fenimor Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите. Владею машиной Сценик2 (выпуск 2006 года) с весны, двигатель запускался всегда без проблем. Вчера отъездил весь день, поставил в гараж. Сегодня запускаю двигатель, через несколько секунд он глохнет. Попыток десять - мотор глохнет. Пробую подработать педалью газа, движок работает, отпускаю педаль, двигатель встает. Как будто машина находится в противоугонном режиме. В чем дело? Кто подскажет? И до СТО ведь не доехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Что за мотор ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Бензин 1,6 113 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Я так понимаю не держит холостой ход.Если не ошибаюсь то надо смотреть датчик холостого хода. Изменено 7 Августа 2012 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ортеме Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Была такая же проблема...как показала диагностика - проблема была с клапаном фазика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Придеться делать диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timmi Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Да, либо клапан, либо по электрике. Клип покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artyomdy Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 У меня 1.6 2004 автомат была похожая проблемка. Может поможет... -заводится, 5 сек глохнет -заводится, подгазуешь - не глохнет, едешь, на светофорах и т.д. не глохнет -перед заводкой снимаю разъем с фазика, заводится и не глохнет, но как и положено выдает Service В итоге по Clip-у диагностировали ошибку датчика положения коленвала, сняли эту ошибку и все стало ок! Вот так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 У меня 1.6 2004 автомат была похожая проблемка. Может поможет... -заводится, 5 сек глохнет -заводится, подгазуешь - не глохнет, едешь, на светофорах и т.д. не глохнет -перед заводкой снимаю разъем с фазика, заводится и не глохнет, но как и положено выдает Service В итоге по Clip-у диагностировали ошибку датчика положения коленвала, сняли эту ошибку и все стало ок! Вот так... Последовал совету. Снял разъем ( но не знаю какого датчика, может быть как раз датчика фазораспределителя, он находится левее свечи первого цилиндра?), завожу - глохнет. Завожу опять и подгазовываю до 2000 оборотов (Service горит), в это время сосед соединяет снятый разъм (Service гаснет), отпускаю педаль газа, движок проваливается но выравнивается до 800. Чудеса. Спокойно еду на работу. В конце дня завести опять не могу. Все повторяю как утром. Машина работает. Но без напарника сам бы ничего не сделал. Вечером у гаража, для эксперемента, отсоединил этот разъем и запустил движок( правда на горячем), двигатель работает четко, без соединенного разъема. Машину оставил до выходных с отсоединеным разъемом. Что будет потом не знаю. Подскажи разъм фазика как раз этот? Ехать на Клип диагностику исправлять ошибку и все будет ОК? Или всеже там что то другое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 9 Августа 2012 Опубликовано 9 Августа 2012 Я так понимаю не держит холостой ход.Если не ошибаюсь то надо смотреть датчик холостого хода. +1Придеться делать диагностику. Скорей всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 13 Сентября 2012 Опубликовано 13 Сентября 2012 Последовал совету. Снял разъем ( но не знаю какого датчика, может быть как раз датчика фазораспределителя, он находится левее свечи первого цилиндра?), завожу - глохнет. Завожу опять и подгазовываю до 2000 оборотов (Service горит), в это время сосед соединяет снятый разъм (Service гаснет), отпускаю педаль газа, движок проваливается но выравнивается до 800. Чудеса. Спокойно еду на работу. В конце дня завести опять не могу. Все повторяю как утром. Машина работает. Но без напарника сам бы ничего не сделал. Вечером у гаража, для эксперемента, отсоединил этот разъем и запустил движок( правда на горячем), двигатель работает четко, без соединенного разъема. Машину оставил до выходных с отсоединеным разъемом. Что будет потом не знаю. Подскажи разъм фазика как раз этот? Ехать на Клип диагностику исправлять ошибку и все будет ОК? Или всеже там что то другое? чем всё закончилось? А тоу меня похожая проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Сентября 2012 Опубликовано 13 Сентября 2012 чем всё закончилось? А тоу меня похожая проблематут модераторы, АУ!!!! ну тема уже каждый месяц всплывает! Может нарезать и в FAQ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.