Пример HTML-страницы
KORZHIK

Троит )

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

147 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А почему в литературе написано,что 35 разъём идёт на датчик детонации,неужели ошибка?

у меня j7t 732 и в синей книге есть 2 варианта: 35 либо лямбда, либо потенциометр. с потенциометром 730 двигатель. смотри внимательней, детонация где-то рядом. Изменено пользователем BELIY R25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня j7t 732 и в синей книге есть 2 варианта: 35 либо лямбда, либо потенциометр. с потенциометром 730 двигатель. смотри внимательней, детонация где-то рядом.

Парни подскажите точное подключение вв проводов, на самом распределителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя J7T то это провильное соединение

post-23221-1361337170_thumb.png

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот

Таким образом вообще не заводится,я хочу понять у всех ли так провода вв подключены? пожалуйста загляните под капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распределитель зажигания не снимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя J7T то это провильное соединение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распределитель зажигания не снимал?

Снимал,но думаю не мог бегунок повернутся на 90 град. в чём ещё может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 180 градусов, там только 2 положения,у меня была такая история. запомни положение куда час смотрит и переверни на 180 гр.для этого нужно распределитель раскрутить,соедени провада как на рисунке и всё заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 180 градусов, там только 2 положения,у меня была такая история. запомни положение куда час смотрит и переверни на 180 гр.для этого нужно распределитель раскрутить

 

Ни в коем случае это делать нельзя , у муфты бегунка выступы со смещением от оси , если её установить наоборот , во первых распределитель на место будет туговато прикручиваться , в результате выступы муфты изогнутся и могут сломаться.

 

Тут история может быть в другом . На шестерне распредвала есть две метки , так вот умельцы при замене ремня ГРМ могли установить распредвал с разворотом ~ 180 градусов ( по другой метке) , а клапана настроить ,наоборот - считая что первый цилиндр находится не у маховика ,а у радиатора . При этом провода на распределителе устанавливаются со сдвигом на 180 градусов и всё работает ,правда не совсем идеально . А при попытке настроить клапана ,как положено с учётом ,того что первый цилиндр у маховика , получаем неровный холостой ход и большой расход в городском цикле.
Что мне и нагородил моторист при капиталке двигателя.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня легко и ровно подходил при переворачивание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня легко и ровно подходил при переворачивание

 

Или после этого вы больше не разбирали и не видели результат , или там ,уже что-то стоит не родное или переделанное . Я и Proff86 , в подобной ситуации получали один погнутый и один отломанный выступ ( у меня один выступ отломался при попытке выпрямить его ) , пришлось восстанавливать ,где то была темка Proff86 - восстанавливал выступ (с фото).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или после этого вы больше не разбирали и не видели результат , или там ,уже что-то стоит не родное или переделанное . Я и Proff86 , в подобной ситуации получали один погнутый и один отломанный выступ ( у меня один выступ отломался при попытке выпрямить его ) , пришлось восстанавливать ,где то была темка Proff86 - восстанавливал выступ (с фото).

А как правильно выставить ДПДЗ,у него в одном конце как бы отпружинивание идёт,а во втором просто щелчёк. Изменено пользователем zahar@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно выставить ДПДЗ,у него в одном конце как бы отпружинивание идёт,а во втором просто щелчёк.

на сколько я помню твой датчик это обычный размыкатель контактов, нужен только для прогревочных оборотов на холодном двигателе и когда заслонка закрыта он должен быть то ли разомкнут то ли наоборот )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю zahar@ этот вопрос надо задовать,как он втулил бегунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я и Proff86 , в подобной ситуации получали один погнутый и один отломанный выступ ( у меня один выступ отломался при попытке выпрямить его ) , пришлось восстанавливать ,где то была темка Proff86 - восстанавливал выступ (с фото).

+100500, вот эта тема
Не стоит ничего переворачивать, производитель уже все поставил как надо. fable691 прав, либо сломан усик и перевернут бегунок, либо не правильная установка шестерни ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zahar@ пишет что снимал распределитель ,может быть он и поставил его наоборот,при неправильном расположении бегунка двс никак не завести,выстреливает пламя в обратку.в первом ц. от маховика, поршень должен находится ВМТ,а бегунок смотреть на 1 свечной кабель на распределителе.зто заводские настройки,если подругому значить непорядок

post-23221-1361449092_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500, вот эта тема
Не стоит ничего переворачивать, производитель уже все поставил как надо. fable691 прав, либо сломан усик и перевернут бегунок, либо не правильная установка шестерни ГРМ.

Значит схема предоставленная aza5555,правильная в том случае если не правильно выставленна шестерня грм на 180граду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит схема предоставленная aza5555,правильная в том случае если не правильно выставленна шестерня грм на 180граду?

 

Скорее не шестерня не правильно стоит ,а распредвал вместе с шестерней развёрнут на 180 градусов.

 

Почитайте тему с этого сообщения и далее . Мои изызскания по поводу меток и установки шестерён распредвала .
Почитав вы поймёте изходя из той шестерни которая у вас и модели двигателя ,правильно ли она установлена.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1061786

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее не шестерня не правильно стоит ,а распредвал вместе с шестерней развёрнут на 180 градусов.

 

Почитайте тему с этого сообщения и далее . Мои изызскания по поводу меток и установки шестерён распредвала .
Почитав вы поймёте изходя из той шестерни которая у вас и модели двигателя ,правильно ли она установлена.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1061786


Уважаемый fable691 в в теме где про клапана которую вы дали, на первой странице Лесник описал универсальный способ настройки клапанов,если настроить как описывалось,не будет проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый fable691 в в теме где про клапана которую вы дали, на первой странице Лесник описал универсальный способ настройки клапанов,если настроить как описывалось,не будет проблем?

 

Имеется в виду http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=620345 ??

 

По крайней мере на движке J6R , этот способ работает , единственное отличие от способа рекомендованного РЕНО , у меня почему-то ,если не изменяет память ,зазоры выпускных клапанов ,получаются чуть больше(по универсальному способу), но в пределах допуска.

 

Не забываем:

 

1.Клапана настраиваются на холодном двигателе при температуре окружающего воздуха ~+20градусов , или температура двигателя должна быть в районе 20-25 градусов.

 

2.Перед замером зазора щупом , оттягиваем пальцем рокер от торца стержня клапана (из-за износа поверхности рокера или распредвала может быть люфт ,из-за чего рокер может опускаться ниже , и зазор может быть определён неверно).

 

3.На всякий случай , через деревянный брусок ударяем молотком по торцу стержня клапана, удар не особо сильный ,так чтобы пружиной клапан резко вернулся на место .
Что бы исключить вероятность того ,что какой-то клапан не сел до конца , так как мы медленно крутим вручную двигатель, а на работающем двигателе происходят резкие удары рокерами по клапанам и резкое их(клапанов) возвращение с помощью пружины на место.
В моём случае ,это оказалось полезно один клапан иногда ,только после такого удара вставал на место ,в противном случае была погрешность в настроенном зазоре .

 

4.Первый цилиндр от маховика.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите каталожный номер датчика теперетуры ОЖ на мозги производство Сименс с чёрным кончиком !!

 

Зарание благодарен)) Инфа о моторе в профиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Инфа о моторе в профиле

тип кузова (B2??) и цифры после J7T какие? J7T очень много разных, включая объем 2.2 Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тип кузова (B2??) и цифры после J7T какие? J7T очень много разных, включая объем 2.2

 

В29В J7T 733 или 732 точно не знаю. Знаю что датчик фирмы сименс чёрного цветасмаркировкой 94 174900-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не сименс,но родные датчики ож 25

post-23221-1362233979_thumb.jpg

post-23221-1362233995_thumb.jpg

post-23221-1362234005_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не сименс,но родные датчики ож 25

 

Спасибо но это датчики на стрелку на приборке а мне нужен тот что рядом стоит на мозги он двухконтактный под квадратный разьем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ( 6PT009104001) Fae 33060

post-23221-1362249074_thumb.jpg

post-23221-1362249083_thumb.jpg

post-23221-1362249102_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ( 6PT009104001) Fae 33060

 

Мне нужен с черной фишкой на ОЖ ( синий не тот так как он с другим сопротивлением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так какое сопротивление надо?http://www.maxparts.ru/index.php?page=catalog_parts.php&model_det_id=2101#

post-23221-1362297553_thumb.jpg

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашол наконец то
26920.jpg
Производитель:
HELLA
Артикул:
6PT 009 107-001
Характеристики товара:
цвет кожуха: черный
Размер резьбы: M18x1,5
Количество соединений: 2
шдентификационный номер исполнения штекерного разъема: Packard Weatherpack
Температурный диапазон: 25
Температурный диапазон: 80
Сопротивление [Ом]: 298
Сопротивление [Ом]: 391
Условия применимости:
Код двигателя: J7T

 

или

 

Renault (7700 730 022) Датчик темперетуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

затроила моя карбюраторная 25ка:( причем свечи не черные, троит на холостых и газ и бензин + бывает троит с хлопком при резкой тапке в пол с холостых только на газу, на бензине при резкой тапке с хх работает норм, так же замечен запах бензина и газа при торможении или наборе скорости. что то подозрения на броне провод у меня, кто как считает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запах бензина и газа может быть в случаях :

 

1. Слишком богатая смесь (причём запах даже при абсолютно герметичной системе выхлопа).
В данном случае ,похоже проблема не в этом.

 

2. Не работает например один из цилиндров ( запах на газу будет от двигателя очень сильный) , причины - свеча ,бронепровод . В этом случае возможны и хлопки на газу.

 

3. Подсос воздуха во впускной коллектор (причём достаточно приличный) , происходит переобеднение смеси , которая не может воспламениться (пропуски зажигания) , отсюда троение ,запах газа и хлопок.

Проверить все вакуумные линии к вак. усил .тормозов ,трубку от карба к модулю зажигания , трубку от тройника отвода картерных газов к впускному коллектору , антихлопковое резиновое кольцо на газовом смесителе и герметичность воздуховода от него к карбу.

 

Как-то ,так.

 

Ну и так ,к случаю, у меня при зазоре свечей 0,6мм , холодный двигатель ровно работает на бензине , а на газу подтраивает , а при зазоре 0,8мм ,наоборот ,ровно работает на газу , а на бензине подтраивает.
Правда это ,только на холодном двигателе , и троенение не настолько сильное ,что бы сказаваться на работе и тем более вонять не сгоревшим топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс ко всему сказанному, у меня когда тосол в голову пошел, то первые симптомы это снижение мощности и хлопки именно на газу, бенз более лоялен к этому )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запах бензина и газа может быть в случаях :

 

1. Слишком богатая смесь (причём запах даже при абсолютно герметичной системе выхлопа).
В данном случае ,похоже проблема не в этом.

 

2. Не работает например один из цилиндров ( запах на газу будет от двигателя очень сильный) , причины - свеча ,бронепровод . В этом случае возможны и хлопки на газу.

 

3. Подсос воздуха во впускной коллектор (причём достаточно приличный) , происходит переобеднение смеси , которая не может воспламениться (пропуски зажигания) , отсюда троение ,запах газа и хлопок.

Проверить все вакуумные линии к вак. усил .тормозов ,трубку от карба к модулю зажигания , трубку от тройника отвода картерных газов к впускному коллектору , антихлопковое резиновое кольцо на газовом смесителе и герметичность воздуховода от него к карбу.

 

Как-то ,так.

 

Ну и так ,к случаю, у меня при зазоре свечей 0,6мм , холодный двигатель ровно работает на бензине , а на газу подтраивает , а при зазоре 0,8мм ,наоборот ,ровно работает на газу , а на бензине подтраивает.
Правда это ,только на холодном двигателе , и троенение не настолько сильное ,что бы сказаваться на работе и тем более вонять не сгоревшим топливом.


1. тоже так думаю
2. скорее всего так и есть, сегодня поеду заберу со второй машины броники попробую поменять, кстати, на одном из броников (1-й целиндр), непосредственно в месте где провод заходит резинку к трамблеру, обнаружил тоненькую жилку (менее 1мм) оголенного проводника, длинной 4см, откусил ее, вот теперь думаю, броники NGK не графитовые что ль?, соб-но в этом проводе наверное и проблема.
3. вряд ли, проверил уже, на днях перебрал карб (немного подстраивал, замена прокладок + настройка холодного запуска), у карба подсоса нет, ранее плавали обороты на бензине (был перелив и не правильный жаклер топливный в первой камере), сейчас работает стабильно. трубки все проверил, с ними все впорядке.

 

плюс ко всему сказанному, у меня когда тосол в голову пошел, то первые симптомы это снижение мощности и хлопки именно на газу, бенз более лоялен к этому )

по состоянию свечей и стабильному уровню ОЖ, исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз-таки свечи и ОЖ были в норме, по крайней мере ОЖ уходило , что на глаз было незаметно, а вот когда там уже прорвало конкретно, то да, только это уже поздно было пить баржоми ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял провода, все стало норм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял провода, все стало норм)

не ты ли их в кембрик засовывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ты ли их в кембрик засовывал?

нет, ни я, у меня куплены с магазина были, отходили уже около 40000 :dance: наверное время их пришло))
P.S. вычитал что NGK ходят 10 тыс, т.ч. я счастливчик)) хотя мне кажется подозрительно мало. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

всем привет! запускаю двигатель и он начинает троить,выкручиваю свечи 2 и 3 цилиндр они мокрые и черные ,1 и 4 сухие светлые. почистил свечи ,вкручиваю троить перестаёт,работают все цилиндры,глушу и заново завожу и опять троит,поставил новые свечи,провода,бегунок,крышку,всё хорошо работает,глушу и опять троит,что может быть? может катушка зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! запускаю двигатель и он начинает троить,выкручиваю свечи 2 и 3 цилиндр они мокрые и черные ,1 и 4 сухие светлые. почистил свечи ,вкручиваю троить перестаёт,работают все цилиндры,глушу и заново завожу и опять троит,поставил новые свечи,провода,бегунок,крышку,всё хорошо работает,глушу и опять троит,что может быть? может катушка зажигания?

На мой взгляд, катушка здесь не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заметил что искра на 2 и 3 свече слабая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! запускаю двигатель и он начинает троить,выкручиваю свечи 2 и 3 цилиндр они мокрые и черные ,1 и 4 сухие светлые. почистил свечи ,вкручиваю троить перестаёт,работают все цилиндры,глушу и заново завожу и опять троит,поставил новые свечи,провода,бегунок,крышку,всё хорошо работает,глушу и опять троит,что может быть? может катушка зажигания?

а мож форсунки льют много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня карбюратор

а ептель... меряй компрессию ) если всю электрику на новую заменил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 03.10.2012 at 00:02, gfgf-63 сказал:

 


Если радиатор снят- берём головку и вороток с удлинителем.
На нижнюю полку кузова(под радиатором) ставим чурбачёк(высотой до помпы),
обпираем удлинитель на чурбачёк и откручиваем.
На вороток давим вниз.

Как снять шкиф помпы.

 

закручивать.JPG

откручивать.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 30.07.2012 в 00:59, KORZHIK сказал:

суть проблемы. начала с утра заводиться и троить, погазуешь, троение проходит, в движении далее все нормалек, никаких нареканий. потом в один прекрасный момент троение не ищезло при прогазовке... поехал, на трассе чувствовалось, что то нормально работает, то троит. выкрутил свечи. 3 нормальные, 1 залитая полностью, поменял все свечи, снова таже фигня. заглушил двигатель, подождал несколько минут, завожу - троит, погазовал, работает нормально... где рыть? (при переключении газ бензин ничего не меняется) может ли провод так глючить?

Таже песня и у меня 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое простое замена свечи+броне провода 

если искра слабая то ревизия крышки трамблёра 

может форсунка не закрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация