Пример HTML-страницы
Nik_Kursk

Кто знает, как поднять зад на Рено 19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

82 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

задняя подвеска торсионная, слышал что нужно как то перещелкнуть торсион. вчера залез под машину - посмотрел и ничего не понял. У кого есть опыт - поделитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задняя подвеска торсионная, слышал что нужно как то перещелкнуть торсион. вчера залез под машину - посмотрел и ничего не понял. У кого есть опыт - поделитесь...

Это делается разборкой торсиона. Что то мне подсказывает, что не зная методы и в одиночку ты ничего не сделаешь:)
---
А для чего тебе оно? Сильно зад просел? А аммы живы? 19ха начинает садиться на жопку не только когда торсион просел, но и когда задние аммы ушли в поля вечной охоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по виду все цело, хочу приподнять т.к. ставлю вниз газовый балон а он немного (2см) ниже заднего бампера, вот и хочу приподнять. перед покупкой где то читал что поднять очень легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по виду все цело, хочу приподнять т.к. ставлю вниз газовый балон а он немного (2см) ниже заднего бампера, вот и хочу приподнять. перед покупкой где то читал что поднять очень легко...

Ну вобщем не сложно. Снять заднюю балку выбить торсион (не до конца) провернуть на один щелчёк...Но! Имей в виду! Ощутимо нарастёт нагрузка, как следствие быстрая усталость металла!
Более точно процедуру тебе может рассказать на автору ZIG_R но он пока в отпуске. Либо там же поиском поищи. Процедура описывалась не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все таки рекомендовал бы обратиться с этой проблеммой в сервис, так как выбить торсион скорее всего не удастся, он в месте соединения скорее всего прикипел, да и игольчатые подшипники балки очень нежные при выбивании можно повредить и придется менять. Так что лучше в сервис, сил и денег потратишь меньше... Удачи... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, пока поезжу так. Сервис у нас очень дорогой. попробовал заказать патрубок на 3 выхода (от помпы -на радиатор и вверх на бачок) запросили 4000 - кошмар, я ее купил за 15 патрубков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, пока поезжу так. Сервис у нас очень дорогой. попробовал заказать патрубок на 3 выхода (от помпы -на радиатор и вверх на бачок) запросили 4000 - кошмар, я ее купил за 15 патрубков :D

Ну либо другой вариант. Договаривайся в Мск с сервисом. Янгеля, Спарт, возможно Ренаультра. Думаю за полные сутки проблему решишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Ох я бы этого не делал. На новой балке еще ладно, но коль она походила более 50 000 то туда лучше не лезть. Потом дороже выйдет. Торсион новый один стоит 5 тыщ и фиг найдешь. А балка в сборе за 20.
Вот и думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите пжл как и что сделать, чтобы "задница" машины стала выше, а то иногда не нравится это и оставляет немного не приятное впечатление от вождения.
Ну в основном просто даже если посадить двоих людей назад в среднем где-то по 80 кг, то на повороте может чиркать от защиту а иногда и скребет, когда трое даже с меньшими массами.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл как и что сделать, чтобы...

Объединил с темой про заднюю подвеску, открытой ранее.
Здесь уже есть ответы на Ваш вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объединил с темой про заднюю подвеску, открытой ранее.
Здесь уже есть ответы на Ваш вопрос.

 

Спасибо, Лесник и сорри за невнимательность)) (Отлично сработано) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Лесник и сорри за невнимательность))

Да не за что. :don-t_mention: Ничего страшного.
Раз уж разговор зашёл, то немного подскажу.
Есть два вида задней подвески: 2-х торсионная и 4-х торсионная.
С 4-х торсионной не работал (но на моей теперешней Рено 11 именно она стоит), а с 2-х торсионной - имел дело.
Для переставки торсионов с целью поднять зад машины - не обязательно снимать подвеску с машины (и даже, я бы сказал - нежелательно).
Делается так:
1). поднять заднюю часть машины на подпорки;
2). открутить гайки нижних сайлентблоков амортизаторов (в некоторых модификациях - болты);
3). слегка поджать рычаги домкратом (они под действием торсионов находятся под нагрузкой - давит вниз) и снять сайлентблоки амортизаторов с осей (в случае крепления болтами - поджать рычаги перед откручиванием);
4). снять пластиковые заглушки с торцов труб - откроются торцы торсионов;
5). в торцах торсионов - резьбовые глухие отверстия; тщательно их очистить...;
6). рычаги подвески надо зафиксировать в свободном положении любым подходящим способом (я подкладывал деревянные пеньки);
7). и начнётся самое интересное - выбивание торсионов (они почти наверняка "прикипели намертво")
лучше всего делать "обратным молотком" - вворачиваем болт в отверстие торсиона (к болту приварена или петля, или гайка - цель - соединить этот болт с тяговым приспособлением "обратного молотка");
8). если сорвать резьбу в торсионе - то вытащить его будет крайне сложно - придётся снимать и разбирать всю балку;
9). если удалось выбить торсионы - вытаскиваем их полностью, очищаем от всего и смазываем шлицевые части консистентной смазкой типа "литол" (я смазываю смазкой ШРУС);
10). теперь вставляем торсионы обратно, опускаем рычаги вниз (на несколько шлицов торсиона 2-3-и около того) и вставляем шлицы (сначала от руки, потом забиваем).

 

Вот, примерно так.

 


Когда столкнулся с невозможностью выбить торсионы, задумался о таком "тюнинге":
поставить амортизаторы с пружинами в помощь торсионам, примерно как на Вольво 300-й серии - там в помощь задним рессорам стоят и маленькие пружины на амортизаторах...
... но несравнимо проще оказалось заменить подвеску целиком на б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

задняя подвеска торсионная, слышал что нужно как то перещелкнуть торсион. вчера залез под машину - посмотрел и ничего не понял. У кого есть опыт - поделитесь...

 

ни чего сложного на самом деле нет!! откручиваешь аммортизаторы, затем снимаешь колпачки на концах балки, машину лучше подвесить на подьемник. увидишь торсион, в нем резьба, подбираешь болт по резьбе и вытягиваешь торсион из шлицов. эту процедуру надо делать с обеих сторон! т.к. торсион состоит из 2-х частей! потом опускаешь балку на сколько тебе нужно и вставляешь торсионы назад в шлицы. вся прцедура занимает около часа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

задумался о таком "тюнинге":
поставить амортизаторы с пружинами в помощь торсионам, примерно как на Вольво 300-й серии - там в помощь задним рессорам стоят и маленькие пружины на амортизаторах...

А кто знает, какие именно амортизаторы подойдут ? Очень надо ! Часто приходится возить в салоне-багажнике килограмм по 200 - на зад садится конкретно ! Или может, еще какие спопсобы есть сделать зад пожестче ?
Спасибо... Изменено пользователем ozzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, какие именно амортизаторы подойдут ? Очень надо ! Часто приходится возить в салоне-багажнике килограмм по 200 - на зад садится конкретно ! Или может, еще какие спопсобы есть сделать зад пожестче ?
Спасибо...

Косимчевские подходят,задние) Изменено пользователем megera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косимчевские подходят,задние)

Я позавчера поставил волговские задние масляные(газовые не рискнул т.к реноха легкая и может на них начать козлить).Причем оставив идущие в комплекте 2 рез.проставки. Корма ощутимо поднялась,но т.к аморты рассчитаны на больший вес,то стало жестче,но в повороты входит как по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

megera, murcielago - спасибо за ответы ! Простите за ламерский вопрос, но что есть Косимчевские ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

megera, murcielago - спасибо за ответы ! Простите за ламерский вопрос, но что есть Косимчевские ???

Космичевские:).. Народное название Москвича. Амортизаторы от 41го москвича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, какие именно амортизаторы подойдут ? Очень надо ! Часто приходится возить в салоне-багажнике килограмм по 200 - на зад садится конкретно ! Или может, еще какие спопсобы есть сделать зад пожестче ?
Спасибо...

 

Ездил на газовых Волговских, сейчас стоят родные каябы. Собираюсь вернуться на Волговские. Рассчитаны на больший вес идёт лучше.

Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я позавчера поставил волговские задние масляные

Поглядел я на рынке эти амортизаторы... Нич-чё не понял :( Они же не пружинят, а только гасят колебания !... Или я что-то пропустил в этой жизни ? :search:
Другое дело, если бы они были подпружиненные, ну как на мотоциклах :)
Когда столкнулся с невозможностью выбить торсионы, задумался о таком "тюнинге":
поставить амортизаторы с пружинами в помощь торсионам, примерно как на Вольво 300-й серии - там в помощь задним рессорам стоят и маленькие пружины на амортизаторах...

Лесник, как "тюнинг", получился ? И вообще, существуют ли в природе такие амортизаторы с пружинами, подходящие на 19-шку ? Ибо сам снять и перекинуть торсионы не в силах, а в нашем городке ни в одном сервисе не хотят браться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядел я на рынке эти амортизаторы... Нич-чё не понял :( Они же не пружинят, а только гасят колебания !... Или я что-то пропустил в этой жизни ?

Родные тоже гасят колебания,но т.к они газомасляные или газовые х.з то они постоянно стремятся разжаться. Работают только на сжатие. А волговские маслянные работают в 2 стороны. Ну а т.к рассчитаны на больший вес+2 родные проставки,то задница поднялась. У меня так. Можно поставить волговские газовые или газомаслянные. Работать будут также как родные. Или покупать пружины от мотоциклетных стоек и колхозить площадки под них на самом амортизаторе. Т.е министойки.Что муторно долго и нецелеобразно. Тем более места под них не хватить и вся эта конструкция встанет косо и натворит бед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, как "тюнинг", получился ? И вообще, существуют ли в природе такие амортизаторы с пружинами, подходящие на 19-шку ?

Нет, не пробовал - заменил просто заднюю балку в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Я позавчера поставил волговские задние масляные(газовые не рискнул т.к реноха легкая и может на них начать козлить).Причем оставив идущие в комплекте 2 рез.проставки. Корма ощутимо поднялась,но т.к аморты рассчитаны на больший вес,то стало жестче,но в повороты входит как по рельсам.

Прошелся по форуму и пришел к выводу, что торсионы лучше не трогать из-за усталости металла, а задок хочется приподнять немного (сантиметра на три).
Вопрос такой : от какой Волги ставить аммортизаторы или они там все одинаковые?
И еще : если поставить от 41 москвича, задок поднммется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть.... Почитал ветку, столько НОВОГО узнал про ходовую, что аж.... Особенно про амы!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть.... Почитал ветку, столько НОВОГО узнал про ходовую, что аж.... Особенно про амы!:)))))

Просто не хочу бегать с аммортизатором в руках по магозинам, а купить сразу конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть.... Почитал ветку, столько НОВОГО узнал про ходовую, что аж.... Особенно про амы!:)))))

На форуме, кстати, нихрена конкретного нет про задние стойки, если я не прав,то подскажи где искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не хочу бегать с аммортизатором в руках по магозинам, а купить сразу конкретно.

Вот что бы сразу конкретно, желательно бы ещё сказать про кузов, и про балку... Открою секрет, на 19ках балки были 2х и 4х торсионные, а амы на седан и хетч разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме, кстати, нихрена конкретного нет про задние стойки, если я не прав,то подскажи где искать.

По большому счёту что именно ты хотел узнать? C большой долей вероятности, амы на твоей машине не менялись ну очень давно, соответственно установка свежих, даст нужный эффект. Я думаю зад машины приподнимется... Только я бы советовал менять их по кругу... Да и пружинки передние до кучи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме, кстати, нихрена конкретного нет про задние стойки, если я не прав,то подскажи где искать.

Чего ещё конкретней?:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DC502415

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ещё конкретней?:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DC502415

А как ты так? Он же не говорил какой у него кузов? А судя по его подписи, у него француженка... Значит может быть и шамад и хэтч... А у них разные амы... Я лично это проходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты так?

А я так, просто по двум направлениям:
1. Он говорил, что на форуме нет ничего конкретного.
Но на форуме есть тема про Ексист. Я про это намекнул. Мягко.
2. В профиле обозначено: Автомобиль: Рено 19 дв.1,4 е6j
Я взял среднее: от 92 до 95; такой двигатель; и Шамад. Т.е.: взял вероятное среднее значение - всё равно там высветились разные амортизаторы и с ценами.

 

и 3. Это в любом случае лучше и проще чем амортизатор от Волги (у которого всё равно наверняка придётся заменить нижнюю втулку сайлента, и длиннее он немного).

 

... вот так я. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше и проще чем амортизатор от Волги

может быть только ввареный лом!:))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счёту что именно ты хотел узнать? C большой долей вероятности, амы на твоей машине не менялись ну очень давно, соответственно установка свежих, даст нужный эффект. Я думаю зад машины приподнимется... Только я бы советовал менять их по кругу... Да и пружинки передние до кучи...

Передние стойки в прошлом году менял, пружины старые оставил.
Хочу зад приподнять, постоянно чиркаю форкопом, если сзади двое взрослых сидят.
Торсионы не вылазят, закисли капитально.
Машинка - хетч, балка двухторсионная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть только ввареный лом!:))))))))))))))))))))

Фактически: при уставших торсионах - более длинный амортизатор от Волги - на ходе сжатия будет тем самым ломом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически: при уставших торсионах - более длинный амортизатор от Волги - на ходе сжатия будет тем самым ломом.

Но люди-то ездят и не жалуются, кстати, после замены передних стоек я не заметил. чтобы передок поднялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но люди-то ездят и не жалуются, кстати, после замены передних стоек я не заметил. чтобы передок поднялся.

Ну люди в F3N поршни от ВАЗа загоняли... Лично видел...:)))) Колхозному идиотизму предела нет...

 

Если у тебя настолько просела машина, думаю обычными амами не обойтись... А обзвони разборки в Мск, я думаю балки есть... И бери сразу 4х торсионную (от Мегана такая же)... Да, подороже будет чем 2 ама, но ты не изменишь ходовую машины... А менять её такими колхозными методами просто опасно для жизни...

 

Но люди-то ездят и не жалуются, кстати, после замены передних стоек я не заметил. чтобы передок поднялся.

А с чего бы ему подняться на старых просевших пружинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='Lee' date='16.05.2012, 12:07' post='104180

 

А обзвони разборки в Мск, я думаю балки есть... И бери сразу 4х торсионную (от Мегана такая же)..
. А менять её такими колхозными методами просто опасно для жизни...

 

У меня машина столько не стоит, сколько будет стоить балка от мегана с пересылкой .
Если аммортизаторы выполняют свою функцию, почему зто должно быть опасно для жизни.Аммортизатор он и в африке аммортизатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='Lee' date='16.05.2012, 12:07' post='104180

 

А обзвони разборки в Мск, я думаю балки есть... И бери сразу 4х торсионную (от Мегана такая же)..
. А менять её такими колхозными методами просто опасно для жизни...

 

У меня машина столько не стоит, сколько будет стоить балка от мегана с пересылкой .
Если аммортизаторы выполняют свою функцию, почему зто должно быть опасно для жизни.Аммортизатор он и в африке аммортизатор.


Когда то давно балка стоила баков 150-200... За ней можно и приехать. Кстати и на месте же перекинуть...

 

Если "Аммортизатор он и в африке аммортизатор" то ликбез, думаю, просто никчему....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не пробовал - заменил просто заднюю балку в сборе.

я пробовал на 11 реноху ставил. подбирал на разборке то ли с аудюхи, то ли с опеля. не помню уже. основная проблема была наружный диаметр. с одной стороны кузов, с другой колесо. замерял расстояние и перерывал разборку у знакомого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем не сложно. Снять заднюю балку выбить торсион (не до конца) провернуть на один щелчёк...Но! Имей в виду! Ощутимо нарастёт нагрузка, как следствие быстрая усталость металла!
Более точно процедуру тебе может рассказать на автору ZIG_R но он пока в отпуске. Либо там же поиском поищи. Процедура описывалась не раз...

задняя балка не снимается. снимаешь аморты, отсоединяешь стаб, вывешиваешь машину и приподняв рычаг, чтобы убрать нагрузку с торсиона вынимаешь торсион. я рычаг подвешивал через крепёжное отверстие аморта. изумительно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну либо другой вариант. Договаривайся в Мск с сервисом. Янгеля, Спарт, возможно Ренаультра. Думаю за полные сутки проблему решишь...

подъём жопы занял мин 30-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошелся по форуму и пришел к выводу, что торсионы лучше не трогать из-за усталости металла, а задок хочется приподнять немного (сантиметра на три).
Вопрос такой : от какой Волги ставить аммортизаторы или они там все одинаковые?
И еще : если поставить от 41 москвича, задок поднммется?

я пол года думал поднимать или нет, за 40 минут сделали. если ты их даже не поднимешь то самое страшное что может случиться это сорвёшь резьбу под съёмник внутри торсиона. это мелочи. а аморты какие бы они не были газовые машину не поднимут, это видимость. они просто дают разжаться чуть торсионам. попробуй сам. любой аморт без усилий сжимается рукой. и ты хочешь чтоб он держал вес машины??? у этих деталей изначально разное функциональное назначение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счёту что именно ты хотел узнать? C большой долей вероятности, амы на твоей машине не менялись ну очень давно, соответственно установка свежих, даст нужный эффект. Я думаю зад машины приподнимется... Только я бы советовал менять их по кругу... Да и пружинки передние до кучи...

если поменяешь передние пружины и поднимешь морду предупреждаю тя сразу что жопа опустится ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты так? Он же не говорил какой у него кузов? А судя по его подписи, у него француженка... Значит может быть и шамад и хэтч... А у них разные амы... Я лично это проходил...

у меня у сына хэч француженка, у самого турка. одинаковые берём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у сына хэч француженка, у самого турка. одинаковые берём.

Ездил на газовых Волговских, сейчас стоят родные каябы. Собираюсь вернуться на Волговские. Рассчитаны на больший вес идёт лучше.

 

Что так и не вернулся на волговские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поменяешь передние пружины и поднимешь морду предупреждаю тя сразу что жопа опустится ещё.

Да это понятно.
Замерил расстояние от порогов до земли, и спереди и сзади вроде одинаково гдето по 17-18 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пол года думал поднимать или нет, за 40 минут сделали. если ты их даже не поднимешь то самое страшное что может случиться это сорвёшь резьбу под съёмник внутри торсиона.

Скоро придется сайлентблоки подвески менять, придется по-любому торсионы вынимать, да еще и рычаги отвинчивать от кузова, а там тоже резьба наверное будет намертво стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на газовых Волговских, сейчас стоят родные каябы. Собираюсь вернуться на Волговские. Рассчитаны на больший вес идёт лучше.

 

Что так и не вернулся на волговские?


приготовлены. балку буду ставить 4х торсионную. так заодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация