Пример HTML-страницы
Немиров Виктор

Рено 25 GTX 1988г J7t730 после покупки возник ряд вопросов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено 25 GTX 1988г J7t730 после покупки возник ряд вопросов.
1 после прогрева двигатель начинает троит машина тупит и плохо едет, на холодную все работает.
Свечи поменял, датчики проверил контакты, вроде живые, уровень тосола был низкий верхний патрубок (самый толстый) порван был,
система могла быть завоздушена и вентилятор вроде не включается, датчик температуры в верхнем патрубке выкручивал , он был сухой.
Может завоздушенность так влиять на двигатель?
2 На панели датчик масла в красной зоне,и из него капает масло. масло в двигателе норма.
Читал что от ВАЗ подходит, просто поменять и все?
3 Температуру и скорость не показывает на панели, панель электронная, при включении стрелки выходят на "0" и все.
при езде иногда суточный пробег прибавляется, панель расхода и бензобака не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сдается мне что у вас завоздушена система - как следствие перегрев, отсюда и перебои в работе.
Вентилятор ключается по датчику, который греется ОЖ, а если датчик сухой - соответственно вентилятор и не срабатывает
2. Этот пункт не совсем понятен, датчик уровня вполне может врать и не работать вовсе, так же если мало капает из под него - смотреть его ниппельное уплотнение и крепеж к блоку, так же нельзя исключать высокое давление картерных газов в блоке.
Если речь о датчике давления масла то это самый обычний датчик и его в принципе можно и от ТАЗа подобрать.
3. Стандартный прикол старых машинс с электронным табло - лечить или менять на заведомо исправную с проверкой датчиков.

 

как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atlant, Atlant, подскажите пожалуйста как избавиться от завоздушености?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста как избавиться от завоздушености?

 

1. Залить антифриз по уровню
2. Подвесить расширительный бачек к капоту (можно открыть крышку бачка)
3. На корпусе термостата производителем предусмотрен штуцер для развоздушки (типа как на суппортах тормозных для прокачки) - как правило он уже или сломан, или закис так, что не откручивается - забить на него.
4. Ослабить хомут патрубка с термостата на радиатор (верхний толстый патрубок)
5. Завести двигатель и по мере прогрева периодически либо снимать аккуратно патрубок с фланца термостата либо развоздушивать подсовывая под патрубок отвертку (данную процедуру проводить после того как нагрелся малый круг охлаждения - патрубки на печку горячие).
6. Следить за температурой двигателя и прогревом радиатора
7. На прогретом моторе - радиатор должен быть полностью горячим (Как гласит мануал - развоздушка будет закончена, если радиатор горячий и вентилятор включился и отработал и выключился)
8. Долить по необходимости антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил датчик температуры на радиаторе, убрал воздух по инструкции.
Заметил что при заводке работает стабильно и на холостых и при прогреве, но как только погазуешь начинает троить.
Проверили 2-я свеча не работает, черный нагар,
может это быть из-за неработающей форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Залить антифриз по уровню
2. Подвесить расширительный бачек к капоту (можно открыть крышку бачка)
3. На корпусе термостата производителем предусмотрен штуцер для развоздушки (типа как на суппортах тормозных для прокачки) - как правило он уже или сломан, или закис так, что не откручивается - забить на него.
4. Ослабить хомут патрубка с термостата на радиатор (верхний толстый патрубок)
5. Завести двигатель и по мере прогрева периодически либо снимать аккуратно патрубок с фланца термостата либо развоздушивать подсовывая под патрубок отвертку (данную процедуру проводить после того как нагрелся малый круг охлаждения - патрубки на печку горячие).
6. Следить за температурой двигателя и прогревом радиатора
7. На прогретом моторе - радиатор должен быть полностью горячим (Как гласит мануал - развоздушка будет закончена, если радиатор горячий и вентилятор включился и отработал и выключился)
8. Долить по необходимости антифриз.

а я вот к чему пришел, этот штуцер на шланге для стравливания воздуха вообще ненужен лишняя лабуда, которая со временем выстреливает или пускает тосол, я его заклеил на гермет поставил и хомутом перевязал. бачек же с 2 выводами в нижниц заливается, а из верхнего воздух выходит при этом, а даже если и останется где-то, неемного погазовать и его само собой через эту обратку вытравит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил датчик температуры на радиаторе, убрал воздух по инструкции.
Заметил что при заводке работает стабильно и на холостых и при прогреве, но как только погазуешь начинает троить.
Проверили 2-я свеча не работает, черный нагар,
может это быть из-за неработающей форсунки?

трамблер, провод, катушка, форсунка, комутатор, сама свеча, короче много чего, сам мучаюсь с проблемой, только у меня наоборот как погазуешь то все нормально начинает работать, а как заведешься если на горячую просто троит, если утром на холодную, так ваще глохнет, как будто там 2 цилиндра не работают ) будем искать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил датчик температуры на радиаторе, убрал воздух по инструкции.
Заметил что при заводке работает стабильно и на холостых и при прогреве, но как только погазуешь начинает троить.
Проверили 2-я свеча не работает, черный нагар,
может это быть из-за неработающей форсунки?

 

А что тогда сгорает в цилиндре?
Может форсунка льет, а не распыляет.
Свечи менять пробовали? Провода?
Можно форсунки местами переставить и пронаблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати, если свеча в черном нагаре, то она работает и скорее всего или льет форсунка или масло фигачит в камеру изза колец или маслосъемных колпачков. а если бы свеча вообще не работала, то была бы залита топливом, а не сухая или в нагаре ) еще как вариант можно померить компрессию изза плохой тожа топливо может сгарать плохо и нагар быть...

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, на холодную ведь работает, я вот думаю может ли форсунка так работать.
свечи менял, завтра попробую провода, и форсунки поменять местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, на холодную ведь работает, я вот думаю может ли форсунка так работать.
свечи менял, завтра попробую провода, и форсунки поменять местами.

провода местами может не получиться, они же разной длинны, лучше возьми у кого заведомо рабочие для испытаний с возвратом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода местами может не получиться, они же разной длинны, лучше возьми у кого заведомо рабочие для испытаний с возвратом )

Провода можно поменять местами на прерывателе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, на холодную ведь работает, я вот думаю может ли форсунка так работать.
свечи менял, завтра попробую провода, и форсунки поменять местами.

 

Попробуй заменить еще раз свечу.А потом форсунка и провод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода можно поменять местами на прерывателе....

у меня некоторые внатяжку стоят почти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, на холодную ведь работает, я вот думаю может ли форсунка так работать.
свечи менял, завтра попробую провода, и форсунки поменять местами.

 

Рискну предположить что сие могет происходить из за тепловых зазоров в цпг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена проводов и свечей ни к чему не привели,
но сегодня заметил такую штуку: оборотов не давал больше 2000-2500, машина едет нормально не троит,
только газанешь сразу как обрезало, тяга пропадает двигатель трясет. С чем такое может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена проводов и свечей ни к чему не привели,
но сегодня заметил такую штуку: оборотов не давал больше 2000-2500, машина едет нормально не троит,
только газанешь сразу как обрезало, тяга пропадает двигатель трясет. С чем такое может быть связано?

надо померить давление в рампе. мот насос галимо качает, или регулятор давления сдох и перепускает и оно там на форсунках не создается нужное. если есть газовое, то на газу попробуй поездить, если все гуд будет, значит, проблема в топливной системе, если также, значит в электрической ))
я себе форсунки от сафрана поставил по данным в каталоге характеристики такие же как у моих, в рампу тоже влезли только резинки свои поставил, до этого проверил их на стенде у чувака-рабочие. а мотор заводится и глохнет как будто они мало топлива льют, поставил свои обратно - все работает.. вот так оно бывает так что форсунку тоже исключать нельзя ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заменил ремень ГРМ, проверили давление в рампе, выше нормы и скачет сильно, заменил регулятор давления (от газ 406 ), работает но подтраивает;
проверил форсунки, одна плохо работает, прочистить не смогли и сказали менять.
Сейчас работает вроде нормально, изчезли провалы в тяге, но на холостых работает как дизель, форсунка видимо работает немного.
В связи с этим вопрос аналоги форсунок на мой двигатель существуют или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил ремень ГРМ, проверили давление в рампе, выше нормы и скачет сильно, заменил регулятор давления (от газ 406 ), работает но подтраивает;
проверил форсунки, одна плохо работает, прочистить не смогли и сказали менять.
Сейчас работает вроде нормально, изчезли провалы в тяге, но на холостых работает как дизель, форсунка видимо работает немного.
В связи с этим вопрос аналоги форсунок на мой двигатель существуют или нет?

по сто баксав за форсунку новую хотят, 2.2 (B29E) Бензин J7T 706; J7T 707; J7T 714; J7T 715 2,2 121 1984 — 1989 - у этих такие же форсунки. по идее 2,2 самый популярный двигатель. если хочешь вот сайт, где по параметрам можно подобрать примерно http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...p;id_article=92 правда я себе от сафрана такого же двигателя как у меня подобрал и они не захотели работать как надо ) Bosch 0 280 150 126 - номер твоей форсунки, на экзисте выскакивает аналог от бмв правда стоит 150 баксав за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

у меня тоже В29Е проблемы по работе на прогретом движке похожие, но на бензине, а на газу едет идеально. При переключении обратно на бензин какоето время едит нормально потом при разгоне начинает троить , может дело в безонасосе :guide:

Изменено пользователем reno05530

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня одна форсунка работает когда хочет, регулятор давления ерундит, но думаю не меньше виновата проводка.
У меня сейчас машина в сервисе, жгут сплавился, когда панель сняли там явно старые окисленные оголеные провода,
а в каком состоянии контакты я только догадываюсь.
Кстати шум работы бензонасоса я в салоне хорошо слышу, возможно что и он виноват( но на станции проверяли давление хорошее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...или маслосъемных колпачков..

из за маслосъемных колпачков так быть не может, не так уж там и много масла будет через них лить, все что через них попадет, просто напросто сгорит с топливом ;)

 

P.S. где то было тема про форсунки от волги, поищите поиском по форуму

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из за маслосъемных колпачков так быть не может, не так уж там и много масла будет через них лить, все что через них попадет, просто напросто сгорит с топливом ;)

где это я такое говорил и аб чем? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где это я такое говорил и аб чем? )))

пост №9 этого форума ;)

 

P.S. вот тема обсуждения форсунок

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация