Пример HTML-страницы
Вахтер

Электрический стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

625 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, kovaks33 сказал:

Все началось в начале зимы,не снялось с ручника правое колесо,залез под машину открутил мотор развел колодки.Мотор вскрыл ,почистил ,поставил ошибка пропала все заработало.Дня через три все повторилось,под машину снял развел поставил все ок ошибка ушла ,но на ручник не стваил .Забыл,ошибка была на короткое замыкание правого мотора .Заказал моторы на али,пришли ,перепаял,работало пару дней и все повторилось.Купил провод пвс 2.5 квадрата ,перепаял сразу оба провода ну и опять на два дня .Купил  блок бу,он от машины с роботом,все работает кроме снятия автоматически при начале движения и горит ошибка по датчику положения сцепления.на диагностике меняем в блоке на мкпп ,делаем конфигурацию ,ошибка пропадает все работает на месте и снамается и ставится ,но стоит проехать метров 200 вылазит ошибка по датчику сцепления .Позвонил официалам ,обещали позвонить и забыли

 

А какое сопротивление у вас на моторчике замененном и новым??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпопея закончена,купил другой блок.,все заработало, ошибок нет.Ответ официалов г Владимир цена 10тыс . руб ,мастер нес какую-то дичь про то ,что надо вскрывать блоки выпаявать чего то ,короче был послан.Официалы Нижний Новгород , показались мне более профессионалны ,выслушали и перезвонили через час ,итог такой блок не сконфигурировать на мой авто.Все спасибо .Сопротивление какое  было не помню 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kovaks33 сказал:

итог такой блок не сконфигурировать на мой авто.

Это итог для официалов! Для мастеров попроще, это не проблема. Никакой пайки не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, rusak32 сказал:

Это итог для официалов! Для мастеров попроще, это не проблема. Никакой пайки не требуется.

Я конечно не специалист по диагностики,но электрик мне объяснял и показывал как он выбрал из списка МКПП и сконфигурировать ,не буду утверждать что невозможно было все решить малой кровью ,но других диагностов с клипом рядом нет

Изменено пользователем kovaks33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, kovaks33 сказал:

но других диагностов с клипом рядом нет

Клип бесполезная железка в этом вопросе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кто может подсказать длину жгута в гофре под днищем , вернее жгута из ремкомплекта проводки ???? Что находится в гофре и сам провод сложно назвать проводом. Изоляция дубовая , весь провод в потертостях и продавлен ребрами гофры . Проводник очень жесткий , под изоляцией черный от окисления меди... Заменил отгнившие концы , но при скрутке с родными концами нужна очень хорошая зачистка , пока будешь зачищать многожильный провод , все пообламается. Радикально нужно что-то .  Или  менять на белый в двойной изоляции , как в сообщении выше этой темы , или  купить в силиконовой изоляции китайские проводники, но эти провода не дешевые.... Разъемы на Али есть Набор 5 штук.Сделать два жгута по длине и образу как из ремкомплекта.

Родную проводку отремонтировал . Ставится и снимается с ручника . Для России Сценик 3 , похоже комплектовался электроприводом но в ручном режиме.Остановился нажал кнопку . Тормоза заблокировались. Нажал ногой на тормоз толкнул кнопку вперед тормоз разблокировался. Копия как ручник …..Трогаешься в гору Включил скорость , придавляешь газ , потихоньку отпускаешь сцепление, отпускаешь ручник и спокойно трогаешься...… Ни каких постановок автоматом . Тормоз-работает , сигнал снялся , но переходные сопли по проводке  сигнализируют проверить ручник.... Хотя клипом сразу после ремонта сигнал снялся, и опять повис через день , при работающих тормозах.....Вот такая история. Возня со старыми проводами в гофре пустая трата времени. Провод тяжелый в гофре болтается , изоляция протирается , ремкомплекты покупать постоянно придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fighter сказал:

при скрутке с родными концами нужна очень хорошая зачистка , пока будешь зачищать многожильный провод , все пообламается

обычный активный флюс типа ЛТИ-120 спокойно убирает любые окислы меди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Fighter сказал:

похоже комплектовался электроприводом но в ручном режиме.Остановился нажал кнопку . Тормоза заблокировались. Нажал ногой на тормоз толкнул кнопку вперед тормоз разблокировался. Копия как ручник …..Трогаешься в гору Включил скорость , придавляешь газ , потихоньку отпускаешь сцепление, отпускаешь ручник и спокойно трогаешься...…

Да, у нас для холодного климата. Люди у европеек програмно убирают автопостановку. Только я не понял к чему такой гемор со снятием. Да, так можно, но зачем?

Снятие с тормоза происходит автоматически при начале движения. Очень нравится при манёврах на склоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Igor 33 сказал:

Да, у нас для холодного климата. Люди у европеек програмно убирают автопостановку. Только я не понял к чему такой гемор со снятием. Да, так можно, но зачем?

Снятие с тормоза происходит автоматически при начале движения. Очень нравится при манёврах на склоне.

отключают автопостановку из за возможности примерзания колодок к диску у мя пару раз примерзали при резких перепадах темпы в районе нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Igor 33 сказал:

Да, у нас для холодного климата. Люди у европеек програмно убирают автопостановку. Только я не понял к чему такой гемор со снятием. Да, так можно, но зачем?

Снятие с тормоза происходит автоматически при начале движения. Очень нравится при манёврах на склоне.

А какой гемор?Ручник он и есть ручник.Зачем мне автомат?В мороз после слякоти?Даже если машина будет на ручнике , тронуться не смогу .Колодки зажимает наглухо! Сцепление , скорость , газ и тумблер...О очень плавный старт... А вот одно очень сильно не нравится...если машина даже на минимальной скорости катится или вперёд или назад , ручник не срабатывает , пока мертво не остановить педалью ноги....Оперативнее я дёргаю рукой ...Бред писали , что на 30 км можно подтормозить.А на мегане постоянно пользуюсь ручником в поворотах на скорости.Но здесь чувство должно быть , чтобы в занос не уйти или рывками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гемор вручную снимать.

Подтормозить, мне кажется, не получится. Если затормозить при качении машины вылезает ошибка тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

обычный активный флюс типа ЛТИ-120 спокойно убирает любые окислы меди.

Не думаю , что в гофре при родной проводке нужна пайка .При таких петушиных проводах , максимум меди и минимум толщины изоляции, все будет долго работать....Гофра и вибрации от качества покрытия дорог не будут способствовать длительной жизни проводки....Думаю , что две жилы в двойной изоляции, сверху резина сечением 2,5-4 квадрата будут более долговечными....Возможно ещё и гофра.....

4 минуты назад, Igor 33 сказал:

Гемор вручную снимать.

Подтормозить, мне кажется, не получится. Если затормозить при качении машины вылезает ошибка тормоза.

Каждому свое....Мне проще нажать на тумблер при старте , руке привычнее.А на автомате подгазовка напрягала немножко на светофоре....Вообще больше интересует длина жгута из ремкомплект...Два варианта хочу сделать.Силикон , возможно в родной гофре с дополнением , и без гофры в двойной изоляции.Силикон очень мягкий и пластичный будет отлично держаться в фишке двигателя привода.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб провод был с толстыми жилами меди, если очень тонкие то ломает, проверено! 

А дубовая изоляция в родном способствует более долгой жизни провода одно только жаль что аналога родного не купить яб с убовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толстые проводники в многожильном проводе долго не живут при вибрациях и изломах.Не зря токопроводники на динамиках к катушкам сплетены из очень тонких жил....Дубового и в изоляции хватит максимум на час...А дубовая петушиная изоляция на проводах ручника  Рено рассыпается ещё и от времени.Полная туфта. В китайском с силиконовой изоляцией жил несколько сотен........И сама изоляция мягкая , но ножом плохо берется и толщина изоляции толще чем в родном , сильно толще....Правда ценник конский....

А для чистоты эксперимента один шлейф сделаю с белой резиновой изоляцией , а второй с китайским силиконом .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Fighter сказал:

Толстые проводники в многожильном проводе долго не живут при вибрациях и изломах.Не зря токопроводники на динамиках к катушкам сплетены из очень тонких жил....Дубового и в изоляции хватит максимум на час...А дубовая петушиная изоляция на проводах ручника  Рено рассыпается ещё и от времени.Полная туфта. В китайском с силиконовой изоляцией жил несколько сотен........И сама изоляция мягкая , но ножом плохо берется и толщина изоляции толще чем в родном , сильно толще....Правда ценник конский....

А для чистоты эксперимента один шлейф сделаю с белой резиновой изоляцией , а второй с китайским силиконом .....

Заблуждаешья, учитывай вибрацию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

Заблуждаешья, учитывай вибрацию 

Когда не было звуковых тросиков к катушками динамиков нч , я их плел сам из провода 0,07-0,08 Стоило взять провод 0,1 и жопа.В китайском силиконе .Диффузор всяко вибрирует сильнее петушиного родного провода.В китайском проводе жилы 0,08 ,а общее сечение 3,4 квадрата , это для 12 AWG....Для упертых советую ставить одножильный провод .Это сверхнадежно.Пустой спор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Fighter сказал:

Когда не было звуковых тросиков к катушками динамиков нч , я их плел сам из провода 0,07-0,08 Стоило взять провод 0,1 и жопа.В китайском силиконе .Диффузор всяко вибрирует сильнее петушиного родного провода.В китайском проводе жилы 0,08 ,а общее сечение 3,4 квадрата , это для 12 AWG....Для упертых советую ставить одножильный провод .Это сверхнадежно.Пустой спор....

Думаешь инженеры Рено дурнее дурней?! Повторюсь только толстые многожильная медь и дубовая изоляция помогает

У меня правому пачти 400 т. Как переделывал на родной провод, а с левым постоянно танцы на. Не родном проводе 

Не забывай про наружную и внутреннюю эк плуатацию проводов, это разное пальто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Думаешь инженеры Рено дурнее дурней?! Повторюсь только толстые многожильная медь и дубовая изоляция помогает

У меня правому пачти 400 т. Как переделывал на родной провод, а с левым постоянно танцы на. Не родном проводе 

Не забывай про наружную и внутреннюю эк плуатацию проводов, это разное пальто

Я вскрыл обе косы до места где в гофре  идёт обмотка тряпичной изолентой. Что идёт в изоленте  внешне в хорошем состоянии.Что идёт просто проводами без слез не взглянуть! Изоляция протерта до дыр в нескольких местах.Протерта и продавлена гофрой до дыр. Плюс просто крошится при прикосновении...Задубела. Это инженеры Рено?Может быть медь в проводах качественная .Но сама изоляция петушиная....Учитываем , что в ремкомплекте проводки провода тоньше и мягче и защитная муфта на фишку разъёма.Вот только когда начали думать.....Своей головой нужно думать и руки иметь, тогда будет не хуже инженеров....Вы на проводку валите , а может нет герметизации мотора???Вы суппорт разбирали???видели уплотнительное резиновое кольцо где мотор вставляется???Мне прислали б/у суппорт , еле- еле снял мотор....Почему????А потому , что инженеры Рено не додумались до  того , что зимний реагент разрушает металл суппорта...Под кольцом , в проточке , металл окисляется , превращается в белый порошок и начинает это резиновое кольцо пучить....Жаль не сделал фотку инженерной мысли!!!!И какая будет герметизация???Надфилем прошел по всей проточке , много белого порошка высыпались.Отверткой или ножом эти окислы плохо берутся....Обработал проточку силиконом , надел кольцо, сверху силиконом . Движок теперь встал в суппорт вообще без натяга.....Поршень вынимали? Уплотнительное кольцо, которое стоит на винте , который крутится во втулке , которая давит на поршень видали.На этом винте стоит резиновое кольцо во стороны цилиндра....Это кольцо не даёт попадать тормозухе в двигатель...Если выработка на самом валу или кольцо стёрлось, то тормозуха прямиком попадет в электропривод .Купил три разных ремкомплекте к суппорту с электоручником.....Всякая хрень есть , даже и с поршнем , но кольца на вал нет.....Вернее на картинках кольца есть и кольца типа сальника , но к нашему суппорту не подходят.....Не тот диаметр вала. Ещё.Очень сильно смеялся над анекдотами про развод суппорта через разъем... Не уходит сам поршень в обратку...Втулка с резьбой давит на поршень при вращении вала...Обратно она просто выходит из поршня , а потом поршень отвёрткой.Двигатель будет крутиться , втулка будет выходить из поршня , а когда винт привода  вкрутится во втулку до конца  она начнет вращаться вместе с валом и вращать ещё вращать поршень....Там и упоры на втулке и валу предусмотрены , чтобы в резьбе не закусило... И ещё одно.....Б/у суппорт мне прислали из Москвы......Зимой там везде реагент.И в Европе , думаю реагент, если суппорт из Европы....Это я про окисел под уплотнительным кольцом.....А на тех суппортах , что на авто, двигатели снялись легко и от руки.И белая хрень под кольцом отсутствует....Так как в нищем Поволжье денег на реагенты нет.....Суппорт легко разбирается и собирается....Инженеры Рено много чего не доглядели и не додумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь какая то. Под рабочее кольцо ничего пройти не может. Автор гений, инженеры Рено лохи, очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Igor 33 сказал:

Чушь какая то. Под рабочее кольцо ничего пройти не может. Автор гений, инженеры Рено лохи, очень интересно.

Не понял ??!! Про какое кольцо , спец??? Что значит рабочее кольцо???Ручками разберите  , и голову включите. Кольцо большого диаметра уплотняет и герметизирует корпус мотора от внешней среды.. Кольцо малого диаметра стоит на валу  , который вращается во втулке , которая толкает поршень суппорта при выкручивании толкает поршень непосредственно в цилиндре суппорта....Это кольцо как сальник ....Износ кольца и тормозуха порет прямиком в двигатель по валу....Больше там уплотнения нет.Фотки  сделать  , спец....????!!!! Повзрослеете , поймёте сами....Винт втулки это и есть вал со шлицами , который крутит редуктор электродвигателя. Ещё чего Вам объяснить? Там ещё есть упорный подшипник с роликами , в который упирается сам вал , потом это долбанное резиновое кольцо , в торце цилиндра тормозного проточка под это кольцо.Давление имама тормозуха от корпуса двигателя отсекается только этим резиновым кольцом....По типу уплотнения на кранбуксе и писюна смесителя....

Изменено пользователем Fighter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Fighter сказал:

Не понял ??!! Про какое кольцо , спец??? Что значит рабочее кольцо???Ручками разберите  , и голову включите. Кольцо большого диаметра уплотняет и герметизирует корпус мотора от внешней среды.. Кольцо малого диаметра стоит на валу  , который вращается во втулке , которая толкает поршень суппорта при выкручивании толкает поршень непосредственно в цилиндре суппорта....Это кольцо как сальник ....Износ кольца и тормозуха порет прямиком в двигатель по валу....Больше там уплотнения нет.Фотки  сделать  , спец....????!!!! Повзрослеете , поймёте сами....Винт втулки это и есть вал со шлицами , который крутит редуктор электродвигателя. Ещё чего Вам объяснить? Там ещё есть упорный подшипник с роликами , в который упирается сам вал , потом это долбанное резиновое кольцо , в торце цилиндра тормозного проточка под это кольцо.Давление имама тормозуха от корпуса двигателя отсекается только этим резиновым кольцом....По типу уплотнения на кранбуксе и писюна смесителя....

Ничего нет сложного построить свое авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.06.2019 в 13:26, Fighter сказал:

Под кольцом , в проточке , металл окисляется , превращается в белый порошок и начинает это резиновое кольцо пучить....Жаль не сделал фотку инженерной мысли!!!!И какая будет герметизация???

Как написано, оттуда и взял. Рабочее, то которое работает, т.е. уплотняет. И еще, взрослеть не хочется уже, возраст не тот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.06.2019 в 12:26, Fighter сказал:

Я вскрыл обе косы до места где в гофре  идёт обмотка тряпичной изолентой. Что идёт в изоленте  внешне в хорошем состоянии.Что идёт просто проводами без слез не взглянуть! Изоляция протерта до дыр в нескольких местах.Протерта и продавлена гофрой до дыр. Плюс просто крошится при прикосновении...Задубела. Это инженеры Рено?Может быть медь в проводах качественная .Но сама изоляция петушиная....Учитываем , что в ремкомплекте проводки провода тоньше и мягче и защитная муфта на фишку разъёма.Вот только когда начали думать.....Своей головой нужно думать и руки иметь, тогда будет не хуже инженеров....Вы на проводку валите , а может нет герметизации мотора???Вы суппорт разбирали???видели уплотнительное резиновое кольцо где мотор вставляется???Мне прислали б/у суппорт , еле- еле снял мотор....Почему????А потому , что инженеры Рено не додумались до  того , что зимний реагент разрушает металл суппорта...Под кольцом , в проточке , металл окисляется , превращается в белый порошок и начинает это резиновое кольцо пучить....Жаль не сделал фотку инженерной мысли!!!!И какая будет герметизация???Надфилем прошел по всей проточке , много белого порошка высыпались.Отверткой или ножом эти окислы плохо берутся....Обработал проточку силиконом , надел кольцо, сверху силиконом . Движок теперь встал в суппорт вообще без натяга.....Поршень вынимали? Уплотнительное кольцо, которое стоит на винте , который крутится во втулке , которая давит на поршень видали.На этом винте стоит резиновое кольцо во стороны цилиндра....Это кольцо не даёт попадать тормозухе в двигатель...Если выработка на самом валу или кольцо стёрлось, то тормозуха прямиком попадет в электропривод .Купил три разных ремкомплекте к суппорту с электоручником.....Всякая хрень есть , даже и с поршнем , но кольца на вал нет.....Вернее на картинках кольца есть и кольца типа сальника , но к нашему суппорту не подходят.....Не тот диаметр вала. Ещё.Очень сильно смеялся над анекдотами про развод суппорта через разъем... Не уходит сам поршень в обратку...Втулка с резьбой давит на поршень при вращении вала...Обратно она просто выходит из поршня , а потом поршень отвёрткой.Двигатель будет крутиться , втулка будет выходить из поршня , а когда винт привода  вкрутится во втулку до конца  она начнет вращаться вместе с валом и вращать ещё вращать поршень....Там и упоры на втулке и валу предусмотрены , чтобы в резьбе не закусило... И ещё одно.....Б/у суппорт мне прислали из Москвы......Зимой там везде реагент.И в Европе , думаю реагент, если суппорт из Европы....Это я про окисел под уплотнительным кольцом.....А на тех суппортах , что на авто, двигатели снялись легко и от руки.И белая хрень под кольцом отсутствует....Так как в нищем Поволжье денег на реагенты нет.....Суппорт легко разбирается и собирается....Инженеры Рено много чего не доглядели и не додумали...

Познавательная статья но у меня пачти 400 т. и все исправно, всё работает, повторюсь правый провод был заменён на родной при пробеге 260,левый уже делал раза 4 провода гавно, родной живучий

В Европе нет гавна и грязи на дорогах

Изменено пользователем 1TerMinaTor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Нужен блок стояночного тормоза рено сценик 3, может есть у кого, за разумные деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за блок? Там на суппортах моторы стоят...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

А что там за блок? Там на суппортах моторы стоят...

Сам блок управления электро ручника выдаёт ошибку (временами). 

164465f7-69a1-44e5-964f-6ea1b9fb73d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.06.2019 в 21:14, mvv.87 сказал:

Всем здравствуйте. Нужен блок стояночного тормоза рено сценик 3, может есть у кого, за разумные деньги?

Может всё таки дело не в эбу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Может всё таки дело не в эбу? 

Остаётся только эбу. Провода заменены полностью, сами моторики, работают, даже при появлении ошибки, ручник ставится и снимается. Да и ошибка в пирене указывает на эбу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Наткнулся на пост на драйве https://www.drive2.ru/l/537428090591118066/ - самостоятельное изготовление ремкомплекта проводов для ручника.

Цена вопроса $9 вместо $60 за оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Друг Человека сказал:

Наткнулся на пост на драйве https://www.drive2.ru/l/537428090591118066/ - самостоятельное изготовление ремкомплекта проводов для ручника.

Цена вопроса $9 вместо $60 за оригинал

Да но провод должен быть толще, в противном случае кака начнёт просачиваться через уплотнитель в фишке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ещё одно но "Кабель силовой гибкий медный холодостойкий КГтп-ХЛ 2х4 применяют для присоединения к электрическим сетям передвижных механизмов напряжением до 660 Вольт частотой до 400 Герц.
Используют КГтп-ХЛ 2*4 для временного обеспечения электричеством строительных объектов в условиях низких температур, подключения временных объектов к генераторным установкам в условиях крайнего севера и др., не допускается использование на подъемно-транспортном оборудовании и стационарная прокладка в зданиях и сооружениях на срок более 4 лет." А так идея замечательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Да но провод должен быть толще, в противном случае кака начнёт просачиваться через уплотнитель в фишке

Я бы при любом сечении провода еще силиконового гермета сверху налил на всякий случай или обмотал бы поверх самовулканизирующейся силиконовой лентой т.к. разъемы то и гниют от того, что через уплотнения вода и соль попадают. 

Да и внутрь разъема смазки натолкать нейтральной к резине, силиконовой например. На двух машинах так делал (промыть, продуть, лента, смазка) как профилактическая мера на ориг проводке, одной 9 лет другой уже 10 - никаких намеков на отгнивание. Хотя, конечно, две машины это не статистика.

 

kkmark

Я не спец по кабелям, а чем грозит стационарная прокладка КГ на длительный срок? Или какой кабель лучше использовать в данном конкретном применении? Из гибких силовых еще только КОГ на ум приходит, он гибче даже, чем КГ, но предназначен вообще для сварки. Хотя мне кажется, как не специалисту, что хоть КГ поставить, хоть КОГ - если загерметизировать уплотнения в разъеме, где провод входит, то вообще вечная конструкция получится. 

Изменено пользователем Друг Человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос  в том что ломаются провода , а разъёмы целые  ну с окислом но не сгнившие- 

значит влага в разъём  не попадала исключение повреждённые ранее фишки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно сказать не могу, почему нельзя использовать. Основной вопрос возникает, я думаю, с малым сроком эксплуатации. 4 года. Полагаю это связано с разрушением изоляции. Т.е. можем через 4 года вернуться к тому с чего начинали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проблемы нет за 4 года изготовится ещё комплект и замена будет легче  или кабель более подходящий отыщется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное да, но хотелось бы на века :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, kkmark сказал:

Наверное да, но хотелось бы на века :)

Это к Чюбайсу!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, kkmark сказал:

Наверное да, но хотелось бы на века :)

Навека нет ни одного провода. К примеру у многих широкоиспользуемых электрических проводов для внутренней проводки в доме срок службы 3, 6, 10, 15  лет, а у кого то они лежат по 20 и более лет. 

Я думаю КГ прослужит гораздо больше, чем 4 года и ничего с ним не будет. Гораздо  важнее производитель кабеля, т.к. сейчас экономят на всем, на сечении, на составе жил и изоляции.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, GARENO сказал:

Вопрос  в том что ломаются провода , а разъёмы целые  ну с окислом но не сгнившие

 

Сгнивает провод в месте входа в фишку из-за влаги, потом легко отламывается. Если загерметизировать то должно стать нормально по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин  посмотрите обломы. Сначала лопается изоляция потом все сгнивает и отрывается .

 Разъёмы почти всегда целые . На сгибе кольцевая трещина и от сюда всё пляшет.

При желании аккуратно можно разобрать родной разъём и проводку сделать на нём если он целый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GARENO сказал:

Сначала лопается изоляция потом все сгнивает и отрывается .

Лента силиконовая должна помочь от этого. И защита от влаги, если изоляция лопнула и место входа в фишку будет жестче и меньше изгибам и ломке подвержена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ilyich сказал:

Навека нет ни одного провода. К примеру у многих широкоиспользуемых электрических проводов для внутренней проводки в доме срок службы 3, 6, 10, 15  лет, а у кого то они лежат по 20 и более лет. 

Я думаю КГ прослужит гораздо больше, чем 4 года и ничего с ним не будет. Гораздо  важнее производитель кабеля, т.к. сейчас экономят на всем, на сечении, на составе жил и изоляции.

Согласен, производитель важен, но при этом срок установленный производителем 4 года, установлен с учётом обеспечения надёжности, может и 10 лет отработает... Проверка сопротивления изоляции производится 1 раз в 12 месяцев из соображений обеспечения безопасности на 100%. Надо поискать подходящий вариант.

Изменено пользователем kkmark
Грамотность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГ для таких условий эксплуатации никак не подходит. Есть нормальные автомобильные провода, ПГВА.  КГ через пару лет умрет, проверено, изоляция резиновая разрушается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей .  Будем выбирать подходящий кабель. Условие - морозостойкость , стойкость к сгибам и вибрациям.

Не забываем провод проложен под днищем а далее переход на балку и далее до суппорта .

Условия самые неблагоприятные. Влага и вибрации от подвески.  Кто живёт в теплых краях 

может поставить типа ПВС  .  У кого холодно давайте решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вариант: провода для подвижного состава, типа ППСТВМнг, ППСТВМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Flash-garage сказал:

Есть нормальные автомобильные провода, ПГВА.

А ПВАМ еще лучше. Или изоляция тонкая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, если кабель КГ можно использовать на палубах судов, то почему он разрушится за 2 года?

можно взять сразу из двух проводов, в дополнительной изоляции, а потенциально проблемные места защитить термоусадкой с силиконовым герметиком внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ag94 сказал:

кабель КГ можно использовать на палубах судов

КГ это кабель гибкий, внешняя резиновая оболочка резины на основе бутадиенового или изопренового каучуков.

Он не бензо масло стоек и на морозе все же дубеет.

ППСТВМ из характеристик не подвержен разрушительному воздействию моторного масла и других подобных смазок, а также дизтоплива. Температура эксплуатации -50 - +70

Элементы конструкции кабеля ППСТВМ:

  1. Токопроводящая жила из многопроволочной меди
  2. Изоляция - термоэластопласт
  3. Оболочка - ПВХ пластикат в хладостойком исполнении

Судовой кабель еще круче, но там другие марки, надо подбирать, типа: 

КМПВ

КНР

КНРК

КНРЭ

КНРЭК

КНРП

МРШМ

НРШМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато КГ можно легко купить хоть метровый кусок (в том же московском Электромонтаже), а эти экзотические кабели наверняка только километровыми бухтами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половина вышеперечисленных кабелей для неподвижной прокладки , остальные слишком наворочены.

25 минут назад, Alekseynik сказал:

ППСТВМ

Кабель для прокладки с ограниченной  подвижностью .

 

26 минут назад, Alekseynik сказал:

КГ это кабель гибкий, внешняя резиновая оболочка резины на основе бутадиенового или изопренового каучуков.

Он не бензо масло стоек и на морозе все же дубее

Будем считать что там где кабель проложен не должно быть ни масла ни топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация