Пример HTML-страницы
grevic

Поворотник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

До недавнего времени сильно раздражал большой ход рычага включения указателей поворотов, но...сейчас нашёл ему хорошее применение...
При перестроении из ряда в ряд просто слегка нажимаю на рычаг- не переключая его до конца. Потом- отпускаю. Получается быстрее- и не забудешь выключить.
Обычно я включаю поворотник не больше чем на 1-2 щелчка(мигания лампочки)- после чего- выключаю. Из-за большого хода рычага- всё время это меня напрягало, но как стал нажимать не до конца- стало нравиться...

 

Может пригодится кому- кто не любит, как я, надолго включать поворотник.
Остальным(обычным, нормальным людям)- просьба не заморачиваться и ездить, как ездили раньше. B)

Спасибо за внимание... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указатель поворота включается заблаговременно до начала манёвра. Выключается сразу после выполнения манёвра. Независимо от конструкции. Держать в определённом положении рычаг поворотов небезопасно как для себя так и для других участников движения, т.к. левая рука будет полностью занята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю: не для всех это. B)
Мало ли что написано в правилах- можно подумать мы все их строго соблюдаем... ;)
Лично я включаю поворотник не заблаговременно, а вместе с началом поворота(перестроения), что обусловлено спецификой езды в Москве. Включишь заблаговременно при перестроении(не повороте!)- тут же товарищ подтянется и тебя активно не пустит, по крайней мере- попытается... :D В основном...
Потому и выбираешь просвет и начинаешь перестроение одновременно с сигналом...чтоб не осталось время на контрмеры у едущего сзади по параллельной полосе. :)
А руль я держу всегда только одной рукой- левой, правая на рычаге передач- так в такси приучили-ничего поделать уже не могу-привычка... Так что лично у меня так и получается, держа руль левой, средним пальцем прижимаешь поворотник. перестроился- отпустил- легко и просто.. :)
И...см. примечание в первом посте...
Говорю же- не для всех. но возможно кому-то будет полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет - это нормально, тоже иногда пользуюсь именно при перестроениях. Правда руль держу двумя руками :) Кстати - в книжке про это написано, это официальная фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - в книжке про это написано, это официальная фича.

 

Да, в мануале по Клио Симбол есть такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я включаю поворотник не заблаговременно, а вместе с началом поворота(перестроения), что обусловлено спецификой езды в Москве. Включишь заблаговременно при перестроении(не повороте!)- тут же товарищ подтянется и тебя активно не пустит, по крайней мере- попытается... :D В основном...
Потому и выбираешь просвет и начинаешь перестроение одновременно с сигналом...чтоб не осталось время на контрмеры у едущего сзади по параллельной полосе. :)

Да, однако, это специфика московской езды!!! B)
Но это не есть гут.
Вообще, мне кажется, это явление заслуживает отдельной темы, интересной, думаю, многим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но как стал нажимать не до конца- стало нравиться...

Хы-ы, а я с самого начала эту фишку просек и всегда ею пользовался :) Даже в голову не пришло, что "а мужики-то не знают"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю: не для всех это. B)
Мало ли что написано в правилах- можно подумать мы все их строго соблюдаем... ;)
Лично я включаю поворотник не заблаговременно, а вместе с началом поворота(перестроения), что обусловлено спецификой езды в Москве. Включишь заблаговременно при перестроении(не повороте!)- тут же товарищ подтянется и тебя активно не пустит, по крайней мере- попытается... :D В основном...
Потому и выбираешь просвет и начинаешь перестроение одновременно с сигналом...чтоб не осталось время на контрмеры у едущего сзади по параллельной полосе. :)
А руль я держу всегда только одной рукой- левой, правая на рычаге передач- так в такси приучили-ничего поделать уже не могу-привычка... Так что лично у меня так и получается, держа руль левой, средним пальцем прижимаешь поворотник. перестроился- отпустил- легко и просто.. :)
И...см. примечание в первом посте...
Говорю же- не для всех. но возможно кому-то будет полезно.

 

Считаю, что это специфика для всех больших (российских) городов. Однако, если включить поворотник и постоянно с ним ехать, то обязательно кто-нибудь пропустит. У меня еще не разу не было,
чтобы таким способом я не смог перестроится. Причем, торможения потока сзади меня не создавал,
просто делаю вид, что это мне действительно надо - сместишься немного в нужную сторону, постоянно
туда головой крутишь и т.п. После этого, конечно, поблагодаришь пропускавшего...

 

P.S. Кстати, где-то у меня валяются ПДД года так 1961. Так вот там написано, что сигнал поворота должен включаться за 10 (или 5) секунд до начала маневра!!! Как все изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Однако, если включить поворотник и постоянно с ним ехать, то обязательно кто-нибудь пропустит. У меня еще не разу не было,
чтобы таким способом я не смог перестроится.

Эх... Питер, Питер... мне пришлось переучиваться водить машину в Москве по сравнению с Питером.
В Питере действительно нигодна не знал проблем с перестроением и ездил гораздо спокойнее. В Москве все иначе :)
А включением поворотника на пару сигналов без фиксации я тоже давно пользуюсь. Особенно на трассах, когда впереди видишь препятствие, то за 1-2 щелчка как раз перестроишься на соседнюю полосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А руль я держу всегда только одной рукой- левой, правая на рычаге передач- так в такси приучили-ничего поделать уже не могу-привычка...

Сдаётся мне, это очень и очень плохая привычка. Как сейчас помню свой случай с заносом на скользкой обочине - если б я не держал обе руки на руле, не уверен, что так бы легко отделался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю так сразу как купил машину,но только при перестроении из ряда в ряд, при повороте включаю полностью, отключается сам B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указатель поворота включается заблаговременно до начала манёвра. Выключается сразу после выполнения манёвра. Независимо от конструкции. Держать в определённом положении рычаг поворотов небезопасно как для себя так и для других участников движения, т.к. левая рука будет полностью занята.

 

Так он же руки от руля не отпускает, а просто одним пальцем держит. поэтому никакой опасности не может возникнуть. сам всегда этим приемом пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже только до "упора" довожу поаоротник и все - 2-3 моргания и поворачиваю. ;)
А вот когда надо обозначить на трассе, что ща буду делать левый поворот, тогда включаю как положено (так как приходится ехать метров 50 с включёным поворотником). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Эта "фича" у меня даже на 99-ке была, думаю, есть и на "классике".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не совсем по теме, но дабы не создавать новую ... Как отключить звук поворотника (пищалку :) )? Раздражает :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но дабы не создавать новую ... Как отключить звук поворотника (пищалку :) )? Раздражает :angry:

 

:D В свое время, тоже думал, раздражало жутко! Так и проехал 90 т.км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вообще имею право это делать, учитывая, что машина на гарантии ...

Изменено пользователем nenay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта "фича" у меня даже на 99-ке была, думаю, есть и на "классике".

На классике этого нет, а вот на "зубилах" да, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вообще имею право это делать, учитывая, что машина на гарантии ...

99, 9 % никак, зато не забудешь повернуть(шутка :lol: ) зато не забудешь выключить, если заклинет, я привык, даже уже нравиться... Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вообще имею право это делать, учитывая, что машина на гарантии ...

 

Вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вообще имею право это делать, учитывая, что машина на гарантии ...

 


да залепи жвачкой саму пищалку (она под передней панелью слева от руля, найдёшь по звуку)/

 

Хотя мне не мешает, полезная фича.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация