Пример HTML-страницы
KORZHIK

Вопросы про шланги охлаждения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

наступило время, резина отработало свое, шланги системы охлаждения начали рваться, решил заменить все. и тут нарвался на шланг который идет от термостата к стальной трубке, которая после на печку. от термостата выход толстый, на трубке тонкий, кто-нибудь мне может описать физику процесса, на какой... лять было так делать и где взять такой шланг??? что нельзя было сделать одинакового диаметра? я уже полчу, что два их находятся под коллектором и сама замена никаких положительных эмоций не вызывает. я то заколхозил из того, что было в наличии, но объясните хоть кто нибудь, с какой целью это сделано? ) спасибо )

Изменено пользователем Лесник
Изменил название темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я использовал шланги ,хотя меня может раскритикуют ,но шланги эти поставил прошлой осенью и работают без своих изменений до сих пор и выдерживают жару этого года (лето у нас в этом году началось в апреле и температура держится под 40градусов).
В общем шланги не тосольные ,не армированые , продаются для карбовых жигулей два шланга в комплекте (гнутые под места установки) , то ли для отвода картерных газов , то ли от системы рециркуляции отработанных газов.

 

Который длиннее использовал для замены нижнего шланга к печке (от железной трубы к печке), разумеется подрезав.
От короткого отрезал угловой сегмент , там как раз получается с одной стороны отформовано на заводе под штуцер побольше диаметром , а с другой стороны после обрезки получается по диаметру самого шланга( поставил от термостата к железной трубе).

 

И туда и туда встало чудесно ,боялся ,что шланги может раздуть или как-то измениться под воздействием температуры ,но нет стоят как ни в чём не бывало.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем шланги не тосольные ,не армированые , продаются для карбовых жигулей два шланга в комплекте (гнутые под места установки) , то ли для отвода картерных газов , то ли от системы рециркуляции отработанных газов.

 

Это патрубки сапуна для ваз-2108.

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1723

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27369

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я то заколхозил из того, что было в наличии, но объясните хоть кто нибудь, с какой целью это сделано

Французы тоже сделали из-того что у них было в наличии - диаметр трубки печки-диаметр железной трубы- диаметр штуцера корпуса термостата. Печки уже давно такие ставились ,а корпус термостата не факт,что был изготовлен для R25 , а не использовался и на других марках авто (не Рено). :D

 

P.S. Кстати кажись у верхнего патрубка от термостата к радиатору ,такая же история с разными диаметрами на концах.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наступило время,...

Если там изгибы небольшие ( а если тонкие то даже неважно какой изгиб ), может просто купить бронешланги на метраж один диаметром под один штуцер , другой под второй , и состыковать их переходником из магазина сантехники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может просто стоит купить у меня б/у в неплохом состоянии и не мучаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там изгибы небольшие ( а если тонкие то даже неважно какой изгиб ), может просто купить бронешланги на метраж один диаметром под один штуцер , другой под второй , и состыковать их переходником из магазина сантехники

там между стальными трубками расстояние всего 3 см, так что переходник даже если сделать сами шланги хрен наденешь. я поступил более радикально, взял на тонкую трубку надел 4 см шланга, который на нее налез, а потом нашел одного диаметра шланг для толстого выхода и надел его на то, что получилось, то бишь шланг на шланг ) что касается жигулевских шлангов, покупал на редуктор с тройника, сказали, что они специяльна для системы охлаждения, нейкеие жигулевские. вобщем его сразу и разорвало, да и какой-то стремный он был, даж не армированный веревкой внутри..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может просто стоит купить у меня б/у в неплохом состоянии и не мучаться?

я уже заколхозил... просто интересовал вопрос, для чего так делают люди )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

касается жигулевских шлангов, покупал на редуктор с тройника, сказали, что они специяльна для системы охлаждения, нейкеие жигулевские. вобщем его сразу и разорвало, да и какой-то стремный он был, даж не армированный веревкой внутри..

 

Вот-вот, так у нас всегда ,то что сделано для тосола ,тосол не держит , а вот то что сделано для газов ,оказалось великолепно справляется с тосолом,причём даже без армирования. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, так у нас всегда ,то что сделано для тосола ,тосол не держит , а вот то что сделано для газов ,оказалось великолепно справляется с тосолом,причём даже без армирования. :D

я туда после забадяжил афигенный шланг внутри армированный веревкой, а снаружи еще обмотанный нейкой тканью, чел сказал, что он еще и маслостойкий ну эт на тот случай, если мапсло в тосол попрет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я то заколхозил из того, что было в наличии,

У меня та же проблема, нигде не могу найти такой шланг, что бы один конец больше, другой меньше и что бы диаметр совпадал... А что вы заколхозили, от какой машины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, нигде не могу найти такой шланг, что бы один конец больше, другой меньше и что бы диаметр совпадал... А что вы заколхозили, от какой машины ?

я ж писал, что на трубку где диаметр меньше вырезал и натянул 4 см шланга который на нее налез внатяжку в итоге диаметры на трубке и термостатном выходе уравнялись ) далее просто походил по гаражам поклянчил шланг этого диаметра чтобы под углом был для лучшей стыковки там же всего 10 см кусок, ну и вот нашел, поменял на другой, так сказать провел банковские операции ) поставил, ужал и все.. от какой машины он был без понятия, главное, что диаметр с обоих сторон одинаковый )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж писал, что на трубку где диаметр меньше вырезал и натянул 4 см шланга который на нее налез внатяжку в итоге диаметры на трубке и термостатном выходе уравнялись ) далее просто походил по гаражам поклянчил шланг этого диаметра чтобы под углом был для лучшей стыковки там же всего 10 см кусок, ну и вот нашел, поменял на другой, так сказать провел банковские операции ) поставил, ужал и все.. от какой машины он был без понятия, главное, что диаметр с обоих сторон одинаковый )

что то не понятно, а что разве можно нормально зажать 2 шланга между собой без того что бы внутрь засунуть железную трубу, что бы при затяжке не просто сдавливало а уперлось в эту трубу и зажалась бы нормально ?

 

То есть мне не понятно, как 2 шланга зажать, одев один на другой и сверху зажать хомутом. Толи дело зажать шланг на железной трубе, вот это понятно - зажмется хорошо и течи не будет, но 2 шланга... не понятно. Там же к тому же давление, при прогретом двигателе не только помпа давление дает, но и тасол расширяется, то сеть давление приличное там, по идее.

 

 

 

 


Народ а как вы думаете, чтобы ведавшему жизнь шлангу продлить жизнь и туго обмотать его весь капроновой нитью, что бы шланг не расширялся при нагреве и не принимал на себя дополнительные нагрузки... тем самым продлить ему жизнь. Что думаете, поможет это или нет ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а как вы думаете, чтобы ведавшему жизнь шлангу продлить жизнь и туго обмотать его весь капроновой нитью, что бы шланг не расширялся при нагреве и не принимал на себя дополнительные нагрузки... тем самым продлить ему жизнь. Что думаете, поможет это или нет ?

 

Проблема ,там не только в армировании , там уже проблема в резине , если снимите ,то увидите ,что резина внутри патрубка покрыта трещинами. Так что обмотка сверху капроновыми нитками не поможет,если только хуже не сделает.

 

У меня стоит не армированный патрубок (правда толщина стенок у него ~50% ,толще чем у тосольного) и его не раздувает.
По видимому раздутия это следствия уже разрушающихся от времени патрубков или последствия аварийных перегревов или плохой циркуляции жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не понятно, а что разве можно нормально зажать 2 шланга между собой без того что бы внутрь засунуть железную трубу, что бы при затяжке не просто сдавливало а уперлось в эту трубу и зажалась бы нормально ?

 

То есть мне не понятно, как 2 шланга зажать, одев один на другой и сверху зажать хомутом. Толи дело зажать шланг на железной трубе, вот это понятно - зажмется хорошо и течи не будет, но 2 шланга... не понятно. Там же к тому же давление, при прогретом двигателе не только помпа давление дает, но и тасол расширяется, то сеть давление приличное там, по идее.

 

 

 

 


Народ а как вы думаете, чтобы ведавшему жизнь шлангу продлить жизнь и туго обмотать его весь капроновой нитью, что бы шланг не расширялся при нагреве и не принимал на себя дополнительные нагрузки... тем самым продлить ему жизнь. Что думаете, поможет это или нет ?

 

что непонятного? два шланга-то на металической трубке ) читай внимательно. сначала шланг на трубку, а потом шланг большего диаметра на него )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что непонятного? два шланга-то на металической трубке ) читай внимательно. сначала шланг на трубку, а потом шланг большего диаметра на него )

а я бы увеличел толщину трубы с помощю стекловолокна и эпоксидной смолы,до нужного деаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы увеличел толщину трубы с помощю стекловолокна и эпоксидной смолы,до нужного деаметра.

любой колхоз приемлим ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала шланг на трубку, а потом шланг большего диаметра на него )

аааа, так шлаг который одевается на трубку не должен выходить наржу ? и длина его 4 см, только для того что бы сверху натянуть большой и потом только зажать, то есть, другими словами нарастили толщину трубки...
Спасибо, попробую сделать так же, отличная идея.

 

 

А можно старый родной патрубок порезать 4 см, та что на трубку надевается, и сверху на него найти подходящий патрубок.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа, так шлаг который одевается на трубку не должен выходить наржу ? и длина его 4 см, только для того что бы сверху натянуть большой и потом только зажать, то есть, другими словами нарастили толщину трубки...
Спасибо, попробую сделать так же, отличная идея.

 

 

А можно старый родной патрубок порезать 4 см, та что на трубку надевается, и сверху на него найти подходящий патрубок.


можно и старый, но мой был совсем в плачевном состоянии, так я другой нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я опять возвращаюсь к проблеме шланга которые справа ниже термостата, у которого 1 конец толстый, а другой тонкий и в длину см 10-15 - Помогите, подскажите номер этого шланга, очень надо. На "Ексисте" не зарегистрирован, посмотреть не получается. Может поможет кто с этой проблемой, не знаю номер шланга.... помогите .....

 

Сегодня он у меня прорвался и пол литра тосола тонкой струйкой через этот шланг прорвало, и того этот шланг у меня продержался еще пару лет, но вот пора менять и колхозить не хочется. Хочу поискать сперва, может найду.... помогите с номерочком кто в курсе ... Очень надо ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я опять возвращаюсь к проблеме шланга которые справа ниже термостата, у которого 1 конец толстый, а другой тонкий и в длину см 10-15 - Помогите, подскажите номер этого шланга, очень надо. На "Ексисте" не зарегистрирован, посмотреть не получается. Может поможет кто с этой проблемой, не знаю номер шланга.... помогите .....

 

Сегодня он у меня прорвался и пол литра тосола тонкой струйкой через этот шланг прорвало, и того этот шланг у меня продержался еще пару лет, но вот пора менять и колхозить не хочется. Хочу поискать сперва, может найду.... помогите с номерочком кто в курсе ... Очень надо ....


на разборке посмотри от сафранов или эспейсов с твоим двигателем, даже на более новых двигателях иногда попадаются нужные шланги ) а новый будет стоить необоснованно дорого, если вообще будет в наличии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же может знает кто нибудь номер шланга который возле помпы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же может знает кто нибудь номер шланга который возле помпы ?

Номер не знаю , но я себе поставил и езжу у четвёртый год ,отрезанный угловой сегмент от этого патрубка http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1723.
Там как раз с одной стороны патрубок расширен, как нужно, а остальной диаметр птрубка,тоже нужного нам диаметра.
Если есть недоверие ,к этому патрубку , то купите стоит копейки и ездите ,пока не найдёте оригинальный .
лично я езжу уже несколько лет и всё пока чудесно. Если выше посмотрите тему ,то я таким патрубком (и другим который с ним часто идёт в комплекте) поменял и патрубки которые идут к печке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер не знаю , но я себе поставил и езжу у четвёртый год ,отрезанный угловой сегмент от этого патрубка http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1723.
Там как раз с одной стороны патрубок расширен, как нужно, а остальной диаметр птрубка,тоже нужного нам диаметра.
Если есть недоверие ,к этому патрубку , то купите стоит копейки и ездите ,пока не найдёте оригинальный .
лично я езжу уже несколько лет и всё пока чудесно. Если выше посмотрите тему ,то я таким патрубком (и другим который с ним часто идёт в комплекте) поменял и патрубки которые идут к печке.

то есть отрезать кусочек справа и все подходит ? а подлине тоже все нормально ? режется до изгиба ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть отрезать кусочек справа и все подходит ? а подлине тоже все нормально ? режется до изгиба ?

 

Сейчас уже не помню ,как отрезал. Конечно та часть ,что с права. Помню ,что орезал немного с запасом поскольку ,делал это на глаз и пришлось снимать патрубок снова ,чтобы подрезать. Я не сказал бы что ставится патрубок легко , там слишком небольшое расстояние и та часть патрубка которая узкая, достаточно тяжело натягивается на штуцер (из-за ограниченного пространства для действий) ,поэтому рекомендовал бы смочить хотя бы водой.

В принципе ,если не забуду завтра могу сфоткать ,как он стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не забуду завтра могу сфоткать ,как он стоит на месте.

Забыл, сейчас вспомнил.

post-13550-1401185107_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня и раньше и сейчас мучает вопрос, какой смысл делать шланги с разным диаметром на концах? чтобы в случае их замены ломать голову, где достать оригинал, который давно не продается и не выпускается? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глобализация. Водяная помпа производится на сторонних заводах и устанавливается не только на R-25 . Моя помпа из того ,что помню ещё на Лянчу ставится . Да и мало ли ,корпус помпы может отливаться без изменнений с 60-х годов , могли ставиться, на какие нибудь мелкие грузовички или автобусы , а там возможно магистраль системы охлаждения другого диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глобализация. Водяная помпа производится на сторонних заводах и устанавливается не только на R-25 . Моя помпа из того ,что помню ещё на Лянчу ставится . Да и мало ли ,корпус помпы может отливаться без изменнений с 60-х годов , могли ставиться, на какие нибудь мелкие грузовички или автобусы , а там возможно магистраль системы охлаждения другого диаметра.

ну хорошо, взяли помпу, глядят фрацузским глазом, видят другой диаметр, так может в р 25 проще трубку металическую с разными диаметрами сделать, чем шланг? )) все-таки у трубки ресурс поболей будет, она ж типа оцинкованая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видят другой диаметр, так может в р 25 проще трубку металическую с разными диаметрами сделать, чем шланг?


Патрубки им изготавливает сторонний изготовитель , а вот трубу походу на Реновском заводе ,контактная сварка у них есть , а развальцовочного станка нет и нет прочих видов сварки :D . шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче перелазил весь инет у нас и нифига не найдя, решил заехать на сервис рядом с автобазаром. Сняли мне патрубок на сервисе и пошел по базару подбирать у кого что есть - попался мне бутик который весь завален шлангами и патрубками для иномарок ( только этим и занимался чувак, но объяву в инете не давал - случайно на него вышел ( похоже далеко еще то время когда народ научится инетом пользоваться и рекламу активно выставлять ) ) - короче подобрал мне от чего то, почти такой же но чуть длинней и армированный все как положено. В общем шланг с 2 хамутами железными под отвертку обошлось мне 8 долларов. Пошел в сервис, порезали старого по размеру и поставили за 2 минуты. Встал как родной.
А в Инет магазине требуют номерок для пойска. Так что не ломайте голову, берите свой патрубок и на авторынок, что нибудь да подберут. Похоже много таких производителей что делают шланги с разными диаметрами.....

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация