KORZHIK Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) наступило время, резина отработало свое, шланги системы охлаждения начали рваться, решил заменить все. и тут нарвался на шланг который идет от термостата к стальной трубке, которая после на печку. от термостата выход толстый, на трубке тонкий, кто-нибудь мне может описать физику процесса, на какой... лять было так делать и где взять такой шланг??? что нельзя было сделать одинакового диаметра? я уже полчу, что два их находятся под коллектором и сама замена никаких положительных эмоций не вызывает. я то заколхозил из того, что было в наличии, но объясните хоть кто нибудь, с какой целью это сделано? ) спасибо ) Изменено 30 Июля 2012 пользователем Лесник Изменил название темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) Я использовал шланги ,хотя меня может раскритикуют ,но шланги эти поставил прошлой осенью и работают без своих изменений до сих пор и выдерживают жару этого года (лето у нас в этом году началось в апреле и температура держится под 40градусов). В общем шланги не тосольные ,не армированые , продаются для карбовых жигулей два шланга в комплекте (гнутые под места установки) , то ли для отвода картерных газов , то ли от системы рециркуляции отработанных газов. Который длиннее использовал для замены нижнего шланга к печке (от железной трубы к печке), разумеется подрезав. От короткого отрезал угловой сегмент , там как раз получается с одной стороны отформовано на заводе под штуцер побольше диаметром , а с другой стороны после обрезки получается по диаметру самого шланга( поставил от термостата к железной трубе). И туда и туда встало чудесно ,боялся ,что шланги может раздуть или как-то измениться под воздействием температуры ,но нет стоят как ни в чём не бывало. Изменено 30 Июля 2012 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 В общем шланги не тосольные ,не армированые , продаются для карбовых жигулей два шланга в комплекте (гнутые под места установки) , то ли для отвода картерных газов , то ли от системы рециркуляции отработанных газов. Это патрубки сапуна для ваз-2108. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1723 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27369 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) я то заколхозил из того, что было в наличии, но объясните хоть кто нибудь, с какой целью это сделано Французы тоже сделали из-того что у них было в наличии - диаметр трубки печки-диаметр железной трубы- диаметр штуцера корпуса термостата. Печки уже давно такие ставились ,а корпус термостата не факт,что был изготовлен для R25 , а не использовался и на других марках авто (не Рено). P.S. Кстати кажись у верхнего патрубка от термостата к радиатору ,такая же история с разными диаметрами на концах. Изменено 30 Июля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 наступило время,... Если там изгибы небольшие ( а если тонкие то даже неважно какой изгиб ), может просто купить бронешланги на метраж один диаметром под один штуцер , другой под второй , и состыковать их переходником из магазина сантехники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 А может просто стоит купить у меня б/у в неплохом состоянии и не мучаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Если там изгибы небольшие ( а если тонкие то даже неважно какой изгиб ), может просто купить бронешланги на метраж один диаметром под один штуцер , другой под второй , и состыковать их переходником из магазина сантехники там между стальными трубками расстояние всего 3 см, так что переходник даже если сделать сами шланги хрен наденешь. я поступил более радикально, взял на тонкую трубку надел 4 см шланга, который на нее налез, а потом нашел одного диаметра шланг для толстого выхода и надел его на то, что получилось, то бишь шланг на шланг ) что касается жигулевских шлангов, покупал на редуктор с тройника, сказали, что они специяльна для системы охлаждения, нейкеие жигулевские. вобщем его сразу и разорвало, да и какой-то стремный он был, даж не армированный веревкой внутри.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 А может просто стоит купить у меня б/у в неплохом состоянии и не мучаться? я уже заколхозил... просто интересовал вопрос, для чего так делают люди ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 касается жигулевских шлангов, покупал на редуктор с тройника, сказали, что они специяльна для системы охлаждения, нейкеие жигулевские. вобщем его сразу и разорвало, да и какой-то стремный он был, даж не армированный веревкой внутри.. Вот-вот, так у нас всегда ,то что сделано для тосола ,тосол не держит , а вот то что сделано для газов ,оказалось великолепно справляется с тосолом,причём даже без армирования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Вот-вот, так у нас всегда ,то что сделано для тосола ,тосол не держит , а вот то что сделано для газов ,оказалось великолепно справляется с тосолом,причём даже без армирования. я туда после забадяжил афигенный шланг внутри армированный веревкой, а снаружи еще обмотанный нейкой тканью, чел сказал, что он еще и маслостойкий ну эт на тот случай, если мапсло в тосол попрет ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 я то заколхозил из того, что было в наличии, У меня та же проблема, нигде не могу найти такой шланг, что бы один конец больше, другой меньше и что бы диаметр совпадал... А что вы заколхозили, от какой машины ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 У меня та же проблема, нигде не могу найти такой шланг, что бы один конец больше, другой меньше и что бы диаметр совпадал... А что вы заколхозили, от какой машины ? я ж писал, что на трубку где диаметр меньше вырезал и натянул 4 см шланга который на нее налез внатяжку в итоге диаметры на трубке и термостатном выходе уравнялись ) далее просто походил по гаражам поклянчил шланг этого диаметра чтобы под углом был для лучшей стыковки там же всего 10 см кусок, ну и вот нашел, поменял на другой, так сказать провел банковские операции ) поставил, ужал и все.. от какой машины он был без понятия, главное, что диаметр с обоих сторон одинаковый ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) я ж писал, что на трубку где диаметр меньше вырезал и натянул 4 см шланга который на нее налез внатяжку в итоге диаметры на трубке и термостатном выходе уравнялись ) далее просто походил по гаражам поклянчил шланг этого диаметра чтобы под углом был для лучшей стыковки там же всего 10 см кусок, ну и вот нашел, поменял на другой, так сказать провел банковские операции ) поставил, ужал и все.. от какой машины он был без понятия, главное, что диаметр с обоих сторон одинаковый ) что то не понятно, а что разве можно нормально зажать 2 шланга между собой без того что бы внутрь засунуть железную трубу, что бы при затяжке не просто сдавливало а уперлось в эту трубу и зажалась бы нормально ? То есть мне не понятно, как 2 шланга зажать, одев один на другой и сверху зажать хомутом. Толи дело зажать шланг на железной трубе, вот это понятно - зажмется хорошо и течи не будет, но 2 шланга... не понятно. Там же к тому же давление, при прогретом двигателе не только помпа давление дает, но и тасол расширяется, то сеть давление приличное там, по идее. Народ а как вы думаете, чтобы ведавшему жизнь шлангу продлить жизнь и туго обмотать его весь капроновой нитью, что бы шланг не расширялся при нагреве и не принимал на себя дополнительные нагрузки... тем самым продлить ему жизнь. Что думаете, поможет это или нет ? Изменено 30 Июля 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Народ а как вы думаете, чтобы ведавшему жизнь шлангу продлить жизнь и туго обмотать его весь капроновой нитью, что бы шланг не расширялся при нагреве и не принимал на себя дополнительные нагрузки... тем самым продлить ему жизнь. Что думаете, поможет это или нет ? Проблема ,там не только в армировании , там уже проблема в резине , если снимите ,то увидите ,что резина внутри патрубка покрыта трещинами. Так что обмотка сверху капроновыми нитками не поможет,если только хуже не сделает. У меня стоит не армированный патрубок (правда толщина стенок у него ~50% ,толще чем у тосольного) и его не раздувает. По видимому раздутия это следствия уже разрушающихся от времени патрубков или последствия аварийных перегревов или плохой циркуляции жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 что то не понятно, а что разве можно нормально зажать 2 шланга между собой без того что бы внутрь засунуть железную трубу, что бы при затяжке не просто сдавливало а уперлось в эту трубу и зажалась бы нормально ? То есть мне не понятно, как 2 шланга зажать, одев один на другой и сверху зажать хомутом. Толи дело зажать шланг на железной трубе, вот это понятно - зажмется хорошо и течи не будет, но 2 шланга... не понятно. Там же к тому же давление, при прогретом двигателе не только помпа давление дает, но и тасол расширяется, то сеть давление приличное там, по идее. Народ а как вы думаете, чтобы ведавшему жизнь шлангу продлить жизнь и туго обмотать его весь капроновой нитью, что бы шланг не расширялся при нагреве и не принимал на себя дополнительные нагрузки... тем самым продлить ему жизнь. Что думаете, поможет это или нет ? что непонятного? два шланга-то на металической трубке ) читай внимательно. сначала шланг на трубку, а потом шланг большего диаметра на него ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 что непонятного? два шланга-то на металической трубке ) читай внимательно. сначала шланг на трубку, а потом шланг большего диаметра на него ) а я бы увеличел толщину трубы с помощю стекловолокна и эпоксидной смолы,до нужного деаметра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 а я бы увеличел толщину трубы с помощю стекловолокна и эпоксидной смолы,до нужного деаметра. любой колхоз приемлим )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) сначала шланг на трубку, а потом шланг большего диаметра на него ) аааа, так шлаг который одевается на трубку не должен выходить наржу ? и длина его 4 см, только для того что бы сверху натянуть большой и потом только зажать, то есть, другими словами нарастили толщину трубки... Спасибо, попробую сделать так же, отличная идея. А можно старый родной патрубок порезать 4 см, та что на трубку надевается, и сверху на него найти подходящий патрубок. Изменено 30 Июля 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 аааа, так шлаг который одевается на трубку не должен выходить наржу ? и длина его 4 см, только для того что бы сверху натянуть большой и потом только зажать, то есть, другими словами нарастили толщину трубки... Спасибо, попробую сделать так же, отличная идея. А можно старый родной патрубок порезать 4 см, та что на трубку надевается, и сверху на него найти подходящий патрубок. можно и старый, но мой был совсем в плачевном состоянии, так я другой нашел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 Я опять возвращаюсь к проблеме шланга которые справа ниже термостата, у которого 1 конец толстый, а другой тонкий и в длину см 10-15 - Помогите, подскажите номер этого шланга, очень надо. На "Ексисте" не зарегистрирован, посмотреть не получается. Может поможет кто с этой проблемой, не знаю номер шланга.... помогите ..... Сегодня он у меня прорвался и пол литра тосола тонкой струйкой через этот шланг прорвало, и того этот шланг у меня продержался еще пару лет, но вот пора менять и колхозить не хочется. Хочу поискать сперва, может найду.... помогите с номерочком кто в курсе ... Очень надо .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 Я опять возвращаюсь к проблеме шланга которые справа ниже термостата, у которого 1 конец толстый, а другой тонкий и в длину см 10-15 - Помогите, подскажите номер этого шланга, очень надо. На "Ексисте" не зарегистрирован, посмотреть не получается. Может поможет кто с этой проблемой, не знаю номер шланга.... помогите ..... Сегодня он у меня прорвался и пол литра тосола тонкой струйкой через этот шланг прорвало, и того этот шланг у меня продержался еще пару лет, но вот пора менять и колхозить не хочется. Хочу поискать сперва, может найду.... помогите с номерочком кто в курсе ... Очень надо .... на разборке посмотри от сафранов или эспейсов с твоим двигателем, даже на более новых двигателях иногда попадаются нужные шланги ) а новый будет стоить необоснованно дорого, если вообще будет в наличии! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 И все же может знает кто нибудь номер шланга который возле помпы ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 И все же может знает кто нибудь номер шланга который возле помпы ? Номер не знаю , но я себе поставил и езжу у четвёртый год ,отрезанный угловой сегмент от этого патрубка http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1723. Там как раз с одной стороны патрубок расширен, как нужно, а остальной диаметр птрубка,тоже нужного нам диаметра. Если есть недоверие ,к этому патрубку , то купите стоит копейки и ездите ,пока не найдёте оригинальный . лично я езжу уже несколько лет и всё пока чудесно. Если выше посмотрите тему ,то я таким патрубком (и другим который с ним часто идёт в комплекте) поменял и патрубки которые идут к печке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 Номер не знаю , но я себе поставил и езжу у четвёртый год ,отрезанный угловой сегмент от этого патрубка http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1723. Там как раз с одной стороны патрубок расширен, как нужно, а остальной диаметр птрубка,тоже нужного нам диаметра. Если есть недоверие ,к этому патрубку , то купите стоит копейки и ездите ,пока не найдёте оригинальный . лично я езжу уже несколько лет и всё пока чудесно. Если выше посмотрите тему ,то я таким патрубком (и другим который с ним часто идёт в комплекте) поменял и патрубки которые идут к печке. то есть отрезать кусочек справа и все подходит ? а подлине тоже все нормально ? режется до изгиба ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Мая 2014 Опубликовано 25 Мая 2014 то есть отрезать кусочек справа и все подходит ? а подлине тоже все нормально ? режется до изгиба ? Сейчас уже не помню ,как отрезал. Конечно та часть ,что с права. Помню ,что орезал немного с запасом поскольку ,делал это на глаз и пришлось снимать патрубок снова ,чтобы подрезать. Я не сказал бы что ставится патрубок легко , там слишком небольшое расстояние и та часть патрубка которая узкая, достаточно тяжело натягивается на штуцер (из-за ограниченного пространства для действий) ,поэтому рекомендовал бы смочить хотя бы водой. В принципе ,если не забуду завтра могу сфоткать ,как он стоит на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 если не забуду завтра могу сфоткать ,как он стоит на месте. Забыл, сейчас вспомнил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 меня и раньше и сейчас мучает вопрос, какой смысл делать шланги с разным диаметром на концах? чтобы в случае их замены ломать голову, где достать оригинал, который давно не продается и не выпускается? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 Глобализация. Водяная помпа производится на сторонних заводах и устанавливается не только на R-25 . Моя помпа из того ,что помню ещё на Лянчу ставится . Да и мало ли ,корпус помпы может отливаться без изменнений с 60-х годов , могли ставиться, на какие нибудь мелкие грузовички или автобусы , а там возможно магистраль системы охлаждения другого диаметра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 Глобализация. Водяная помпа производится на сторонних заводах и устанавливается не только на R-25 . Моя помпа из того ,что помню ещё на Лянчу ставится . Да и мало ли ,корпус помпы может отливаться без изменнений с 60-х годов , могли ставиться, на какие нибудь мелкие грузовички или автобусы , а там возможно магистраль системы охлаждения другого диаметра. ну хорошо, взяли помпу, глядят фрацузским глазом, видят другой диаметр, так может в р 25 проще трубку металическую с разными диаметрами сделать, чем шланг? )) все-таки у трубки ресурс поболей будет, она ж типа оцинкованая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 видят другой диаметр, так может в р 25 проще трубку металическую с разными диаметрами сделать, чем шланг? Патрубки им изготавливает сторонний изготовитель , а вот трубу походу на Реновском заводе ,контактная сварка у них есть , а развальцовочного станка нет и нет прочих видов сварки . шутка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Короче перелазил весь инет у нас и нифига не найдя, решил заехать на сервис рядом с автобазаром. Сняли мне патрубок на сервисе и пошел по базару подбирать у кого что есть - попался мне бутик который весь завален шлангами и патрубками для иномарок ( только этим и занимался чувак, но объяву в инете не давал - случайно на него вышел ( похоже далеко еще то время когда народ научится инетом пользоваться и рекламу активно выставлять ) ) - короче подобрал мне от чего то, почти такой же но чуть длинней и армированный все как положено. В общем шланг с 2 хамутами железными под отвертку обошлось мне 8 долларов. Пошел в сервис, порезали старого по размеру и поставили за 2 минуты. Встал как родной. А в Инет магазине требуют номерок для пойска. Так что не ломайте голову, берите свой патрубок и на авторынок, что нибудь да подберут. Похоже много таких производителей что делают шланги с разными диаметрами..... Изменено 27 Мая 2014 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.