okolitenko-vp Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Добрый день господа! Вчера вернулся из отпуска, проехал 3000 км, почти всё было нормально. Сегодня ехал по городу не спеша и вдруг пикнул сигнал, загорелась лампа "маслёнка" и "СТОП", загорелась надпись "OIL PRESSURE FAULT". Уровень масла нормальный, менял перед поездкой вместе с фильтром. Подскажите в чём причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 фишка с датчика слетела? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Скорее всего проводка от датчика давления(или он сам,если он один,),ну и самое печальное-пропало давление--механическим манометром проверить давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Добрый день господа! Вчера вернулся из отпуска, проехал 3000 км, почти всё было нормально. Сегодня ехал по городу не спеша и вдруг пикнул сигнал, загорелась лампа "маслёнка" и "СТОП", загорелась надпись "OIL PRESSURE FAULT". Уровень масла нормальный, менял перед поездкой вместе с фильтром. Подскажите в чём причина? А по возвращению с поездки и в момент когда загорелась надпись проверили уровень масла? Из вашего поста я понял что проверяли только в момент замены.... может просто авто подъедает масло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okolitenko-vp Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 А по возвращению с поездки и в момент когда загорелась надпись проверили уровень масла? Из вашего поста я понял что проверяли только в момент замены.... может просто авто подъедает масло?Поездка была по очень жаркой местности, где - то за 40 каждый день. Вероятно расход масла был увеличен. После загорания предупреждения проверил уровень, немного не хватало, долил 500 грамм. Изменений не проявилось. Однако заметил, что надпись появляется при повышенных оборотах на холостых молотит нормально, ни чего не загорается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okolitenko-vp Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Поездка была по очень жаркой местности, где - то за 40 каждый день. Вероятно расход масла был увеличен. После загорания предупреждения проверил уровень, немного не хватало, долил 500 грамм. Изменений не проявилось. Однако заметил, что надпись появляется при повышенных оборотах на холостых молотит нормально, ни чего не загорается. Фишку ещё не проверял, рассматриваю как вариант. Прочитал гдето, что попробывать надо скинуть клемму. Скинул. Жду результата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okolitenko-vp Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Фишку ещё не проверял, рассматриваю как вариант. Прочитал гдето, что попробывать надо скинуть клемму. Скинул. Жду результата.В любом случае всем спасибо за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
witan Опубликовано 23 Июля 2012 Опубликовано 23 Июля 2012 Было такое еще на старой Ауди.Виновником был китайский масляный фильтр.И тоже на повышенных оборотах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197325 Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 у меня на жигулях тоже в фильтре клапан заклинило поменял и всё ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okolitenko-vp Опубликовано 24 Июля 2012 Опубликовано 24 Июля 2012 у меня на жигулях тоже в фильтре клапан заклинило поменял и всё ок Фильтр поменял - не помогло. Буду пробовать проверку на механическом манометре. Найти только нужно где датчик давления масла находится. Может кто проверял уже? Подскажите! Буду очень признателен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
павел 145 Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Поездка была по очень жаркой местности, где - то за 40 каждый день. Вероятно расход масла был увеличен. После загорания предупреждения проверил уровень, немного не хватало, долил 500 грамм. Изменений не проявилось. Однако заметил, что надпись появляется при повышенных оборотах на холостых молотит нормально, ни чего не загорается. А при высокой температуре воздуха,может увеличиваться расход масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 А при высокой температуре воздуха,может увеличиваться расход масла? У двигателя есть система охлаждения, которая не даст ему перегреться. Расход масла зависит от оборотов двигателя, если мотор не раскручивать больше 4500-5000 об/мин, расхода масла не будет, т.е. уровень масла будет не изменяемым "от замены до замены" (как у меня ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
павел 145 Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 У двигателя есть система охлаждения, которая не даст ему перегреться. Расход масла зависит от оборотов двигателя, если мотор не раскручивать больше 4500-5000 об/мин, расхода масла не будет, т.е. уровень масла будет не изменяемым "от замены до замены" (как у меня ) вот и я думаю,с чего-бы ему быть больше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Надо мерять давление масла, потому что по надписи - пропадает именно давление, возможно приходит постепенный конец маслянному насосу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Грешу больше на электрику. Подключить клип - и все будет ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Фильтр поменял - не помогло. Буду пробовать проверку на механическом манометре. Найти только нужно где датчик давления масла находится. Может кто проверял уже? Подскажите! Буду очень признателен! было такое......если стоп загорается только при повышении оборотов примерно около 2000, при выключении зажигания и последующем запуске пропадает,до следующих 2000 об,то(90%) меняем датчик,но лучше- проверяем давление манометром,если давление в норме(по памяти-при 2000 об должно быть больше 3),то меняем датчик,благо цена 200-300 руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okolitenko-vp Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 было такое......если стоп загорается только при повышении оборотов примерно около 2000, при выключении зажигания и последующем запуске пропадает,до следующих 2000 об,то(90%) меняем датчик,но лучше- проверяем давление манометром,если давление в норме(по памяти-при 2000 об должно быть больше 3),то меняем датчик,благо цена 200-300 руб Всем большое спасибо за участие!!! Причину нашли, сдох датчик давления. На механике показываел отличное давление при1000 об. - 1,2, при 3000 - до 3,8. Всем спасибо! Датчик давления находится правее щупа на лицевой стороне блока перед радиатором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.