Пример HTML-страницы
Sprut-1

Рулевая рейка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Сложилась вот какая ситуация:
Авто - Renault Scenic EX4 16 96 (по ПТС), сер.№ DB47566, 2003 год, JA04, 1.6 16V (107 лошадок), комплектация E2, пробег ~180000 км, руль слева :)
Некоторое время назад к небольшому люфту рулевой рейки добавились громкие "металлические" щелчки при повороте руля на месте.
В 2х мастерских, куда я обращался, не вдаваясь в детали приговаривали рейку.
В попытках определить, какая рейка у меня установлена, для начала запустил dialogys.. забил данные овальной таблички, маркировку указал SMI (ранее заказывал осевой шарнир и наконечник рулевой тяги указывая SMI, все подошло) и получил номер рейки - 7700432660, сразу нашел "кучу" аналогов и восстановленных реек от разных производителей, совместимых с этой рейкой.... и наверное уже бы заказал, но попалась мне заметка, что можно попробовать подтянуть крепление рейки для устранения щелчков подобного рода. К сожалению, со мной этот номер не прокатил... :(
Каково же было мое удивление, когда я немного почистив рейку от грязи, обнаружил выбитый на ней номер - 6820000021

 

Кто-нибудь может мне прояснить ситуацию, какую рейку стоит покупать? Ту что дает диалоджис или непременно искать ту, которая установлена на машине?

Изменено пользователем Sprut-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забить этот № в Гуглу, то Вам выдаст что это заводской № рейки по каталогу СМай (SMI), когда то я таким же образом определил своЮ рейку. А покупать нужно ту, рейку, у которой на рулевых тягах (на шарнире) мелкая резьба (шаг 1) как и у рейки SMI. У ТРВ - резьба с шагом крупнее.
По поводу щелчков - щёлкают опорные подшипники стоек. Я в прошлом году это прошёл. И покупать стоит кстати оригинал, они идут в ПЛАСТИКОВОЙ обойме (сепараторе) а он как известно не столь сильный проводник звуков. Все заменители делаются в металл. обойме, и посему с ними машина не долго ходит бесшумно, едва попадает грязь - вновь раздаются щелчки (опять же как и в моём случае). Решил сэкономить на запчасти, поставил СКФовские подшипники, без щелчков ездил буквально пару месяцев и снова застукали. В след раз буду брать оригинал.
Вам же советую повременить с покупкой рейки, сначала замените опорные подшипники стоек, а там и решите нужна ли вообще Вам новая рейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забить этот № в Гуглу, то Вам выдаст что это заводской № рейки по каталогу СМай (SMI), когда то я таким же образом определил своЮ рейку. А покупать нужно ту, рейку, у которой на рулевых тягах (на шарнире) мелкая резьба (шаг 1) как и у рейки SMI. У ТРВ - резьба с шагом крупнее.
По поводу щелчков - щёлкают опорные подшипники стоек. Я в прошлом году это прошёл. И покупать стоит кстати оригинал, они идут в ПЛАСТИКОВОЙ обойме (сепараторе) а он как известно не столь сильный проводник звуков. Все заменители делаются в металл. обойме, и посему с ними машина не долго ходит бесшумно, едва попадает грязь - вновь раздаются щелчки (опять же как и в моём случае). Решил сэкономить на запчасти, поставил СКФовские подшипники, без щелчков ездил буквально пару месяцев и снова застукали. В след раз буду брать оригинал.
Вам же советую повременить с покупкой рейки, сначала замените опорные подшипники стоек, а там и решите нужна ли вообще Вам новая рейка?

надо взяться за пружину,а напарника попросить покрутить рулём вправо-влево ,делать всё на земле,т.е. под нагрузкой ,себе ставил SNR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий Герасимов, angel, благодарю за разъяснения и советы! :)
Сходил сегодня проверить опорные подшипники и действительно, слева, при повороте колеса, на чашке, чувствуются "рывки" и само движение получается скачками, правда сами щелчки не прощупываются.. они самую малость передаются на колесо..
В любом случае для начала поменяю опорные подшипники, хуже точно не станет.. а дальше по результатам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад к небольшому люфту рулевой рейки добавились громкие "металлические" щелчки при повороте руля на месте.

Проверьте затяжку болтов крепления рулевого механизма к подрамнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Сценике тоже щелчки с переди, как по жестянке, появились после переборки передней ходовой. Сначала щелчки были при прямолинейном положении руля и покачивании руля в стороны, потом в такой ситуации они пропали и появились при движении с выкрученным рулем в лево или право по неровностям с небольшой скоростью. В поисках причины сломал голову, так и не нашел. Протянул подрамник, протянул крепление рейки к подрамнику, все равно щелчки иногда присутствуют. При переборке передней ходовой менял: аммортизаторные стойки Magneti Marelli, опорные подшипники SNR, шаровые OCAP, сайлентблоки передних рычагов Sasik. Не менял только резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости, они живые, да и такого звука не дают. Старая левая стойка была пустая и шаровая разбита в хлам, были стуки до переборки, но щелчков небыло. Если бывали такие щелчки, подскажите куда смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Присоединяюсь к Валерию Герасимову. Такие же щелчки наблюдались при при сходных условиях. Итог- упорный подшипник на левой стойке. Щелчки появились после замены ступичного подшипника. Я заменил его без снятия поворотного кулака и стойку пришлось чуток оттянуть, и видимо шарики поразбегались из раздолбанного сепаратора именно в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешилась моя проблема с щелчками :yahoo:
По порядочку, может кому-нибудь будет полезно:
... для начала посмотрите прикрепленный рисунок, там я подрисовал недостающий на схеме dialogys болт.

 

Когда я первый раз поехал в гараж подтянуть крепление рейки, то, что было сил затянул болты под номерами 6 и 9 (на рисунке) и аналогичные на втором кронштейне, правда это не привело к ожидаемому результату и щелчки продолжали радовать меня дальше.
Сегодня решил еще раз попытать счастья и попробовать покрутить руль с ослабленными болтами на кронштейнах, .. было интересно изменится ли характер щелчков... характер поменялся, щелчки остались только в самом начале поворота колес в одном направлении и до самого конца больше не повторялись, однако как только начинал крутить руль в другую сторону щелчки снова "отстреливали" и больше не беспокоили пока не начнешь крутить руль в другую сторону. Стало понятно, что капать нужно где-то поблизости...
... ну так вот, стою я, накручиваю руль, а напарник в это время пытается установить источник происхождения щелчков, и действие это могло бы продолжаться достаточно долго, если бы он во время не заметил, что кронштейны имеют еще по одному болту крепления с обратной стороны (которые не указаны на схеме в dialogys), после чего в течении пары минут все болты были затянуты и щелчки благополучно нас покинули ))

 

Прошу строго не судить за открытие данной темы, просто у меня не было никаких схем и инструкций кроме картинки с dialogys, по которой я получил ошибочное представление о креплении кронштейнов.

 

P.S. щелчки кстати генерировал плохо затянутый кронштейн со стороны левого колеса.
.. и отдельной благодарности в этой истории заслуживают автосервисы (названия упущу), где при любом звуке со стороны рейки один ответ - типа мы рейки не ремонтируем, покупайте новую, мы её вам с радостью поставим, а вот разобраться в том сломалась ли рейка.. квалификации видимо уже не хватает..

post-14406-1343158822_thumb.jpg

Изменено пользователем Sprut-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу строго не судить за открытие данной темы, просто у меня не было никаких схем и инструкций кроме картинки с dialogys, по которой я получил ошибочное представление о креплении кронштейнов.

 

P.S. щелчки кстати генерировал плохо затянутый кронштейн со стороны левого колеса.


Молодец, все таки докопался до истины. Судить строго за открытие темы никто не будет, тема больная, тем более с решением проблемы.
Напарнику отдельное Спасибо.
В выходные полезу у себя эти кронштейны протягивать. Тоже щелчки напрягают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протянул у себя эти кронштейны, щелчки появились с новой силой. Раньше щелкало изредка, а после протяжки вообще защелкало и при покачивании руля в среднем положении на месте и в крайних положениях. Опять голову ломаю. Что это еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же, сегодня протягивал кронштейны, мало того, я снял уплотнительные манжеты, они оказались прожатыми, уплотнил 30мм. по ширине полоской резины, собрал, стуки остались, но как мне показалось(может быть только показалось...) их стало немного меньше. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу щелчков - щёлкают опорные подшипники стоек. Я в прошлом году это прошёл. И покупать стоит кстати оригинал, они идут в ПЛАСТИКОВОЙ обойме (сепараторе) а он как известно не столь сильный проводник звуков. Все заменители делаются в металл. обойме, и посему с ними машина не долго ходит бесшумно, едва попадает грязь - вновь раздаются щелчки (опять же как и в моём случае). Решил сэкономить на запчасти, поставил СКФовские подшипники, без щелчков ездил буквально пару месяцев и снова застукали. В след раз буду брать оригинал.

 

Это все вата. Щелкает рейка. Щелчки рейки с опорными не перепутаешь. У вас щелчки прошли на время, т.к. нагрузка на рейку снизилась, временно, пока опорники новые. А от материала опорных подшипников уровень шума щелчков не зависит, у меня в оригинале метал был. SKF является поставщиком на конвейеры авто производителей, по сути оригинал. Я лично всегда SNR предпочитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щелкает рейка, значит ей скоро копец? И что именно в рейке может щелкать? У меня до переборки передней ходовой и до снятия подрамника ничего не щелкало, а после переборки защелкало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите пжл! Вообщем тесть попросил задать вопрос: Люфт рейки, рулевых тяг. Что нужно сделать ему или может поправьте меня если я вопрос как нибудь некорректно задал. И еще как узнать номер рулевой рейки?Заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если щелкает рейка, значит ей скоро копец? И что именно в рейке может щелкать? У меня до переборки передней ходовой и до снятия подрамника ничего не щелкало, а после переборки защелкало.

 

Щелкает скорее всего редуктор. А вот почему это проявляется после ремонта..... :hmmm:
Понятно одно, что щелкает под нагрузкой, на вывешанных колесах щелчков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил перед резкими движениями, чудо присадку ХАДО для ГУР залить. Обкатка по инструкции 1500км. Если поможет отпишусь. Хотя что-то мне подсказывает, что гвозди в ведрах не размножаются и придется менять рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась на глаза картинка . Глядя на нее я пришел к выводу, что зубчатое зацепление смазывается не гидравлической жидкостью, а консистентной смазкой. Здесь тоже это видно. Я думаю , что лечить поблему нужно смазкой. В следующие выходные постараюсь этим заняться. Выверну руль, откину пыльник смажу зубья и соберу обратно, для начала (так сказать пока по минимуму). Если эффект будет положительным, то скину рейку и набью капитально.
Если кто-то сделает раньше отпишите плз., у меня выхи только 18-19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не выдержал, залез. Откинул пыльник, на зубьях рейки увидел ржавый налет в нерабочей зоне зубьев. Что говорит о том что смазки в рейке не очень много. Добавил свежей смазки, щелчки не ушли, но стали мягче и тише. Нужно вскрывать вертикальный блок вала-шестерни, что бы понять в чем проблема. На выхах займусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера не выдержал, залез. Откинул пыльник, на зубьях рейки увидел ржавый налет в нерабочей зоне зубьев. Что говорит о том что смазки в рейке не очень много. Добавил свежей смазки, щелчки не ушли, но стали мягче и тише. Нужно вскрывать вертикальный блок вала-шестерни, что бы понять в чем проблема. На выхах займусь.

Было бы очень хорошо если бы ещё и фотографии выложил, где собака порылась. Куча форумчан в недоумении откуда щелчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем. Щелчки появились после замены рулевых тяг или рулевое не трогалось и щелчки появились после ремонта ходовой? Нашел тех.ноту и хочу ее сопоставить с причинами вызвавшими появление щелчков, после чего выложу свои суждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно в наших рейках применена передача шарик винт? На Меган 2, точно есть. Если да, то может это шарики в шариководе щелкают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем. Щелчки появились после замены рулевых тяг или рулевое не трогалось и щелчки появились после ремонта ходовой? Нашел тех.ноту и хочу ее сопоставить с причинами вызвавшими появление щелчков, после чего выложу свои суждения.

У меня появились после переборки ходовой, заменил: передние аммо, опорные подшипники, сайлентблоки, шаровые. До этого снимался подрамник и КПП, но после установки на место щелчков небыло, а после переборки ходовой появились примерно через 500 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем. Щелчки появились после замены рулевых тяг или рулевое не трогалось и щелчки появились после ремонта ходовой? Нашел тех.ноту и хочу ее сопоставить с причинами вызвавшими появление щелчков, после чего выложу свои суждения.

У меня щелчки появились с приходом весны ( после схода снега) на сухом асфальте, во время разворота я в первый раз их заметил, ещё тогда подумал: " На снегу усилие для поворота колёс рейка испытывала меньшее чем на асфальте, видимо подошёл износ) После этого смазывал шлицы рулевой штанги( куда вворачиваются тяги), менял опорные подшипники стоек, протягивал крепление рейки к подрамнику но щелчки так и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа!
Прочитал тему, это интересно, но проблема осталась, вот что пришло в голову, если вы всё и везде заменили, смазали, докрутили и тд. и тп.. а щелчки остались.... может это сам ШРУЗ на колесе, машины то не новые в среднем первый сеня уже 11 лет бегает.
Ну и попутно, когда я менял пыльники на осях колес, вместо смазки там была просто коричневая жижа, а если нет смазки(или почти нет) то и получается скрежет или стуки, при не значительном повороте колес... это из собственного опыта, может пригодиться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа!
Прочитал тему, это интересно, но проблема осталась, вот что пришло в голову, если вы всё и везде заменили, смазали, докрутили и тд. и тп.. а щелчки остались.... может это сам ШРУЗ на колесе, машины то не новые в среднем первый сеня уже 11 лет бегает.
Ну и попутно, когда я менял пыльники на осях колес, вместо смазки там была просто коричневая жижа, а если нет смазки(или почти нет) то и получается скрежет или стуки, при не значительном повороте колес... это из собственного опыта, может пригодиться!!!

Вполне допустимо, может быть и ШРУС, как то я и не подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа!
Прочитал тему, это интересно, но проблема осталась, вот что пришло в голову, если вы всё и везде заменили, смазали, докрутили и тд. и тп.. а щелчки остались.... может это сам ШРУЗ на колесе, машины то не новые в среднем первый сеня уже 11 лет бегает.
Ну и попутно, когда я менял пыльники на осях колес, вместо смазки там была просто коричневая жижа, а если нет смазки(или почти нет) то и получается скрежет или стуки, при не значительном повороте колес... это из собственного опыта, может пригодиться!!!

 

Да не, это рейка. Снизу послушай, из нее щелкает. Руку на нее положи, почуствуешь как щелчки отдают. Я считаю что это износ зубьев. И лечится скорее всего заменой узла, качественный ремонт дешевле не выйдет, т.к. скорее всего придется менять поршень-рейку, а может и вал шестерню. И если поршень-рейку я еще нашел в продаже, то валов нигде нет. А то чем мы здесь занимаемся , ничо иное как стремление обмануть судьбу.
К статьи подтягивать или ослаблять никто не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно в наших рейках применена передача шарик винт? На Меган 2, точно есть. Если да, то может это шарики в шариководе щелкают?

 

Шариков у нас нет, это интернет ресурс неудачно тех. ноту сдул и ввел в заблуждение. На 2-х электро-гидро усилитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, это рейка. Снизу послушай, из нее щелкает.
К статьи подтягивать или ослаблять никто не пробовал?

Я пробовал подтягивать, но не зная как правильно это сделать - не уверен, что подтянул, щелчки до сих пор присутствуют. Должна же быть какая то метода, винт имеется значит и метод регулировки должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал подтягивать, но не зная как правильно это сделать - не уверен, что подтянул, щелчки до сих пор присутствуют. Должна же быть какая то метода, винт имеется значит и метод регулировки должен быть

 

Методы нет. Винт служит для регулировки рейки на заводе или после ремонта в снятом состоянии. Усилие проворачивания на валу, замеряется люфтомером-динамометром. Но так как запчасти Рено на рейку не поставляет, рейка условно не ремонтопригодная. А на машине ее подтягивают для устранения люфта, в качестве временной меры, при этом обращают внимание на усилие, на рулевом колесе, если перетянуть, то насосу ГУР поплохеет, да и ездить не комфортно будет.
Сколько оборотов завернул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методы нет. Винт служит для регулировки рейки на заводе или после ремонта в снятом состоянии.
Сколько оборотов завернул?

Сейчас точно уже не вспомню, но даже оборота не сделал, примерно на 10 мин. (если по цеферблату) Уж очень там неудобно ключик встремить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но до переборки ходовой щелчков небыло, а сразу после переборки появились. Не может же односекундно сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но до переборки ходовой щелчков небыло, а сразу после переборки появились. Не может же односекундно сломаться.

 

Вскрывать нужно, чтобы понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!, сегодня забрал с магазина рейку, производитель CF италия,SMI, обошлась 13700р. давно было желание или отремонтировать или заменить (текла сверху по приводу ок 1литра в месяц,подрамник весь в масле, и подстукивала, подтягивал-стук пропадал, но подклинивать начинала, ослабляешь чуть чуть стук появляется)Завтра буду менять, потом на досуге разберу старую, постараюсь отремонтировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!, сегодня забрал с магазина рейку, производитель CF италия,SMI, обошлась 13700р.

Может быть и референц номерок подкинешь, было бы не плохо, ну уж и в каком магазине (до кучи) Информация такого рода никогда никому не помешает. Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а вы точно уверенны что это именно рейка???? - я бы больше на наконечники грешил......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а вы точно уверенны что это именно рейка???? - я бы больше на наконечники грешил......

Если все были бы уверены в неисправности конкретного узла - этой темы бы не было. Дискутируем, так сказать, кто - что думает по этому поводу. В плане наконечников, может быть и наконечники, я езжу на своих уже 3 года, палец вращается в сухарях от руки, но тактильного люфта нет. Возможно и нужно поменять, но считаю если узел свободный, нехарактерного стука(а именно о таком здесь идёт речь,почему и тему открыли относительно рейки) не было бы, а был бы откровенный стук наконечников, как и шаровых опор, например, ну, или сайлентблоки когда в хлам - слышим явный Стук., а здесь не стук, а скорее скрип " в одну "срипинку""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер 5re029 и в эксисте есть, но чуть дороже, а я заказывал здесь http://stoxe.ru/search?num=5re029&x=70&y=12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"я езжу на своих уже 3 года, палец вращается в сухарях от руки, но тактильного люфта нет. "

 


Везёт... Я свои раз в год (это в лучшем случае) меняю :wall:

Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все были бы уверены в неисправности конкретного узла - этой темы бы не было. Дискутируем, так сказать, кто - что думает по этому поводу. В плане наконечников, может быть и наконечники, я езжу на своих уже 3 года, палец вращается в сухарях от руки, но тактильного люфта нет. Возможно и нужно поменять, но считаю если узел свободный, нехарактерного стука(а именно о таком здесь идёт речь,почему и тему открыли относительно рейки) не было бы, а был бы откровенный стук наконечников, как и шаровых опор, например, ну, или сайлентблоки когда в хлам - слышим явный Стук., а здесь не стук, а скорее скрип " в одну "срипинку""

ну, на счёт явно характерного скрипа, я бы то-же на рейку подумал в последнюю очередь, - это уже уже скорее в сторону всяких резинок копать следует..... как пример пройтись на предмет стабилизатора, причём не только внешних втулок, а наверное даже стоит обратить взор и на внутренние, ибо внешние, выдают всё-таки стук.....
, я езжу на своих уже 3 года, палец вращается в сухарях от руки, но тактильного люфта нет
- когда палец начинает вращаться тупо от руки, - однозначно под замену..... тактильно люфта может и не быть, ибо вы просто не в состоянии развить давление, способное промять палец..... а вот в работе, палец, может быть очень даже ушатанным.....
попробуйте на новом, провернуть палец от руки..... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везёт... Я свои раз в год (это в лучшем случае) меняю :wall:

Как я уже писал в паралельной ветке, пользуюсь на этот счёт старым "дедовским" способом (обтягиваю шарнир рулевого наконечника(уже после того как он затянут на поворотном кулаке)поверх гайки, старым капроновым чулком пропитаным литолом креплю чулок пластиковым хомутиком на шейке наконечника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- когда палец начинает вращаться тупо от руки, - однозначно под замену..... тактильно люфта может и не быть, ибо вы просто не в состоянии развить давление, способное промять палец..... а вот в работе, палец, может быть очень даже ушатанным.....
попробуйте на новом, провернуть палец от руки.....

Скорее всего Вы правы, Уважаемый, столько ездить на одних наконечниках - это уже кощунство над Автомобилем, конечно, в ближайшее время заменю, я уже включил это в ближайшие планы ремонта, но сам факт, меня например удовлетворяет. почти 70тык на наконечниках с которыми купил подержанную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы правы, Уважаемый, столько ездить на одних наконечниках - это уже кощунство над Автомобилем, конечно, в ближайшее время заменю, я уже включил это в ближайшие планы ремонта, но сам факт, меня например удовлетворяет. почти 70тык на наконечниках с которыми купил подержанную машину.

всё-таки вы рисковый мужчина=).... на откровенно убитых пальцах продолжать ездить....

 

хотя было раз и в моей практике, когда я приехал в магазин за ими самыми, купил, а при выезде со стоянки, у меня с правой стороны, возьми он суко и вывались...... хорошо что было на стоянке..... но то тема не про Французов, а про ТАЗы, и был я тогда молод и горяч.....=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё-таки вы рисковый мужчина=).... на откровенно убитых пальцах продолжать ездить....

 

хотя было раз и в моей практике, когда я приехал в магазин за ими самыми, купил, а при выезде со стоянки, у меня с правой стороны, возьми он суко и вывались...... хорошо что было на стоянке..... но то тема не про Французов, а про ТАЗы, и был я тогда молод и горяч.....=)


Да не убитые они. Просто вольготные, без плотности, но поскольку не имеют абразива внутри - вполне рабочие щарниры. На тазе сам ездил около 20 лет, но ниразу в своей бытности не терял ни одного шарнира, всегда всё диагностирую и вывожу вердикт сам. Не надеюсь на дяденьку, но послушать завсегда рад. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер 5re029 и в эксисте есть, но чуть дороже, а я заказывал здесь http://stoxe.ru/search?num=5re029&x=70&y=12

Интересно, а почему вы выбрали вариант рейки 029?, ведь на вторую фазу первого Сценика идёт 031-я...(судя по каталогу производителя) на странице 108 сказано что 5re029 идёт на Сценик 1995-1998 годов, а это на сколько я понимаю первый Сценик, а рейка 5re031 ставится на Сценик 1998-2003 годов, соответственно и длинна 1160мм и 1230мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всё правильно подметили, эти рейки абсолютно одинаковые во всём кроме одного, с чем я сегодня и столкнулся когда менял.....обратите внимание на штуцер с трубкой(тот что правее,если смотреть от радиатора) у 031 рейки он расположен горизонтально корпусу, а у 029 он выходит кверху и трубка соответственно идёт вверх сантиметра на 3-4 и потом загиб в сторону рпспределителя.....короче, намучались мы сегодня, эта вертикальная трубка, у моей 029 рейки, упирается в гофру ровно посередине(сколько маток было сложено),но выход был найден, где то подогнули, где то подвинули....вообщем справились, уже обкатал.....Кстати кто то писал что подрамник мешает, мне не помешал, только задний подкрылок и вертикальную тягу открутил и снял слева....Да, чуть не забыл, купил 029 потому что цена была на 2500 меньше, чем у 031 и в программе были указаны, что аналоги...я и подумал, зачем переплачивать?...хотя пришлось покумекать, но теперь всё позади-рейка на месте стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всё правильно подметили, эти рейки абсолютно одинаковые во всём кроме одного, с чем я сегодня и столкнулся когда менял.....обратите внимание на штуцер с трубкой(тот что правее,если смотреть от радиатора) у 031 рейки он расположен горизонтально корпусу, а у 029 он выходит кверху и трубка соответственно идёт вверх сантиметра на 3-4 и потом загиб в сторону рпспределителя.....короче, намучались мы сегодня, эта вертикальная трубка, у моей 029 рейки, упирается в гофру ровно посередине(сколько маток было сложено),но выход был найден, где то подогнули, где то подвинули....вообщем справились, уже обкатал.....Кстати кто то писал что подрамник мешает, мне не помешал, только задний подкрылок и вертикальную тягу открутил и снял слева....Да, чуть не забыл, купил 029 потому что цена была на 2500 меньше, чем у 031 и в программе были указаны, что аналоги...я и подумал, зачем переплачивать?...хотя пришлось покумекать, но теперь всё позади-рейка на месте стоит....

Так, понятно, но всё-таки правильно было бы заказать 31-ю? У неё всё как надо? Я к сожалению не знаю где можно их сравнить Соответствующие артиклу фотографии я имею ввиду. В ексисте полная мешанина, там всё напутано, рейки кроссируются на ТРВ и на СМИ с одного и того же №-а, как Вы выбирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото 031 http://www.cfsrl.com/scatole-idroguida-ren...e031-p-504.html такое расположение трубок для рейки СМИ нам подходит, у 029 на том же сайте, фотки нет, но эта похожа http://www.cfsrl.com/scatole-idroguida-ren...e015-p-491.html
вот у 029 обе трубки кверху и торчат, и та ,что ближе к распределителю, упирается в гофру, и если выдумывать как я ничего не хотите, выбирайте ту у которой эта трубка будет выходить(или заходить) горизонтально.........а выбирал как- знал, что у меня СМИ, та что короче по длинне,(хотя разниц в длинне у реек нет, это тяги одни короче другие длиннее) и выбирал по своим деньгам, выбор большой, на разные кошельки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого рейка TRW, подходит CF 5RE030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото 031 http://www.cfsrl.com/scatole-idroguida-ren...e031-p-504.html такое расположение трубок для рейки СМИ нам подходит, у 029 на том же сайте, фотки нет, но эта похожа http://www.cfsrl.com/scatole-idroguida-ren...e015-p-491.html
вот у 029 обе трубки кверху и торчат, и та ,что ближе к распределителю, упирается в гофру, и если выдумывать как я ничего не хотите, выбирайте ту у которой эта трубка будет выходить(или заходить) горизонтально.........а выбирал как- знал, что у меня СМИ, та что короче по длинне,(хотя разниц в длинне у реек нет, это тяги одни короче другие длиннее) и выбирал по своим деньгам, выбор большой, на разные кошельки....

Всё, я понял, но в каталоге и 29-я и 31-я показана с обоими вертикальными заходами трубок, я так понимаю в тело рейки достаточно ввернуть угловой отвод и трубка встанет горизонтально, а трубки можно использовать и свои старые, им же ничего не случается...
Спасибо за "разжёвывание" темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация