Nik_Kursk Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 задняя подвеска торсионная, слышал что нужно как то перещелкнуть торсион. вчера залез под машину - посмотрел и ничего не понял. У кого есть опыт - поделитесь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 задняя подвеска торсионная, слышал что нужно как то перещелкнуть торсион. вчера залез под машину - посмотрел и ничего не понял. У кого есть опыт - поделитесь... Это делается разборкой торсиона. Что то мне подсказывает, что не зная методы и в одиночку ты ничего не сделаешь --- А для чего тебе оно? Сильно зад просел? А аммы живы? 19ха начинает садиться на жопку не только когда торсион просел, но и когда задние аммы ушли в поля вечной охоты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik_Kursk Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 по виду все цело, хочу приподнять т.к. ставлю вниз газовый балон а он немного (2см) ниже заднего бампера, вот и хочу приподнять. перед покупкой где то читал что поднять очень легко... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 по виду все цело, хочу приподнять т.к. ставлю вниз газовый балон а он немного (2см) ниже заднего бампера, вот и хочу приподнять. перед покупкой где то читал что поднять очень легко... Ну вобщем не сложно. Снять заднюю балку выбить торсион (не до конца) провернуть на один щелчёк...Но! Имей в виду! Ощутимо нарастёт нагрузка, как следствие быстрая усталость металла! Более точно процедуру тебе может рассказать на автору ZIG_R но он пока в отпуске. Либо там же поиском поищи. Процедура описывалась не раз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 Я все таки рекомендовал бы обратиться с этой проблеммой в сервис, так как выбить торсион скорее всего не удастся, он в месте соединения скорее всего прикипел, да и игольчатые подшипники балки очень нежные при выбивании можно повредить и придется менять. Так что лучше в сервис, сил и денег потратишь меньше... Удачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik_Kursk Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 спасибо за совет, пока поезжу так. Сервис у нас очень дорогой. попробовал заказать патрубок на 3 выхода (от помпы -на радиатор и вверх на бачок) запросили 4000 - кошмар, я ее купил за 15 патрубков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Августа 2007 Опубликовано 21 Августа 2007 спасибо за совет, пока поезжу так. Сервис у нас очень дорогой. попробовал заказать патрубок на 3 выхода (от помпы -на радиатор и вверх на бачок) запросили 4000 - кошмар, я ее купил за 15 патрубков Ну либо другой вариант. Договаривайся в Мск с сервисом. Янгеля, Спарт, возможно Ренаультра. Думаю за полные сутки проблему решишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kylibin Опубликовано 15 Января 2008 Опубликовано 15 Января 2008 тебе еще интересно как задрать авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sampro Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Ох я бы этого не делал. На новой балке еще ладно, но коль она походила более 50 000 то туда лучше не лезть. Потом дороже выйдет. Торсион новый один стоит 5 тыщ и фиг найдешь. А балка в сборе за 20. Вот и думай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mc_ChubchiK Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 Подскажите пжл как и что сделать, чтобы "задница" машины стала выше, а то иногда не нравится это и оставляет немного не приятное впечатление от вождения. Ну в основном просто даже если посадить двоих людей назад в среднем где-то по 80 кг, то на повороте может чиркать от защиту а иногда и скребет, когда трое даже с меньшими массами..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 Подскажите пжл как и что сделать, чтобы... Объединил с темой про заднюю подвеску, открытой ранее. Здесь уже есть ответы на Ваш вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mc_ChubchiK Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 Объединил с темой про заднюю подвеску, открытой ранее. Здесь уже есть ответы на Ваш вопрос. Спасибо, Лесник и сорри за невнимательность)) (Отлично сработано) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 Спасибо, Лесник и сорри за невнимательность)) Да не за что. Ничего страшного. Раз уж разговор зашёл, то немного подскажу. Есть два вида задней подвески: 2-х торсионная и 4-х торсионная. С 4-х торсионной не работал (но на моей теперешней Рено 11 именно она стоит), а с 2-х торсионной - имел дело. Для переставки торсионов с целью поднять зад машины - не обязательно снимать подвеску с машины (и даже, я бы сказал - нежелательно). Делается так: 1). поднять заднюю часть машины на подпорки; 2). открутить гайки нижних сайлентблоков амортизаторов (в некоторых модификациях - болты); 3). слегка поджать рычаги домкратом (они под действием торсионов находятся под нагрузкой - давит вниз) и снять сайлентблоки амортизаторов с осей (в случае крепления болтами - поджать рычаги перед откручиванием); 4). снять пластиковые заглушки с торцов труб - откроются торцы торсионов; 5). в торцах торсионов - резьбовые глухие отверстия; тщательно их очистить...; 6). рычаги подвески надо зафиксировать в свободном положении любым подходящим способом (я подкладывал деревянные пеньки); 7). и начнётся самое интересное - выбивание торсионов (они почти наверняка "прикипели намертво") лучше всего делать "обратным молотком" - вворачиваем болт в отверстие торсиона (к болту приварена или петля, или гайка - цель - соединить этот болт с тяговым приспособлением "обратного молотка"); 8). если сорвать резьбу в торсионе - то вытащить его будет крайне сложно - придётся снимать и разбирать всю балку; 9). если удалось выбить торсионы - вытаскиваем их полностью, очищаем от всего и смазываем шлицевые части консистентной смазкой типа "литол" (я смазываю смазкой ШРУС); 10). теперь вставляем торсионы обратно, опускаем рычаги вниз (на несколько шлицов торсиона 2-3-и около того) и вставляем шлицы (сначала от руки, потом забиваем). Вот, примерно так. Когда столкнулся с невозможностью выбить торсионы, задумался о таком "тюнинге": поставить амортизаторы с пружинами в помощь торсионам, примерно как на Вольво 300-й серии - там в помощь задним рессорам стоят и маленькие пружины на амортизаторах... ... но несравнимо проще оказалось заменить подвеску целиком на б/у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 17 Ноября 2010 Опубликовано 17 Ноября 2010 http://www.renault19.ru/backtop фотоотчет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mixa973 Опубликовано 6 Января 2011 Опубликовано 6 Января 2011 задняя подвеска торсионная, слышал что нужно как то перещелкнуть торсион. вчера залез под машину - посмотрел и ничего не понял. У кого есть опыт - поделитесь... ни чего сложного на самом деле нет!! откручиваешь аммортизаторы, затем снимаешь колпачки на концах балки, машину лучше подвесить на подьемник. увидишь торсион, в нем резьба, подбираешь болт по резьбе и вытягиваешь торсион из шлицов. эту процедуру надо делать с обеих сторон! т.к. торсион состоит из 2-х частей! потом опускаешь балку на сколько тебе нужно и вставляешь торсионы назад в шлицы. вся прцедура занимает около часа! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ozzy Опубликовано 21 Июля 2011 Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) задумался о таком "тюнинге": поставить амортизаторы с пружинами в помощь торсионам, примерно как на Вольво 300-й серии - там в помощь задним рессорам стоят и маленькие пружины на амортизаторах... А кто знает, какие именно амортизаторы подойдут ? Очень надо ! Часто приходится возить в салоне-багажнике килограмм по 200 - на зад садится конкретно ! Или может, еще какие спопсобы есть сделать зад пожестче ? Спасибо... Изменено 21 Июля 2011 пользователем ozzy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megera Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) А кто знает, какие именно амортизаторы подойдут ? Очень надо ! Часто приходится возить в салоне-багажнике килограмм по 200 - на зад садится конкретно ! Или может, еще какие спопсобы есть сделать зад пожестче ? Спасибо... Косимчевские подходят,задние) Изменено 28 Июля 2011 пользователем megera Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 29 Июля 2011 Опубликовано 29 Июля 2011 Косимчевские подходят,задние) Я позавчера поставил волговские задние масляные(газовые не рискнул т.к реноха легкая и может на них начать козлить).Причем оставив идущие в комплекте 2 рез.проставки. Корма ощутимо поднялась,но т.к аморты рассчитаны на больший вес,то стало жестче,но в повороты входит как по рельсам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ozzy Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 megera, murcielago - спасибо за ответы ! Простите за ламерский вопрос, но что есть Косимчевские ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 megera, murcielago - спасибо за ответы ! Простите за ламерский вопрос, но что есть Косимчевские ??? Космичевские.. Народное название Москвича. Амортизаторы от 41го москвича. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) А кто знает, какие именно амортизаторы подойдут ? Очень надо ! Часто приходится возить в салоне-багажнике килограмм по 200 - на зад садится конкретно ! Или может, еще какие спопсобы есть сделать зад пожестче ? Спасибо... Ездил на газовых Волговских, сейчас стоят родные каябы. Собираюсь вернуться на Волговские. Рассчитаны на больший вес идёт лучше. Изменено 1 Августа 2011 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ozzy Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Я позавчера поставил волговские задние масляные Поглядел я на рынке эти амортизаторы... Нич-чё не понял Они же не пружинят, а только гасят колебания !... Или я что-то пропустил в этой жизни ? Другое дело, если бы они были подпружиненные, ну как на мотоциклах Когда столкнулся с невозможностью выбить торсионы, задумался о таком "тюнинге": поставить амортизаторы с пружинами в помощь торсионам, примерно как на Вольво 300-й серии - там в помощь задним рессорам стоят и маленькие пружины на амортизаторах...Лесник, как "тюнинг", получился ? И вообще, существуют ли в природе такие амортизаторы с пружинами, подходящие на 19-шку ? Ибо сам снять и перекинуть торсионы не в силах, а в нашем городке ни в одном сервисе не хотят браться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Поглядел я на рынке эти амортизаторы... Нич-чё не понял Они же не пружинят, а только гасят колебания !... Или я что-то пропустил в этой жизни ? Родные тоже гасят колебания,но т.к они газомасляные или газовые х.з то они постоянно стремятся разжаться. Работают только на сжатие. А волговские маслянные работают в 2 стороны. Ну а т.к рассчитаны на больший вес+2 родные проставки,то задница поднялась. У меня так. Можно поставить волговские газовые или газомаслянные. Работать будут также как родные. Или покупать пружины от мотоциклетных стоек и колхозить площадки под них на самом амортизаторе. Т.е министойки.Что муторно долго и нецелеобразно. Тем более места под них не хватить и вся эта конструкция встанет косо и натворит бед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Лесник, как "тюнинг", получился ? И вообще, существуют ли в природе такие амортизаторы с пружинами, подходящие на 19-шку ? Нет, не пробовал - заменил просто заднюю балку в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Я позавчера поставил волговские задние масляные(газовые не рискнул т.к реноха легкая и может на них начать козлить).Причем оставив идущие в комплекте 2 рез.проставки. Корма ощутимо поднялась,но т.к аморты рассчитаны на больший вес,то стало жестче,но в повороты входит как по рельсам. Прошелся по форуму и пришел к выводу, что торсионы лучше не трогать из-за усталости металла, а задок хочется приподнять немного (сантиметра на три). Вопрос такой : от какой Волги ставить аммортизаторы или они там все одинаковые? И еще : если поставить от 41 москвича, задок поднммется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Жесть.... Почитал ветку, столько НОВОГО узнал про ходовую, что аж.... Особенно про амы!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Жесть.... Почитал ветку, столько НОВОГО узнал про ходовую, что аж.... Особенно про амы!)))) Просто не хочу бегать с аммортизатором в руках по магозинам, а купить сразу конкретно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Жесть.... Почитал ветку, столько НОВОГО узнал про ходовую, что аж.... Особенно про амы!)))) На форуме, кстати, нихрена конкретного нет про задние стойки, если я не прав,то подскажи где искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Просто не хочу бегать с аммортизатором в руках по магозинам, а купить сразу конкретно. Вот что бы сразу конкретно, желательно бы ещё сказать про кузов, и про балку... Открою секрет, на 19ках балки были 2х и 4х торсионные, а амы на седан и хетч разные... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 На форуме, кстати, нихрена конкретного нет про задние стойки, если я не прав,то подскажи где искать. По большому счёту что именно ты хотел узнать? C большой долей вероятности, амы на твоей машине не менялись ну очень давно, соответственно установка свежих, даст нужный эффект. Я думаю зад машины приподнимется... Только я бы советовал менять их по кругу... Да и пружинки передние до кучи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 На форуме, кстати, нихрена конкретного нет про задние стойки, если я не прав,то подскажи где искать. Чего ещё конкретней?:http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DC502415 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Чего ещё конкретней?:http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DC502415 А как ты так? Он же не говорил какой у него кузов? А судя по его подписи, у него француженка... Значит может быть и шамад и хэтч... А у них разные амы... Я лично это проходил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 А как ты так? А я так, просто по двум направлениям: 1. Он говорил, что на форуме нет ничего конкретного. Но на форуме есть тема про Ексист. Я про это намекнул. Мягко. 2. В профиле обозначено: Автомобиль: Рено 19 дв.1,4 е6j Я взял среднее: от 92 до 95; такой двигатель; и Шамад. Т.е.: взял вероятное среднее значение - всё равно там высветились разные амортизаторы и с ценами. и 3. Это в любом случае лучше и проще чем амортизатор от Волги (у которого всё равно наверняка придётся заменить нижнюю втулку сайлента, и длиннее он немного). ... вот так я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 лучше и проще чем амортизатор от Волги может быть только ввареный лом!))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 По большому счёту что именно ты хотел узнать? C большой долей вероятности, амы на твоей машине не менялись ну очень давно, соответственно установка свежих, даст нужный эффект. Я думаю зад машины приподнимется... Только я бы советовал менять их по кругу... Да и пружинки передние до кучи... Передние стойки в прошлом году менял, пружины старые оставил. Хочу зад приподнять, постоянно чиркаю форкопом, если сзади двое взрослых сидят. Торсионы не вылазят, закисли капитально. Машинка - хетч, балка двухторсионная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 может быть только ввареный лом!))))))))))))))))))) Фактически: при уставших торсионах - более длинный амортизатор от Волги - на ходе сжатия будет тем самым ломом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Фактически: при уставших торсионах - более длинный амортизатор от Волги - на ходе сжатия будет тем самым ломом. Но люди-то ездят и не жалуются, кстати, после замены передних стоек я не заметил. чтобы передок поднялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Но люди-то ездят и не жалуются, кстати, после замены передних стоек я не заметил. чтобы передок поднялся. Ну люди в F3N поршни от ВАЗа загоняли... Лично видел...))) Колхозному идиотизму предела нет... Если у тебя настолько просела машина, думаю обычными амами не обойтись... А обзвони разборки в Мск, я думаю балки есть... И бери сразу 4х торсионную (от Мегана такая же)... Да, подороже будет чем 2 ама, но ты не изменишь ходовую машины... А менять её такими колхозными методами просто опасно для жизни... Но люди-то ездят и не жалуются, кстати, после замены передних стоек я не заметил. чтобы передок поднялся. А с чего бы ему подняться на старых просевших пружинах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 [quote name='Lee' date='16.05.2012, 12:07' post='104180 А обзвони разборки в Мск, я думаю балки есть... И бери сразу 4х торсионную (от Мегана такая же).. . А менять её такими колхозными методами просто опасно для жизни... У меня машина столько не стоит, сколько будет стоить балка от мегана с пересылкой . Если аммортизаторы выполняют свою функцию, почему зто должно быть опасно для жизни.Аммортизатор он и в африке аммортизатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 [quote name='Lee' date='16.05.2012, 12:07' post='104180 А обзвони разборки в Мск, я думаю балки есть... И бери сразу 4х торсионную (от Мегана такая же).. . А менять её такими колхозными методами просто опасно для жизни... У меня машина столько не стоит, сколько будет стоить балка от мегана с пересылкой . Если аммортизаторы выполняют свою функцию, почему зто должно быть опасно для жизни.Аммортизатор он и в африке аммортизатор. Когда то давно балка стоила баков 150-200... За ней можно и приехать. Кстати и на месте же перекинуть... Если "Аммортизатор он и в африке аммортизатор" то ликбез, думаю, просто никчему....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Нет, не пробовал - заменил просто заднюю балку в сборе. я пробовал на 11 реноху ставил. подбирал на разборке то ли с аудюхи, то ли с опеля. не помню уже. основная проблема была наружный диаметр. с одной стороны кузов, с другой колесо. замерял расстояние и перерывал разборку у знакомого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Ну вобщем не сложно. Снять заднюю балку выбить торсион (не до конца) провернуть на один щелчёк...Но! Имей в виду! Ощутимо нарастёт нагрузка, как следствие быстрая усталость металла! Более точно процедуру тебе может рассказать на автору ZIG_R но он пока в отпуске. Либо там же поиском поищи. Процедура описывалась не раз... задняя балка не снимается. снимаешь аморты, отсоединяешь стаб, вывешиваешь машину и приподняв рычаг, чтобы убрать нагрузку с торсиона вынимаешь торсион. я рычаг подвешивал через крепёжное отверстие аморта. изумительно получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Ну либо другой вариант. Договаривайся в Мск с сервисом. Янгеля, Спарт, возможно Ренаультра. Думаю за полные сутки проблему решишь... подъём жопы занял мин 30-40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Прошелся по форуму и пришел к выводу, что торсионы лучше не трогать из-за усталости металла, а задок хочется приподнять немного (сантиметра на три). Вопрос такой : от какой Волги ставить аммортизаторы или они там все одинаковые? И еще : если поставить от 41 москвича, задок поднммется? я пол года думал поднимать или нет, за 40 минут сделали. если ты их даже не поднимешь то самое страшное что может случиться это сорвёшь резьбу под съёмник внутри торсиона. это мелочи. а аморты какие бы они не были газовые машину не поднимут, это видимость. они просто дают разжаться чуть торсионам. попробуй сам. любой аморт без усилий сжимается рукой. и ты хочешь чтоб он держал вес машины??? у этих деталей изначально разное функциональное назначение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 По большому счёту что именно ты хотел узнать? C большой долей вероятности, амы на твоей машине не менялись ну очень давно, соответственно установка свежих, даст нужный эффект. Я думаю зад машины приподнимется... Только я бы советовал менять их по кругу... Да и пружинки передние до кучи... если поменяешь передние пружины и поднимешь морду предупреждаю тя сразу что жопа опустится ещё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 А как ты так? Он же не говорил какой у него кузов? А судя по его подписи, у него француженка... Значит может быть и шамад и хэтч... А у них разные амы... Я лично это проходил... у меня у сына хэч француженка, у самого турка. одинаковые берём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 у меня у сына хэч француженка, у самого турка. одинаковые берём. Ездил на газовых Волговских, сейчас стоят родные каябы. Собираюсь вернуться на Волговские. Рассчитаны на больший вес идёт лучше. Что так и не вернулся на волговские? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 если поменяешь передние пружины и поднимешь морду предупреждаю тя сразу что жопа опустится ещё. Да это понятно. Замерил расстояние от порогов до земли, и спереди и сзади вроде одинаково гдето по 17-18 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 я пол года думал поднимать или нет, за 40 минут сделали. если ты их даже не поднимешь то самое страшное что может случиться это сорвёшь резьбу под съёмник внутри торсиона. Скоро придется сайлентблоки подвески менять, придется по-любому торсионы вынимать, да еще и рычаги отвинчивать от кузова, а там тоже резьба наверное будет намертво стоять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Ездил на газовых Волговских, сейчас стоят родные каябы. Собираюсь вернуться на Волговские. Рассчитаны на больший вес идёт лучше. Что так и не вернулся на волговские? приготовлены. балку буду ставить 4х торсионную. так заодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
82 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.