Пример HTML-страницы
fenimor

Помогите. Глохнет мотор.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с похожей проблемой подскажите. Владею машиной Сценик2 (выпуск 2006 года) с весны, двигатель запускался всегда без проблем. Вчера отъездил весь день, поставил в гараж. Сегодня запускаю двигатель, через несколько секунд он глохнет. Попыток десять - мотор глохнет. Пробую подработать педалью газа, движок работает, отпускаю педаль, двигатель встает. Как будто машина находится в противоугонном режиме. В чем дело? Кто подскажет? И до СТО ведь не доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за мотор ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин 1,6 113 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю не держит холостой ход.Если не ошибаюсь то надо смотреть датчик холостого хода.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема...как показала диагностика - проблема была с клапаном фазика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придеться делать диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, либо клапан, либо по электрике. Клип покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.6 2004 автомат была похожая проблемка. Может поможет...

 

-заводится, 5 сек глохнет
-заводится, подгазуешь - не глохнет, едешь, на светофорах и т.д. не глохнет
-перед заводкой снимаю разъем с фазика, заводится и не глохнет, но как и положено выдает Service

 

В итоге по Clip-у диагностировали ошибку датчика положения коленвала, сняли эту ошибку и все стало ок!

 

Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.6 2004 автомат была похожая проблемка. Может поможет...

 

-заводится, 5 сек глохнет
-заводится, подгазуешь - не глохнет, едешь, на светофорах и т.д. не глохнет
-перед заводкой снимаю разъем с фазика, заводится и не глохнет, но как и положено выдает Service

 

В итоге по Clip-у диагностировали ошибку датчика положения коленвала, сняли эту ошибку и все стало ок!

 

Вот так...

 

Последовал совету. Снял разъем ( но не знаю какого датчика, может быть как раз датчика фазораспределителя, он находится левее свечи первого цилиндра?), завожу - глохнет. Завожу опять и подгазовываю до 2000 оборотов (Service горит), в это время сосед соединяет снятый разъм (Service гаснет), отпускаю педаль газа, движок проваливается но выравнивается до 800. Чудеса. Спокойно еду на работу. В конце дня завести опять не могу. Все повторяю как утром. Машина работает. Но без напарника сам бы ничего не сделал. Вечером у гаража, для эксперемента, отсоединил этот разъем и запустил движок( правда на горячем), двигатель работает четко, без соединенного разъема. Машину оставил до выходных с отсоединеным разъемом. Что будет потом не знаю. Подскажи разъм фазика как раз этот? Ехать на Клип диагностику исправлять ошибку и все будет ОК? Или всеже там что то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю не держит холостой ход.Если не ошибаюсь то надо смотреть датчик холостого хода.

+1
Придеться делать диагностику.

Скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Последовал совету. Снял разъем ( но не знаю какого датчика, может быть как раз датчика фазораспределителя, он находится левее свечи первого цилиндра?), завожу - глохнет. Завожу опять и подгазовываю до 2000 оборотов (Service горит), в это время сосед соединяет снятый разъм (Service гаснет), отпускаю педаль газа, движок проваливается но выравнивается до 800. Чудеса. Спокойно еду на работу. В конце дня завести опять не могу. Все повторяю как утром. Машина работает. Но без напарника сам бы ничего не сделал. Вечером у гаража, для эксперемента, отсоединил этот разъем и запустил движок( правда на горячем), двигатель работает четко, без соединенного разъема. Машину оставил до выходных с отсоединеным разъемом. Что будет потом не знаю. Подскажи разъм фазика как раз этот? Ехать на Клип диагностику исправлять ошибку и все будет ОК? Или всеже там что то другое?

чем всё закончилось? А тоу меня похожая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем всё закончилось? А тоу меня похожая проблема
тут

 

модераторы, АУ!!!!
ну тема уже каждый месяц всплывает!
Может нарезать и в FAQ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация