Atlant Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) кто знает толщину оригинальной прокладки, отзовись )) Сейчас с 21-й прокладка? Кодировка мотора? Изменено 18 Сентября 2012 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Сейчас с 21-й прокладка? Кодировка мотора? да, ставил для р21 2.0 турбо та что в посте 43 нижняя.сейчас не знаю, что ставить, голову варить никто не хочет, говорят галимая, могут перемычки в водяных каналах лопнуть, однако 2 года назад, когда заваривали трещину об этом почему-то умолчали )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 да, ставил для р21 2.0 турбо та что в посте 43 нижняя.сейчас не знаю, что ставить, голову варить никто не хочет, говорят галимая, могут перемычки в водяных каналах лопнуть, однако 2 года назад, когда заваривали трещину об этом почему-то умолчали )) Зачем варить голову? Я что-то пропустил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) ...голову варить никто не хочет, говорят галимая.. Atlant +1KORZHIK причина сварки головы? фото в студию У меня например выедена голова, и ни че, с нормальной прокладкой ни чего ни куда не течет (P.S. главное что бы не выедено было место уплотнения в район гильзы) Изменено 19 Сентября 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Atlant +1KORZHIK причина сварки головы? фото в студию У меня например выедена голова, и ни че, с нормальной прокладкой ни чего ни куда не течет (P.S. главное что бы не выедено было место уплотнения в район гильзы) фотки где-то выше, но там из-за прокладки и ржавчины не видно раковин, некоторые из которых, если поковырять достигают полусантиметра в глубину ) ставить на них прокладку, чтобы потом снова через год подымать голову, большого желания нет, обычно эти раковины по верху наваривают, а потом шлифуют голову и все тип-топ ) сегодня на другой конторе спрошу что за хитрая голова, которую боятся варить, а может просто посмотрел, что гемора много и отказался таким образом предыдущий мастер ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 фотки где-то выше, но там из-за прокладки и ржавчины не видно раковин, некоторые из которых, если поковырять достигают полусантиметра в глубину ) ставить на них прокладку, чтобы потом снова через год подымать голову, большого желания нет, обычно эти раковины по верху наваривают, а потом шлифуют голову и все тип-топ ) сегодня на другой конторе спрошу что за хитрая голова, которую боятся варить, а может просто посмотрел, что гемора много и отказался таким образом предыдущий мастер ) 1. по фоткам не понять конкретные места, т.к. большая часть мест роли не играет по сути. 2. что бы такого не происходило с прокладками, нужно ставить качественные прокладки у меня уже 3-я стоит, на 2-вух из 3-х такого не наблюдалось, на первой была такая же песня, фото можешь глянуть тут 3. По поводу сварщиков - если идут в отказ, просто говори "попробуй сделать, все равно выхода нет", в 90% случах плюются но варят, это из личного опыта общения с ними Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 фотки где-то выше, но там из-за прокладки и ржавчины не видно раковин, некоторые из которых, если поковырять достигают полусантиметра в глубину ) ставить на них прокладку, чтобы потом снова через год подымать голову, большого желания нет, обычно эти раковины по верху наваривают, а потом шлифуют голову и все тип-топ ) сегодня на другой конторе спрошу что за хитрая голова, которую боятся варить, а может просто посмотрел, что гемора много и отказался таким образом предыдущий мастер ) Сварщик боится ответственности-вот и отказывается.Найди спецов по сварке алюминия и будет тебе счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Сварщик боится ответственности-вот и отказывается.Найди спецов по сварке алюминия и будет тебе счастье. это сварщик, который каждый день варит головы, сказал мне прямо, что изза глубокой выгрызины до водяного канала всего пару мм и скорее всего стенка просто лопнЕт, т.к 3 головы с похожими проблемами варил и там была задница по итогу, заварить - не вопрос, гарантий - никаких ) попробую пока поискать голову, правда вероятность найти еще меньше, чем что она лопнет при сварке ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) это сварщик, который каждый день варит головы, сказал мне прямо, что изза глубокой выгрызины до водяного канала всего пару мм и скорее всего стенка просто лопнЕт Ты-бы хоть фотки сделал этих рытвин.А то на первых фотках-одни гнилые прокладки. Изменено 20 Сентября 2012 пользователем Proff_86 закрыл цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) Ты-бы хоть фотки сделал этих рытвин.А то на первых фотках-одни гнилые прокладки. нет возможности, голова поехала к другому сварщику, я решил, что пусть варят без гарантии, лопнет так лопнет, все равно мало что теряю ) кароче позвонили, сказали, что варить опасно, но все делают, предварительная цена работы 1.заварка раковин,2. восстановление свечного отверстия + клапана притирают т.к. поведет скорее всего 3.шлифовка, 4.проверка на герметичность итог 95 баксав, если после пункта 4 не выплывет еще какая ненужная трещина ) предложили не заваривать раковины, но ну его нафих, фотки нету, но на словах эти раковины везде, где выгнила прокладка и в некоторых местах сама стенка до водяного канала 1 см примерно, а выгрызина наполовину, не дай бог опять туда что-то попаедт и нчнет гнить дальше ) Изменено 20 Сентября 2012 пользователем KORZHIK поправил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 может кто в курсе болты головки блока на моем двигателе ка часто менять надо? а то я уже раз 5 их затягивал раньше, когда постоянно что-тог не получалось и приходилось снимать голову... просто стоють не дешево порядка 50 у.е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) может кто в курсе болты головки блока на моем двигателе ка часто менять надо? а то я уже раз 5 их затягивал раньше, когда постоянно что-тог не получалось и приходилось снимать голову... просто стоють не дешево порядка 50 у.е где то читал, что по правильному, при каждой разборке менять надо а так у меня уже 3-тья разборка... Комплект болтов головки цилидра (VICTOR REINZ) 14-32090-01 = 31 euro По мне так очень дешево Подозревая что не меняя болты есть риск либо его обломить во время закручивания, либо при нагреве двигателя Изменено 21 Сентября 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 где то читал, что по правильному, при каждой разборке менять надо а так у меня уже 3-тья разборка... Комплект болтов головки цилидра (VICTOR REINZ) 14-32090-01 = 31 euro По мне так очень дешево Подозревая что не меняя болты есть риск либо его обломить во время закручивания, либо при нагреве двигателя блин а у меня на экзисте 45 у.е ...просто есть одноразовые, которые при зажимании растягиваются и действуют как пружина, второй раз могут лопнуть наверное, а есть и обычные... вобщем буду брать, чего рисковать. я еще назаказывал прокладок, ремней, роликов помп и т.п. на 200 баксав пипец, еще и в голове после проверки дырень обнаружилась, так что ремонт возрос до 150 уе. ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) ...так что ремонт возрос до 150 уе. ( А чтож тут поделаешь Как ранее упоминалось тут на форуме фраза "Кроилово, ведет к попаданию", лучше взять сразу, а то потом себе же дороже будет, я наверное тоже буду менять, намечается перекидывание головы на весну, а может и со второго движка перекину шпильки, в общем видно будет. Изменено 21 Сентября 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 суть проблемы. начала с утра заводиться и троить, погазуешь, троение проходит, в движении далее все нормалек, никаких нареканий. потом в один прекрасный момент троение не ищезло при прогазовке... поехал, на трассе чувствовалось, что то нормально работает, то троит. выкрутил свечи. 3 нормальные, 1 залитая полностью, поменял все свечи, снова таже фигня. заглушил двигатель, подождал несколько минут, завожу - троит, погазовал, работает нормально... где рыть? (при переключении газ бензин ничего не меняется) может ли провод так глючить? У меня такая же беда. На газу нормально работает, а на бензе вся трясётся, душится и еле едет. После 2500об/мин более-менее едет. Скорость примерно 110и расход показывал 18л (спидометр не работает), а на газу ехал160-170 (больше не давил) расход13-14. Так вот приезжал брат сказал, что из-за форсунки троит. Залез под капот, поколдовал над ближайшей к лобавому и всё даже на хх педаль газа держать не надо. Сказал с зажиганием ещё чего-то там. Ехал по алимпийке, всё равно не так, как на газу. P.S. Но на панеле всё равно горит сервис и двигатель Интересно ,если на комп кинуть может ошибка, да её и снимут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 У меня такая же беда. На газу нормально работает, а на бензе вся трясётся, душится и еле едет. После 2500об/мин более-менее едет. Скорость примерно 110и расход показывал 18л (спидометр не работает), а на газу ехал160-170 (больше не давил) расход13-14. Так вот приезжал брат сказал, что из-за форсунки троит. Залез под капот, поколдовал над ближайшей к лобавому и всё даже на хх педаль газа держать не надо. Сказал с зажиганием ещё чего-то там. Ехал по алимпийке, всё равно не так, как на газу. P.S. Но на панеле всё равно горит сервис и двигатель Интересно ,если на комп кинуть может ошибка, да её и снимут. у меня проблема в двигателе, а у тебя судя по всему в топливной системе, если на газу нормально работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 лять, заказал прокладку под голову типа для своего двигателя, фотку посмотрел тщательно, все совпадает, пришла не та... причем как я понял после получасового разбирательства на самой фирме какая-то лажа, обозначение одно, прокладка другая, аналога другой фирмы так и не нашли, пришлось заказать уже проверенную от рено 21, стоит сволочь больше чем в два раза дороже, чем та, что не подошла ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 ... стоит сволочь больше чем в два раза дороже, чем та, что не подошла ) не пробовал смотреть номерки прокладок тут? обычно они не дефицит и выдает там много номерков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 не пробовал смотреть номерки прокладок тут? обычно они не дефицит и выдает там много номерков шот я там только сухарь клапана нашел, мот регистрироваться надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) шот я там только сухарь клапана нашел, мот регистрироваться надо? напиши мне какой у тебя кузов и модель двигателя P.S. регистрироваться там не нужно Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) напиши мне какой у тебя кузов и модель двигателя P.S. регистрироваться там не нужно вин вот такой VF1B2940506859110, рено 25, j7r 726, 2.0 12V, 135 лс. прокладку я сегодня забрал, заказал рено 21 txi 135 лс, максимально похожий двигатель, пока не распаковывал, чтобы инструкцию не потерять, но местами видно, что она катит и на j6r и на j7r и на турбо и без турбо, судя по всему, лишние ухи у других двигателей просто будут торчать и не задействованы лучше так, чем нехватка )) причем обратил внимание, что для атмосферных и турбированных двигателей разные инструкции по затяжке! эт почему? непонятно ) прокладка самая дорогая из всего предложенного для рено 21 ))порядка 25 у.е. предыдущая гласер была 11 у.е. ) Изменено 25 Сентября 2012 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) вин вот такой VF1B2940506859110, рено 25, j7r 726, 2.0 12V, 135 лс. ... вообще очень странно даже, что ты не смог найти ни где, экзист предлагает кучу вариантов с разными ценниками: Ajusa 10066700 Glaser 04580 Glaser H04580-00 Elring 058.570 Glaser 04580 Reinz 61-27465-00 А вот моторзона и правда предлагает на твой двигатель только сухари и помпу Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) вообще очень странно даже, что ты не смог найти ни где, экзист предлагает кучу вариантов с разными ценниками: Ajusa 10066700 Glaser 04580 Glaser H04580-00 Elring 058.570 Glaser 04580 Reinz 61-27465-00 А вот моторзона и правда предлагает на твой двигатель только сухари и помпу на моем экзисте в наличии было Glaser 04580 и Glaser H04580-00 однако когда пришла прокладка она не соответствовала рисунку ) остальных не было в наличии поэтому я и заказал как и прежде с рено 21 прокладка ajusa 10049200 ) Изменено 26 Сентября 2012 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 чем дальше в голову, тем больше вопросов ) вроде все сделано, все куплено, бери притирай клапана да ставь, но обратил внимание на распредвал, а точнее его постели, мало того, что они в продольных царапинах, так еще и в поперечных локально местами, видать в прошлый раз от меня туда чейто попало ввиде грязи или со временем с маслом неважно, суть проблемы в том, что в прошлый раз я эту беду решил 2000 наждачкой, отполировал пальцами и распредвал и постели ) распредвал и до этого стучал пока давление не накачает и после того также стучал на холодную несколько секунд, судя по всему болтается он там не слабо, а если сейчас снова сошлифовать меньше болтаться явно не станет ) поэтому такой вопрос как быть? мне на ум приходит мысля сточить пастели, т.к. выработка в основном вверх-вниз основная судя по задирам этим, но как сошлифовать так, чтобы ровная плоскость осталась? и как узнать что пора остановиться и его не начало прикусывать? еще самый немаловажный вопрос что быдет при этом с передним и задним сальниками )) замена головы и распредвала отпала еще в самом начале, такого добра у нас нет нигде ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Для начала скажи:ты голову поменял,или старую восстановил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Для начала скажи:ты голову поменял,или старую восстановил? старую востановил, новых нет, не было и не будет )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 может кто нить знает какой зазор должен быть между распредвалом и постелью? собираю голову, притер клапана, заменил колпачки, распредвал поелозил вверх вниз, зазор примерно 0,5-1 мм, если визуально смотреть, боковой люфт раза в два меньше, думаю сточить завтра крышки наждачкой, поэтому и интересуюсь, чтобы или не дотесать и не перетесать )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 может кто нить знает какой зазор должен быть между распредвалом и постелью? На Рено -не знаю, но обычно зазор в пределах 3-7 сотых, максимально допустимый- 0.1-0.13мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 28 Сентября 2012 Опубликовано 28 Сентября 2012 На Рено -не знаю, но обычно зазор в пределах 3-7 сотых, максимально допустимый- 0.1-0.13мм. спасиба, микрометр есть, подберу проволку и буду пихать )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 спасиба, микрометр есть, подберу проволку и буду пихать )) от блин корж мудило понаточил... кароче решил по одной стесывать эти крышки, поточил, поставил, посмотрел люфт, вроде все зашыбись, одну тока переточил и то все нормалек крутилось, разве, что зазора не было )) а потом как поставил всю конструкцию и зажал, руками распредвал не проворачивается )))) ну думаю пипец че делать та?... потом допетрил, что эти крышки в процессе шлифовки надо было не руко прижимать, а болтами тем блее там еще и направляющие, разобрал все, по одной уже болтами поприкручивал, короче оказалось, что клинит именно та, которую переточил, две вообще свободно, одна совсем чуть чуть подкусывает, я решил , что притрется )) кароче начал эту переточенню изнутри наждачкой шурудить, благо когда ставишь и прокручиваешь с усилием там полоска образуется в месте где трет, кароче полчаса стачивал лишнее, добился того, что совсем чуть чуть с усилием проворачивается, как думаете притрется или завтра продолжить тесать? просто металл на этих крышках типа аллюминия легко обрабатывается )) вторая беда, не те болты пришли.. пришлось старыми ужимать, вроде не порвались, но обидно просто пипец, как так получилось, что они почти в два раза больше, для какого двигателя хз... щяс буду перепроверять заказ, блин всегда надо с собой носить аналоги... третяя буде это помпа, ну а че я подумал раз все разбирается, надо и помпу за одно поменять... сначала долго думал как открутить шкиф, с помощью какой-то матери пришел к выводу, что два болта из 3 можно открутить зажимая ключем третий, а оставшийся третий, выкрутив два до середины и вставив между ними монтировку как рычаг )) возможно есть и более гуманный способ, кто знает, отпишитесь ) закручивал уже по халтурному, т.к. нормально затянуть не мог, обмазал эти болты резьбовым герметом на всяк случай.. блин в книге еще засада нету моментов затяжек кроме основных болтов по типу головки болка ( дальше сама помпа, вот она бери не хочу и как бывает в таких случаях один болт поломался ))) от засада то засада... хорошо, что только шляпка, обильное поливание ВДшкой, постукивание молотком и набив в него головку на 6, кое как за час я его выкрутил, но тут беда не закончилась, сюрприз от ренооо, а болты то диаметром 7мм ))) весь гараж перерыл, есть на 6 и есть на 8, откуда на 7?? всех соседей за....драл, ни у кого нету, два часа поисков дали результат на разборке у пацанов нашел-таки только на 1 см короче... вот зачем такое западло делать? кто нить знает, какого хрена помпа при этом без новых болтов в комплекте? )) но и тут все не закончилось, ну вот она жопа прошла мимо, ну бери да ставь, тут уже в дело включился коржовский фактор, помпа в руках, единственное что я не понял и меня насторожило какого хрена она из двух частей, причем судя по всему эти две части друг от друга не отделяются и между ними прокладка причем бумажная, может я реально чет не понимаю, но бумажная прокладка в системе охлаждения....(выругался) и еще одна прокладка такая же бумажная, но уже которая непосредственно к блоку прилегает, ну я недолго думая и прикрутил усе як и было... а потом обратил внимание на коробку, мало того, что на коробке инструкция, так еще и внутри буклетик, ну думаю дело не чисто, снова пахнет непредвидинными обстоятельствами, так оно и есть, оказывается по инструкции ту прокладку которая к блоку надо было на гермет ставить.. е...на в рот... простите за мой французский, но на кой там вообще прокладка если на гермет ставить?... кароче растроился я шо пипец и уехал, пока других бед не натворил __))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 третяя буде это помпа, ну а че я подумал раз все разбирается, надо и помпу за одно поменять... сначала долго думал как открутить шкиф, с помощью какой-то матери пришел к выводу, что два болта из 3 можно открутить зажимая ключем третий, а оставшийся третий, выкрутив два до середины и вставив между ними монтировку как рычаг )) возможно есть и более гуманный способ, кто знает, отпишитесь Если радиатор снят- берём головку и вороток с удлинителем. На нижнюю полку кузова(под радиатором) ставим чурбачёк(высотой до помпы), обпираем удлинитель на чурбачёк и откручиваем. На вороток давим вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Если радиатор снят- берём головку и вороток с удлинителем. На нижнюю полку кузова(под радиатором) ставим чурбачёк(высотой до помпы), обпираем удлинитель на чурбачёк и откручиваем. На вороток давим вниз. фото можно? что там за чурбачки по технологии? ) а то у меня даже натянутый ремень проворачивало ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Ну посрывай все болты немного, упираясь в противоположные два.... В чем проблема? Сорвал - немного подтянул болт обратно и срываешь следующий.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Ну посрывай все болты немного, упираясь в противоположные два.... В чем проблема? Сорвал - немного подтянул болт обратно и срываешь следующий.... читай посты внимательно, я так и открутил. думал может есть более гуманный , так сказать более правильный способ ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renaultovod Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Сегодня утром ласточка завелась на трех цилиндрах , а первый так и не подхватил. Выкрутил свечу первого цилиндра - мокрая, попробовал на язык - "сладкая". В общем по ходу типичная беда как и у КОРЖА. Антифриз просачивается в 1-й цилиндр, там кстати самое уязвимое место прокладки - судя по ее конфигурации. Пока правда ОЖ уходит медленно. Подливаю раз в 3 недели, но ждать когда попрет нет смысла - буду поднимать ГБЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 фото можно? что там за чурбачки по технологии? ) а то у меня даже натянутый ремень проворачивало ) Было бы фото- конечно бы, выложил. Как раз, что бы шкив помпы не проворачивало- под удлинитель ставим подходящий упор. Высотой- до оси помпы плюс 1-2 см. При закручивании шкив поворачивается на полоборота по часовой и удлинитель воротка снова ложится на упор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Сегодня утром ласточка завелась на трех цилиндрах , а первый так и не подхватил. Выкрутил свечу первого цилиндра - мокрая, попробовал на язык - "сладкая". В общем по ходу типичная беда как и у КОРЖА. Антифриз просачивается в 1-й цилиндр, там кстати самое уязвимое место прокладки - судя по ее конфигурации. Пока правда ОЖ уходит медленно. Подливаю раз в 3 недели, но ждать когда попрет нет смысла - буду поднимать ГБЦ у меня по концовке двигатель перегревался и вообще весь тосол уходил неизвестно в каком направлении, сейчас все с головой сделали, поставил и блин парит, проехал немного правда, может от того, что долго стояла, но у меня даже когда весь тосол уходил не парило ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renaultovod Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 у меня по концовке двигатель перегревался и вообще весь тосол уходил неизвестно в каком направлении, сейчас все с головой сделали, поставил и блин парит, проехал немного правда, может от того, что долго стояла, но у меня даже когда весь тосол уходил не парило ( Ну погоняй пару дней и отпишись как проходит полет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 поставил и блин парит, проехал немного правда, может от того, что долго стояла, но у меня даже когда весь тосол уходил не парило ( Это что значит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Блин поездил пару дней называется... тосол ушел в ноль причем заметил это на трассе случайно, когда обратил внимание, что температура поползла вверх, надеюсь сильно не перегрел,сразу остановился, залил около 4 литров внутрь, поехал дальше переодически останавливаясь и подливая, потом обратил внимание тож случайно на пол пассажирский, шот мокрый, хотя дождя нету )) гляжу капает со шланга печки прямо в салоне, ну думаю вот отстой надо поджать че за непорядок, тока пождал ттрохан а оттуда ручьем як полилося, кароче се понятно шланг лопнул, я по газам у гараж ) пока доехал на пассажирском полу басейн хош ноги парь, хош рыбок пускай... заменил шланги, стояли типа штатные вообще не армированные, пожадничали ти шо, вот его давлением и разорвало когда с головой проблемы были, аквариум для рыбок решил не делать и выгреб всю воду, ориентировочно около 3 литров, хорошо, что половина струи в моторный отсек фигачило, а то бы всю машину затопило ))) по поводу парит щяс залил тосола, если будет уходить, то все понятно или старая трещина которую не увидели или новая )) бо по шлангам проблем нету, практически все маслобензостойкие высокого давления ))) двигатель разорвет быстрее чем их! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renaultovod Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 А проверять головку на предмет микротрещин и.т.д перед установкой не пробовали? Просто есть спец. мастерские которые конкретно работают в теме ремонта блоков цилиндров, ГБЦ и всего, что касается двигателей. Они-то и проверяют ГБЦ перед ремонтом, шлифовкой и.т.д. Уверен, что в Минске такие мастерские есть. Просто странно, что шланг потек после ремонта ГБЦ, а не до ремонта, когда газы перли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 А проверять головку на предмет микротрещин и.т.д перед установкой не пробовали? Просто есть спец. мастерские которые конкретно работают в теме ремонта блоков цилиндров, ГБЦ и всего, что касается двигателей. Они-то и проверяют ГБЦ перед ремонтом, шлифовкой и.т.д. Уверен, что в Минске такие мастерские есть. Просто странно, что шланг потек после ремонта ГБЦ, а не до ремонта, когда газы перли. да голову делали 150 бачей отдал на варки трещит и выгрызин и проверки с ней все нормально, шланг потек именно до ремонта, просто корж немного с головой не дружит, наверное, мне казалось, что он должен сам был востановиться ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renaultovod Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 мне казалось, что он должен сам был востановиться ))) Ну а выхлоп нормализовался? Больше не парует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 Ну а выхлоп нормализовался? Больше не парует? парит, если стоять и смотреть, но сейчас погода холодно сырая, да и само парение быстро рассеивается, когда 2 года назад в двигатель тосол попадал, то эти клубы пара летели как облака )) судя по тосолу уровень пока на одном уровне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 18 Февраля 2013 Опубликовано 18 Февраля 2013 Добрый вечер. очень сильно троила,сделал следующее.поменял свечи,вв провода,менял мар сенсор,давление на бензонасосе мерял,но всё без результатно.за 10 мин на холостом если его можно так назвать сожрала 7 литров бензина.ещё заметил,что форсунки не распыляют а брызгают,причем все у меня их 12 штук запасных, наврядли они все так пропускают .и ещё никак не реагирует на датчик ож который на мозги,тоже менял несколько штук.и на ДПДЗ ноль эмоций,как его правильно выставить незнаю.и на мар сенсоре стоит,как мне кажется тонкая шлангочка к впускному не больше 5 мл.Может ли это влиять? Может эбу?вскрывал его визуально на взгляд ничего подгорелого всё,как в новом сос. И ещё както выставили мне клапана,не знаю даже как,пришёл я забирать завелась сразу и работала как часы отогнал в гараж,около 1 км,и не заводил её в течении 8 месяцев а потом вот такая проблема.ПОМОГИТЕ хорошая машина,не хочется отвозить её на металл.РЕНО 25 J7T 2.2 GTX. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 18 Февраля 2013 Опубликовано 18 Февраля 2013 Добрый вечер. очень сильно троила,сделал следующее Ешё не подключена лямбда,наверняка знаете какой провод с эбу идёт на него.подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) посмотри по схеми в правом нижнем углу катушка твоя,в один из этих разъёмов и подсоедить. Изменено 19 Февраля 2013 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BELIY R25 Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 Ешё не подключена лямбда,наверняка знаете какой провод с эбу идёт на него.подскажите. лямбда - 35 разъем на ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 посмотри по схеми в правом нижнем углу катушка твоя,в один из этих разъёмов и подсоедить. Не хотелось бы спалить ещё чего,2 разьёма там заняты,а 3 с 2мя контактами свободен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 лямбда - 35 разъем на ЭБУ А почему в литературе написано,что 35 разъём идёт на датчик детонации,неужели ошибка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
147 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.