axel1980 Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Уважаемые форумчане посоветуйте начинающему мегановоду (Меган 3, 1,6 МТ НВ ) режимы работы двигатель-коробка на время обкатки... то есть - до каких оборотов можно (без ущерба и последствий) крутить двигатель на 1 скорости? какая скорость движения допустима? до каких оборотов можно крутить двигатель на 2 скорости? какая скорость движения допустима? до каких оборотов можно крутить двигатель на 3 скорости? какая скорость движения допустима? до каких оборотов можно крутить двигатель на 4 скорости? какая скорость движения допустима? до каких оборотов можно крутить двигатель на 5 скорости? с последней понятно не выше 3500 и не более 130 км/ч.. В инструкции по эксплутации нашел только что не рекомендуется крутить двигатель выше 3000-3500 оборотов и скорость выше 130км/ч на высшей передаче.. а что по 1, 2, 3, 4 передаче? Хотелось бы подобрать более-менее оптимальные варианты передача-обороты двигателя-скорость что бы обкатать машину. И какие рекомендации по режимам работы двигателя-коробки-скорости в целях экономичной езды по городу и трассе... Спасибо всем откликнувшимся! Если была такая тема - просьба дать ссылку, сам не нашел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Я когда обкатывал на скорость особенно внимания не обращал, а просто старался не раскручивать двигатель выше 3000об. Переключался, что раньше, что сейчас: 1-я-тронулся, сразу -2-я, после небольшого ускорения 3-я, далее, после 50 км/ч-4-я, 5-ю можно после 90км/час, но можно и раньше. И еще! Если Вам кажется, что машина не едет(мне казалось) - не пугайтесь. После того, как проедете 3000км , машинка оживет приятно порадует своей динамикой. Удачи и радости от машинки. Изменено 7 Августа 2012 пользователем Полковник Убрано цитирование! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 В инструкции по эксплутации нашел только что не рекомендуется крутить двигатель выше 3000-3500 оборотов и скорость выше 130км/ч на высшей передаче.. а что по 1, 2, 3, 4 передаче? Не превышать 3500 оборотов на любой из передач в период обкатки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igro48 Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Не заморачивайся, топи тапку в пол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 Спасибо VPT и Artyom за разъяснение. Реношники могли бы рекомендации и в инструкцию записать... а тапка в пол - это не мой метод вождения)) Машина вроде нормально едет, даже если не раскручивать выше 3500 оборотов, к сцеплению вот пока не привыкну только после ниссан ноут, тут оно другое - более мягкое что ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 Спасибо VPT и Artyom за разъяснение. Реношники могли бы рекомендации и в инструкцию записать... Странно, у меня в инструкции это все прописано. Машина вроде нормально едет, даже если не раскручивать выше 3500 оборотов, к сцеплению вот пока не привыкну только после ниссан ноут, тут оно другое - более мягкое что ли... А вот это - точно! Я тоже долго привыкал и не я один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 Реношники могли бы рекомендации и в инструкцию записать... В инструкции это все как раз и прописано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 В инструкции это все как раз и прописано. В инструкции по поводу обкатки написано не привышать 3000-3500 оборотов.. но ничего не сказано про режимы работы коробки при этом... просто на 1 передаче например уже на 2000 двигатель начинает гудеть прилично... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 В инструкции по поводу обкатки написано не привышать 3000-3500 оборотов.. но ничего не сказано про режимы работы коробки при этом... просто на 1 передаче например уже на 2000 двигатель начинает гудеть прилично... При 2000 оборотах двигатель одинаково гудит на всех передачах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 жесть, я так понимаю, автору топика 32 года, а он спрашивает элементарные вещи. Ну как так можно?! 3000 оборотов и в Африке 3000 оборотов, вне зависимости от передачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
renov-ins Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 У меня также 1,6 6МТ. Придерживаюсь алгоритма работы автомата на предыдущей машине. Ругайте, но 1-трогаюсь только 2-сразу же после троганья до 20 км/ч 3-20 - 30-35 4-35 - 50 5-50 - 70-75 6-75 - n Это городской режим экономии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 жесть, я так понимаю, автору топика 32 года, а он спрашивает элементарные вещи. Ну как так можно?! 3000 оборотов и в Африке 3000 оборотов, вне зависимости от передачи. дело в том что я до этого ездил на уже обкатанном авто с длинными/растянутыми передачами (в городе выше 3-й ни разу не забирался до этого)... ... вы бы если привыкли к растянутым передачам, а потом пересели бы на авто с короткими и обкаткой авто не занимались - у вас бы вопросов не возникало?.... я не отрицаю - у меня опыт вождения авто не большой, машину я не обкатывал никогда, вот по этому и спашиваю... У меня также 1,6 6МТ. Придерживаюсь алгоритма работы автомата на предыдущей машине. Ругайте, но 1-трогаюсь только 2-сразу же после троганья до 20 км/ч 3-20 - 30-35 4-35 - 50 5-50 - 70-75 6-75 - n Это городской режим экономии Спасибо, учту, 6 передачи правда нет на механике... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
renov-ins Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Спасибо, учту, 6 передачи правда нет на механике... У меня 6 передачей на механике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 (изменено) У меня 6 передачей на механике У Вас купе и двигатель, как я понимаю, 2.0, а тут хэтч с 1.6. Изменено 24 Августа 2012 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 У меня также 1,6 6МТ. Придерживаюсь алгоритма работы автомата на предыдущей машине. Ругайте, но 1-трогаюсь только 2-сразу же после троганья до 20 км/ч 3-20 - 30-35 4-35 - 50 5-50 - 70-75 6-75 - n Это городской режим экономии Ну и какой расход получается при такой езде ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 У Вас купе и двигатель, как я понимаю, 2.0, а тут хэтч с 1.6. У него двигатель 1.6. Меганов с 2.0 и МКПП пока в России нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Марта 2013 Опубликовано 4 Марта 2013 И какие рекомендации по режимам работы двигателя-коробки-скорости в целях экономичной езды по городу и трассе... Залог экономичной езды по городу, плюс к вашей спокойной манере, стараться тормозить двигателем, не выключать сцепление, оставаясь на передаче, тогда мгновенный расход будет 0.0 л на 100км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max-1239l Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 Авто тоже на обкатке, когда от кнопки "стоп-старт" обороты скачут до 7000 - сердце дрожит ( в прежних 10 авто во время обкатки даже при заводе контролировал обороты) .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 до 7000 поднимается стрелка тахометра при включении зажигания (тестируется), а не обороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.