Пример HTML-страницы
Вахтер

Электрический стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

625 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошлой зимой пытался пустить в занос заднюю ось в повороте, но ЕСП не дает, поворачивает без заноса. Выключал ЕСП но тогда не разгонишься.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек сделает так, как ему самому захочется крутануть, боком, юзом. А если он не умеет ездить в заносе, тогда совсем другой компот - ЕСП без вариантов.

 

я писал только про безопасность. если понесло в повороте, то современная электроника сделает все намного лучше, чем любой водитель. поворачивай руль в нужную сторону и дави на тормоз, дальше оно само разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Может кому будет интерестно обрыв провода стояночного тормоза поборол так. Удленил провода , разобрал разъём разогнул контакы в местах крепления проводов обжал собрал на место. Выход проводов сделал петлю , обжимкой закрепил под краем фишки и сам провод обжимкой закрепил к балке. Думаю рвёт на входе в фишку на излом, тяжёлые провода в гофре болтаются банально отламываются. До этого делали на сервисе потом я сам всёравно отламывало, даже новую фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность принудительно снять с ручника, когда приехал на стоянку, таким образом, чтобы когда заглушил, машина не встала на этот ручник?
Он мне не нужен и пользуюсь, только когда останавливаюсь с заведенным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность принудительно снять с ручника, когда приехал на стоянку, таким образом, чтобы когда заглушил, машина не встала на этот ручник?
Он мне не нужен и пользуюсь, только когда останавливаюсь с заведенным двигателем.

Кнопку вниз и подержать несколько секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность принудительно снять с ручника, когда приехал на стоянку, таким образом, чтобы когда заглушил, машина не встала на этот ручник?
Он мне не нужен и пользуюсь, только когда останавливаюсь с заведенным двигателем.

Удерживая педаль тормоза нажми кнопку ручника вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удерживая педаль тормоза нажми кнопку ручника вниз.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность принудительно снять с ручника, когда приехал на стоянку, таким образом, чтобы когда заглушил, машина не встала на этот ручник?
Он мне не нужен и пользуюсь, только когда останавливаюсь с заведенным двигателем.

Так только Clipом можно сделать, по-моему там надо заменить условия эксплуатации "Нормальные" на другие. Буду себе делать на выходных потом могу отписаться, если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так только Clipом можно сделать, по-моему там надо заменить условия эксплуатации "Нормальные" на другие. Буду себе делать на выходных потом могу отписаться, если надо.

 

Вот, как рах хотель спросить, возможно ли вообще убрать эту опцию, как постановка на ручник автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да можно, сделаю - напишу.

Ждем ответа. Пытал оффициалов в двух разных салонах - в обоих случаях подключали Клип, копались копались, но так у них ничего и не получилось.
После этого забил и забыл про ручник навсегда. Ну и пусть себе сам ставится и снимается. За 2 зимы - проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем ответа. Пытал оффициалов в двух разных салонах - в обоих случаях подключали Клип, копались копались, но так у них ничего и не получилось.
После этого забил и забыл про ручник навсегда. Ну и пусть себе сам ставится и снимается. За 2 зимы - проблем не было.

 

у меня уже сегодня проблема. Вчера +3, вечером намыл машину, а сегодня -3. Зачем рвать ручник, когда он может пригодится именно тогда, когда нужен. Тем более, что никакой необходимости ставить его на ночь у меня нет (никаких дистанционных запусков и нереальных уклонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня уже сегодня проблема. Вчера +3, вечером намыл машину, а сегодня -3. Зачем рвать ручник, когда он может пригодится именно тогда, когда нужен. Тем более, что никакой необходимости ставить его на ночь у меня нет (никаких дистанционных запусков и нереальных уклонов)

Я года полтора назад наоборот попросил активировать эту функцию - у меня автоматом только снимался, но не ставился. Получил только удобство - проблем ни разу не имел. Но по Вашему вопросу - раз можно установить функцию, то можно и убрать... Изменено пользователем kipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... раз можно установить функцию, то можно и убрать...

Есть особенность: изменив параметр климатического исполнения ручника вернуть его обратно в заводское значение можно только перепрограммированием и инициализация ЭБУ ручника. В Клипе об этом написано в описании параметра климатического исполнения, а как это делать - в разделе "до/после ремонта".
Ничего страшного в этом нет, но если надумаете менять параметр самостоятельно предварительно убедитесь, что установлен Reprog или есть подключение к renault.net (что врядли, если вы не дилер), иначе не сможете вернуться к значению по умолчанию, если не понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал вчера механически. Нажал на тормоз, выключил. Все ОК. Вытащил карту, открыл дверь. На приборке заорала - поставьте на ручник!
Закрыл дверь - все погасло, закрыл и ушел. С утра открыл дверь, опять попищала, но все прошло нормально. В идеале...на зиму убрать, на лето пусть работает.

Изменено пользователем Front242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интерестно обрыв провода стояночного тормоза поборол так. Удленил провода , разобрал разъём разогнул контакы в местах крепления проводов обжал собрал на место. Выход проводов сделал петлю , обжимкой закрепил под краем фишки и сам провод обжимкой закрепил к балке. Думаю рвёт на входе в фишку на излом, тяжёлые провода в гофре болтаются банально отламываются. До этого делали на сервисе потом я сам всёравно отламывало, даже новую фишку.

А как снимал ошибку? Или у тебя не высвечивалась на приборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как снимал ошибку? Или у тебя не высвечивалась на приборке?

Ошибка снимается CLiP'ом. По крайней мере я другого способа не нашел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль закрыли тему про неисправности Сценик-3.
ВОт я писал про косяк
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=797708

 

Теперь в итоге приезжаю на ТО-45, а мне говорят меняйте задние диски!(5800 руб.) Это при том что на передних колодакх износ менее 40%. А неисправность стояночного тормоза как была, так и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и написал про недостатки в Сценик-3 это наличие электрического тормоза. Не вижу в чем его удобство, но снимать его "затратней" чем традиционный ручник

Ну не скажи...очень удобная штука, правда иногда подклинивает=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи...очень удобная штука, правда иногда подклинивает=)

Вот! Именно! В этом суть. Только у тебя ИНОГДА подклиниваем, а у меня через два раза на третий.
И удобная "штука" для тебя, для девушки. Тебе наверно и автомат удобней. А мне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подклинивает только на задней скорости, когда трогаться начинаешь, но также замечала такую вещь, что если порезче сцепление отпускаешь, то все норм.
А про автомат ничего не могу сказать я на нем не ездила и даже не знаю хочу ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите сейчас практически все производители начали ставить автоматический электрический стояночный тормоз.
Хотя есть уникалы (промолчим про марку), которые электрический тормоз сделали , а автоматически сниматься его не научили ( как раз пару дней назад посмотрел передачу по первому автомобильному и ох....л, ну как же так, машина сама не снимает с ручника, а нах...на его тогда вообще туда приделали!!!!)

 

Так что Рено можно считать практически первопроходцем с автоматическим электрическим ручником в массовом сегменте автомобилей.
Ну а теперь уже все кричат, посмотрите у нас фича - автоматический ручник-пальчник. Только Рено его уже применяет больше 10 лет. Но про это молчок, ни ни....

 

У меня он прекрасно работает уже три года. Проблем 0. Даже зимой. Отличная функция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи...очень удобная штука, правда иногда подклинивает=)

Удобно я не спорю но всетаки я бы хотел дублирование в ручном варианте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Тему почистил.

 

Еще раз напоминаю всем про необходимость соблюдения правил форума!

 

Постоянно разгребать помойку нет ни желания ни возможности!

 

 


 ! 

В следующий раз нарушители получат повышение уровня предупреждений. И я ни хочу разбираться кто первый начал и кто кого спровоцировал. "Меня спровоцировали" - это тоже не оправдание!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня на первом снегу проверил разворот с ручником
вытянул кнопку ручника до конца, и так ее удерживал правой рукой
первая передача, газ в пол, колеса вывернуты - прекрасно разворачивается практически на месте
отпустил ручник - поехала как обычно.

 

вроде никакой разницы с обычным ручником при данном маневре я не заметил.
ну в принципе было и некогда особо присматриваться, следил чтобы никто в меня не впилился и самому тоже никуда не въехать (разворачивался в пробке на Щелчке около Монтажной улицы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на первом снегу проверил разворот с ручником
вытянул кнопку ручника до конца, и так ее удерживал правой рукой
первая передача, газ в пол, колеса вывернуты - прекрасно разворачивается практически на месте
отпустил ручник - поехала как обычно.

 

вроде никакой разницы с обычным ручником при данном маневре я не заметил.
ну в принципе было и некогда особо присматриваться, следил чтобы никто в меня не впилился и самому тоже никуда не въехать (разворачивался в пробке на Щелчке около Монтажной улицы).


Это ты на месте крутился, а ты попробуй проделать то же самое в движении!! Да заблокировать ручник можно, постоянно депжа кнопку, вот только в этот момент вы руль держите только одной рукой, а вот тут уж пройти поворот в легком заносе не получится.
Эххх, жаль, любил на логане поскользить в поворотах, конечно на пустынных дорогах. На Сеньке этого не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты на месте крутился, а ты попробуй проделать то же самое в движении!! Да заблокировать ручник можно, постоянно депжа кнопку, вот только в этот момент вы руль держите только одной рукой, а вот тут уж пройти поворот в легком заносе не получится.
Эххх, жаль, любил на логане поскользить в поворотах, конечно на пустынных дорогах. На Сеньке этого не хватает

 

тут этот фокус не пройдет, я даже пробовать не буду. главная причина - обычный ручник я "чувствую", и могу оперативно менять степень блокировки колес. с электро-ручником так не выйдет, у него всего 3 положения: выключен, заблокирован, заблокирован намертво. нафиг мне такое чудо, это же просто опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема, кто знаком подскажи в чем может быть причина, вот такую ошибку выдает, видно на фото, хотя ручник работает исправно post-20303-1385886766_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрыв провода ручника, одно колесо не зажимает обычно с водительской стороны, в этой теме есть описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема, кто знаком подскажи в чем может быть причина, вот такую ошибку выдает, видно на фото, хотя ручник работает исправно post-20303-1385886766_thumb.jpg

Ручник, скорее всего не причем. Это ошибка рабочей тормозной системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, если он в норме, то проверяйте:
- датчик уровня и провода, идущие к нему;
- предохранитель F15 в салоне и F6 в силовом блоке (за аккумом);
- датчик педали тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а как вообще разблокировать ручник.в 3-м ведь нету тросика в багажнике как на втором....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вообще разблокировать ручник.в 3-м ведь нету тросика в багажнике как на втором....

Если моторчики исправны, а проблема в цепи управления, то можно подать напряжение прямо на моторчики.
Если сдох моторчик, то его можно отвинтить от суппорта и провернуть винт вручную. Скажу честно: сам никогда этого не делал, поэтому не знаю насколько эта операция травматична для электросуппортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я писал только про безопасность. если понесло в повороте, то современная электроника сделает все намного лучше, чем любой водитель. поворачивай руль в нужную сторону и дави на тормоз, дальше оно само разберется.

 

А я вот всегда сомневаться начинаю - что в случае заноса делать нужно (при активизации ESP, конечно): 1) отпустить газ, давить на тормоз и выруливать, 2) ничего не предпринимать по педалям и только рулить или 3) поддать газу и выруливать? Что лучше? Полагаю, если не поддавать газу, то на рыхлом снегу машина просто утопнет в нём и встанет - а ведь задача - проехать! Значит, вроде, газовать надо, ведь сама система стабилизации только тормозить может, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, вроде, газовать надо, ведь сама система стабилизации только тормозить может, так?

 

Не так. Подтормаживает нужные, по ее мнению колеса и уменьшает подачу топлива, при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится эта система ЕСП. Для большинства водителей это существенный помощник. Так грамотно настроено, что диву даешься, как такое может быть? Раньше ездил на машинах без этих систем, не редко даже зимой на летних шинах и всегда находил грань предела авто. Когда сменил ауто на Сеню летом, почувствовал, что машина шатко-валко управляется, даже летом...допустим в дождик ранее срабатывание АБС меня "добивало". Я даже стал бояться, что же будет зимой, как ей управлять. Причём искал на зиму только липучку. Но выбор сделал и поставил Тою пятой модели без шипов. Как же я удивился, что авто не просто справляется, а справляется на отлично с любым видом покрытия. Да мех. ручника не хватает, но и это не проблема. Допустим при развороте на 180 гр при уводе передней оси наружу поворота, система оттормаживает заднюю ось, причём разные колеса. Поэтому эффект ручника всегда присутствует. И работает эта система даже лучше. То есть нет никакой лишней пробуксовки, задняя часть никогда не уплывает наружу поворота, маневр происходит быстрее. Движок, конечно, тоже глушит подачу газа, но это лучше, чем бессмысленно шлифовать. Стал замечать, что я начал этой системе доверять. Ну и пользоваться её возможностями чаще. И я понимаю, что увлекаться этим не стоит, а то....колес на зиму не хватит, да и колодки с дисками придется раньше заменить. Не знаю, есть ли тут заслуга электронного ручника, как работают системы антизаноса без него? Но мне, ещё раз скажу, нравится наличие этого помощника. Всегда ставится и снимается без проблем.
Была бы возможность отключить систему ЕСП, чтоб проверить, как авто чувствует дорогу без неё.

Изменено пользователем ЛиХачик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот всегда сомневаться начинаю - что в случае заноса делать нужно (при активизации ESP, конечно...
ESP - помощник, а не панацея от всех ошибок водителя. ИМХО, надо делать также, как без ESP. Т.е. при заносе задней оси поворачиваем руль в сторону заноса, а газ не уменьшаем. А при сносе передней оси сбрасываем газ, для восстановления сцепления передних колес с дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. при заносе задней оси поворачиваем руль в сторону заноса, а газ не уменьшаем.

И ложимся на крышу…

 

С каких это пор при переднем приводе действуют как описано выше?
Меня в автошколе 19 лет назад учили, что так действуют при заднем приводе, а при переднем немного дают газу, чтобы передние колёса выровняли машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ложимся на крышу…

 

С каких это пор при переднем приводе действуют как описано выше?
Меня в автошколе 19 лет назад учили, что так действуют при заднем приводе, а при переднем немного дают газу, чтобы передние колёса выровняли машину.


то есть вы хотите сказать руль выворачивать не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть вы хотите сказать руль выворачивать не надо?

Таки на переднем приводе это просто опасно - машина отлично ложится на крышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки на переднем приводе это просто опасно - машина отлично ложится на крышу.

А куда же тогда машина поедет если изза заноса ее траектория уже изменена? Ведь траекторию нужно выровнять,а вот выравниваеться она именно так как написал ЯН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда же тогда машина поедет если изза заноса ее траектория уже изменена? Ведь траекторию нужно выровнять,а вот выравниваеться она именно так как написал ЯН!

В сторону заноса колёса на переднем приводе поворачивать нельзя!

 

Интересно, чему сейчас в автошколах учат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, чему сейчас в автошколах учат?

Вы уж извините но помойму вам надо заново проити курсы вождения несмотря на то что у вас стаж 19 лет А у нас в автошколах учат как правильно ездить .
Тут все доходчиво и даже с картинкой http://www.netall.ru/auto/gnn/130/4100/343492.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону заноса колёса на переднем приводе поворачивать нельзя!

 

Интересно, чему сейчас в автошколах учат?


Спасибо, посмеялся ))))))
ЗЫ: каждую зиму катаюсь с парнями по озерам и площадкам на время, кто быстрее :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону заноса колёса на переднем приводе поворачивать нельзя!

Другая страна - другие законы физики )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим при развороте на 180 гр при уводе передней оси наружу поворота, система оттормаживает заднюю ось, причём разные колеса. Поэтому эффект ручника всегда присутствует. И работает эта система даже лучше. То есть нет никакой лишней пробуксовки, задняя часть никогда не уплывает наружу поворота, маневр происходит быстрее. Движок, конечно, тоже глушит подачу газа, но это лучше, чем бессмысленно шлифовать.
Я на 180 градусов не разворачивался, но при поворотах, на скользкой дороге, жопу несет еще как - так что на систему надейся, но голову не отключай. И обычная дорога - это не полигон и не ледяное кольцо на озере - возможностей уйти быдет гораздо меньше. Подачу газа при пробуксовке глушит достаточно сильно, но это дело привычки... скажу честно, мне не очень нравится. Многие повороты, с выравниванием с помощью газа, на переднем приводе, я бы проходил гораздо быстрее. Но то, что так более безопасно - факт. Все таки Сценик, не гоночный болид, а самый настоящий семейный вэн. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скользкой дороге, жопу несет еще как

 

я заметил, что на сценике срабатывание ESP при заносе наступает намного позже, чем у большинства других европейских марок, когда машина уже встала в заносе под большим углом. хорошо это или плохо - я судить не берусь.
будут меньше изнашиваться задние колодки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: каждую зиму катаюсь с парнями по озерам и площадкам на время, кто быстрее :-)

 

я тоже хочу!!! по озерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если моторчики исправны, а проблема в цепи управления, то можно подать напряжение прямо на моторчики.
Если сдох моторчик, то его можно отвинтить от суппорта и провернуть винт вручную. Скажу честно: сам никогда этого не делал, поэтому не знаю насколько эта операция травматична для электросуппортов.

 

я их разбирал, у меня тоже ошибка.
рукаме хер чо сделаешь, только питалово подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 180 градусов не разворачивался

Да просто при обычном развороте, если снег под колесами и скорость чуть повыше, так и будет...вроде ты рукой ручник дергаешь.
Всегда езжу на переднем приводе. Всегда при сносе передней оси поворачиваю руль в сторону заноса...не то чтобы на полную выворачиваю и газ в пол, так, конечно, унесет куда подальше. просто иногда в нетральное положение достаточно поставить руль, чуть восстановилось сцепление, опять поворачиваешь руль туда, куда надо поворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я года полтора назад наоборот попросил активировать эту функцию - у меня автоматом только снимался, но не ставился. Получил только удобство - проблем ни разу не имел. Но по Вашему вопросу - раз можно установить функцию, то можно и убрать...

 


А можно с этого момента поподробнее? У меня тоже функция автоматической постановки на ручник не работает, только снимается автоматически. Всю инструкцию по эксплуатации перелопатил, там ничего, кроме того, что для некоторых стран (без уточнения) применяется только ручная активация тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация