grevic Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 До недавнего времени сильно раздражал большой ход рычага включения указателей поворотов, но...сейчас нашёл ему хорошее применение... При перестроении из ряда в ряд просто слегка нажимаю на рычаг- не переключая его до конца. Потом- отпускаю. Получается быстрее- и не забудешь выключить. Обычно я включаю поворотник не больше чем на 1-2 щелчка(мигания лампочки)- после чего- выключаю. Из-за большого хода рычага- всё время это меня напрягало, но как стал нажимать не до конца- стало нравиться... Может пригодится кому- кто не любит, как я, надолго включать поворотник. Остальным(обычным, нормальным людям)- просьба не заморачиваться и ездить, как ездили раньше. Спасибо за внимание... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 Век-живи,век-учись . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 20 Августа 2007 Опубликовано 20 Августа 2007 Указатель поворота включается заблаговременно до начала манёвра. Выключается сразу после выполнения манёвра. Независимо от конструкции. Держать в определённом положении рычаг поворотов небезопасно как для себя так и для других участников движения, т.к. левая рука будет полностью занята. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Повторю: не для всех это. Мало ли что написано в правилах- можно подумать мы все их строго соблюдаем... Лично я включаю поворотник не заблаговременно, а вместе с началом поворота(перестроения), что обусловлено спецификой езды в Москве. Включишь заблаговременно при перестроении(не повороте!)- тут же товарищ подтянется и тебя активно не пустит, по крайней мере- попытается... В основном... Потому и выбираешь просвет и начинаешь перестроение одновременно с сигналом...чтоб не осталось время на контрмеры у едущего сзади по параллельной полосе. А руль я держу всегда только одной рукой- левой, правая на рычаге передач- так в такси приучили-ничего поделать уже не могу-привычка... Так что лично у меня так и получается, держа руль левой, средним пальцем прижимаешь поворотник. перестроился- отпустил- легко и просто.. И...см. примечание в первом посте... Говорю же- не для всех. но возможно кому-то будет полезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jedi Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Нет - это нормально, тоже иногда пользуюсь именно при перестроениях. Правда руль держу двумя руками Кстати - в книжке про это написано, это официальная фича. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Кстати - в книжке про это написано, это официальная фича. Да, в мануале по Клио Симбол есть такое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влад М Опубликовано 23 Августа 2007 Опубликовано 23 Августа 2007 Лично я включаю поворотник не заблаговременно, а вместе с началом поворота(перестроения), что обусловлено спецификой езды в Москве. Включишь заблаговременно при перестроении(не повороте!)- тут же товарищ подтянется и тебя активно не пустит, по крайней мере- попытается... В основном... Потому и выбираешь просвет и начинаешь перестроение одновременно с сигналом...чтоб не осталось время на контрмеры у едущего сзади по параллельной полосе. Да, однако, это специфика московской езды!!! Но это не есть гут. Вообще, мне кажется, это явление заслуживает отдельной темы, интересной, думаю, многим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 24 Августа 2007 Опубликовано 24 Августа 2007 но как стал нажимать не до конца- стало нравиться... Хы-ы, а я с самого начала эту фишку просек и всегда ею пользовался Даже в голову не пришло, что "а мужики-то не знают"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 24 Августа 2007 Опубликовано 24 Августа 2007 Повторю: не для всех это. Мало ли что написано в правилах- можно подумать мы все их строго соблюдаем... Лично я включаю поворотник не заблаговременно, а вместе с началом поворота(перестроения), что обусловлено спецификой езды в Москве. Включишь заблаговременно при перестроении(не повороте!)- тут же товарищ подтянется и тебя активно не пустит, по крайней мере- попытается... В основном... Потому и выбираешь просвет и начинаешь перестроение одновременно с сигналом...чтоб не осталось время на контрмеры у едущего сзади по параллельной полосе. А руль я держу всегда только одной рукой- левой, правая на рычаге передач- так в такси приучили-ничего поделать уже не могу-привычка... Так что лично у меня так и получается, держа руль левой, средним пальцем прижимаешь поворотник. перестроился- отпустил- легко и просто.. И...см. примечание в первом посте... Говорю же- не для всех. но возможно кому-то будет полезно. Считаю, что это специфика для всех больших (российских) городов. Однако, если включить поворотник и постоянно с ним ехать, то обязательно кто-нибудь пропустит. У меня еще не разу не было, чтобы таким способом я не смог перестроится. Причем, торможения потока сзади меня не создавал, просто делаю вид, что это мне действительно надо - сместишься немного в нужную сторону, постоянно туда головой крутишь и т.п. После этого, конечно, поблагодаришь пропускавшего... P.S. Кстати, где-то у меня валяются ПДД года так 1961. Так вот там написано, что сигнал поворота должен включаться за 10 (или 5) секунд до начала маневра!!! Как все изменилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 Однако, если включить поворотник и постоянно с ним ехать, то обязательно кто-нибудь пропустит. У меня еще не разу не было, чтобы таким способом я не смог перестроится. Эх... Питер, Питер... мне пришлось переучиваться водить машину в Москве по сравнению с Питером. В Питере действительно нигодна не знал проблем с перестроением и ездил гораздо спокойнее. В Москве все иначе А включением поворотника на пару сигналов без фиксации я тоже давно пользуюсь. Особенно на трассах, когда впереди видишь препятствие, то за 1-2 щелчка как раз перестроишься на соседнюю полосу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 А руль я держу всегда только одной рукой- левой, правая на рычаге передач- так в такси приучили-ничего поделать уже не могу-привычка... Сдаётся мне, это очень и очень плохая привычка. Как сейчас помню свой случай с заносом на скользкой обочине - если б я не держал обе руки на руле, не уверен, что так бы легко отделался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 Делаю так сразу как купил машину,но только при перестроении из ряда в ряд, при повороте включаю полностью, отключается сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГОНЗ Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Указатель поворота включается заблаговременно до начала манёвра. Выключается сразу после выполнения манёвра. Независимо от конструкции. Держать в определённом положении рычаг поворотов небезопасно как для себя так и для других участников движения, т.к. левая рука будет полностью занята. Так он же руки от руля не отпускает, а просто одним пальцем держит. поэтому никакой опасности не может возникнуть. сам всегда этим приемом пользовался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 11 Сентября 2007 Опубликовано 11 Сентября 2007 я тоже только до "упора" довожу поаоротник и все - 2-3 моргания и поворачиваю. А вот когда надо обозначить на трассе, что ща буду делать левый поворот, тогда включаю как положено (так как приходится ехать метров 50 с включёным поворотником). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 15 Октября 2007 Опубликовано 15 Октября 2007 Эта "фича" у меня даже на 99-ке была, думаю, есть и на "классике". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 Не совсем по теме, но дабы не создавать новую ... Как отключить звук поворотника (пищалку )? Раздражает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 Не совсем по теме, но дабы не создавать новую ... Как отключить звук поворотника (пищалку )? Раздражает В свое время, тоже думал, раздражало жутко! Так и проехал 90 т.км... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nenay Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 (изменено) Кстати, я вообще имею право это делать, учитывая, что машина на гарантии ... Изменено 23 Октября 2007 пользователем nenay Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 Эта "фича" у меня даже на 99-ке была, думаю, есть и на "классике". На классике этого нет, а вот на "зубилах" да, есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 (изменено) Кстати, я вообще имею право это делать, учитывая, что машина на гарантии ... 99, 9 % никак, зато не забудешь повернуть(шутка ) зато не забудешь выключить, если заклинет, я привык, даже уже нравиться... Изменено 23 Октября 2007 пользователем Кирилл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 Кстати, я вообще имею право это делать, учитывая, что машина на гарантии ... Вряд ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 24 Октября 2007 Опубликовано 24 Октября 2007 (изменено) Кстати, я вообще имею право это делать, учитывая, что машина на гарантии ... да залепи жвачкой саму пищалку (она под передней панелью слева от руля, найдёшь по звуку)/ Хотя мне не мешает, полезная фича. Изменено 24 Октября 2007 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.