Sign in to follow this  
Cerg44

Рулевое управление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 posts in this topic

Recommended Posts

Reno Logan 2008г.в. на 80 000т.км.,появился люфт в рулевой колонке подшипники не защищены нет даже намёка на пыльник. Или завод считает такой пробег нормальным для замены такого узла? Подскажите как ремонтируется,где взять рем. к-т рулевой колонки. Проживаю в Костроме дилер говорит что не перебирается, но из за 2х подшипников менять всю колонку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь о крестовинах руевого вала то их меняют.На Симблах меняют,на Логане такая же конструкция,возможно и крестовина такая же.Подбирали где то по каталогам.
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...asc&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь о крестовинах руевого вала то их меняют.На Симблах меняют,на Логане такая же конструкция,возможно и крестовина такая же.Подбирали где то по каталогам.
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...asc&start=0

Речь не о крестовинах а о подшипниках в самой рулевой колонке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он там похоже один.В кронштейне у руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он там похоже один.В кронштейне у руля.

Нет их там два,а разваливается в основном нижний, видно никто не ремонтировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this