Пример HTML-страницы
PHPMAX

Подтекает масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос банальный и наверное очень распространенный, но я в этом деле новичок и прошу совета от гуру автомобильных технологий)
В общем подтекает масло, под капотом все чистеньно, залез под машину и увидел это: (см. фото).
Машина: Рено Меган Сценик 98г.в.

 

Спасибо!

post-29440-1344547761_thumb.jpg

post-29440-1344547848_thumb.jpg

post-29440-1344547886_thumb.jpg

Изменено пользователем PHPMAX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Ремкомплект сальника штока выбора передач и всё будет хорошо!

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Ремкомплект сальника штока выбора передач и всё будет хорошо!

 

С Уважением, Вадим!


Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос банальный и наверное очень распространенный, но я в этом деле новичок и прошу совета от гуру автомобильных технологий)
В общем подтекает масло, под капотом все чистеньно, залез под машину и увидел это: (см. фото).
Машина: Рено Меган Сценик 98г.в.

 

Спасибо!


Почитайте здесь, тут все связанное с этой проблемой описано. На мой взгляд лучше разрезать вал и сделать рычаг кулисы съемным, ремонт будет проще и дешевле. Мне меняли этот сальник с разборкой КПП, после этого в КПП появились шумы, видимо плохо собрали, теперь появились стуки, поэтому со съемным рычагом замена сальника будет намного дешевле. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте здесь, тут все связанное с этой проблемой описано. На мой взгляд лучше разрезать вал и сделать рычаг кулисы съемным, ремонт будет проще и дешевле. Мне меняли этот сальник с разборкой КПП, после этого в КПП появились шумы, видимо плохо собрали, теперь появились стуки, поэтому со съемным рычагом замена сальника будет намного дешевле.

 

Добрый день!

 

Снятие коробки, это вариант самый правильный, к сожалению в Вашем случае, возможно, не качественно были выполнены работы, стоит обратиться в то место, где производили замену.
Ремкомплект сальника, на мой взгляд, самый простой способ устранить течь масла МКПП, для этого он и был придуман.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Снятие коробки, это вариант самый правильный, к сожалению в Вашем случае, возможно, не качественно были выполнены работы, стоит обратиться в то место, где производили замену.
Ремкомплект сальника, на мой взгляд, самый простой способ устранить течь масла МКПП, для этого он и был придуман.

 

С Уважением, Вадим!


Здравствуйте Вадим. Как раз этот сальник кулисы КПП мне меняли в ПАЦ на Пискаревке, но по обстоятельствам просто небыло времени обратиться по гарантии, при этом не поставили на место пластмасовую крышку КПП с низу, заметил только дома (120 км). Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Вадим. Как раз этот сальник кулисы КПП мне меняли в ПАЦ на Пискаревке, но по обстоятельствам просто небыло времени обратиться по гарантии, при этом не поставили на место пластмасовую крышку КПП с низу, заметил только дома (120 км).

 

Уверен, если бы не обстоятельства, то ПАЦ устранил бы неисправности, а так же поставили на место крышку...к сожалению нехватка времени, это всеобщая проблема, мне иногда самому хочется продлить день часов этак до 28, если не больше)
При любом варианте ремонтов чего либо, ни кто не застрахован от досадных браков, да и просто совпадений, так же и в случаях описанных http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=42078

 

Просто вопрос автора касался именно вариантов решения проблемы, я озвучил свой)

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, вариант со снятием КПП правильный, хотя и дорогой. В моем случае мне этот вариант помог, так как поменяли и сцепление, оно совсем плохое было, со старым сцеплением я на юг не доехал бы. Но вариант с разъеденением рычага и штока кулисы тоже не плохой и менее затратный в будущем в финансовом плане и в плане экономии времени. Можно инженерам Рено предложить вариант разборного вала кулисы и рычага, а они додумают дальше. Французские производители прислушиваются к клиентам, а немецкие нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос банальный и наверное очень распространенный, но я в этом деле новичок и прошу совета от гуру автомобильных технологий)
В общем подтекает масло, под капотом все чистеньно, залез под машину и увидел это: (см. фото).
Машина: Рено Меган Сценик 98г.в.

 

Спасибо!


Пока не приняли решение что делать проверяйте периодически уровень масла в КПП и доливайте при необходимости, потому что последствия могут быть очень нехорошими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, вариант со снятием КПП правильный, хотя и дорогой. В моем случае мне этот вариант помог, так как поменяли и сцепление, оно совсем плохое было, со старым сцеплением я на юг не доехал бы. Но вариант с разъеденением рычага и штока кулисы тоже не плохой и менее затратный в будущем в финансовом плане и в плане экономии времени. Можно инженерам Рено предложить вариант разборного вала кулисы и рычага, а они додумают дальше. Французские производители прислушиваются к клиентам, а немецкие нет.

 

Согласен, всё что обнаруживаем и считаем неоднократным недостатком, доводим до АФ, решения принимаются не моментальные конечно, но обратная связь всегда адекватная и по существу.
Не работал ни с какими брендами кроме Рено, но верю Вам на слово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос банальный и наверное очень распространенный, но я в этом деле новичок и прошу совета от гуру автомобильных технологий)
В общем подтекает масло, под капотом все чистеньно, залез под машину и увидел это: (см. фото).
Машина: Рено Меган Сценик 98г.в.

 

Спасибо!


У меня ещё хуже - и ничего, 50-100 гр масла в КПП раз в год. Можно конечно и отремонтировать как советуют выше. Лучшее-враг хорошего (пословица). Если бы у меня было время, то сделал бы САМ. А доверять кому-то или гнать официалом - не факт, что будет лучше: одно сделают, другое сломают. Если по утрам под машиной сухо, я бы спал спокойно на Вашем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, если бы не обстоятельства, то ПАЦ устранил бы неисправности, а так же поставили на место крышку...к сожалению нехватка времени, это всеобщая проблема, мне иногда самому хочется продлить день часов этак до 28, если не больше)
При любом варианте ремонтов чего либо, ни кто не застрахован от досадных браков, да и просто совпадений, так же и в случаях описанных http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=42078

 

Просто вопрос автора касался именно вариантов решения проблемы, я озвучил свой)

 

С Уважением, Вадим!


Согласитесь нехватка времени, это хреновый отмаз, когда просто забывают поставить детали на свои места, я бы это назвал, если выражаться мягко - халатностью, даже разгильдяйством, можно сказать, но это если мягко.... общайся мы с вами наедине, я бы употребил, гораздо более жёсткие эпитеты, - сам работал в авто-сервисе, и НИКОГДА, не позволял себе подобного.... - сегодня крышка, завтра, не затянул болты на колесе, послезавтра не прокачал и не проверил тормоза, после замены чего-либо.... гнать таких работников в шею нужно, тем паче работают сии деятели у ОФФов.... я придерживаюсь мнения, - если ты не успеваешь сделать сегодня, - оставь на завтра, любой водитель, лучше поедет на гарантированно качественно сделанной машине, пусть и дольше, чем в наспех собранной, и после этого в лучшем случае запороть любимца, а про худший я уж промолчу..... если клиенту нужно очень срочно, то лучше это оговорить заранее, с озвучиванием его благодарности, и тогда можно кинуть и дополнительные силы на его авто, в случае надобности, а если потребуется, то и остаться в неурочное время, - "калым" говоря по просто-людински.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это место тоже влажное, с утра капель нету, снизу конечна не сухо, но масло не уходит, долито до уровня, проверял месяц назад.
ремкомплект что из себя вообще представляет? берётся только у официального представителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже в этом месте потеет. Добавил масло при покупке, сейчас контролирую раз в 2-3 месяца уже 2 года все в порядке. Так что торопится не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё хуже - и ничего, 50-100 гр масла в КПП раз в год. Можно конечно и отремонтировать как советуют выше. Лучшее-враг хорошего (пословица). Если бы у меня было время, то сделал бы САМ. А доверять кому-то или гнать официалом - не факт, что будет лучше: одно сделают, другое сломают. Если по утрам под машиной сухо, я бы спал спокойно на Вашем месте.

У меня тоже потело и уровень был в норме, а в аккурат перед отпуском стало попросту капать, поехал к оффициалам, результат выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремкомплект что из себя вообще представляет? берётся только у официального представителя?

Ремкомплект из себя представляет следующее и №чек его 19199 по каталогу Mapco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забейте на это! Уже 5 лет езжу с такой соплёй! Масло из коробки не уходит, капель нет. Проблема - только психологическая, грязь на штоке. Вам это надо? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Согласитесь нехватка времени, это хреновый отмаз, когда просто забывают поставить детали на свои места, я бы это назвал, если выражаться мягко - халатностью, даже разгильдяйством, можно сказать, но это если мягко.... общайся мы с вами наедине, я бы употребил, гораздо более жёсткие эпитеты, - сам работал в авто-сервисе, и НИКОГДА, не позволял себе подобного.... - сегодня крышка, завтра, не затянул болты на колесе, послезавтра не прокачал и не проверил тормоза, после замены чего-либо.... гнать таких работников в шею нужно, тем паче работают сии деятели у ОФФов.... я придерживаюсь мнения, - если ты не успеваешь сделать сегодня, - оставь на завтра, любой водитель, лучше поедет на гарантированно качественно сделанной машине, пусть и дольше, чем в наспех собранной, и после этого в лучшем случае запороть любимца, а про худший я уж промолчу..... если клиенту нужно очень срочно, то лучше это оговорить заранее, с озвучиванием его благодарности, и тогда можно кинуть и дополнительные силы на его авто, в случае надобности, а если потребуется, то и остаться в неурочное время, - "калым" говоря по просто-людински.....

 

Добрый день!

 

Прошу прощения за столь долгий ответ, был в отпуске.
А кто говорил про "отмазы"? Согласен, были допущены ошибки, но уверен что при условии повторного обращения всё было бы исправлено.
И прошу, не надо говорить про безошибочные сервисы и механиков, ошибаются все, даже машины.
И уж тем более ни кого гнать не надо, нужно оглянуться назад, оценить свою работу и после этого понять что, как Вы выразились, начинать "гнать" надо с себя, это не про Вас сказано, если так всем будет удобнее читать, могу примерить моё выражение на себя, просто работая, я совершенствую старые знания и получаю новые, и вот как раз этапе познавания чего то нового, случаются ошибки, редко, но это факт.
Если ошибки просто пускать на самотек, забывать про них, это плохо, решать такие вопросы, думать над ними, это очень хорошо!
Это сугубо моё мнение, без навязывания и нравоучений.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане и гости!
Подскажите плиз! Рем.компл. №19199 марко, все понятно из двух половинок и фотка в экзисте есть, но цена кусается (а что делать!)! А вот еще нашел номер того же рем.компл-а, №8201048885 (но сам сальник цельный, фото видел на другом сайте), забил № в экзист, есть но без фото и что входит в комп-т не известно(цена в разы меньше). Если кто покупал и пользовался отпишитесь плиз, чего в компл-е есть и подойдет ли этот комп-т на кпп JB3!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Прошу прощения за столь долгий ответ, был в отпуске.
А кто говорил про "отмазы"? Согласен, были допущены ошибки, но уверен что при условии повторного обращения всё было бы исправлено.
И прошу, не надо говорить про безошибочные сервисы и механиков, ошибаются все, даже машины.
И уж тем более ни кого гнать не надо, нужно оглянуться назад, оценить свою работу и после этого понять что, как Вы выразились, начинать "гнать" надо с себя, это не про Вас сказано, если так всем будет удобнее читать, могу примерить моё выражение на себя, просто работая, я совершенствую старые знания и получаю новые, и вот как раз этапе познавания чего то нового, случаются ошибки, редко, но это факт.
Если ошибки просто пускать на самотек, забывать про них, это плохо, решать такие вопросы, думать над ними, это очень хорошо!
Это сугубо моё мнение, без навязывания и нравоучений.

 

С Уважением, Вадим!


Добрый день!

 

Теперь уже работаю в Митцубиши моторс Брянск, поэтому практически вам коллега....
Всё вами выше написанное, безусловно всем понятно и вроде как правильно....(недаром Полковник поставил спасибо) Я всё-таки останусь при своём мнении, что не допустимы подобные, как вы выразились "ошибки", при ремонте у оф. диллеров.... Всем понятно, что при повторном обращении всё будет исправлено бесплатно, но эти повторы, очень негативно влияют на репутацию салона в целом, а это потерянные клиенты, а следовательно и деньги.... (я тут недавно ехал на такси на работу, так таксист думая, что я еду за машиной, начал доказывать мне что: "все оффы-дерьмо, ни-хрена не делают и вообще, просто разводят народ на бабло..." И это народное мнение.... А между тем, не знаю как у вас, а у нас, Rolf требует увеличения клиентской базы по пост.гарантийному ремонту и продаже оригинальных зап.частей..... А какое может быть увеличение, если у нас механики, крышки забывают ставить, или болты не затягивают??? Может и не гнать конечно сразу, квалифицированных работников, прошедших обучение работе на конкретной марке.... Но меры, принимать однозначно нужно, причём меры эти должны быть драконовскими, что-бы другим впредь неповадно было....(показательные репрессии, за каждый выявленный факт, работы спустя рукава....) Ибо в конечном итоге, страдает репутация фирмы, а это уже может выйти боком всем....
Это сугубо моё мнение, без навязывания и нравоучений.

 

С Уважением, Алексей!

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане и гости!
Подскажите плиз! Рем.компл. №19199 марко, все понятно из двух половинок и фотка в экзисте есть, но цена кусается (а что делать!)! А вот еще нашел номер того же рем.компл-а, №8201048885 (но сам сальник цельный, фото видел на другом сайте), забил № в экзист, есть но без фото и что входит в комп-т не известно(цена в разы меньше). Если кто покупал и пользовался отпишитесь плиз, чего в компл-е есть и подойдет ли этот комп-т на кпп JB3!!! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже сопля и у меня. В гараже сухо второй год, никаких пятне нет, но снизу вид такойже неопрятный. Где уровень масла в коробке смотреть? Что-то облазил все не нашел )), окромя щупа масла в движке никаких других не увидел.

Изменено пользователем VIRgun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на МКПП нет щупов, там есть две пробки одна снизу коробки сливная, вторая где то с боку чуть выше, вот по уровень ее и заливается масло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластиковая чтоль? Видел там спереди из белой пластмассы есть, с ушками для удобного откручивания это она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластиковая чтоль? Видел там спереди из белой пластмассы есть, с ушками для удобного откручивания это она?

Она родимая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она родимая

Вот жеж замаскировали. И не проверить уровень, но думаю нормально все, раз потеков нет, а разбирать ой как не хочу, наслышан о том как коробки перебирают, а потом проблемы возникают на любом авто. Друг вон поменял подшипник, и через месяц вся коробка полетела. Один подшипник сменил, а второй на ходу разлетелся, пробил коробку и разнес все внутренности. Придет время сцепление делать тогда уже и заменю все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот жеж замаскировали. И не проверить уровень, но думаю нормально все, раз потеков нет, а разбирать ой как не хочу, наслышан о том

 

Открутите эту белую пластмассовую пробку и засуньте в отверстие мизинец. Если нащупаете масло - хорошо. Если нет - доливайте. Я заливаю до момента, пока из отверстия не потечет ;)

 

Шток тоже сопливил. Поменял сальник попутно при ремонте коробки. Покупал в Экзисте - цена была около 200-250р за ремкомплект (в декабре 2011г).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутите эту белую пластмассовую пробку и засуньте в отверстие мизинец. Если нащупаете масло - хорошо. Если нет - доливайте. Я заливаю до момента, пока из отверстия не потечет ;)

 

Шток тоже сопливил. Поменял сальник попутно при ремонте коробки. Покупал в Экзисте - цена была около 200-250р за ремкомплект (в декабре 2011г).

 

Спасибо, буду теперь знать. Как дойдет дело до сцепления поменяю сразу и сальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дело до разборки КПП дойдет, меняйте сразу ВСЕ сальники ;) стоят не дорого. а вот КПП потом из-за прохудившегося старого сальника разбирать снова - дело неблагодарное! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду теперь знать. Как дойдет дело до сцепления поменяю сразу и сальник.

Когда будете доливать масло (я это делал большим шприцом с удлинителем), имейте ввиду, что капать оно не будет, будет незаметно по коробке стекать вниз и только там капать, масло почти прозрачное. Это я как лох подстелил под отверстие тряпочку, залил грамм 200, ждал, что она станет влажной. Тряпка осталась сухой, а на утро под машиной была лужа масла. Палец в отверстие тоже тыкал, ощущение что масла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будете доливать масло (я это делал большим шприцом с удлинителем), имейте ввиду, что капать оно не будет, будет незаметно по коробке стекать вниз и только там капать, масло почти прозрачное. Это я как лох подстелил под отверстие тряпочку, залил грамм 200, ждал, что она станет влажной. Тряпка осталась сухой, а на утро под машиной была лужа масла. Палец в отверстие тоже тыкал, ощущение что масла нет.

вот весело. ик ак тогда определять )), колера добавить в масло ))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хочу попробовать присадку к маслу " стоп течь" для трансмисий и мкпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот весело. ик ак тогда определять )), колера добавить в масло ))?

 

Светите лампой на отверстие, куда масло льете и смотрите туда. Как ручеек из отверстия появится - ХР лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Теперь уже работаю в Митцубиши моторс Брянск, поэтому практически вам коллега....
Всё вами выше написанное, безусловно всем понятно и вроде как правильно....(недаром Полковник поставил спасибо) Я всё-таки останусь при своём мнении, что не допустимы подобные, как вы выразились "ошибки", при ремонте у оф. диллеров.... Всем понятно, что при повторном обращении всё будет исправлено бесплатно, но эти повторы, очень негативно влияют на репутацию салона в целом, а это потерянные клиенты, а следовательно и деньги.... (я тут недавно ехал на такси на работу, так таксист думая, что я еду за машиной, начал доказывать мне что: "все оффы-дерьмо, ни-хрена не делают и вообще, просто разводят народ на бабло..." И это народное мнение.... А между тем, не знаю как у вас, а у нас, Rolf требует увеличения клиентской базы по пост.гарантийному ремонту и продаже оригинальных зап.частей..... А какое может быть увеличение, если у нас механики, крышки забывают ставить, или болты не затягивают??? Может и не гнать конечно сразу, квалифицированных работников, прошедших обучение работе на конкретной марке.... Но меры, принимать однозначно нужно, причём меры эти должны быть драконовскими, что-бы другим впредь неповадно было....(показательные репрессии, за каждый выявленный факт, работы спустя рукава....) Ибо в конечном итоге, страдает репутация фирмы, а это уже может выйти боком всем....
Это сугубо моё мнение, без навязывания и нравоучений.

 

С Уважением, Алексей!

 

Добрый день!

 

А кто говорит что не надо принимать мер? В любом случае, за любой "косяк" механики, как и все причастные к проблеме, получают по голове и ВСЕ делают выводы.
За всё время работы у ОФ, не было ни одного места где бы не ошибались...появляются новые машины и следовательно новые ньюансы ремонтов и неисправностей.
Безусловно, это плохо. когда остается негатив после посещения ОФ, но про свое место работы, могу сказать что недовольных очень мало, и все эти клиенты, в дальнейшем, после работы над ошибками, остаются довольны как сервисом, так и результатом работы с ним, как с Клиентом.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    derek730
    Новый пользователь
    derek730
    Регистрация