения моему ответят=)

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то мне стыдно за представителей Автофрамоса. Не я им предлагал и просил открыть этот раздел. А они сами попросили и предложили. Вчера вечером я написал и отправил письм, где изложил свое отношение к такому сотрудничеству с клубом. Похоже мы закроем этот раздел. Если так будет продолжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да..Я в Сентябре хотел как раз гнать на гарантийный ремонт машину с накопившимися детскими болячками, и планировал заодно если дадут добро по подвеске пройтись.
С Официалами они так же. Запрос от дилера по аудиосистеме так и повис уже месяц как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные направления! Разные отделы. Работают тоже по разному. Я бы не валил все в одну кашу. А втвоем случае был бы понастойчивее именно с дилером. Зная что это за Дилер, не питаю иллюзий. Мое глубокое убеждение, что купив у него машину, можно и нужно уходить обслуживаться к любому другому дилеру. И ты быстро решишь все свои вопросы при грамотном своем выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные направления! Разные отделы. Работают тоже по разному. Я бы не валил все в одну кашу. А втвоем случае был бы понастойчивее именно с дилером. Зная что это за Дилер, не питаю иллюзий. Мое глубокое убеждение, что купив у него машину, можно и нужно уходить обслуживаться к любому другому дилеру. И ты быстро решишь все свои вопросы при грамотном своем выборе.

До сентября потерплю.А там уже по лечению детских болячек видно будет. Теану то они нормально вполне обслуживали.А так получается стандартный вариант ПА на Пискаревском) Но там тоже надо настойчиво себя вести,бывают и они косячат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f612ef32dad07ef4df42bfa381b3da23.png
Снимаю вопросы по музыке итд,проще самому разобраться.
Но...,С подвеской подскажите наконец что делать?
Не мешает,но чувство ,что желая как лучше получу как всегда ,не оставляет меня в покое.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но...,С подвеской подскажите наконец что делать?
Не мешает,но чувство ,что желая как лучше получу как всегда ,не оставляет меня в покое.

 

А дилер - про подвеску молчит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дилер - про подвеску молчит?

В пятницу поеду к одному дилеру.Потом на следующей неделе ко второму,проверенному, за тем уже к третьему.
Если лечить развалом-то за свой счет и со своим же риском.
Вообще не верю я в то,что эта ситуация неразрешима. Тем более авто позиционировался как конкурент камрям и теанам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу поеду к одному дилеру.Потом на следующей неделе ко второму,проверенному, за тем уже к третьему.
Если лечить развалом-то за свой счет и со своим же риском.
Вообще не верю я в то,что эта ситуация неразрешима. Тем более авто позиционировался как конкурент камрям и теанам.

 

Удачи тебе в разрешении этой проблемы! По логике вещей - ты прав - можно, вероятно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

82SZAS5iREQ.jpg
Мой латик не доволен медлительностью автофрамоса (ВТЧ официальный запрос со стороны дилера на тему акустики)
Мне интересно,а как машину с перестановкой стратифицировали для продажи?
Итог Хочу исправить косяк производителя/адаптатора для РФ за свой счет.Спрашиваю о возможных последствиях вмешательства.В ответ тишина.
В сентябре начну интересоваться сертификацией *русской версии* и ремонтом за счет производителя/отзывом автомобиля,поскольку хоть для меня перестановка является не слишком опасной,девушку за руль я посадить уже не могу,т.к это может спровоцировать дтп с тяжелыми последствиями.Очень огорчает медлительность и нерасторопность,порой граничащие с наплевательством российского представителя уважаемой во всем мире марки,который похоже повернулся на *логанах* и забыл о менее популярных в РФ автомобилях более высокого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня 21 ноября день рождения)))
Ответьте мне пожалуйста до этого числа,сделайте подарок=)

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21 ноября день рождения)))
Ответьте мне пожалуйста до этого числа,сделайте подарок=)

 


Эээх. С прискорбием сообщаю. Написал письмо человеку, который ведет наш форум и получил ответ. Я его публикую.

 

Борис, добрый день еще раз!

 

Мы все понимаем, но в связи с нашей загрузкой и загрузкой других отделов не получается отвечать на все вопросы и отвечать своевременно.

 

Процесс ответа происходит следующим образом:
- мы получаем вопрос
- забираем его с форума
- задаем его нужному отделу (по тех. эксплуатации, по работе с дилерами)
- ждем ответ от них
- и потом только приходим с ответом к вам.

 

Как можно понять это очень затратный по времени процесс, т.к. все не сидят без дела :)

 

Поэтому если есть возможность, то пользователи форума всегда могут сами узнать ответ на Горячей линии Renault или в сервисном центре. А если там им не смогли или отказались помочь - включаемся мы

 

Получив такой ответ, понимаю, что зря пошел на открытие подобного раздела по просьбе сотрудников Автофрамоса. Они заняты, их много, цепочка ждлинная и ответов мы будем ждать бесконечно.
Раздел останется для истории неудачного старта общения с Автофрамосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Если возможно,переименуйте его в вопросы АЗЛК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 591
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация