Пример HTML-страницы
Синий Дипломат

Где и как купить лада ларгус

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К сожалению с заказом ларгусов через интернет у автоваза не получилось.
Поэтому Ларгус вы можете купить только в салоне оф. дилера.
Полный список салонов оф дилеров, вы можете посмотреть тут: http://lada.ru/cgi-bin/dealers.pl
Это оф сайт автоваза.

Изменено пользователем Синий Дипломат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получилось потому-что перекупы все через и-нет выбирали (опыт продаж Гранты), даже программы специальные писали чтобы в 00-00 (время выкладки в продажу) они резервировали за собой все что выкладывалось на интернет продажи.
При этом, то, что это резерв на "перекупа" - узнавалось только когда забирать в автосалон авто приходили, и сделать ничего нельзя было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю когда "нездоровый ажиотаж" стихнет, они вернут интернет продажи Гранты и начнут продавать Ларгус.
Все дело в дефиците, а как таковая идея интернет продаж очень даже полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более чем полезная и здравая. Помнится Вазовцы даже при нас спорили - одниговорили фиг с ним с перекупами, надо было оставить, хоть какой-то шанс у народа был. Другие наоборот говорили - что через заказ дилерво всеже народу будет больше авто достатвься без накруток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык вазу то какая разница кто деньги принесет. перекуп или обычный покупатель.
перекуп даже выгоднее. налом и башню кружить небудет. приедет, деньги в кассу и заберет.
то ли дело любитель. кредит, утилизация, весь мозг вынесет когда забирать будет. там пятнышко, здесь скол))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более чем полезная и здравая. Помнится Вазовцы даже при нас спорили - одниговорили фиг с ним с перекупами, надо было оставить, хоть какой-то шанс у народа был. Другие наоборот говорили - что через заказ дилерво всеже народу будет больше авто достатвься без накруток.

Пока Ваз не сможет обеспечить спрос автомобилями, перекупы с помощью софтов будут перехватывать очень много машин.
Гранты разбирали можно сказать в считанные минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык вазу то какая разница кто деньги принесет. перекуп или обычный покупатель.
перекуп даже выгоднее. налом и башню кружить небудет. приедет, деньги в кассу и заберет.
то ли дело любитель. кредит, утилизация, весь мозг вынесет когда забирать будет. там пятнышко, здесь скол))))))))

Вазу то может и никакого дела, но для чего ему огромное количество недовольных людей?
По сути деньги не пахнут, но все таки надо жить принципами добра и справедливости.
Тем более ваз может менять ситуацию и для него, это ничего не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горе Лыжник,
что понравилось, когда с ВАЗовцами общался - понял что у них сейчас приоритет сменился, с "продать как можно больши и дороже", на улучшение имиджа компании. А этого без нормальной системы продаж не добъешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более ваз может менять ситуацию и для него, это ничего не стоит.

а зачем? нал идет и ладно.
это не проблема ваза. это вообще пролема всех. вернее проблемы потребителей.

 

когда пашли ПОЛуседаны, схема была таже. местные спускали с воза пяток машин и отвозили в сторонку. самые простые и дешовые комплектации. на полтинник дороже отправляли.
появились солярисы - схема таже. искусственно созданая очередь. либо дорогие комплектации бери без очереди, либо жди полгода дешовые. неустраивает? вот у васи за углом есть, надо чуть чуть мимо кассы заплатить. народ нормально на дифиците наживаеться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда пашли ПОЛуседаны, схема была таже. местные спускали с воза пяток машин и отвозили в сторонку. самые простые и дешовые комплектации. на полтинник дороже отправляли.
появились солярисы - схема таже. искусственно созданая очередь. либо дорогие комплектации бери без очереди, либо жди полгода дешовые. неустраивает? вот у васи за углом есть, надо чуть чуть мимо кассы заплатить. народ нормально на дифиците наживаеться :)

 

Да и с фокусами тоже самое было.
Либо ждешь пол года и получаешь коплектацию амбиент(голую)
Либо заказываешь допов рублей на 80-100 и получаешь машину чуть ли не в течении месяца.

 

Это впринципе проблема "рыночной системы", всегда найдутся те, кто захочет погреть руки на дефиците.
А понятия очередь, осталась в социализме к сожалению(
Поэтому сейчас с машинами происходит своего рода аукцион, кто больше денег за нес, тот быстрее и получил.
Поэтому для тех, кто не хочет переплачивать за машину единственный выход подождать конца ажиотажа.
Просто заказать и ждать, если позволяет ситуация.
Либо купить другой автомобиль. К сожалению ситуация такова.
Радует что в Питере нету такого безумия, как Москве, когда парктроник у одного дилера стоит 30 000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про название темы.
нифига непонятно. где и как купить ларгус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и с фокусами тоже самое было.
Либо ждешь пол года и получаешь коплектацию амбиент(голую)
Либо заказываешь допов рублей на 80-100 и получаешь машину чуть ли не в течении месяца.

 

Это впринципе проблема "рыночной системы", всегда найдутся те, кто захочет погреть руки на дефиците.
А понятия очередь, осталась в социализме к сожалению(
Поэтому сейчас с машинами происходит своего рода аукцион, кто больше денег за нес, тот быстрее и получил.
Поэтому для тех, кто не хочет переплачивать за машину единственный выход подождать конца ажиотажа.
Просто заказать и ждать, если позволяет ситуация.
Либо купить другой автомобиль. К сожалению ситуация такова.
Радует что в Питере нету такого безумия, как Москве, когда парктроник у одного дилера стоит 30 000 рублей.


У нас очередь на дустеры до 13 года февраля. Каждый заказ дустера 100 тыс. рублей. В очереди 1000+ человек на салон. Теперь подумайте,зачем автосалонам брать кредиты,под проценты еще,когда такой беспроцентный поток нала идет?И кому очереди выгодны?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про название темы.
нифига непонятно. где и как купить ларгус

Как это не понятно, я же написал, что ларгус можно купить только в салоне оф дилера.
Для этого вам надо к нему придти, составить договор, внести предоплату и ждать автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас очередь на дустеры до 13 года февраля. Каждый заказ дустера 100 тыс. рублей. В очереди 1000+ человек на салон. Теперь подумайте,зачем автосалонам брать кредиты,под проценты еще,когда такой беспроцентный поток нала идет?И кому очереди выгодны?=)

Ну конечно, для дилера такой спрос, это дополнительный инструмент для заработка.
И ни один дилер не упустит такой возможности.
Просто вопрос в жадности этого самого дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, для дилера такой спрос, это дополнительный инструмент для заработка.
И ни один дилер не упустит такой возможности.
Просто вопрос в жадности этого самого дилера.

Автофрамос.
По моему мнению,дилер от этих 100 тыс имеет процентов 30-40,остальное фрамос хомячит как основной дилер. Дебилизм полный со стороны концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это не понятно, я же написал, что ларгус можно купить только в салоне оф дилера.
Для этого вам надо к нему придти, составить договор, внести предоплату и ждать автомобиль.

купить можно не только у официала, а вот купить так чтобы не пожалеть... даже не у каждого официала можно

 

http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=76&t=1545

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автофрамос.
По моему мнению,дилер от этих 100 тыс имеет процентов 30-40,остальное фрамос хомячит как основной дилер. Дебилизм полный со стороны концерна.

Как понимаю дилер Фрамосу предоплат не послыает при заключении предварительного договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, для дилера такой спрос, это дополнительный инструмент для заработка.
И ни один дилер не упустит такой возможности.
Просто вопрос в жадности этого самого дилера.

Кстати, а что у Интея? Вы же с ним плотно общаетесь...
Может хоть он без необоснованных накруток продает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю дилер Фрамосу предоплат не послыает при заключении предварительного договора.

Ну мы же не посвящены в личную интимную финансовую связь салон-фрамос, квоты на машины итд. Тут я понимаю прямая связь конвертами,не более.
Любая монополия у дилера-зло.
А в принципе заказ-это формирование индивидуальной комплектации.Так что не уверен что не посылает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итого темы. ларгус фиг где купиш)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итого темы. ларгус фиг где купиш)))))))

Ну я думаю тысяч 30 в руки старшему менеджеру за фургон помогут.
Благо не стоит забывать,что салонов Ваза гораздо больше, чем реношных, и там более живая конкуренция.
Реношные,к сожалению, продажей ларгуса заниматься не будут (информация автопродикса) Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благо не стоит забывать,что салонов Ваза гораздо больше, чем реношных, и там более живая конкуренция.

Если бы все было так...
Поверьте с Реношными салонами - говорить намного проще. И понятие "конкуренция" в них намного ближе.
ВАЗы привыкли у нас говоря словами Эдуарда Маркмана - "выдавать" а не "продавать". Типа не куда не денитесь - все равно количество машин ограничено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что у Интея? Вы же с ним плотно общаетесь...
Может хоть он без необоснованных накруток продает?

У Интея менеджеры только предлагают и заключают договора, навязывания нету.
Ребята работают профессионально, выспрашивают потребности, предлагают варианты.
Причем у интея достаточно адекватный прайс на оборудование.
Таких цен как москве, 30 000 за парктроник нету, на эти деньги форумчане много чего себе назаказывали.
Далее ставят срок поставки и покупатель его ждет.
Сейчас идут машины на август, вроде бы в количестве 12ти штук.
Вот ждем, что перепадет нашим форумчанам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так...
Поверьте с Реношными салонами - говорить намного проще. И понятие "конкуренция" в них намного ближе.
ВАЗы привыкли у нас говоря словами Эдуарда Маркмана - "выдавать" а не "продавать". Типа не куда не денитесь - все равно количество машин ограничено...

 

Дело не в конкуренции, дело в спросе.
На логаны нету такого спроса, как на ларгус, солярис или тот же самый ДУстер.

 

Вы хотите сказать ренодилеры выдают дустеры без проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий Дипломат,
Значит в Интее можно взять машину вообще без опций? Все равно ведь дилерская накрутка миниму в 2 раза идет от стандарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить можно не только у официала, а вот купить так чтобы не пожалеть... даже не у каждого официала можно

 

http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=76&t=1545

 

Для удобства текст по ссылки выложу сюда, если вы не против, а то так и второй админ начнет ссылками кидаться и на форуме бардак наступит :gathering:

 

«Серые дилеры» - раньше это понятие было знакомо в первую очередь покупателям «иномарок». Но рост качества и очереди на продукцию ОАО АВТОВАЗ привел эту проблему и к нашему производителю.
А почему, собственно, наличие "серых дилеров" названо проблемой? Давайте разберемся.
Начнем с источника получения ими товара, то есть машин.
Практика прямых продаж с АвтоВАЗа в обход дилерской сети осталась в прошлом. А это значит, что «серые» приобретают автомобили точно так же, как и рядовые покупатели. Покупают в официальных автосалонах, чтобы потом продать дороже! Обыкновенная практика перекупщиков.
Причем внедренная система он-лайн продаж оказалась им весьма удобной. Стало проще добывать автомобили – зарегистрировал заявки на паспорта сотрудников и друзей, дождался и получил. А то, что автомобили попали к «перекупщикам» выясняется только в момент их выдачи из салона, когда уже исправить ничего не возможно. При этом, для бронирования автомобилей на http://www.lada-direct.ru «перекупщики» используют даже специально написанные программы, практически не оставляющие шансов заказать автомобиль рядовым покупателям.
Как итог – увеличение очередей, и множество «живых» автомобилей по сильно завышенным ценам на стоянках у «серых дилеров». Все это не выдумки, а реальная ситуация с Lada Granta!
Хорошо если бы «серые дилеры» ограничились только завышенными ценами: не нравится - не покупай. Но увы, этим в большинстве случаев не заканчивается…
Гораздо чаще автомобиль выступает только способом заманить человека в мошенническую ловушку. Цель - любым способом вытащить из покупателя деньги. Рассмотрим наиболее популярные схемы, фактически их можно назвать мошенническими!
1) Цену на машину заявляют ниже, чем у официальных дилеров. Еще раз напомню: перекупщики, покупают автомобили в автосалонах по фактической стоимости и естественно продавать себе в убыток не будут! Однако заниженную цену подтверждают и по телефону. Приезжает покупатель, а ему говорят, что «девочка на телефоне ошиблась - данные устарели». Хочешь - бери по цене на 30% выше чем у официальных дилеров, а не хочешь – ищи другую. Хорошо еще, коль покупатель «местный» и ему есть куда идти. А если человек приехал в поисках более дешевой покупки через половину страны! Что, ему, взявшему отпуск, потратившемуся на билеты и проживание возвращаться без машины? Скорее всего и билетов на обратную поездку нет. А ведь продавцы начинают активно врать о подорожании и прочее, прочее, прочее… В итоге: несчастный покупатель переплачивает и за автомобиль, а то еще и кредит по безумной процентной ставке берет…

 

2) Цену на автомобиль ставят тоже ниже чем у официального дилера, или в крайнем случае такую-же. По телефону и при первом посещении ее подтверждают! Но после оформления договора, а может и первичной оплаты, просят пройти в кассу и доплатить за опции которые тебе и не нужны и ты их не просил установить. Сумма, как правило не малая - от 50 до 100 тыс. рублей! Причем: только коврики могут стоить около 10 тыс. руб! Хочешь вернуть деньги – тебе не возражают, но показывают пункт в договоре, где говорится о штрафе за расторжение сделки - примерно в стоимость тех самых опций! Тут уж и местному не по себе станет, что уж говорить о приезжем!

 

3) Третий способ похож на второй, за тем отличием, что за доплату не получаешь даже опций. Поначалу все точно также: цена якобы соответствует заявленной, и подтверждают ее, и договор подписываешь, и в кассу деньги отдаешь. Но как только заплатил - кассир просит доплатить еще 18% - НДС! И все начинается по выше описанному сценарию: штрафные санкции мелким шрифтом в договоре, давление со стороны продавцов, нежелание общаться и т.д.

 

На фоне вышесказанного позже выясняется:
- гарантийный период сокращен на срок, который автомобиль простоял у «серого дилера» - ведь он начинается с момента приобретения автомобиля у дилера;
- отвратительный сервис;
- возможность юридических проблем с автомобилем;
И прочее, что выглядит уже мелкими недостатками.
В качестве итога скажу:
Новый автомобиль надо покупать ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! И Lada Largus это тоже касается. Времена диких продаж ВАЗов уже прошли.
Да, официальные дилеры бывают далеки от идеала, но обращаясь к ним можно быть уверенным, что продавец завтра не исчезнет. Да и у покупателя остаются достаточно серьезные «рычаги влияния»: прямое обращение на АВТОВАЗ, размещение своего отзыва в Клубе и привлечение администрации Клуба к разрешению проблемы, да и в конце-концов - обращение в суд (на исчезнувшую фирму в суд не подашь).
Впрочем даже «уровень проблем» связанных с официальными дилерами и «серыми дилерами совершенно разный. Одно дело лишний месяц подождать автомобиль, другое дело потратить «в никуда» зарплату за пол года….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в конкуренции, дело в спросе.
На логаны нету такого спроса, как на ларгус, солярис или тот же самый ДУстер.

 

Вы хотите сказать ренодилеры выдают дустеры без проблем?


Знаю что в Петровском ДАСТЕР можно взять без накруток. и даже преопату берут не в момент заключения договора, а многим позже (когда Vin известен).
Знаю практически по собственному опыту (автомобль по моей очереди Коллега на работе забрал в апреле).

 

Для удобства текст по ссылки выложу сюда, если вы не против, а то так и второй админ начнет ссылками кидаться и на форуме бардак наступит :gathering:

Приял.
Не хотел изначально текстом перегружать сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, отметил что если покупатели Реношек в большинстве своем понимают отличие Серго дилера от Белого.
То у покупателей ВАЗов с этим все намного сложнее (в том числе и по вине самих официальных дилеров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю что в Петровском ДАСТЕР можно взять без накруток. и даже преопату берут не в момент заключения договора, а многим позже (когда Vin известен).
Знаю практически по собственному опыту (автомобль по моей очереди Коллега на работе забрал в апреле).

 


Приял.
Не хотел изначально текстом перегружать сообщение.

 

В общем все зависит от дилера.
В регионах спрос меньше и там много шансов взять то что тебе нужно, не перегружая свой кошелек, не нужными на данный момент допами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полез на сайт к местному дилеру. чото как то куцо все. три варианта 5-ти местных, и три 7-ми местных.
ценник 398-456 тыр. чото дорого блин. лучше в эти деньги конквеста хозяйского поискать. года 09 с пробегом тыщ в 30 :(. все равно также 2-3 месяца ждать придеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так...
Поверьте с Реношными салонами - говорить намного проще. И понятие "конкуренция" в них намного ближе.
ВАЗы привыкли у нас говоря словами Эдуарда Маркмана - "выдавать" а не "продавать". Типа не куда не денитесь - все равно количество машин ограничено...

Ну мне,покупая Латитюд было просто говорить с Продиксом и уже не просто говорить с Петровским. В первом случае мне сделали хорошую скидку,докупили гарантию и зачли машину в трейд-ин на моих условиях(500т.р.),во втором мне сказали что 440 красная цена,и лагуны продаются по году (конечно,кто ее за 600 тыс купит? А за 550 моя уже ушла за неделю),на том и остановились. Хотя был очень хороший вариант нового латитюда привеледжа из москвы(спасибо менеджеру по продажам с Пискаревсого.)Так что среди реношных салонов тоже не все так гладко.
А среди салонов с выходом данной модели (Ларгус),учитывая запланированные объемы производства тем более, может разгореться ярая конкурентная борьба. В питере мы имеем гроссиш тройке Продикс Петровский Рольф ,а салонов ваза как у негра белых зубов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все зависит от дилера.
В регионах спрос меньше и там много шансов взять то что тебе нужно, не перегружая свой кошелек, не нужными на данный момент допами.

 

Петровски АЦ - представен в Москве и Питере )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полез на сайт к местному дилеру. чото как то куцо все. три варианта 5-ти местных, и три 7-ми местных.
ценник 398-456 тыр. чото дорого блин. лучше в эти деньги конквеста хозяйского поискать. года 09 с пробегом тыщ в 30 :(. все равно также 2-3 месяца ждать придеться

Это без допов.А так еще примерно от 15 до 50 + страховка постановка и прочие радости покупки конструктора.По внешнему виду от Лады только лэйбл на руле.Удручает бензин только 95-й.Думаю что авто не будет пользоваться бешанным спросом.На Украине, в Крыме видел всего пару раз.В Петербурге попадались на дороги Дачии,в основном дизельные.
Уверен что после НГ ценик еще подрастет.Обещали от 370 тыр,кстати.Конечно для ВАЗа это скачок в будущее. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Украине, в Крыме видел всего пару раз.

фиг знает. в феодосии, ялте, симферополе полно их. написано дачия логан. заглядывал внутрь - все были 5-ти местные и пустючии. даже без кондеев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филл Петров, Спрос уже сейчас шквальный, причем спросом больше всего пользуются именно дорогие модификации.
Бензин 95 - кстати по замерам Авторевю, именено на Логанах его использоание экономически оправдано, т.к. на 92 расход возрастатет на 15-20%!!! Разница в цене между 95 и 92 существенно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне,покупая Латитюд было просто говорить с Продиксом и уже не просто говорить с Петровским. В первом случае мне сделали хорошую скидку,докупили гарантию и зачли машину в трейд-ин на моих условиях(500т.р.),во втором мне сказали что 440 красная цена,и лагуны продаются по году (конечно,кто ее за 600 тыс купит? А за 550 моя уже ушла за неделю),на том и остановились. Хотя был очень хороший вариант нового латитюда привеледжа из москвы(спасибо менеджеру по продажам с Пискаревсого.)Так что среди реношных салонов тоже не все так гладко.

 

И этому есть обьяснение. Продикс продавать машины не умеет. То что в Продиксе застаивается, в Петровском лихо продается. А посему, зачем ПА упускать свою выгоду и идти на уступки в цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне,покупая Латитюд было просто говорить с Продиксом и уже не просто говорить с Петровским.

Золотые слова
ВАЗы привыкли у нас говоря словами Эдуарда Маркмана - "выдавать" а не "продавать"

Что-то я не заметил такого высокого уровня сервиса.пац-монобрендовый продавец,и ничего кроме "Рено" у него не получается продавать,в отличии о Рольфа или Продикса.
в Петровском лихо продается.

Есть цифры по товарообороту?Как происходит оценка "лихости продаж"? Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрос уже сейчас шквальный, причем спросом больше всего пользуются именно дорогие модификации
.
Это хорошо.Население будет обеспечено работой.Меньше митинговать будет.
Бензин 95 - кстати по замерам Авторевю, именено на Логанах его использоание экономически оправдано, т.к. на 92 расход возрастатет на 15-20%!!! Разница в цене между 95 и 92 существенно меньше.

15-20%,честно говоря НЕ ВЕРЮ.3-5% могу допустить.Из личного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И этому есть обьяснение. Продикс продавать машины не умеет. То что в Продиксе застаивается, в Петровском лихо продается. А посему, зачем ПА упускать свою выгоду и идти на уступки в цене?

Не ругайте за оффтоп,но.
Данный автомобиль не застаивался,а шел под заказ.После чего владелец отказался и купил такой же ,но синего цвета.
Я в принципе продикс рекламировать не хочу,т.к. обслуживание авто на мой взгляд,втч гарантийное, у петровского лучше,но разница в подходах к покупателю разительная. Учитывая что по правилам покупки нового авто одет я был в старые джинсы и мятую столетнюю кожаную куртку,придираясь к тому же к любой мелочи. Мне слов опоздавшего к тому же на работу менеджера по трейд-ину *не сдадите в трейд ин у других,заберем за 400* хватило дабы перечеркнуть все старания доброго и адекватного менеджера по продажам.
Учитывая что тест-драйвовские привеледжи тот же менеджер по трейд-ину сказал дешевле миллиона не уйдут (с 2 оставшимися годами гарантии и нещадной эксплуатацией)-то да,зачем упускать выгоду? А будь в Питере салонов 10 конкурирующих, общий язык найти было бы гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, чуть не в тему. У меня коллега заинтересовался данным автомобилем и интересуется: какой клиренс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть цифры по товарообороту?Как происходит оценка "лихости продаж"?

 

Рено с Рамками Петровского на дорогах. А рамки, если че, поставляет моя компания. Приблизительно могу вычислить. Хотя, дороги Питера наглядно показывают. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филл Петров - замеры Авторевю. Причем на авто других производтелей разница была не стользначительна.
VPT -есть разыне методики замера + замеры на полном и пустом авто. Но стоит ориентироваться на 17 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено с Рамками Петровского на дорогах. А рамки, если че, поставляет моя компания. Приблизительно могу вычислить. Хотя, дороги Питера наглядно показывают. :don-t_mention:

Серьезный анализ.Конкретный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Украине, в Крыме видел всего пару раз.В Петербурге попадались на дороги Дачии,в основном дизельные.
Уверен что после НГ ценик еще подрастет.Обещали от 370 тыр,кстати.Конечно для ВАЗа это скачок в будущее.

На украине Дача Логан очень популярны, и в белоруссии тоже.
Причем стоят в полный рост в дилерских центрах.
Кстати по поводу бензина, на украине прямо у дилера можно установить газ, не слетая с гарантии! у нас такого нету.

 

Скачок цен будет однозначно, у нас в стране ничего не дешевеет.
Вопрос только когда, думаю до конца года подержат.
На гранту же привинтили 20 000 рублей...
Теперь те кто ждал голую гранту жалеют, о том что на эти 20 000 рублей не взяли допов у дилера и не катаются на гранте.
Теперь по сути 20ка подарена автовазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий Дипломат,
так всеже у Интея можно купитьавто без опций?

 

p.s.
да, я буду задавать неполиткорректные вопросы, впрочем как и сам их ожидаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезный анализ.Конкретный.

 


Конкретику я Вам все равно не дам. Так как это коммерческая информация. А ориентировочные данные есть. И что бы Вы не говорили, они далеко не в пользу Автопродикса. :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретику я Вам все равно не дам. Так как это коммерческая информация. А ориентировочные данные есть. И что бы Вы не говорили, они далеко не в пользу Автопродикса. :gathering:

Мы о разных вещах говорим. Петровский сделал упор конкретно на Рено. Автопродикс это в основном Ниссан и инфинити, и только 1 салон рено на Седова.Но в этом салоне хотят продавать машины,а не сдавать(с).
И дабы не быть голословным, раскрою 1 коммерческую тайну. Работали мы в 90х с Евросибом. Дак вот, они открыли шоу-рум и установили на сервисе 17(!) подъемников,поскольку основная прибыль-сервис.А учитывая массовость логанов и потенциальную массовость ларгусов, пальма первенства может перейти от отдела сервиса к отделу продаж. Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы о разных вещах говорим. Петровский сделал упор конкретно на Рено. Автопродикс это в основном Ниссан и инфинити, и только 1 салон рено на Седова.Но в этом салоне хотят продавать машины,а не сдавать(с).
И дабы не быть голословным, раскрою 1 коммерческую тайну. Работали мы в 90х с Евросибом. Дак вот, они открыли шоу-рум и установили на сервисе 17(!) подъемников,поскольку основная прибыль-сервис.А учитывая массовость логанов и потенциальную массовость ларгусов, пальма первенства может перейти от отдела сервиса к отделу продаж.

 


Да не. Мы как раз об одном и том же. Причину подвижек я обьяснил. А то, что ты столкнулся с вопросом усеченной гарантии, которую знает ПА, но не знал Продикс, говорит мне об очень многом. Да и говорим то о Рено, а не о Ниссанах, которые продает Продикс, но не продает ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s.
да, я буду задавать неполиткорректные вопросы, впрочем как и сам их ожидаю...

 

Билл, для меня это не поллиткорректный вопрос, интей дилер, я админ ларгус клуба и не торгую машинами, даже не бронирую их и не распределяю.
По ценам и продажам к нему.
Он принимает заявки и на голые комплектации, подписывает договор и человек ждет машину.
Про сроки, какие интей дает в том или ином случае я не могу ничего сказать.
Интей же у вас на форуме тоже сидит, спросите у него напрямую этот вопрос.

 

P.S. Всегда готов ответить на любой ваш вопрос, но вопрос ценообразования и очереди я не решаю, к сожалению не смогу вам квалифицированно ответить.

 

Вам неполиткорректных вопросов так же не буду задавать, я с Вами лично не воюю, с Вашим форумом тоже, с Сергеем тоже и с форумом Сергея тоже.
Я со всеми дружу, а вы все пытаетесь меня на поругаться вызвать. зачем оно вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация